Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Open The Door
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Студия Open The Door
Страницы: 1, 2, 3
SEF2048
Наконец-то мы начинаем собирать группу, чтобы делать большие проекты. И вот один их них это игра жанра RTS/RPG под названием Battle Ground. Игра будет по механике очень схожа с Command & Conquer, но глубже в сторону интерактивности. Заходите на наш [cайт] и читайте подробную информацию, надеюсь вам понравиться. 18.gif
Diamond00744
Сайт крут! И Проект тоже))
Куков
Классные наработки! 24.gif
NBomb
SEF2048, я всегда приветствую хорошую игру. Спасибо что делаете это для нас. 54.gif
user№3213
можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро? 54.gif
NBomb
Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 23:45) *

можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро? 54.gif

Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка. 18.gif
user№3213
Цитата(NBomb @ 19.2.2011, 22:49) *

Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка. 18.gif

сделать так что очень дешёвый пехотинец доступный вначале игры не отличается от ядерного пехотинца 06.gif 24.gif
~IL~
SEF2048
я например такими вещами никогда не занимался.. но очень хочется посмотреть как это делается.. мне интересно с точки зрения программирования ну и вообще...
я хотел бы поучаствовать, но разве что в качестве зрителя... заодно научусь программировать игры, может даже 3д макс освою)). может в процессе смогу чем-то помочь.. как ты на это смотришь?
Артик
Класс! 24.gif
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо! 43.gif
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах? 16.gif
user№3213
Цитата(Артик @ 19.2.2011, 23:31) *

Класс! 24.gif
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо! 43.gif
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах? 16.gif

я думаю это решаемо 54.gif
SEF2048
`IL` добавься в маил агент, это первый шаг. Второй шаг не ленись. Третий пытайся. Тогда всё получится)

Артик- "Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию..." - Размеры армии будут не такие великие я преплогаю, смотря какую тактику победы ты выберешь конечно), качать группу, или сотню детей... тем более у каждого юнита автоматом стоит что качать ... т.е. я выбрал что весь опыт перекидывать в Урон и Жизнь... оно так и происходит, выбрал 3 пункта, пожалуйста, выбрал 1 не вопрос качаешь один скил... всё автоматом.

МП рассматривается.
ИИ будет хорошим.
Shur
А также кипит работа с графикой, анимацией и прочей фигней 54.gif
Anubis
Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)
Артик
Цитата(Anubis @ 21.2.2011, 15:13) *

Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)


Цитата(Артик @ 19.2.2011, 22:31) *

Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.


А действительно, что это за движок, или что взято за его основу? 29.gif

И да, как мы будем получать ресурсы? Только за убийства враждебно настроенных инопланетян, или еще будут также поля минералов?
Antibot
Могу присоединиться к команде в качестве сценариста (если думаете сделать кампанию или просто как-то прописть вселенную игры, составить бэк) и геймдизайнера (так как единственное что Я умею, это генерировать новые идеи и прописывать их максимально подробно - чтобы другие смогли их воплотить).
Хотя сейчас занимаюсь своим Fallout Wars и ещё немного одной молодой MMORPG.

P.S. А РПГ по Старкрафту Вы так и не сделали 17.gif ?
SEF2048
1)Ресурсы добываются только одним способом) ... идею можно развить
2)Игра по СК2 валяется где-то движок, и пару уровней) ... закинул ... возможно возродится...)
3)Это игра пишется с нуля, на GML ...
4)Antibot Берём) начинай генерировать идеи
GraYaSDF
Battle Ground сильно смахивает на RA2, не лучше ли отойти от классики? Я не имею ничего против Battle Ground, но даже внешне ничем не отличается от серии C&C. Я могу предложить такую систему, когда идет постройка зданий по частям с анимацией, причем части каждой постройки можно комбинировать по собственному усмотрению, как вам такая идея? Не нарушая, конечно, принципа целостности, т.е. работа или даже существование таких-то модулей зависят от других. Получится эдакий конструктор, который добавит разнообразия в геймплей.

P.S.: Если надо музыку - берите у меня из папки на cncfile, что понравится =)
SEF2048
Согласен идея отличная)... жаль что не своевременная, сложно представить что надо снова всё ремоделить,и писать по новому)... а насчёт мызыки спс) обязательно поищем)
Cyrax112
Круто! Тока по больше разрухи добавьте в игру!
Victor525
Ребят сделайте игру такой очень хочется поиграть в чтото из времени рассвета СнС и отдохнуть от водоворотов нынешней игро индустрии 38.gif
SEF2048
Сайт обновлён) ... там вы сможете найти не много новых кадров из игры с описанием
Bonpoc4er
Скриншоты выглядят интересно и элементы рпг в тему, ничего лишнего по моему. Продолжайте.
Avenger
Отличная анимация. 24.gif
Diamond00744
Класс!
user№3213
интересно 24.gif
SEF2048
А это радует =) скоро будем тестить ребята) 18.gif
Cyrax112
Что-то на ТW смахивает 29.gif А так всё клёва!
dokky
Тут вам еще человек с идеями не нужен?) Заодно и любитель МП, должен пригодиться)
SEF2048
МП? 18.gif
dokky
Так обычно ману в ММОРПГ называют 18.gif

А еще это мультиплеер 47.gif
SEF2048
Сайт обновлён) 18.gif
ridek
SEF2048,
Чем то РА 2 напомнило
Dukat863
Это вообще Game Maker, или вы используете более мощный движок?
Просто интересно.

