Доброе время суток!
Недавно(совсем недавно) я начал разработку фан-проекта под названием Renegade: Tiberium Wars. Что же это будет? Это будет фан-игра на движке Unity(так как имею опыт работы в нём и движок очень удобен) со следующим сюжетом:
GDIВас увезли из синей зоны молодым. Десять лет вы обучались под особым контролем. Вас с самого детства растили, что бы воевать. Вас были готовы назначить на пост верховного коммандоса, вы должны были быть супер-оружием GDI. На транспортнике вы летели через океан. Благодаря маскировочной вышке на одном островке была построена база НОД. Транспортник подбила система ПВО. Транспортник спланировал и затонул...Вас выбросило на остров. К счастью, на нём была разрушенная база НОД. Вы осматриваете её, оказывается - в глубинах бункера лежит тайник и секретная лаборатория. Костюмы НОД из Renegade, оружие со всех тибериумных войн и новые разработки. Там же находился один из бомбардировщиков. Вы приземлились на берег США, а дальше всё развивается по событиям C&C3. Вы вернётесь к тому тайнику. Позже.
Будет разделение на два сюжета - НОД и ГДИ. Либо миссии будут комбинированы - сначала за одних, потом за других(не во всех миссиях одна сторона выигрывает). Мультиплеер - обязательно. Возможно будет несколько режимов игры. Традиционный C&C Mode, Wot(World of Tiberium - об это позже) - то что скорей всего будет. В скором времени предоставлю скриншоты.
Описание режимов:
WoTДовольно большой мир, развитие классов, обязательно броня и оружие можно будет подбирать, прокачка. Собственно - ММОРПГ.
А вот теперь самое интересное:
Кто нам нужны?(Критические выделены)
1)Java-скриптеры
2)Люди, знающие Unity
3)
Моделеры4)
Ну и все, кто имеет желание помочь.(Если что - помогу и научу =))-----------------------------------------------
Разумеется, если никто не проявит инициативу, игра будет развиваться, но гораздо медленнее. Да и качество пострадает чуть. Скриншоты будут позже. Но скоро

-----------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл - жанр - FPS 3D хДДД Эдак скрещиваем Tiberium Wars и Renegade на манеру C&C: Reborn))
GraYaSDF
30.4.2010, 17:18
Очень неплохо, сайт, как я понял, unity3d.com?
Shaun,
Тратос, да, именно) А ты тоже занимаешься Юнити?
Shaun, фанатская шняга - это всегда хорошо. А фанатская шняга на Юнити - ещё лучше =D
Victor525
30.4.2010, 19:01
показать офф-топ
Akellis добро пожаловать на форум
[spoiler]спасибо.Буду служить верой и правдой =)[/spoiler]
А можно где нибудь достать карту синих, жёлтых и красных зон?)))
Victor525
30.4.2010, 19:09
Цитата(Akellis @ 30.4.2010, 20:05)

[offtop]спасибо.Буду служить верой и правдой =)[/offtop]
А можно где нибудь достать карту синих, жёлтых и красных зон?)))
Вот

по теме может создатели TNet тебе помогут с игрой
Мб, помощь мне бы не помешала. Но даже и без помощи - я этот проект не буду бросать. За карту огромнейшее спасибо. Я очень благодарен - я давно её искал) Кстати текстура зелёного мрамора так подходит для тибериевого поля)
Victor525
30.4.2010, 19:45
Цитата(Akellis @ 30.4.2010, 20:16)

Мб, помощь мне бы не помешала. Но даже и без помощи - я этот проект не буду бросать. За карту огромнейшее спасибо. Я очень благодарен - я давно её искал) Кстати текстура зелёного мрамора так подходит для тибериевого поля)
Еще был плагин для Гугл Earth Tiberium Earth от ЕА я не нашел с сайта еа его снесли
Было бы круто. Возможно где-нибудь ещё можно найти его. Но сейчас не до этого.
Первые скриншоты будут вечером)
------------------------
Как и обещал. Сыро, но ЭТО ждут большие перемены. Модель Тибериума сделана мной =Р. Эта карта состоит из двух частей. Во второй вы вторгаетесь в сборочный цех(подземелье) и там обнаруживаете тайник. В начале карты я добавлю разбитую часть транспортника. Снайперку буду текстурить. Пардон за сообщение двоюродной сестры =D.
Тибериум смотрится лучше в движении - материал сильно переливается, смотрится круто.-------------------------
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Общий вид рельефа местности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Ящики НОД и тибериумные кристаллы рядом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Дорога к базе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Каменная лестница(поработали НОД))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Отключенный СЦ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Тибериевые залежи на базе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - СЦ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Какбы сверху)))
-------------------------
Те, кто хорошо моделируют - критически нужны игре. Постройки и технику необходимо моделить с нуля. Сразу говорю - если не найдётся такого человека - качество игры возможно сильно пострадает.
Хм, неплохо смотрится.
Цитата(Akellis @ 30.4.2010, 19:37)

