Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

24 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> R.u.s.e., Новая RTS, которая взорвёт вам мозг
Watcher
сообщение 20.3.2010, 19:15
Сообщение #1


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Собственно стартовала открытая бета уже. Я слежу с самого анонса игры и она получается такой, какой я её и жду(разве что интересно что в релизе ещё будет). У кого есть Стим - можете скачать, игра сразу установленной скачивается и весит 2 гига. Бета конечно бесплатна 54.gif Вот ссылока на профиль игры в Стиме - http://store.steampowered.com/app/33310/ . Игра про Вторую Мировую.

Фишка игры - большие масштабы. Командир\игрок находится в некой комнате перед тактической картой, которая на специальном столе покоится. Эта игровая карта как в Supreme Commander, игрок может раскрутить колёсико мыши и укатить в небеса, откуда будет упрощённый вид, зато всё видно. А можно укатить к земле, где всё детализовано, но пользы от никакой, кроме как эстетической 54.gif Кстати о детализации - она офигительная, на одной карте с бухтой реки на скале есть маяк с работающим фонарём и вокруг него летают чайки, звук орущих чаек прилагается.... К тому же игрока удивительно оптимизирована - очень быстро грузится, на карте множество деталей и прокрутка карты вверх-вниз очень быстрая. У каждого игрока главная база есть. Карта вся испещрена дорогами, по ним передвигаются быстрей ваши отряды(как я понял) и по ним движутся грузовики. Какие грузовики? А вот мы подошли к ресурсной системе. Ресурс в принципе один - склады, они по всей карте разбросаны. Их захватываешь, охраняешь, возводишь вокруг них. От складов к Штабу идут грузовики с ресурсами, поэтому ресы не сразу прибывают 54.gif Всё зависит от дорог... Здания строятся так - заказал в Штабе здание, указал где построить и едет грузовичок, который нечто вроде наноядра Японии в Red Alert 3, приезжает на требуемое место и разворачивается в здание. Едет исключительно по дорогами и съезжает с них только когда надо съехать, я не знаю как вам объяснить это, но проще увидеть 54.gif В общем грузовики снабжения и строительства стремятся ехать по дороге.

Интерфейс очень прост и эффективен - проще самому увидеть. Похож на консольный(для консолей тоже делается), но так даже удобней! Всё доступно и понятно и не раздражает. Пожалуй, здесь бои быстрей и интерфейс удобней чем в World in Conflict! Ощущаешь ту же степень свободы.

Юниты, по крайней мере пехота, в лесу невидимы и могут сделать "surprise attack" запулив в зад танку из базуки или панцерфауста. Конечно пехоту может раскрыть развед-техника специальная или абилки. Какие абилки? Ну как в Tiberium Wars или World in Conflict - есть набор абилок, которые помогают игроку - их несколько, пройдусь по основным: дешифровка(открытие всех вражеских отрядов), постановка фальшивых атак(обманывать врага, типа выходят наши солдаты и бегут куда приказано, танки картонные\резиновые куда-то едут... В общем фальшивые войска), блицкриг(ускорение в полтора раза войск своих), . Почти все абилки действуют на области, карта разделена на области. Абилки перезаряжаются. Причём обман игроков фальшивыми атаками - фирменная фишка игры 54.gif Действительно - этого нигде не было с таким масштабом и это действительно работает.

Минус пока только один - хз что там с балансом, проверять тяжело в таких играх его 54.gif Время покажет. Но баланс вроде норм, у всех есть всё что надо для контры и оссобенности свои тоже есть. Ещё минус - в игре есть деление на временные периоды: 1939, 1942 и 1945+. Это аналог технологических уровней. Когда создаёшь игру например, то можно указать этот уровень, например 1942 и все войска строго до того уровня. И вот в чём минус - Катюша например относится к периоду 1945+, 203-мм гаубица тоже как ни странно, и это только у Советов, у Германии тоже кое-что очень странно. Думаю сделано это из-за баланса.
Уже в бете есть все 6 сторон: США, Британцы, СССР, Германия, Италия и Франция. Играл за США немного и за СССР. СССР крут тем, что оборонительные постройки начальные - тяжёлая артиллерия O_O Это неплохо помогает. Если быстро построить завод танковые и построить КВ-1, то это позволит исследовать Т-34 и потом их буквально штамповать. СССР понравился своей многочисленной артиллерией, которая к тому же мобильная. Может устроить буквально огненный дождь и ад на земле 16.gif

Ррррекомендую всем разочаровавшимся в C&C4. По-моему это конкурент Woeld in Conflict и пожалуй конкурент равнозначный.

