Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Harvester с туррелью (ts+fs), как в ра2
shaggoth
сообщение 1.9.2010, 19:07
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 780
Поблагодарили: 0 раз



для начала просто прописал харвестеру
Primary=Vulcan2

после чего он перестал собственно харвестить :\
можно вообще его заставить быть боевой единицей + харвестером или нет?

пардон, я очень нуб в этих делах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggoth
сообщение 1.9.2010, 21:19
Сообщение #2


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 780
Поблагодарили: 0 раз



комповые харвестеры кстати при этом собирают нормально всё, а вот мои - нет. стоят тупо на поле и всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 4.9.2010, 20:10
Сообщение #3


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А значение Turret=yes поставлено? Скинь сюда настройки юнита из rules.ini и art.ini
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggoth
сообщение 5.9.2010, 1:18
Сообщение #4


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 780
Поблагодарили: 0 раз



сначала я пробовал без туррели, просто прописать харвестеру пулемёт, проверить как оно будет работать.
и вот такой вот конфуз.

а сейчас я взял за основу mrls (или как она там? на воздушной подушке штука, двумя ракетами лупит), так она наоборот, собирает тайбериум но сама никого вообще не атакует.
враг мимо шарится, даже стреляет по ней - и никакой реакции.
воздушные цели тоже не атакует.

если насильно ткнуть руками, мол стреляй в этого вот - работает.

я так понимаю что харвестинг это что-то типа атаки в механике игры? видимо поэтому так?
можно вообще сделать харвестер как в ра2? чтобы собирал тайбериум и пролетающих-пробегающих мимо независимо от этого атаковал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 8.9.2010, 1:35
Сообщение #5


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Сама проблема может быть в OpportunityFire=yes, и эта функция работает только в RA2.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggoth
сообщение 8.9.2010, 17:30
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 780
Поблагодарили: 0 раз



крап 48.gif
жалко, чёрт.
может сделать его тогда яростно радиационно взрывающимся, как думаете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.9.2010, 17:34
Сообщение #7


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ну да, если выделить харвестер и навести мышь на поле, появится значок атаки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 15.9.2019, 9:38
Rambler's Top100 CNC Top 101