Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Авиация, Есть ли в ней смысл, эффективна ли, средства защиты и устранения угроз
user№3213
сообщение 6.11.2011, 10:43
Сообщение #41


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Iluhan @ 6.11.2011, 11:10) *

причем тут штурмовик скриннов, и развал серии? 38.gif


я ответил на второй вопрос.
1) сперли, не сперли, мы не узнаем, но то, что штурмовик неоригинален - это факт.
2) фанам старика по барабану, ибо их серия процветает, а C&C с неоригинальным штурмовиком загнулась.
Цитата
можешь скинуть скриншот? я хоть в первый старкрафт не играл, но во втором никаких юнитов схожих со скринновским паком не видел.

показать офф-топ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 6.11.2011, 14:04
Сообщение #42


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



у протосов - Carrier


но идея этого корабля не нова и в старкрафте. Ибо идеи этой полно ещё в древних фантастиках про космос.
То же можно сказать о триподе, о титанах, о мародерах и т.д.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 6.11.2011, 15:26
Сообщение #43


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 6.11.2011, 11:43) *

Может, я немного не так объяснил. Я имею ввиду идею, когда из материнского корабля вылетают маленькие штурмовики или истребители, для атаки противника.

А как ещё можно было это реализовать (воздушный авианосец)??? Разве, что ручное управление авиацией и только.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.11.2011, 15:59
Сообщение #44


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 6.11.2011, 16:26) *

А как ещё можно было это реализовать (воздушный авианосец)??? Разве, что ручное управление авиацией и только.

а зачем он вообще нужен? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 6.11.2011, 16:01
Сообщение #45


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
а зачем он вообще нужен?

паки в тиб варсе порой незаменимая вещь, если ты про это
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.11.2011, 16:03
Сообщение #46


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Iluhan @ 6.11.2011, 17:01) *

паки в тиб варсе порой незаменимая вещь, если ты про это

нет, я не про юзабельность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 6.11.2011, 16:32
Сообщение #47


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(user№3213 @ 6.11.2011, 16:59) *

а зачем он вообще нужен? 16.gif

Для транспортировки авиации и осуществления поддержки ей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.11.2011, 20:11
Сообщение #48


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 6.11.2011, 17:32) *

Для транспортировки авиации и осуществления поддержки ей.

ну это и так понятно.
просто в C&C, где до этого было много оригинальных вещей, вдруг исчезли оригинальные вещи, и появились вещи, заимствованные из других серий. ИМХО, это примерно как если бы наша армия стала закупать американские Абрамсы. Серия должна быть самобытной и оригинальной, коей она раньше и была.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 6.11.2011, 21:35
Сообщение #49


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(user№3213 @ 6.11.2011, 21:11) *

ну это и так понятно.
просто в C&C, где до этого было много оригинальных вещей, вдруг исчезли оригинальные вещи, и появились вещи, заимствованные из других серий. ИМХО, это примерно как если бы наша армия стала закупать американские Абрамсы. Серия должна быть самобытной и оригинальной, коей она раньше и была.

Ну пускай тогда в кнк5 будут пустыни, карта на подобии ТС, нелинейность, морской флот в полной красе, несколько слоёв полей боя (космос, подземные тоннели, поверхность.). Вот будет и оригинальность и если толково реализуют все будут говорить офигительная игра, ЕА медаль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 6.11.2011, 22:20
Сообщение #50


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
подземные тоннели

38.gif это как? специально будут строить подземные тоннели чтобы воевать под землей? ну ладно в периметре там под спанжем войска воюют (и то особо не видно что там происходит), а в снс как "подземные сражения" сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.11.2011, 22:26
Сообщение #51


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 6.11.2011, 22:35) *

Ну пускай тогда в кнк5 будут пустыни, карта на подобии ТС, нелинейность, морской флот в полной красе, несколько слоёв полей боя (космос, подземные тоннели, поверхность.). Вот будет и оригинальность и если толково реализуют все будут говорить офигительная игра, ЕА медаль.

зачем говорить что мы лезем на эверест? 29.gif
ничего не обещай...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.11.2011, 0:08
Сообщение #52


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(dаrkAngеl @ 6.11.2011, 15:04) *

Ибо идеи этой полно ещё в древних фантастиках про космос.

