Писать много букв не хочу, но мне кажется, что тема давно уже проситься на этот форум. Цитата с луркомора :
Цитата
RTS на протяжении почти пятнадцати лет властвовали над умами игроков. FPS считались спинно-мозговым сетевым развлечением, RTS же, хоть и требовали лихорадочных закликиваний, все-таки подключали мозг, заставляли думать, планировать, предугадывать. Мастер-класс, который демонстрируют на чемпионатах по CS по своей изобретательности не дотягивает до интриг сражений даже средних игроков в старенький Starcraft.
Но схема идеальной (по крайней мере, по продажам) игры уже изобретена: зрелищные ролики, в котором нужно вовремя жать на подсвечиваемые кнопки. Квесты, совсем далекие от стандарта, либо погибли, либо превратились в «интерактивное кино» вроде Fahrenheit. Схема роднит жанры: если в FPS вы дадите возможность выбирать реплики в диалогах позволите герою иногда делать выбор между здоровьем и точностью, то, сюрприз-сюрприз, получите RPG, а если повесите замок на очередную дверь — то adventure.
Стратегии не вписываются в схему, для них всё закончилось году в 2006: продолжения известных RTS-серий и новые хорошие проекты уже никому не интересны. Rise of Nations отлично приняли в 2003; Rise of Legends была лучше во всем, но даже не смотря на поддержку Microsoft осталась незамеченной в 2006-ом. Жанр пытается уйти в тактику (Warhammer 40K: Dawn of War, Company of Heroes), от которой ближе к джойстикам, или предлагают управлять через микрофон.
Одно время существовало мнение, что у одной только Blizzard есть запасы доверия человечества для выпуска чистой, неиспорченной RTS — кто-нибудь, назовите ожидаемую RTS кроме Starcraft 2![4] Впрочем, Близзардовские RTS начиная со Старкрафта превратились в аркадное состязание на количество мышекликов в секунду, малость усложненное выбором правильного билдордера из стандартного набора. В то же время, уже появились такие вполне классические RTS, как C&C3 и Supreme Commander, так что возможно для жанра еще не все потеряно.
В общем, в Starcaft играют с 97-го и до сих пор. Так что не вымрут RTSолюбы, не вымрут и RTS. Не вымрут. Бог наш, Император, защитит Человечество от такой плачевной участи. Однако, 95 % человечества, скорее всего, все же будут играть в аркадные шутеры и псевдо-RPG.
Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.
Потому что людей, которые умеют думать, становится все меньше. Появляется больше существ, которые готовы разбить свою мышь об стену при очередной неудачи и любят красивые стрелялки, а не глубокие стратегии. Казуалы, возможно. Но интеллектуальный уровень требует чего-то простого и веселого - ФПС это способен предложить, РТС - нет. Ориентир на большинство. Итог - ступор и смерть РТС.
Единственный минус в данной ситуации то, что игры стареют, как впрочем и мы. Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах. Но есть и хорошая новость - старые компьютеры не нужно продавать и выкидывать, это даст возможность нам поиграть в наши любимые игры, пока эти компьютеры не заберет к себе забвение, как впрочем и нас. Всему, рано или поздно наступает конец.
Игра, купленная 20 лет назад, не будет работать на современных компьютерах.
Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.
Это какие игры в 1990 году для ПК продавались? Для какой ОС? Напомню, что существуют эмуляторы, которые могут сэмулировать любую ОС для ПК, так что вполне можно попользоваться удовольствием работы в Windows 3.11 for Workgroup. Время - не проблема.
Ну я имею ввиду, когда пройдет еще лет 10. Но меня очень мучает сомнение, что в RA2 будут играть в 2020 году или позже. Но я могу и ошибаться.
Помнить количество патронов и кнопку вызова карты - это не "думать". Вот у RPG тоже аудитория меньше, ведь там тоже думать надо. Вообще тенденция - "чем сложнее игра, тем меньше игроков" - очевидна.
В том что РТС жанр умирает а другие игры скатываются в казуальность виноваты консоли,которые сейчас правят балом в игровом мире,ну что такое консоль?Ето средство развлечения когда человек садиться на диван и давит клавиши на геймпаде,а поскольку перед ним большой екран он не замечает скучного гейпплея и т.д.Потому все современные игры просты и быстро проходимы,ну зачем разрабам игра в которую будут играть несколько поколений игроков?Если можно делать в год по 5 игр на которых тратиться 4 часа что бы пройди и рубить капусту мешками?
Вот к примеру если человек прошел халву то современные шутеры он щелкает как орешки даже на харде.Вот к примеру АвП 2 и АвП 2010 года,если над вторым я сидел около месяца то 2010 прошел за 2 дня на среднем уровне сложности без напряга.
Вот поетому и нет смысла разрабам делать РТС потому что на консолях в никто не будет играть.
А халф-лайф 2? А F.E.A.R.? В любой игре думать надо. Начиная с тетриса...
Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".
Внимание: под словом "думать" я имею ввиду думать об игровой стратегии, а не о домашнем задании или о разогревающейся пицце. Думать о чем-то постороннем - можно в любой игре - это не показатель.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
В РПГ.......
Ну... Вообщем я смотрел как в доту играют, хех если игрок о чем то и думает когда играет в нее, так только о том какой хоткейс нажать. Все остальные действия у них на автоматизме. Так что тут тоже, смотря какое РПГ. В БФ БС2 тоже, вроде шутер, а порой тяжко приходится выискивать снаиперов, сидящих где-нить в кустах. Тем же снаиперам еще труднее попасть, т.к. пулю ветром сносит и притяжением тянет. Так что тоже, смотря какой шутер.
В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".
А ты попробуй поиграть на самом сложном уровне сложности, да без замедления, а ещё и без сохранений Очень часто будешь уровни переигрывать не думая то...
Да ладно! И где там в Half-Life думать надо? Мозг понадобится тебе только в одном месте - где надо "идти к лошади", памятник в центре разрушенного города, по балкам пропрыгать. Нигде там больше думать не надо. В феар первом иногда надо думать, но чаще все сводится к "идешь вперед с зажатой левой кнопкой мыши".
Тогда и в СнС думать не надо - просто клёпай побольше юнитов:
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
шутеры, в которых надо думать: 1)беттлфилд, думаю сами знаете почему 2)масс эффект, хотя фактически это РПГ, там тем не менее думать тоже надо, например, куда пойдут твои напарники, кого сначала выносить, и т.д.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
А чего в масс эффект думать, высадился на планету, убил бессчетное кол-во врагов, поговорил с кем-нибудь (выпендрился или по щщам дал кому-то во время разговора), зарекрутил себе тиммейта и лети дальше стреляй. В играх вообще думать не надо, они созданы как развлечение, зачем, когда развлекаешься ты должен о чем-то думать :О Ну может где и стоит мозг понапрягать, так в квестах каких-нибудь, да и то, загадки на уровня 5ого класса, все решат.