R.U.S.E. в базе игре Game Target


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 20.3.2010, 19:23
Сообщение #2


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



у игры оочень высокие требования. и причём тут WiC? это скорей для разочаровавшихся в суприме2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 20.3.2010, 19:26
Сообщение #3


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Высокие требования? Не скажи. На моей старушке C2D 1,8 Ггц, GeForce 9600 512mb и 1 гиге старой оперативы бегает резво. И это настройки выше средних вроде 54.gif А ВиК у меня и то больше требует и подлагиват умудряется. Правда RUSE тоже подлагивает, но мало.

Причём WiC? Потому что похоже геймплеем. Елозишь по карте, войска подправляешь, перекидываешь войска с фронта на фронт и активно используешь абилки. У меня ощущения очень похожие были от WiC'а. А ты сам-то играл в RUSE?

Минимальные:
OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7
Processor: 2.8 GHz Intel® Pentium® 4 or AMD® Athlon™ 64 3000+ or higher
Memory: 1 GB for XP / 2 GB for Vista and Win7
Graphics: 128 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1000/GeForce® 6 Series or better)
DirectX®: DirectX 9.0c (included)
Sound: DirectX 9.0c-compliant sound card

Рекомендуемые:
OS: Windows® XP (with Service Pack 3) or Windows Vista® (with Service Pack 2) or Windows® 7
Processor: 3.5 GHz Intel® Pentium® D or AMD® Athlon™ 64 3500+ or higher
Memory: 2 GB (XP / Vista / Win7)
Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c-compliant video card (ATI® Radeon X1900 series / GeForce® 7800 or better)
DirectX®: DirectX 9.0c (included)
Sound: DirectX® 9.0c-compliant sound card

Это высокие что-ли? O_O Да это божеские требования, оссобенно к самому дорогому - видюхе и процу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 20.3.2010, 19:29
Сообщение #4


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 112
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



При всем уважении к игре, разработчикам и игрокам - игры про вторую мировую уже так сильно надоели, что я не представляю...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 20.3.2010, 19:38
Сообщение #5


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Кому как 54.gif Мне ещё нет и только подогревают интерес. Это возврастное наверно 54.gif Я вот античность не перевариваю. Мне подавай громыхающие и стреляющие штуки под названием огнестрельное оружие. И ВМВ как раз подходит для этого 54.gif Ну и с другой стороны - если игры сделана прекрасно - почему бы и не сыграть? ВМВ ещё не вся показана(правда уже вот-вот благодаря стараниям наших разработчиков). Ну и только в ВМВ можно устроить масштабные бои, в RTS про современную войную масштба уже не тот(в World in Conflict масштаб получается только когда до упора игроков подключено).


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeeqqw
сообщение 20.3.2010, 19:39
Сообщение #6


Старшина

Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 1 968
Поблагодарили: 233 раз



Да не... игра достаточно оригинальная в управлении (она же заточена под Multi-Touch) и вообще сама по себе прикольная. А главное - это то, что в игре есть Советский Союз, и даже в английской версии они трещат на русском=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 20.3.2010, 19:46
Сообщение #7


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Игра про вторую мировую игру нужно отправить в Ад к Гитлеру задолбали уже 40.gif 36.gif ,и юбиков туда же 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 20.3.2010, 19:53
Сообщение #8


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Ну тогда и C&C надо в ад - заколебали Братство и GDI... И Кейн задолбал... 15 лет мучают всем этим 16.gif Непонятна ваша логика.
Я понимаю когда игры одинаковы вроде Medal of Honor, но ведь стратегий хороших по ВМВ мало, из действительно хороших две включая эту для широких слоёв игроков и ещё с три для за----ов-хардкорщиков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 20.3.2010, 21:34
Сообщение #9


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Watcher @ 20.3.2010, 19:53) *

но ведь стратегий хороших по ВМВ мало, из действительно хороших две включая эту для широких слоёв игроков и ещё с три для за----ов-хардкорщиков.