Да какие , господи , фантастики. В реальности в 30-х годах к бомбардировщику Тб-3 прикрепляли к крыльям по истребителю и называли воздушным авианосцем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 7.11.2011, 1:15
Сообщение #53


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Туннели есть в Е2150 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 7.11.2011, 9:55
Сообщение #54


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Тоннели я имел в веду, то, что можно под землёй в определённых местах можно расширять тоннели, подрывать, засыпать и.т.д., ну на пример как вам подземная база в горе? Природный стелс, те же GDI могут юзать, а из зданий скажем можно спускатся в низ через бункер или вроде этого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.11.2011, 0:11
Сообщение #55


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 6.11.2011, 21:11) *

просто в C&C, где до этого было много оригинальных вещей, вдруг исчезли оригинальные вещи, и появились вещи, заимствованные из других серий. ИМХО, это примерно как если бы наша армия стала закупать американские Абрамсы. Серия должна быть самобытной и оригинальной, коей она раньше и была.

Ты читаешь мои мысли.



Цитата(DIMAN217217 @ 7.11.2011, 10:55) *

Тоннели я имел в веду, то, что можно под землёй в определённых местах можно расширять тоннели, подрывать, засыпать и.т.д., ну на пример как вам подземная база в горе? Природный стелс, те же GDI могут юзать, а из зданий скажем можно спускатся в низ через бункер или вроде этого.

В принципе, идея подземных сражений не новая, и вполне реализуемая. Но с виду это выглядит, как псевдо-подземное сражение. Например: Lord of the Rings, там точно помню были подземные сражения. TW (битва за подземный храм в Сараево), правда там был один косяк - непонятно как под землю залетала авиация. Но это можно и простить разработчикам. Старкрафт 2 миссия по уничтожению сети Нидус. И таких примеров можно еще поискать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 8.11.2011, 11:29
Сообщение #56


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(NBomb @ 8.11.2011, 1:11) *
TW (битва за подземный храм в Сараево), правда там был один косяк - непонятно как под землю залетала авиация
Не помню я в TW сражения под землёй.
Цитата(NBomb @ 8.11.2011, 1:11) *
Старкрафт 2 миссия по уничтожению сети Нидус
Значит зря я снёс платформу 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 8.11.2011, 12:00
Сообщение #57


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 8.11.2011, 1:11) *

Ты читаешь мои мысли.
В принципе, идея подземных сражений не новая, и вполне реализуемая. Но с виду это выглядит, как псевдо-подземное сражение. Например: Lord of the Rings, там точно помню были подземные сражения. TW (битва за подземный храм в Сараево), правда там был один косяк - непонятно как под землю залетала авиация. Но это можно и простить разработчикам. Старкрафт 2 миссия по уничтожению сети Нидус. И таких примеров можно еще поискать.

Это всё псевдо, а я предлогаю переключать поля боя и возможность путешествовать боевым еденицам между этих полей допустим мы нажимаем \ и оказываемся под землёй = на землеи - в космосе. Для авиации можно сделать шлюзы вот и будут подземные ангары, в СК2 там даже не подземное, а просто в ущельях, в ТВ не было ничего такого. Не просто, завёл юнитов в тоннель и они вышли из другого конца а целых три карты соединённые в один мир, вот про, что я!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 8.11.2011, 17:19
Сообщение #58


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 8.11.2011, 13:00) *

Это всё псевдо, а я предлогаю переключать поля боя и возможность путешествовать боевым еденицам между этих полей допустим мы нажимаем \ и оказываемся под землёй = на землеи - в космосе. Для авиации можно сделать шлюзы вот и будут подземные ангары, в СК2 там даже не подземное, а просто в ущельях, в ТВ не было ничего такого. Не просто, завёл юнитов в тоннель и они вышли из другого конца а целых три карты соединённые в один мир, вот про, что я!

Скачай EARTH2150 и нажми ТАБ очень удивишься что велосипед уже придуман
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 8.11.2011, 18:06
Сообщение #59


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(Victor525 @ 8.11.2011, 18:19) *

Скачай EARTH2150 и нажми ТАБ очень удивишься что велосипед уже придуман

В таком случае велосипед нужно модернезировать и получить мотоцикл 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 8.11.2011, 23:25
Сообщение #60


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Осталась "фигня" : из кучи разрозненных концептов собрать играбельный стабильный продукт 18.gif .
З.Ы. Хотите игр с новыми фичами ? Их есть у меня : Achron - пробуйте , пишите в отдельную тему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:55
Rambler's Top100 CNC Top 101