Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

12 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> All Free Renegade (afr), Лаборатория экспериментов GraYaSDF
user№3213
сообщение 8.6.2010, 15:58
Сообщение #21


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ржачный мод 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 12.6.2010, 14:34
Сообщение #22


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Очередная победа, система напрочь переделана, мод увеличился в размерах.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ссылка на модификацию All For Free обновлена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 12.6.2010, 16:30
Сообщение #23


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Вау, уже обелиски и АГТ))) Когда Руки НОД будут? xD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 12.6.2010, 18:46
Сообщение #24


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Думаю скоро, ведь обелиск так же построен(система здания та же), как и все здания))
сегодня играл кстать на каком то серве, там тоже обелиски и АГТ строить можно было)

Кстати, скин обелиска лучше чем стандартный)

А такой терминал нам надо в R:TW, это GraYaSDF подает нам пример))
сорри за оффтоп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 12.6.2010, 20:08
Сообщение #25


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



ну а теперь мои непонятки:
1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки
2.кем или как строить здания в последней версии?
3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)

P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 12.6.2010, 20:49
Сообщение #26


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки

Наверное что-бы не строили бесконечно много пушек, пехоты и так далее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 12.6.2010, 23:49
Сообщение #27


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

1.Почему при покупке пополнения боезопаса(5 в PT) не покупаются новые маяки

В данный момент я пытаюсь пофиксить эту проблему с маяками. Если ты покупал ботов, то тебе потребуется разместить их всех. Пополнить маяки невозможно, их нужно покупать заново, как только разместишь.

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

2.кем или как строить здания в последней версии?

Система постройки осталась незатронутой. Читайте инструкцию.

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

3.почему в Портативном ПТ нету категорий Characters или Beacon?)

Jonwill делал это меню, у него и спрашивайте.

Цитата(Скорпион @ 12.6.2010, 21:08) *

P.S. я читал ридми, но у типа под №9 нету зданий, у него юниты(у нода по крайней мере)

Пришли скриншот, все выясним, я на пальцах не смогу объяснить. Все работает нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 13.6.2010, 9:36
Сообщение #28


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



ок, wait

все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню)
ну, при нажатии мышью
а просто стрелками нормально(на клаве))

короче глюков нет, сорри за нубство)

Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить, я плакалъ:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
06.gif 06.gif 06.gif
А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица
Прикрепленное изображение 38.gif
но анимка от 3-его лица порадовала)

Надо ещё сделать покупку транспорта в новом, портативном терминале - на поле боя!
ну или тоже покупка маяков(именно маяков а не ящиков!), установка, прилетел верт , скинул танк(как на St0rm Extreme AOW)
и фсе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 13.6.2010, 14:56
Сообщение #29


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

Все, нашел проблему - стрелки некорректно работают в новом меню

В следующей версии я текстуры пофиксю и сделаю новый Hud

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

прилетел верт, скинул танк

К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

Понравилось то, что с нового меню транспорт без waitinga можно строить

Как бы да 54.gif
Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.

Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 10:36) *

А вот это при ударе сакуры кулаками от первого лица

Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 13.6.2010, 15:05
Сообщение #30


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
К сожалению, это основная проблема, над которой я сейчас работаю. Маяки слишком капризные к синематикам. То, что ты говоришь "пришлет танк" - это и есть синематик.

ну а так, как сейчас, юзер тока скачал мод, купил терминал, на поле боя поставил, купил тачку, а она появляется в зоне высадки(на базе!)
Цитата
Руки появляются оттого, что нет анимации для первого лица. Вставлю позже какую-нибудь на пустое место...

Возьми от хавока(если у него есть), перекрась руки в черный с красным, вот и все)
Цитата
Как бы да Но это прикол только этой версии, в дальнейшем будет убрано.

Обидно, я хотел повеселиться)

Кстати, а зачем в моде тибериумное silo(ну та шняга с тиберием внутри), че нибудь оно дает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 13.6.2010, 15:49
Сообщение #31


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 13.6.2010, 16:05) *

Кстати, а зачем в моде Tiberium silo?

Построй их побольше, штук под 100, тогда все станет ясно 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 13.6.2010, 16:28
Сообщение #32


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Я кажется понял...Cr дают??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.6.2010, 12:14
Сообщение #33


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Сегодня был запущен мод All For Free благодаря моему коллеге Ren_Dimon-у. Было весело, мы протестировали все: от махания кулаками до вызова Airstrike. Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню. Если мы решим эту проблему, то вскоре можно будет сразиться по сети в эту удивительно интересную и в то же время легкую в создании модификацию.

P.S.: После модификации All For Free планирую заняться коренным переделыванием всего геймплея в Renegade. В основном это коснется зданий. Если кто может помочь мне с 3D-моделями, пишите. Также приветствуются скриптеры на C++, кто может работать со скриптами 3.4.4. Renegade может стать совершенно новой игрой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.6.2010, 12:25
Сообщение #34


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



У меня друг - моделер.Он нам пока не очень помог, но здания делает хорошо, я сам видел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.6.2010, 12:33
Сообщение #35


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Проблема даже не в самих зданиях, а в костях (Bones), к которым можно было бы что-нибудь прикрепить. Пока я не экспериментировал с костями зданий, но позже может возникнуть проблема, а точнее - необходимость в костях. C++ скриптинг здесь мало поможет, а вот невидимые кости было бы совсем неплохо разместить, чтобы в дальнейшем поставить на них терминалы и зоны выгрузки 54.gif

Если вы или кто-то из ваших друзей заинтересован, убедительная просьба - связаться со мной через ЛС или емаил. Здесь только обсуждаем мои модификации.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.6.2010, 17:50
Сообщение #36


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
Насчет тактических построек пока неизвестно, их невозможно построить из нового меню

Можно по подробней?Вроде, в skrimshis все работает отлично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.6.2010, 22:29
Сообщение #37


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Это проблема, которую мы в данным момент решаем. Здесь все зависит не от режима игры, а от сервера, который запускает игру в интернете. Под тактически важными постройками я подразумеваю элеваторы, туррели, стены и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 20.6.2010, 0:10
Сообщение #38


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Начал новый мод на базе All For Free (C&C Assault Mod). Добавил видео конца пробной миссии, смотрите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 20.6.2010, 10:46
Сообщение #39


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Короче кто-то(Тратос) решил осуществить мою мечту о спавнере и постройках ^^
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 21.6.2010, 15:10
Сообщение #40


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Если что готов к тестированию!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 4.4.2020, 18:50
Rambler's Top100 CNC Top 101