Конкретные названия можно услышать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 20.3.2010, 21:52
Сообщение #10


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Попроще: Company of Heroes и RUSE. Для хардкорщиков: Офицеры, Вторая Мировая, вроде "Линия фронта", не помню точно, зарубежная она.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 20.3.2010, 22:03
Сообщение #11


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



watcher, сорри, просто я ориетировался по:
превью от ЛКИ
видеопревью от стогейма
требования
IwanS, хорошие стратегии про WWII есть (мне они тоже надоели 16.gif ). это CoH, да order of war
Basil
вторая мировая стратегия
из игр забыли также Silent hunter
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 20.3.2010, 22:03
Сообщение #12


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Watcher @ 20.3.2010, 21:52) *

Для хардкорщиков: Офицеры, Вторая Мировая, вроде "Линия фронта", не помню точно, зарубежная она.

Они ж вообще не RTS. Строительство отсутствует. Можно тогда добавить "В тылу врага" , "Противостояние". Можно где нить реплеи посмотреть этой RUSE ? Саму игру уже стянул в стиме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 21.3.2010, 8:39
Сообщение #13


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Кстати да, забыл отечественную "Операцию Багратион" и по сути тот же Order of War, который как-бы аддон. Хорошая игра для широких масс.
RUSE правда лучше в общем-то 54.gif

RTS может быть без строительства. Это правда варгеймы больше, а точне Wargame\RTS. Но в реальном времени. Это раньше варгеймы были пошаговыми, сейчас их делают риалтаймовыми(Вторая Мировая тому пример), правда кое-кто застрял в выборе времени(Линия фронта, там интересней, отдаёшь приказы и когда комп их обрабатывает - показывает ролик как они выполнены. Смесь риалтайма и походовой системы). В общем тут всё сложно. И я говорил о в принципе играх о ВМВ, а точнее про стратегии про ВМВ. Ну не добавлять же ещё и квесты и экшены. Разговор у нас же про RUSE, очередную стратегию по ВМВ.

"Противостояние" - УГ. Когда появился "Блицкриг" отечественный - вот тогда Противостояние стало УГ, ибо Блиц был лучше. Кстати вот ещё одна хорошая RTS про ВМВ. Но только первый Блиц, второй уже попсовей и бредовей в части ТТХ.

"В тылу врага" - уникальная ситуация. Но всё же стратегия 54.gif Ибо надо командовать войсками и вид сверху всё же. Строить... В модах и сетевой игре это всё есть, есть мод, который геймплей по сути превращает в Company of Heroes 16.gif Но "ВТВ" не варгейм, ни разу. Ибо реализма не хватает критически.

2TFON - а, ну ты сыграй тогда, она того стоит 64.gif Игра действительно затягивает и стороны различаются(конечно историческая точность там мала, например Катюши во временном периоде 1945+, но это явно из-за баланса сделано), например СССР мощен в артиллерии(оборону строить можно в виде артупозиций), а французы строят бункеры а-ля Линия Мажино и имеют хорошую мобильную артиллерию(правда противотанковой техники как я понял нормальной не имеют). Германия сильна в авиации, чёртовы бомберы их.... США сильно своей гибкостью, как я понял, ибо у них оборона на все случаи жизни - пулемётные точки, ПТ-бункер, артиллерийская позиция... В общем итересно. Надеюсь выпустят SDK и игра озолотиться модами. Хотел бы я видеть увеличенный автопарк техники, например дирижабли Киров или мамонт танк, а то у Германии есть Маус, а у СССР скучный ИС-3 16.gif

Что ещё хочется заметить - в RUSE никогда не скучно. Темп игры и масштаб карт подобран идеально+ресурсы постепенно на карте заканчиваются, поэтому при создании игры не зря выбран таймер автоматического завершения игры, хотя его можно отключить. Победа при таймере начисляется за очки(ну как лучше воевал и тд). Вот честно - отрада, как раз хотел что-то такое. Это чудо, что такие игры ещё выпускают, игра-то B-класса, нишевая вроде, но прорывная по глубине геймплея!

Реплеи в RUSE как-то можно смотреть, во вступительном видео, где разрабы трещат про свою игру, показывали режим просмотра реплея, причём очень удобного и с возможностью очень быстро перематывать.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 21.3.2010, 10:11
Сообщение #14


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Цитата(Watcher @ 20.3.2010, 18:53) *

Ну тогда и C&C надо в ад - заколебали Братство и GDI... И Кейн задолбал... 15 лет мучают всем этим 16.gif Непонятна ваша логика.
Я понимаю когда игры одинаковы вроде Medal of Honor, но ведь стратегий хороших по ВМВ мало, из действительно хороших две включая эту для широких слоёв игроков и ещё с три для за----ов-хардкорщиков.


