Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Чет снс4, первый "СнС" который мне не хочется покупать лицуху. Совсем желания нет. Если ТВ, ра3 и КВ я все магазины в городе оббегал чтоб лиц найти(КВ вообще ппц, где я ток не был), то снс4 вообще не хочется.
можно устроить устроить радиотрансляцию коментаторов по сходкам))) если Тратос вернется с радиом из отдыха я не подумал насколько это технически сложно
Нда... C&C4 придётся покупать лицуху. Потому что она онлайновая и по-другому просто не пойдёт. Так-то! З.Ы. Поздравляю всех. Она как раз сегодня вышла.
Чет снс4, первый "СнС" который мне не хочется покупать лицуху. Совсем желания нет. Если ТВ, ра3 и КВ я все магазины в городе оббегал чтоб лиц найти(КВ вообще ппц, где я ток не был), то снс4 вообще не хочется.
Это правда и у меня аналогичное чувство, но интересно узнать концовку. Поэтому я все же решился на покупку, в конце концов выкинуть в мусорник всегда успею.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Не, ну серьезно. Мне их уже жалко стало... Хотя с другой стороны сами виноваты
Ну понятно что жалко, я так вот читал как эти игры делают, так думаю сами ЕА не виноваты. Как директор сказал делать краулеры и той граф так они и сделали. Кто мог отказался и ушел, а кто-то остался и делал. Печально это все, для меня Тиб Варз+КВ останется лучшим онлаин СнС.
Ну понятно что жалко, я так вот читал как эти игры делают, так думаю сами ЕА не виноваты. Как директор сказал делать краулеры и той граф так они и сделали. Кто мог отказался и ушел, а кто-то остался и делал. Печально это все, для меня Тиб Варз+КВ останется лучшим онлаин СнС.
Обратите внимание, что практически все АРТЫ сделаны прекрасно, однако их реализация в игре всегда была более "ущемленной", упрощённой, даже можно сказать слегка примитизированной. Хоть конечно так всегда делают, что во всех играх сначала что-то красивое, а потом упрщатся слегка для самой игры, но не до такой степени.
Вспомните новость о разработчике Генералов. Там он писал, что проблема в сроках разработки, а не в самих разработчиках. Иж поджимают, в итоге получается такой бардак
Обратите внимание, что практически все АРТЫ сделаны прекрасно, однако их реализация в игре всегда была более "ущемленной", упрощённой, даже можно сказать слегка примитизированной. Хоть конечно так всегда делают, что во всех играх сначала что-то красивое, а потом упрщатся слегка для самой игры, но не до такой степени.
Извини за не скромный вопрос, почему арты всегда лучше, почему так делают, с чем это связано? Я понимаю, что нарисовать всегда легче, чем с моделировать, но все же.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(NBomb @ 16.3.2010, 22:39)
Извини за не скромный вопрос, почему арты всегда лучше, почему так делают, с чем это связано? Я понимаю, что нарисовать всегда легче, чем с моделировать, но все же.
Какие компы потянут такие модели? Если делать их прям с арта, то они будут есть огромные ресурсы компов. А у нас игра - стратегия, на поле боя таких юнитов должно штук 100 бегать! Ниодин комп не потянет. Обрати внимание, что в кино все наоборот, там арты почти 100% = конечный результат. В кино создатели неограничены ресурсами компьютеров потребителей, поэтому там всегда все на высоте.
В случае с снс4 все еще сложней, там "Семейная политика ЕА" (С) KatzSmile Поэтому игры делают мультяшными и пластмассовыми.