w3d в макс загружается без анимации - это и есть главная проблема. А там уже скелет присобачен, даже если нет анимы, нам труда не составит её сделать
-------------------------
Гаррисморг всех пиратов обломал D= Может нам модели не для гарриса нужны, тупая защита D=
-------------------------
Скорп, есть задание, мне было очень надо снести ТВ для одной задачи, я остался без моделей зданий. Твоя задача - выдрать следующие модели:
- Рука НОД и Бараки пехоты ГДИ
- Электростанция НОД и Электростанция ГДИ
- Construction yard обоих сторон
- Хранилища тиберия обоих сторон
- Оборонительные сооружения обоих сторон(желательно все)
- Тибериевые заводы обоих сторон
- Тайный Храм НОД
- Техцентры обоих сторон
- Эксперементальные цехи обоих сторон
- Стелс-башня НОД
- Научные центры
- Станция спутниковой связи ГДИ
- Аэроплощадки обоих сторон
---------------------------------------
Техника НОД:
- Мотоцикл
- Багги
- Танк Скорпион
- Стелс Танк
- Огнемётный танк
- Харвестер
- Бомбардировщик
- Москит(самолёт)
- Ну и лучевая пушка - тоже пригодится
Техника ГДИ:
- Бульдог
- БТР
- Танк Хищник
- Танк Мамонт
- Комбайн
- Орка(Косатка)
- Фаирхавк
- Грифон(перевозчик)
----------------------------------------
Вообщем работы у тебя дофига, пока будешь этим заниматься, можешь немного заморозить сингл. Впрочем, всё это сделать не так сложно - делаешь большую базу НОД, фоткаешь риппером, затем - строишь кучу техники разных видов, фоткаешь. То же и с ГДИ. После - в 3дс максе удаляешь землю, камушки и деревья, копируешь отдельные модели зданий, вставляешь в отдельные файлы. Да, кстати, они скорей всего будут наклонены, их надо будет подровнять. Технику старайся фоткать в момент, когда пушки направлены вперёд. И старайся делать снимков как можно больше, что бы не упустить. Кстати, в Риппере должна быть установлена галочка "Capture Textures Always", вроде так. Дальше - скачай прогу DDS Thumbnail Viewer или как её там - устанавливай - все ддс файлы будут в папках видны как jpg или другие - я про режим просмотра "эксизы страниц". Выбирай элементы ХАДа, возможно пригодятся. Если захочешь - в Ренегате можешь тоже выбрать элементы ХАДа.
И, да, не думай что всю работу делаешь ты - я делаю сейчас аналогичную работу в коде движка. А там - пруд пруди что надо пофиксить после Вольв и чего добавить...Добавить а потом пофиксить...
-----------------------------------------
-----------------------------------------
Я беру на себя анимацию этих моделей.
У проекта открылся сайт
http://northwood.ucoz.ruВсем кто в команде - обязательно регится, кто просто ждёт проекта, кто хочет помочь, подсказать фичу или посмотреть новости проекта(я их сюда тоже буду выкладывать) - приглашаю)
Админы, мы вас добавили в друзья сайта, просим добавить нас в ваши друзья)