Стоп,стоп
СНС ето интересная фантастческая история,а историю 2 мирвой войны уже жевали много миллионов раз,и как правило игры посвящены одному высадке в Нормандии,хотя ето было позорище а не высадка,если бы не удача немцы сбросили бы америкосов назад в море в первый же день их войны
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 21.3.2010, 12:26
Сообщение #15


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Но ведь и не в каждой же игре высадка в Нормандии, не так ли? 64.gif Тем более она была показана на более-менее хорошем уровне только в Medal of Honor: Allied Assault и Company of Heroes. И то это был средний уровень. Ещё ни в одной игре на показали настоящую Омаху Бич. И ещё - Омаха Бич в современных играх про ВМВ обычно плохой тон и обычно эти игры плохие получаются 54.gif
И ещё - ведь игры про ВМВ хоть немного но расширяют кругозор. Я вот например узнал про советскую операцию "Багратион", про которую к своему стыду я не знал, а ведь она по значимости не меньше чем Курская дуга. А про избитость... Ну в последних играх про ВМВ показывают как раз разные, ранее мало затрагиваемые участки истории ВМВ.
Мы же про избитость говорим? Ну вот в C&C избитости тоже немало. Там вся оригинальность в Кейне и тибериуме, ну и в Братстве НОД. Всё остальное избито. Плохиши с ядерным оружием, фанатики, танки-ходуны... Везде есть своя доля избитости 54.gif Просто я считаю, что мнение об избитости игр про ВМВ является навязанной идеей игрожуров.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 21.3.2010, 13:58
Сообщение #16


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



хм, смотрю тут уже оффтоп пошёл
показать офф-топ
а ведь C&C раньше не был избитым... 48.gif 17.gif
высадка в Нормандии - если честно то это самая противная тема по ВМВ. Достали уже. Watcher(блин как я долго пытался твой ник написать! 06.gif ), высадка в Нормандии(почему опять Омаха-бич, ведь на самом деле это позор по сравнению с высадками на других пляжах) есть в Order of war, что учитывая её масштаб, прямо скажем, очень хорошо. в CoH история рассказана неправдиво - не мог какой-то взвод десантников дойти до Карантана, а потом ещё и танковую помощь запросить.
есть также ещё одна игра от wargaming.net world of tanks, не имеющая аналогов. я играл в ЗБТ, мне понравилось.
жду World in conflict 2 по второй мировой 54.gif . надеюсь сделают. мода такого нет случайно кстати?

поиграл в R.U.S.E. что сказать, в целом понравилось, игра олдскульна, что явно соберёт для неё уйму фанатов. но игра в то же время и довольна сложна тактически. и в то же время навыка большого не надо 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 21.3.2010, 14:18
Сообщение #17


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Я в бета-тесте World of Tanks тоже 54.gif Мода на WiC нету такого, он вроде вообще не моддится.
TFON - давай-ка свой логин в Стиме, втроём, а скоро уже вчетвером попробуем погонять.

Кстати TFON всё верно расписал, игра глубока в геймплее и одновременно проста в освоении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 21.3.2010, 14:33
Сообщение #18


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



мой ник оригинален, но сегодня не получится 48.gif
показать офф-топ
на WiC есть мод, добавляющий кучу юнитов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 21.3.2010, 18:17
Сообщение #19


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Watcher Блин , где их взять то эти реплеи ? А то на словах все красиво. Я лично не увидел никакого масштаба. 3 солдатика , 2 танка и т.д. При полном увеличении вообще ужас - картонный танчик-коробка плывет над землей проезжая сквозь заборы 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 21.3.2010, 18:41
Сообщение #20


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Даааа 54.gif Дык сам сыграй, поймёшь, что при таком масштабе не нужно детализации армии реалистичной... Блин, ну если бы было реально вместо одного танка целая дивизия - комп бы не выдержал, а так божеские требования и красиво вполне. Карты-то не как в Операции Багратион, они огромные(ну есле приблизить их и присмотреться к деталям).
Насчёт картонных танков - да, такое есть, это абилка по созданию фальшивой атаки 16.gif
Реплеев пока в сети нету, разве что на офф-форуме поискать. А их записывать можно по окончанию раунда, а смотреть при создании игры, заходишь в Battle и среди кнопок находишь "Load replay". А если ты имел в виду VOD'ы или видео игровое - дык игра не распиаренная и вообще пока только открытая бета-версия.

И вообще её очень сложно объяснять как играется - уж очень она отличается от ранее виданных RTS.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
24 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2019, 23:23
Rambler's Top100 CNC Top 101