Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
Ура господа карта доделана.... осталось толко решить аленькие проблемы... как только решу сразу выложу...... BLACKOUT217 свяжись со мной по пост эфектам....
привет, GryNi, как ты смотришь на создание какой-нибудь несимметричной, но очень хорошо сбалансированной карты 1-1, чтобы не жрала много ресурсов? мне кажется она завоевала бы популярность. например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет. а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп.... тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична
ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука... но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!) короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)
... например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет. а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп.... тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична
Поверь, это бредовая идея на самом деле...
Цитата(~IL~ @ 22.5.2011, 0:26)
ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука... но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!) короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)
Да только на написание скриптов уйдут месяцы... Ладно ещё Тиб Варс, но в КВ же 9 подфракций
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
1й вариант заманчив но рушится сразу в твох описаниях как одному много тибра другому кучу спайков =)) для стратегии спайк был придуман как постоянный доход в 50 ед. каждую секунду, и теперь представь что ты играешь против бункера как я.... который ждет момента... даже за 15 минут игры я полюсом по баблу буду иметь что тебя даже поле синего не спасет =))) про 2й вариан согласен с блеком, да и по сути это не возможно, тк скриплы с самого начала пишутся только под одно условие... там не АИ прошу заметить..... +)))
не ну ясное дело задача не простая)) просто я не знал степень её сложности. скрипты - это да.. ну что ж, мечтать не вредно))
насчёт первого варианта.. вот ты сейчас привёл пример дисбаланса. если всё хорошо продумать, то этого не будет. всё что требуется это хорошо проанализировать сколько стоит тактическое приемущество. и забрать нужную сумму у этого человека в пользу другого. проведя несколько боёв между равными игроками можно сделать определённые выводы... и внести исправления. я готов поучаствовать в опыте. думаю, что желающие игроки моего уровня тоже согласятся. насчёт спайков - спайки можно поставить рядом с игроком, у которого тактическое преимущество, но на открытой местности, чтобы их можно было легко снести.. ну или относительно легко.. вобщем просто так это, конечно, не делается надо нарисовать, всё взвесить, оценить доход игроков в минуту, и у кого он меньше - дать тактическое преимущество. вот я к чему. работа не лёгкая, но зато будет интересно играть.
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
сегодня карта была проверена на игру по инету, все прошло без глюков и лагов! единственный минус карта грузится дольше обычного.... =) сама карта в игре не тормозит (если по инету), с компм лаги начинаются после 5 минут игры когда комп начинает спамить... теперь ждем Блека =)) как только он поставит на нее пост эфекты, и соберет мозайку из скринов для мини карты все будет гуд... +) IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)
IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)
=) это прикольно, конечно, но у меня комп не такой мощный, чтобы грузить много объектов.. и потом, чтобы на ней норм играть, нужен баланс) иначе это просто для фана..
нащет несеметричной карты... если это играть будет какойто обезбашный игрок...почему он не будет делать ол ины с синего тиберия итд итп... по сути дела это получться боьшой дисбаланс....так как могут быть раши с обеих сторон ит вобще куча бредовых тактик...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
это прикольно, конечно, но у меня комп не такой мощный, чтобы грузить много объектов..
ничего себе, ты же выкладывал скриншоты в офигительной графике, и я так понял у тебя ничего не лагает - как ты можешь говорить что у тебя слабый комп? вот у меня да, о----еть заява...
ничего себе, ты же выкладывал скриншоты в офигительной графике, и я так понял у тебя ничего не лагает - как ты можешь говорить что у тебя слабый комп? вот у меня да, о----еть заява...
ну я не говорил, что он вообще слабый, но когда много объектов с такой графой лагает... ну и скриншоты я делал обычно не своих игр, а чужих, либо ботов вообще ставил)) а когда смотришь реплей - не так лагает, да и вообще ради хорошего скриншота можно и лаги потерпеть)
ну я не говорил, что он вообще слабый, но когда много объектов с такой графой лагает... ну и скриншоты я делал обычно не своих игр, а чужих, либо ботов вообще ставил)) а когда смотришь реплей - не так лагает, да и вообще ради хорошего скриншота можно и лаги потерпеть)