Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Iluhan @ 6.11.2011, 11:10)
причем тут штурмовик скриннов, и развал серии?
я ответил на второй вопрос. 1) сперли, не сперли, мы не узнаем, но то, что штурмовик неоригинален - это факт. 2) фанам старика по барабану, ибо их серия процветает, а C&C с неоригинальным штурмовиком загнулась.
Цитата
можешь скинуть скриншот? я хоть в первый старкрафт не играл, но во втором никаких юнитов схожих со скринновским паком не видел.
но идея этого корабля не нова и в старкрафте. Ибо идеи этой полно ещё в древних фантастиках про космос. То же можно сказать о триподе, о титанах, о мародерах и т.д.
Может, я немного не так объяснил. Я имею ввиду идею, когда из материнского корабля вылетают маленькие штурмовики или истребители, для атаки противника.
А как ещё можно было это реализовать (воздушный авианосец)??? Разве, что ручное управление авиацией и только.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(DIMAN217217 @ 6.11.2011, 17:32)
Для транспортировки авиации и осуществления поддержки ей.
ну это и так понятно. просто в C&C, где до этого было много оригинальных вещей, вдруг исчезли оригинальные вещи, и появились вещи, заимствованные из других серий. ИМХО, это примерно как если бы наша армия стала закупать американские Абрамсы. Серия должна быть самобытной и оригинальной, коей она раньше и была.
ну это и так понятно. просто в C&C, где до этого было много оригинальных вещей, вдруг исчезли оригинальные вещи, и появились вещи, заимствованные из других серий. ИМХО, это примерно как если бы наша армия стала закупать американские Абрамсы. Серия должна быть самобытной и оригинальной, коей она раньше и была.
Ну пускай тогда в кнк5 будут пустыни, карта на подобии ТС, нелинейность, морской флот в полной красе, несколько слоёв полей боя (космос, подземные тоннели, поверхность.). Вот будет и оригинальность и если толково реализуют все будут говорить офигительная игра, ЕА медаль.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
подземные тоннели
это как? специально будут строить подземные тоннели чтобы воевать под землей? ну ладно в периметре там под спанжем войска воюют (и то особо не видно что там происходит), а в снс как "подземные сражения" сделать?
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(DIMAN217217 @ 6.11.2011, 22:35)
Ну пускай тогда в кнк5 будут пустыни, карта на подобии ТС, нелинейность, морской флот в полной красе, несколько слоёв полей боя (космос, подземные тоннели, поверхность.). Вот будет и оригинальность и если толково реализуют все будут говорить офигительная игра, ЕА медаль.
зачем говорить что мы лезем на эверест? ничего не обещай...
Ибо идеи этой полно ещё в древних фантастиках про космос.
Да какие , господи , фантастики. В реальности в 30-х годах к бомбардировщику Тб-3 прикрепляли к крыльям по истребителю и называли воздушным авианосцем.
Тоннели я имел в веду, то, что можно под землёй в определённых местах можно расширять тоннели, подрывать, засыпать и.т.д., ну на пример как вам подземная база в горе? Природный стелс, те же GDI могут юзать, а из зданий скажем можно спускатся в низ через бункер или вроде этого.
просто в C&C, где до этого было много оригинальных вещей, вдруг исчезли оригинальные вещи, и появились вещи, заимствованные из других серий. ИМХО, это примерно как если бы наша армия стала закупать американские Абрамсы. Серия должна быть самобытной и оригинальной, коей она раньше и была.
Ты читаешь мои мысли.
Цитата(DIMAN217217 @ 7.11.2011, 10:55)
Тоннели я имел в веду, то, что можно под землёй в определённых местах можно расширять тоннели, подрывать, засыпать и.т.д., ну на пример как вам подземная база в горе? Природный стелс, те же GDI могут юзать, а из зданий скажем можно спускатся в низ через бункер или вроде этого.
В принципе, идея подземных сражений не новая, и вполне реализуемая. Но с виду это выглядит, как псевдо-подземное сражение. Например: Lord of the Rings, там точно помню были подземные сражения. TW (битва за подземный храм в Сараево), правда там был один косяк - непонятно как под землю залетала авиация. Но это можно и простить разработчикам. Старкрафт 2 миссия по уничтожению сети Нидус. И таких примеров можно еще поискать.
Ты читаешь мои мысли. В принципе, идея подземных сражений не новая, и вполне реализуемая. Но с виду это выглядит, как псевдо-подземное сражение. Например: Lord of the Rings, там точно помню были подземные сражения. TW (битва за подземный храм в Сараево), правда там был один косяк - непонятно как под землю залетала авиация. Но это можно и простить разработчикам. Старкрафт 2 миссия по уничтожению сети Нидус. И таких примеров можно еще поискать.
Это всё псевдо, а я предлогаю переключать поля боя и возможность путешествовать боевым еденицам между этих полей допустим мы нажимаем \ и оказываемся под землёй = на землеи - в космосе. Для авиации можно сделать шлюзы вот и будут подземные ангары, в СК2 там даже не подземное, а просто в ущельях, в ТВ не было ничего такого. Не просто, завёл юнитов в тоннель и они вышли из другого конца а целых три карты соединённые в один мир, вот про, что я!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(DIMAN217217 @ 8.11.2011, 13:00)
Это всё псевдо, а я предлогаю переключать поля боя и возможность путешествовать боевым еденицам между этих полей допустим мы нажимаем \ и оказываемся под землёй = на землеи - в космосе. Для авиации можно сделать шлюзы вот и будут подземные ангары, в СК2 там даже не подземное, а просто в ущельях, в ТВ не было ничего такого. Не просто, завёл юнитов в тоннель и они вышли из другого конца а целых три карты соединённые в один мир, вот про, что я!
Скачай EARTH2150 и нажми ТАБ очень удивишься что велосипед уже придуман
Осталась "фигня" : из кучи разрозненных концептов собрать играбельный стабильный продукт . З.Ы. Хотите игр с новыми фичами ? Их есть у меня : Achron - пробуйте , пишите в отдельную тему.