Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

6 страниц V « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> пожелания и советы!, карта для Тв и Кв
Victor_Sh
сообщение 24.4.2010, 14:06
Сообщение #101


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



Так давай уже щас начинать...16.gif
я пойду искать...
Мы найдем их все!!! 16.gif
БОНЗАЙ!!! 16.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 26.1.2011, 13:34
Сообщение #102


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Всем привет!!! продолжил работу над картой, смотрим новые куски красной зоны коментируем правим добовляем! =))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 21.5.2011, 17:53
Сообщение #103


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Ура господа карта доделана.... осталось толко решить аленькие проблемы... как только решу сразу выложу......
BLACKOUT217 свяжись со мной по пост эфектам....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 21.5.2011, 17:59
Сообщение #104


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(GryNi @ 21.5.2011, 21:53) *

BLACKOUT217 свяжись со мной по пост эфектам....

Приём-приём, включены все микрофоны 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 21.5.2011, 18:00
Сообщение #105


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



= ))) го в асю =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 21.5.2011, 20:26
Сообщение #106


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



привет, GryNi, как ты смотришь на создание какой-нибудь несимметричной, но очень хорошо сбалансированной карты 1-1, чтобы не жрала много ресурсов?
мне кажется она завоевала бы популярность.
например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет.
а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп....
тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична

ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука...
но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!)
короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 21.5.2011, 20:52
Сообщение #107


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(~IL~ @ 22.5.2011, 0:26) *

...
например - с одной стороны игрок с синим тиберием (или с большим количеством зелёного), но на открытой местности и больше ничего у него нет.
а другой с зелёным (не таким большим количеством) - но у него есть спайки, сторожевые вышки, бункеры, возможно даже хранилища тиберия, эми, так же естественная защита от атаки с флангов и тп....
тут можно много чего придумать. можно и первому игроку что-то добавить, а у второго урезать. главное - чтобы карта была несимметрична
Поверь, это бредовая идея на самом деле...

Цитата(~IL~ @ 22.5.2011, 0:26) *

ещё у меня есть идея насчёт тавер дефенс. я когда играл - это была ужасная скука...
но... я не знаю возможно ли это, но если это возмножно, то это просто здорово!)
короче есть 3-4 игрока и одно поле битвы, на которое выходит куча ботов. но! эта куча выходит не просто какими-то порциями или тупым спамом. её состав зависит от численности и типа армии игроков. необходимо создать такую армию ботов, которая была бы наиболее эффективна против армии игроков. в свою очередь, игроки должны подобрать контру. если у игроков кончаются юниты, то спам ботов прекращается и остаются только те, что были. если же наоборот, у игроков большая армия, то боты валят огромными массами контр-войск без остановки. таким образом получится нон-стоп экшен от которого будет трудно оторваться)
Да только на написание скриптов уйдут месяцы... Ладно ещё Тиб Варс, но в КВ же 9 подфракций 16.gif 16.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 21.5.2011, 22:59
Сообщение #108


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



1й вариант заманчив но рушится сразу в твох описаниях как одному много тибра другому кучу спайков =))
для стратегии спайк был придуман как постоянный доход в 50 ед. каждую секунду, и теперь представь что ты играешь против бункера как я.... который ждет момента... даже за 15 минут игры я полюсом по баблу буду иметь что тебя даже поле синего не спасет =)))
про 2й вариан согласен с блеком, да и по сути это не возможно, тк скриплы с самого начала пишутся только под одно условие... там не АИ прошу заметить..... +)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 22.5.2011, 1:28
Сообщение #109


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



не ну ясное дело задача не простая))
просто я не знал степень её сложности.
скрипты - это да.. ну что ж, мечтать не вредно))

насчёт первого варианта.. вот ты сейчас привёл пример дисбаланса. если всё хорошо продумать, то этого не будет.
всё что требуется это хорошо проанализировать сколько стоит тактическое приемущество. и забрать нужную сумму у этого человека в пользу другого. проведя несколько боёв между равными игроками можно сделать определённые выводы... и внести исправления. я готов поучаствовать в опыте. думаю, что желающие игроки моего уровня тоже согласятся.
насчёт спайков - спайки можно поставить рядом с игроком, у которого тактическое преимущество, но на открытой местности, чтобы их можно было легко снести.. ну или относительно легко..
вобщем просто так это, конечно, не делается надо нарисовать, всё взвесить, оценить доход игроков в минуту, и у кого он меньше - дать тактическое преимущество. вот я к чему. работа не лёгкая, но зато будет интересно играть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 22.5.2011, 12:22
Сообщение #110


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



сегодня карта была проверена на игру по инету, все прошло без глюков и лагов!
единственный минус карта грузится дольше обычного.... =)
сама карта в игре не тормозит (если по инету), с компм лаги начинаются после 5 минут игры когда комп начинает спамить...
теперь ждем Блека =)) как только он поставит на нее пост эфекты, и соберет мозайку из скринов для мини карты все будет гуд... +)
IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 22.5.2011, 23:42
Сообщение #111


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(GryNi @ 22.5.2011, 13:22) *

IL а по твоему запросу эта карта очень подойдет... хоть там и нет той мысли по разным доходам... но карта полностью не семетрична и масштабна =)))) так чтожди .. =)

=)
это прикольно, конечно, но у меня комп не такой мощный, чтобы грузить много объектов..
и потом, чтобы на ней норм играть, нужен баланс) иначе это просто для фана..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 23.5.2011, 10:22
Сообщение #112


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



нащет несеметричной карты...
если это играть будет какойто обезбашный игрок...почему он не будет делать ол ины с синего тиберия итд итп...
по сути дела это получться боьшой дисбаланс....так как могут быть раши с обеих сторон ит вобще куча бредовых тактик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 23.5.2011, 16:48
Сообщение #113


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
это прикольно, конечно, но у меня комп не такой мощный, чтобы грузить много объектов..

ничего себе, ты же выкладывал скриншоты в офигительной графике, и я так понял у тебя ничего не лагает - как ты можешь говорить что у тебя слабый комп? вот у меня да, о----еть заява...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 23.5.2011, 17:37
Сообщение #114


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



про не семетричную это не значит что она не сбалансирована =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 24.5.2011, 14:27
Сообщение #115


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Iluhan @ 23.5.2011, 17:48) *

ничего себе, ты же выкладывал скриншоты в офигительной графике, и я так понял у тебя ничего не лагает - как ты можешь говорить что у тебя слабый комп? вот у меня да, о----еть заява...

ну я не говорил, что он вообще слабый, но когда много объектов с такой графой лагает...
ну и скриншоты я делал обычно не своих игр, а чужих, либо ботов вообще ставил))
а когда смотришь реплей - не так лагает, да и вообще ради хорошего скриншота можно и лаги потерпеть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 27.5.2011, 10:05
Сообщение #116


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



Цитата(~IL~ @ 24.5.2011, 14:27) *

ну я не говорил, что он вообще слабый, но когда много объектов с такой графой лагает...
ну и скриншоты я делал обычно не своих игр, а чужих, либо ботов вообще ставил))
а когда смотришь реплей - не так лагает, да и вообще ради хорошего скриншота можно и лаги потерпеть)

я вобще на минимуме играю хД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 15:00
Rambler's Top100 CNC Top 101