Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Open The Door, Группа разработчиков
SEF2048
сообщение 18.4.2011, 14:00
Сообщение #61


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Сам не я люблю концепцию точек в Вархамере) по мне это усложняет геймплей ужасно ... другое дело сделать их по принципу TW (тиберьевые вышки) ... этот вопрос расматривается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 18.4.2011, 14:14
Сообщение #62


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



[quote name='SEF2048' date='18.4.2011, 15:00' post='231493']
Сам не я люблю концепцию точек в Вархамере) по мне это усложняет геймплей ужасно ... другое дело сделать их по принципу TW (тиберьевые вышки) ... этот вопрос расматривается
[/quote}а мне нравится) я конечно не заставляю вас так делать, но можно сделать так чтобы это давало что-нить уникальное, например, как в СК2 раскрывало туман войны)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 18.4.2011, 14:41
Сообщение #63


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Я считаю, что одиночная функция каких-либо точечных объектов на карте попросту уныла и не несёт какой-то высокой полезности. Быстрый ремонт и лечение - уже отлично и за это стоит бороться. Завод\аэродром? Мини-супероружие? Да! Вот это и нужно.
Это моё ИМХО.

Кстати, а что насчёт ресурсов в вашем оччччень интересном проекте?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 18.4.2011, 15:16
Сообщение #64


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Помоему это уже несколько раз обсуждалось) ... есть враги, с них падает энергия её мы носим каждым юнитом определёный заряд, каторый можно положить в хранилище чтобы пополнить счёт, но если нас ествевенно убили, то враг её забирает) ... плюс даход от прокаченых электростанций, в зависимости от общего кол-ва энергии ... чем больше запас тем больше добыча
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 8.9.2011, 15:42
Сообщение #65


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Прикрепленный файл  BGprobe_Nod_voices.mp3 ( 403.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
(то, что не вошло в игру Battleground 06.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 9.9.2011, 21:57
Сообщение #66


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(GraYaSDF @ 8.9.2011, 16:42) *

Прикрепленный файл  BGprobe_Nod_voices.mp3 ( 403.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
(то, что не вошло в игру Battleground 06.gif)

06.gif 06.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sardaukarus
сообщение 14.10.2011, 22:29
Сообщение #67


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 5.6.2009
Из: http://redalert3.nukenet.ru/
Пользователь №: 3 261
Поблагодарили: 65 раз



Цитата(Watcher @ 18.4.2011, 12:08) *

Вообще-то точки можно сделать интересно, чтобы они были не только источником ресурса, но и могли апгрейживаться или изначально были одновременно ещё и заводом техники или чем-то вроде мини-базы. Тогда есть смысл и очень большой за них бороться.



Цитата(Watcher @ 18.4.2011, 15:41) *

Я считаю, что одиночная функция каких-либо точечных объектов на карте попросту уныла и не несёт какой-то высокой полезности. Быстрый ремонт и лечение - уже отлично и за это стоит бороться. Завод\аэродром? Мини-супероружие? Да! Вот это и нужно.
Это моё ИМХО.

Кстати, а что насчёт ресурсов в вашем оччччень интересном проекте?

В чем проблема? Одни точки приносят ресурсы (шахты те же) другие дают всякие возможности, но возможность апгрейда нужна.
А за точки приносящие ресурсы итак борьба всегдап острой будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.4.2012, 22:58
Сообщение #68


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Open The Door представляет


У команды разработчиков появился анимированный логотип 54.gif



P.S.: Логотип не окончательный, картинка будет меняться для каждой новой игры.
Stay tuned.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 15.4.2012, 18:54
Сообщение #69


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 15.4.2012, 19:56
Сообщение #70


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Dukat863 @ 15.4.2012, 19:54) *

Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.

у триона логотип схожий...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 16.4.2012, 11:20
Сообщение #71


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Dukat863 @ 15.4.2012, 19:54) *

Так как студия называется Open The Door, почему бы в логотипе не сделать... дверь? Ведь её больше всего ожидают.
Только без интересной личности.


Я пошел по пути ЕА, вспомните лого Ярость Кейна, где присутствовал хвост скорпиона. А тем более дверь уже была, и оставило мало впечатлений по сравнению с новым по главной игре. К каждой игре главная картинка логотипа будет меняться, так интересней.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 4.5.2012, 5:01
Сообщение #72


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Zombie Game - новая игра со смайликами от Ихачеши Хен



(в оффтопике - медиаматериал, кликните, если хотите увидеть игровой процесс)
показать офф-топ
Изображение


Ихачеша Хен просто не перестает нас радовать. Новая игра была выпущена еще в конце апреля. В ней нам предстоит играть против смайлов-зомби. В игру также встроен редактор карт. От автора:

Цитата
Я решил сделать игру стрелялку со смайлами из мейл.ру агента. Eсть простенький редактор уровней и можно дорисовывать свои тайлы в tiles.png, еще картинку можно расширять вширь, но так, чтобы общая ширина делилась на 128 без остатка.

Загрузить Zombie Game на компьютер



P.S.: Несмотря на хоррорную картинку меню, игра совсем не тот квэйк с морем крови и насилия, о котором вы могли подумать))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 4.5.2012, 11:00
Сообщение #73


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



18.gif игра очень веселая, правда не могу побить рекорд автора. Кстати, скоро игра будет портирована на андроид.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 4.5.2012, 17:31
Сообщение #74


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Первый мэппак c картами для Zombie Game. Открывается любым архиватором, понимающим формат RAR. Перед установкой прочтите "Readme.txt" во избежание проблем.

Загрузить LevelZero Mappack (3 карты)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 4.5.2012, 18:28
Сообщение #75


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Запостил на сайте 18.gif Карты жесть!! Очень понравилась с лестницами, сразу вспоминаю Lode runner 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 4.5.2012, 20:24
Сообщение #76


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Геймплей Zombie Game


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ихачеша
сообщение 5.5.2012, 13:05
Сообщение #77


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.8.2010
Пользователь №: 4 673
Поблагодарили: 0 раз



я исправил несколько багов и теперь нельзя ударяясь в потолок проходить сквозь него и зомби не перепрыгивают через большие стены еще я немного изменил редактор карт и добавил блок лестницы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 5.5.2012, 21:52
Сообщение #78


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(GraYaSDF @ 4.5.2012, 21:24) *

Геймплей Zombie Game


сорри, что не на канале OTD, если надо, я передам видео.


В принципе скачать нет проблемы trollface.png
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 5.5.2012, 22:41
Сообщение #79


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Shur @ 5.5.2012, 22:52) *

В принципе скачать нет проблемы trollface.png

I mean I can delete it permanently. You don't know my principals.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 5.5.2012, 23:17
Сообщение #80


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(GraYaSDF @ 5.5.2012, 23:41) *

I mean I can delete it permanently. You don't know my principals.


Не, не удаляй, пусть будет) Я на сайте разместил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:57
Rambler's Top100 CNC Top 101