Тратос, да, именно) А ты тоже занимаешься Юнити?
Нет, я слышал, когда перебирал движки для игр (в том числе Spring Engine), а сейчас глянул на их сайт, много чего нового добавилось, и что самое интересное, мультиплатформенный движок!
В Юнити вложили очень много и любой кто хочет начать может почитать "быстрые" туториалы. Когда-то Юнити был настолько дорогим...Ого-го. Я тогда попробовал триал. Не понравилось. Вот, вижу объявление - Юнити теперь бесплатен. Круто, думаю. Я его освоил и начал творить))
Скрипт снайперки отказывается работать( Прийдётся новый писать
Цитата
Как и обещал. Сыро, но ЭТО ждут большие перемены
Круто, мне нравится. Надо будет с тобой побеседовать, если есть желание отправь в ЛС свой контакт в майле.
Знаете, что надо?
Движок с прокачкой в кампании, типа:
Ты прошел миссию, нашел какую-то деталь для оружия, и можешь её установить на ствол... и все в этом роде...
Нашел там оружие на карте, и можешь выбрать два ствола(а как же в ренегате он целый арсенал с собой таскает? xD) и мину на выбор из того, что нашел за все игру...И на миссию следующую идти с тем, что выбрал=)
Victor525
4.5.2010, 21:10
Цитата(Скорпион @ 4.5.2010, 21:19)

Знаете, что надо?
Движок с прокачкой в кампании, типа:
Ты прошел миссию, нашел какую-то деталь для оружия, и можешь её установить на ствол... и все в этом роде...
Нашел там оружие на карте, и можешь выбрать два ствола(а как же в ренегате он целый арсенал с собой таскает? xD) и мину на выбор из того, что нашел за все игру...И на миссию следующую идти с тем, что выбрал=)
Рен аркада за мегасуперкоммандос какой нафиг реализм?
В WoT будет(Если WoT вообще будет) прокачка оружия. И два ствола тоже, но это будет уменьшать скорость. Kukov, я почту почти не проверяю. Добавь меня в асю, если есть. Второй акт локации почти готов. Есть заготовка главного меню, ХАД пока очень простой, но есть. Я думаю что сначала буду делать самое главное, а потом займусь ХАДом и всякими менюшками.
Ребят, в команду принимаем абсолютно всех, кто хочет помочь. Вам главное отписаться, я научу, дам ссылки, где учиться. Помощь реально нужна.
Denis_95_444
7.5.2010, 15:27
Ну я хочу помочь. Правда не умею делать ничего что могло бы пригодиться. Но я готов учиться.
Нашёл прогу для выдирания из игр моделей 3dripperDX. Возможно будут оригинальные модели. И приличное оружие. Кстати - актов в первой локации будет 3. Игра начинается с плазма-лазерной пушкой.
Вот - полюбуйтесь =) Угадали карту?)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаОМГ, я не ожидал что он выдерет СТОЛЬКО. Выдрался аж ХАД, меню закупки, все менюшки и тп. Это очень полезно.
Цитата(Akellis @ 7.5.2010, 21:09)

Нашёл прогу для выдирания из игр моделей 3dripperDX. Возможно будут оригинальные модели. И приличное оружие. Кстати - актов в первой локации будет 3. Игра начинается с плазма-лазерной пушкой.
Вот - полюбуйтесь =) Угадали карту?)))
ОМГ, я не ожидал что он выдерет СТОЛЬКО. Выдрался аж ХАД, меню закупки, все менюшки и тп. Это очень полезно.
У меня есть эта прога, она выдирает всё что вокруг камеры в определённом радиусе. Только то что дальше от камеры худшего качества, чем то что перед ней.
Мне уровни не нужны, мне постройки и оружия. И персонажей. А к ним подойти близко можно.
Новые скрины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Добавлен туман, как видите - пушка почти закончена, осталась только анимация. А ещё как вы заметили - у персонажа появились РУКИ %)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Снаряд(плазменный шар)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Тоже снаряд
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Плазменный след
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Взрыв плазмы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Взрыв плазмы. Так же при взрыве она создаёт нечто вроде огня на физ. объектах(поджигает плазмой)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Газы около тибериума - смотрится реалистично, они анимированы
-------------------------
Уже вполне играбельно - для любителей погулять по тибериуму - урон увеличен. Сейчас добавлю АИ и подправлю 2 акт, будет вообще неплохо.
-------------------------
Скоро будет демка 0.1 - когда добавлю пару "теней" и доработаю бункер.
-------------------------
показать офф-топ
Администрация сайта, у меня вопрос - почему я неактивен? Не могу написать в ЛС.
-------------------------
Администрация, при нажатии кнопки WebSite в главном меню открывается ваш форум

