Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ого!, нашел такое
SaSsY
сообщение 6.6.2010, 20:27
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



вобщем незнал куда писать, но т.к. относится к рулезу думаю сюда
вот нашел
Код
;Jump Jet Cannon
[JumpCannon]
Damage=15; was 20
Burst=2
ROF=40
Range=5 ; was 4
Projectile=Invisible3
Speed=100
Warhead=SA
Report=JUMPJET1
;Anim=MGUN-N,MGUN-NE,MGUN-E,MGUN-SE,MGUN-S,MGUN-SW,MGUN-W,MGUN-NW

это что такое? как вижу какаято пушка на реактивном ранце с малой скорострельностью, малым уроном, невидимой анимацией и всякой другой ерундой. а конкретно может кто расскажет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 6.6.2010, 20:57
Сообщение #2


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Програмный код! Он вообще от куда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.6.2010, 21:02
Сообщение #3


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



наверное как иногда бывает у разрабов: юнит удалили, но в ресурсах-то оставили. в принципе, его наверняка можно обратно вставить в игру.
как представлю себе прыгающую реактивную пушку... 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 6.6.2010, 21:15
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Ага! Инженер из четвёрки!! 18.gif 18.gif 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 6.6.2010, 22:07
Сообщение #5


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Просто программный код который описывает пушку Пехотинца Ракетчика (Джамп Джет Инфентри). 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2010, 8:03
Сообщение #6


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



SaSsУ, в следующий раз название темы можно по понятней?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 7.6.2010, 13:51
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



ладно. хотел для GDI сделать нового юнита чтоб стоил дорого и вместо оружия была ионная пушка. помогите сделать саму пушку. а то не знаю, как прописать её.
[IonCannonInfantry]
Damage=25
ROF=100
Range=10
а дальше? spped? report? или что писать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 8.6.2010, 11:45
Сообщение #8


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



SaSsY
Возьми за основу пушку Гост Сталкера.
Projectile,Speed и Warhead из нее возьмешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.6.2010, 12:10
Сообщение #9


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(In NOD we trust @ 8.6.2010, 12:45) *

SaSsY
Возьми за основу пушку Гост Сталкера.
Projectile,Speed и Warhead из нее возьмешь.

впринципе, эти показатели можно изменить на своё усмотрение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 9.6.2010, 12:14
Сообщение #10


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



Projectile-это вроде тип снаряда. у негоже ---- знает что. толи лазер какой, толи рельсотрон какойто(что еще хуже)
мнеб чтоб анимации вроде и небыло и был выстрел как из ионной пушки. всмысле с неба чтоб стреляли, а не у чувака из рук синий луч шел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 9.6.2010, 18:07
Сообщение #11


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



Ну тогда ХЗ. Проджектив поставь как у автоматчика, а вархед.. я не помню код ионки, но можешь попробовать из него взять... Правда не выйдет нихерсон скорее всего, но поэкспериментировать можно, я думаю))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 9.6.2010, 18:27
Сообщение #12


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(SaSsY @ 9.6.2010, 13:14) *

Projectile-это вроде тип снаряда. у негоже ---- знает что. толи лазер какой, толи рельсотрон какойто(что еще хуже)
мнеб чтоб анимации вроде и небыло и был выстрел как из ионной пушки. всмысле с неба чтоб стреляли, а не у чувака из рук синий луч шел

хех, надо отдельно рисовать. например рельс сделать прозрачным, а сверху луч...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 9.6.2010, 19:49
Сообщение #13


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



может кто знает, где поискать саму эту анимацию. а т я глянул-вроде не нашел. мож её как от здания отколупать? всмысле там не указывается ссылка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 12.6.2010, 0:19
Сообщение #14


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



Анимацию ищи в миксе(mix). Помнишь как у пехотинца работает? Выстрел есть, следа от пуль нет, а на земле эффект попадания от пуль. Вот берешь его, смотришь, разбираешься методом научного тыка(как я делал), не забывая создавать резервные копии, заменяешь след от пуль на удар ионки. Такимже образом меняешь звук. Но понизь скорость стрельбы, чтоб не залагало. Да и вообще поройся в миксе, там мноого интересного можно найти 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 13.6.2010, 14:11
Сообщение #15


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



а в xcc mixer'е как выключить музыку? а то включил, а как выключить незнаю. пришлось перезапускать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 13.6.2010, 14:16
Сообщение #16


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(SaSsY @ 13.6.2010, 15:11) *

а в xcc mixer'е как выключить музыку? а то включил, а как выключить незнаю. пришлось перезапускать

Увы никак 48.gif
Я пользуюсь XCC AV player, там есть кнопка стоп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Commander
сообщение 14.6.2010, 8:43
Сообщение #17


redalert3.nukenet.ru

Группа: Администраторы
Сообщений: 780
Регистрация: 20.1.2007
Из: EARTH planet
Пользователь №: 1



Цитата
это что такое? как вижу какаято пушка на реактивном ранце с малой скорострельностью, малым уроном, невидимой анимацией и всякой другой ерундой. а конкретно может кто расскажет?


Необязательно что это удаленный юнит. Это может быть анимация движущейся части пушки. Как с харвестром в ра2 - там тоже есть такой юнит, только харвестр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 15.9.2019, 9:42
Rambler's Top100 CNC Top 101