Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(IwanS @ 17.1.2010, 19:22)
показать офф-топ
Близзард - да, но я их не указал потому что лично мне их продукция не нравится. Релик... я не помню чего они хорошего сделали
где ты был... но вообще-то есть Dawn of war, Dawn of war II, Company of heroes, rise of nations. все они - фактически одни из лучших стратегий. даже скажу что они - лучшие стратегии своих лет
Та ЕА скоро згинет, надеюсь что если так случится то Биовар станет отдельной фирмой
Цитата
Бывший вице-президент Electronic Arts Митч Лэски (Mitch Lasky) опубликовал в своем блоге статью, в которой подверг критики деятельность нынешнего генерального директора издательства Джона Ричителло (John Riccitiello). По словам Лэски, Ричителло умудрился «промотать» за три года $11 млрд. стоимости компании, а недавнее понижение предполагаемых результатов в текущем финансовом году недвусмысленно намекает на то, что ЕА идет в неверном направлении.
Бизнес Electronic Arts, если верить автору, всегда был «стулом на трех ногах». Первой «ногой» являлось спортивное подразделение, второй - собственные блокбастеры и третьей - различные сервисы и дистрибуция. В настоящее время более или менее рабочей остается только последняя. Спортивные игры резко снизили прибыльность из-за роста стоимости лицензий. Однако наиболее печально ситуация обстоит с собственными играми. Невероятно раздутые бюджеты Godfather, Spore, Dead Space, Mirror's Edge, серии Need for Speed, закрытие Pandemic, на покупку которой ушли сотни миллионов долларов, проделали в бюджете «электроников» огромную дыру, которая до сих пор не желает затягиваться. Сказался и финансовый кризис, хотя основной конкурент ЕА, Activision, сумела пережить его практически без потерь.
Лэски полагает, что нынешняя стратегия Electronic Arts ошибочна и ведет к банкротству. Компания должна перестать тратить деньги на рискованные проекты, сократить прочие расходы, реструктуризировать бизнес и сосредоточить усилия на развитии цифровой дистрибуции и онлайновых сервисах, чтобы вернуть себе утраченные позиции. Кстати, в Сети появились слухи, что акционеры ЕА также начали задумываться об эффективности менеджмента издательства. Если намеченные на этот год блокбастеры (Mass Effect 2, Battlefield: Bad Company 2, консольный Dante's Inferno) не исправят ситуацию, то Ричителло могут попросить освободить кабинет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
ну НФС у же сгинул, Дед Спейс и Мирор едж - проекты, которые эммм... рядовые. умудрились угрохать Пандемик. спортивные игры - в этом плане они отказываются делать новый двигль для фифы. думаю, что тут дело не только в президенте З.Ы. а что есть у активижна, кроме КоДа?
Большие компании никогда ничего хорошего не делают. Microsoft тому пример - тот же Project Natal делают уже очень долго, и еще не скоро выйдет. Лучшим выходом было бы разделение на мелкие фирмы. А так - большая фирма, хорошая зарплата - зачем что-то делать? Им не хватает угрозы быть уволенными или не получить зарплату, имхо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(IwanS @ 17.1.2010, 20:40)
Большие компании никогда ничего хорошего не делают. Microsoft тому пример - тот же Project Natal делают уже очень долго, и еще не скоро выйдет. Лучшим выходом было бы разделение на мелкие фирмы. А так - большая фирма, хорошая зарплата - зачем что-то делать? Им не хватает угрозы быть уволенными или не получить зарплату, имхо.
это называется монополия(частичная) и чёртова бюрократия
Большие компании никогда ничего хорошего не делают. Microsoft тому пример - тот же Project Natal делают уже очень долго, и еще не скоро выйдет. Лучшим выходом было бы разделение на мелкие фирмы. А так - большая фирма, хорошая зарплата - зачем что-то делать? Им не хватает угрозы быть уволенными или не получить зарплату, имхо.
Там и так сокращают штат постоянно , еще ты предлагаешь "гайки подкрутить" .
Цитата(KIlerok @ 17.1.2010, 20:59)
Юбисофт норм кампания, у неё больше хороших проэктов чем плохих. Правда в 2009-ом они оплашали...
Итак в теме про снс4 начались разговоры о перепродажи СнС, я сначала хотел ответить там, но вспомнил, что я там модер, и решил не оффтопить. Итак, вот если бы ЕА продала СнС каким нить хорошим дядям, то эти самые дяди бы задумались - а как же нам возродить снс? вернуть так сказать к жизни?
Я бы им предложил пока делать ремейки старых игр вествуда, и думать новую вселенную, (хотя че париться скоро конец света)
Я думаю спасением снс будет создание ремейков, первых частей + дюны. ведь в первые части играли не все. Я вот говорю всем: ра1 - это классика, лучшая ра - то что мне отвечают я озвучивать не буду(Причем плохие отзывы в основном о графе а не о самой игре.), а представьте ра1 с новой нормальной графой, и что б игра была расчитана не на мультиплеер а на прохождение компании, вот только видео ролики с актерами я менять бы не советовал, хватило бы перевода на язык страны в которой игра выпускается. Но и про мультиплеер тоже забывать не стоит.
Итак все новое это хорошо забытое старое. Я думаю многие из вас радуются Тиб сану на движке снс3, ра1 на движке рена, ждут мод ра1 на движке ра3 и дюну на движке снс3. Т.е. что получается игры старые, графа новая. Я думаю многие увидев снс3 полностью конвертированый в снс1, с роликами с музыкой в отличном качестве, с той старой компанией, все равно купит ее(ну или скачает с торрента) одни потому что "Е-мое это ж все мое детсво\юнешество\зрелость\старость", а другие "оп-па снс ТД! чет слышал про снс3 и снс4, а про снс1 вообще ниче оппа графа вроде норм надо взять\скачать посмареть"
Ну это лично мое мнение, других способов возрождать снс я не вижу, хотя возможно что кто нить скажет, что вот мол писсимист! снс4 если б делали норм ребята - это было бы жесть! .
Все может быть, но фанаты дюны вы же радовались выходу Emperor:Battle for the duna в 3д
Это будет не возрождение а нааброт убиение. Причем самым жестоким образом
Я понял! Либо РПГ типа 3его Fallout-a либо РПГ типа WOW. хотя с последней сложно, ведь ничем не объяснишь то, что человечек умирает в бою и возрождается. Еще есть такая (моя любимая) игра - Star Wars Battlefront. Так вот, если бы с современной графикой, балансом сторон, тибериумной вселенной, музыкой Клепаки, видеороликами "как-надо" и боями по 500-1000 фрагов на карту - было бы круто, очень.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(mixa @ 24.3.2010, 19:40)
Я понял! Либо РПГ типа 3его Fallout-a либо РПГ типа WOW. хотя с последней сложно, ведь ничем не объяснишь то, что человечек умирает в бою и возрождается. Еще есть такая (моя любимая) игра - Star Wars Battlefront. Так вот, если бы с современной графикой, балансом сторон, тибериумной вселенной, музыкой Клепаки, видеороликами "как-надо" и боями по 500-1000 фрагов на карту - было бы круто, очень.
Как RenegadeХ, но что бы бои были массовые, так 200 на 200. И была возможность юзать всю технику начиная с Tib Sun до C&C3 или C&C4. И сделать это всё одним паком.
Или что бы вышел Renegade 2 с карьерой как за GDI так и за NOD. Жалко, что больше нету продолжения истории Хавока.