-------------------------
Собрал ХАД(в ренегате он в "разобранном" состоянии - по деталькам), что то похожее вышло. Вторую часть(где патроны) буду делать завтра.
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------
UPDATE:
О да, база НОД растёт! Новый тибериум, карта расширена. Я всё-таки решил добавить деревьев, как же без них =)
Извините за даблпост, просто все картинки не поместятся.
Вот, собственно(Извините за качество картинок, текстуры детализированы и используется бампмап. Паинт просто исковеркал всё качество):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Рельеф изменён(ХАД тоже заменён)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Ящики НОД немного изменились, обновлён тибериум, увеличены поля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - На базу НОД 3 пути. Два из них проходят через лес. Третий закрыт - вскарабкаться теперь нельзя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Общий вид уровня(Видно далеко не всё)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Лес.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Лес.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Выход из леса и небольшая поляна в горах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Вид на лес сверху
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Энергостанции
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - База НОД
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - База НОД
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - А вот CY всё тот же(В него зайти - проваливаешься вниз на второй левел.
Victor525
10.5.2010, 15:34
Очень красиво смотрится
GraYaSDF
10.5.2010, 21:57
Интересно, а в игре можно будет строить?
Виктор, спасибо!
Тратос, помню твоё(или не твоё) сообщение, что если бы в Рен можно было строить, бросил бы баттлзон и играл бы только в Рен. В МП обязательно строить можно будет. Только вот надо будет подумать - как это преподнести. Скорей всего - инженеры станут сильнее благодаря постройке зданий. Где-то на нейтральной зоне(в ограниченном пространстве) так же можно будет строить турели.
----------------------------
Я не могу продолжить разработку пока - учёба. С наступлением лета прогресс будет очень быстро идти.
----------------------------
Сразу после создания первой локации за НОД(и доделывания за ГДИ) думаю займусь МП - игры вроде R:TW без мультиплеера никуда.
Тогда то и будет первая демка. Постоянно сервер держать я не смогу, можно будет создавать свои сервера. Вот только МП на Юнити - это очень трудоёмко. Но я по-любому это сделаю.
показать офф-топ
Тратос, меня Акинатор угадывает =P А ты разве фанат(или может просто любитель хД) Вселенной Соника?
Цитата(Akellis @ 12.5.2010, 7:58)

Тратос, помню твоё(или не твоё) сообщение, что если бы в Рен можно было строить, бросил бы баттлзон и играл бы только в Рен.
Я только это и твердил

но позже понял, что никак, и ушел играть на сервере Storm Ultra AOW, там отчасти все можно.
Цитата(Akellis @ 12.5.2010, 7:58)

Я не могу продолжить разработку пока - учёба. С наступлением лета прогресс будет очень быстро идти.
Ессно

Цитата(Akellis @ 12.5.2010, 7:58)

Сразу после создания первой локации за НОД(и доделывания за ГДИ) думаю займусь МП - игры вроде R:TW без мультиплеера никуда.
Тогда то и будет первая демка. Постоянно сервер держать я не смогу, можно будет создавать свои сервера. Вот только МП на Юнити - это очень трудоёмко. Но я по-любому это сделаю.
Зашибись =P
Цитата(Akellis @ 12.5.2010, 7:58)

показать офф-топ
А ты разве фанат (или может просто любитель) Вселенной Соника?
показать офф-топ
Фанат. И не один. MAD тоже.
Скорпион
12.5.2010, 15:33
Слух, почему у них здания красные?
Вот теперь прикольней смотрится
Слух, сразу говорю, щас будет критика, не обижайся, но вот, что следует исправить:
Цвет зданий нода.Храм нода(или что это, с норм текстурами, без красноты) лучше всего смотрится
Горы не реалистичны
Худ стоит поправить т.к. на одном из скринов при уменьшении жизней полоска жизней нах уползает за худ)
Я, кстати, могу помочь
они отключены =Р
в асю стучись, жду)
Худ подправим.
А вот горы то чем не нравятся?))) Горы как горы вроде)
Скорпион
12.5.2010, 19:27
Аткудаж я узнаю твою асю?)
Связь
MSN Нет данных
Yahoo Нет данных
AIM Нет данных
icq Нет данных
это у тя в инфе