P.S. Что-то на gmakers.ru вас нету.
SEF2048
Это Game maker ... и меня интересует, существуют лучше 2d движки?!=) ...
gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru

Кому что всё напомнило, спешу огорчить что всё делает с нуля ... любая схожесть это лишь совпадения, и причём ориентир идёт на TibSun, поэтому удивляться не чему)
Dukat863
Цитата(SEF2048 @ 16.3.2011, 17:13) *

gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru

Это всё-таки разные сайты, как ц.н.ц. раша и cncseries.ru.
Да и я зарегистрирован на gmakers, а не game-maker.

P.S. Я могу создать там тему.
Shur
Цитата(Dukat863 @ 16.3.2011, 18:34) *

P.S. Я могу создать там тему.


Если не сложно, то будем только рады 54.gif
Dukat863
Цитата(Shur @ 17.3.2011, 0:10) *

Если не сложно, то будем только рады 54.gif

Вот тема.
Подправьте, если что не так.
SEF2048
дукат я смотрю на том форуме нас гаречо приняли) спс тебе большое) 18.gif
Dukat863
Новость, касающаяся всех игроделов на Game Maker

Цитата(Калмык @ gmakers.ru)

Вслед за слухами о новой версии программы для создания игр Game Maker 8.1 последовал официальный анонс. Новая версия почти готова и релиз состоится очень скоро. Плохая часть новости в том, что полнофункциональная версия под названием Game Maker Standard будет стоить $39.99. Однако до 1 июня ещё можно будет приобрести её по цене 25$, при этом обладатели восьмой версии получат обновление бесплатно, а вот тем, кто приобретал только седьмую придётся раскошелиться. Список нововведений:
  • Наконец-то убрана защита Softwrap
  • В редакторе комнат по нажатию ПКМ возникает меню, где можно в том числе редактировать объект. Для удаления экземпляров будет использоваться CTRL+ПКМ. Кроме этого можно изменять сетку и цвет заднего фона (когда заливка цветом отключена).
  • Теперь можно изменять масштаб и прокручивать вид (аля инструмент "рука") в редакторе комнат, изображений и путей.
  • Новая система новостей, теперь там будут появляться и советы от сообщества игроделов.
  • Более совершенный механизм шифрования exe файлов.
  • Введение в GML draw_self() и d3d_light_define_ambient.
  • Оптимизация 2d и 3d рендеринга с использование 24битного Z-буффера.
  • Добавления расширений от YoYoGames os_type и os_device для поддержки программирования под разные платформ.
  • В редакторе кода улучшено автодополнение кода, добавлено изменение цвета фона, табуляция блоков кода и улучшена производительность.
Кроме этого исправлены различные раздражающие баги.
Все желающие, как обычно, смогут скачать Game Maker 8.1 Lite. Очевидно, что новую версию мы уже получим до начала лета. Если у вас ещё нет Game Maker 8 Pro, и вы хотите создавать игры в лицензионной программе, то стоит задуматься заранее, чтобы сэкономить лишние 15$.

PS Переведен весь пост, только без воды 54.gif

Источник.
Cyrax112
А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?
Dukat863
Цитата(Cyrax112 @ 23.3.2011, 17:11) *

А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?

Ты имеешь ввиду пример? Я могу написать, только на коде (Кнопки маст дай).
SEF2048
Dukat по клеточкам сделать легко но это вёдет к значительным багам=) лучше пусть так) поверь
Dukat863
У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)

EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.
Shur
Цитата(Dukat863 @ 23.3.2011, 19:41) *

У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)

EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.


У нас кстати анимация юнитов классическая. 8 у пехоты (по 45'), и 32 у техники (11,25'). Насчет изометрических клеток, да, это намного лучше и удобнее. И карту делаю в изометрии.
Dukat863
Цитата(Shur @ 24.3.2011, 1:44) *

У нас кстати анимация юнитов классическая. 8 у пехоты (по 45'), и 32 у техники (11,25').

Техника ехала под небольшим углом (Меньше 10 градусов), может в этом дело.
Shur
Цитата(Dukat863 @ 24.3.2011, 10:37) *

Техника ехала под небольшим углом (Меньше 10 градусов), может в этом дело.


Прописан угол был неправильно. Все просто.
Shur
Обновление сайта: http://openthedoor.su/bg.php
Скорпион
Обновление в смысле дизайна?(Или он динамический у вас...)
Синенький был няшный)
Вайлер, как я понимаю, мой недалекий братец 16.gif
Shur
Обновление дизайна и BG 54.gif
Скорпион
Цитата
Обновление дизайна и BG

Ну я так и понял 18.gif
Очень нравится ваш проект и идея.Желаю удачи))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008