скинь аську в эту тему
462006441
Я завтра буду наверн. А сейчас я пойду, до завтра!
Скорпион
13.5.2010, 13:32
херня этот юнити!
Скачал, запустил, У МЕНЯ не грузятся никакие стандартные паскэйджи!!!!!
пишет мол error set premissions или че то типо этого
Во-первых - движок хороший.
Во-вторых - в пути установки юнити и в пути проекта не должно быть кириллицы. У меня такое было. Просто я проекты сохраняю в C:/_Имя_Проекта
а юнити стоит в
C:/Program Files/Unity3d.
И всё.
Скорпион
14.5.2010, 19:14
D:/Editor
это че, кириллица??)
Просто он не грузит эти паки т.к. че то глючит в нем.
Какая версифя ножна?
Я скачал какой-то 2.6.1 или че та типа этаго
2.6.1 - последняя версия, всё верно. Создай новый проект в папке без кириллицы. Если не поможет - пиши в асю.
----------------------------------------
Срочно нужен бета-тестер.
GraYaSDF
15.5.2010, 13:47
Я могу поучаствовать в качестве бета-тестера
И я наверное тоже смогу потом...когда комп починю. Но вообще молодец, так держать!
GraYaSDF
15.5.2010, 16:20
Танцуют все!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S.: Тени убивают друг друга одним залпом, супер

Цитата(Скорпион @ 16.5.2010, 14:04)

Ну и графиииика, на 256 цветов что ли, и че пуцшки под наклоном стоят?)
Это игра на минимальной графике, а размер изображения ужат. А про пушки спрашивай разработчиков, я только бета-тестер.
Скорпион
16.5.2010, 13:04
акеллис, в аське тебя нету, мне влом заходить. не помогло
Ну и графиииика, на 256 цветов что ли, и че пуцшки под наклоном стоят?)
Пушки пока немного глючат, у тратоса нетбук больше качество не тянет. Проблемы с производительностью. Но у меня всё прекрасно работает.
GraYaSDF
17.5.2010, 12:41
В принципе, Akellis, это нормально, для многих некоммерческих движков.
Скорпион
17.5.2010, 14:28
Скока игра весит?
я могу быть бета-тестером
Ещё я очень хороший критик xD
Могу помочь сделать что-то оригинальное(если есть мысль...)
А неписи в игре вообще есть???
p.s. Для создания вселенной ренгейт лучше использовать Source или UT3
И кстати,чел, у тебя обязательно возникнут проблемы с движком.
Всегда, когда что то новое пытаешься сделать - какая-нибудь ляпа тупая будет, и , пока будешь избавляться, надоест игру делать....
Доказано опытом
GraYaSDF
17.5.2010, 14:53
Цитата(Скорпион @ 17.5.2010, 15:28)

Ещё я очень хороший критик xD
Да уж

я бы посоветовал тебе попрактиковаться. Критика ведь тоже дело, а не болтовня.
Цитата(Скорпион @ 17.5.2010, 15:28)

Всегда, когда что-то новое пытаешься сделать - какая-нибудь ляпа тупая будет, и, пока будешь избавляться, надоест игру делать....
Это ни о чем не говорит, его заинтересовал движок - значит, человек будет пытаться делать до последнего, пока нет необходимости переходить на другие.
Хотел-бы вам помочь только ничего не умею, но готов учится. Очень заинтересовал проект.
Пока игра весит мб 200. Проект я доведу до конца, как бы противно мне потом не стало(если станет). ОРАКУЛ, поговорим в асе, я тут её уже писал. Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть. Саурс - довольно удобный двиг, он безусловно подошёл бы. УТ3 - графика класс, но вот у меня камп ей не соответствует
Я с начала собирался создавать игру, а не мод, что бы не приходилось скачивать что-то ещё. Да и опыт с Юнити подсказал выбор. Возможно буду рассматривать другие движки если будет критическая проблема, но я проекты не бросал ни разу(учитывая что это мой первый "серьёзный" проект

)
Скорпион
19.5.2010, 12:41
У меня опыт с работой в SDK source
STALKER ЧН и ЗП
Warcraft TFT xD
Что-то ты в аське не отвечаешь=\ или я не того нашел, хотя ты был один.
Барки2 - ты?
462006441
-------------------
По теме:
В ренегате есть какая-то своя атмосфера, воссоздать которую очень тяжело. Разработчикам РенХ это очень хорошо удаётся. Улучшить графику и при этом не потерять эту изюминку, это огромное достижение. Но они сделали те же карты, это немного облегчает задачу. Но сделать что-то новое, новые карты и новый сингл - вот это безумно сложно. Увы. Даже не понимаю. Либо эта атмосфера в чём-то одном, либо во всей совокупности. Я постараюсь не просто сделать графику, сюжет и тп, я постараюсь передать эту атмосферу.
-------------------
Скорпион, а ведь Саурс - хорошая идея. Почему бы и нет? Я попробую сделать играбельную демку и мы сравним результаты. Скорей всего чаша весов склонится в пользу Саурса. Но пока внимания больше буду уделять тому, что уже есть.
Скорпион
20.5.2010, 10:44
У тебя в игре есть уже какие - нибудь неписи?(люди там, мутанты, монстры)
И с сурсом я работать умею, в Enity tool уже вроде разбираюсь
Вот тока как модели туда переносить - надо почитать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.