Наконец-то мы начинаем собирать группу, чтобы делать большие проекты. И вот один их них это игра жанра RTS/RPG под названием Battle Ground. Игра будет по механике очень схожа с Command & Conquer, но глубже в сторону интерактивности. Заходите на наш
[cайт] и читайте подробную информацию, надеюсь вам понравиться.
Diamond00744
19.2.2011, 21:36
Сайт крут! И Проект тоже))
Классные наработки!
SEF2048, я всегда приветствую хорошую игру. Спасибо что делаете это для нас.
user№3213
19.2.2011, 22:45
можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро?
Цитата(user№3213 @ 19.2.2011, 23:45)
можно чтобы был больше востребована хитрость и меньше микро?
Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка.
user№3213
19.2.2011, 22:58
Цитата(NBomb @ 19.2.2011, 22:49)
Хитрости больше чем в R.U.S.E., делаешь вид что кидаешь обычную бомбу, а на самом деле, это ядерка.
сделать так что очень дешёвый пехотинец доступный вначале игры не отличается от ядерного пехотинца
SEF2048
я например такими вещами никогда не занимался.. но очень хочется посмотреть как это делается.. мне интересно с точки зрения программирования ну и вообще...
я хотел бы поучаствовать, но разве что в качестве зрителя... заодно научусь программировать игры, может даже 3д макс освою)). может в процессе смогу чем-то помочь.. как ты на это смотришь?
Класс!
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо!
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах?
user№3213
20.2.2011, 0:16
Цитата(Артик @ 19.2.2011, 23:31)
Класс!
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
Идея кстати очень интересна! И то что он готов на 44% тоже неплохо!
P.S. Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию...
И будет ли мультиплеер? И хороший ИИ? И где вы предполагаете представить эту игру кроме CnCSeries? Может на ЕА форумах?
я думаю это решаемо
`IL` добавься в маил агент, это первый шаг. Второй шаг не ленись. Третий пытайся. Тогда всё получится)
Артик- "Вот только не затормозит ли это игру? Пока выберешь улучшение ораве юнитов, могут и кокнуть всю армию..." - Размеры армии будут не такие великие я преплогаю, смотря какую тактику победы ты выберешь конечно), качать группу, или сотню детей... тем более у каждого юнита автоматом стоит что качать ... т.е. я выбрал что весь опыт перекидывать в Урон и Жизнь... оно так и происходит, выбрал 3 пункта, пожалуйста, выбрал 1 не вопрос качаешь один скил... всё автоматом.
МП рассматривается.
ИИ будет хорошим.
А также кипит работа с графикой, анимацией и прочей фигней
Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)
Цитата(Anubis @ 21.2.2011, 15:13)
Красиво, мне чем-то даже РА2 напомнило =)
Цитата(Артик @ 19.2.2011, 22:31)
Кстати, движок чем-то напоминает мегавоксель(вроде так) из TS.
А действительно, что это за движок, или что взято за его основу?
И да, как мы будем получать ресурсы? Только за убийства враждебно настроенных инопланетян, или еще будут также поля минералов?
Могу присоединиться к команде в качестве сценариста (если думаете сделать кампанию или просто как-то прописть вселенную игры, составить бэк) и геймдизайнера (так как единственное что Я умею, это генерировать новые идеи и прописывать их максимально подробно - чтобы другие смогли их воплотить).
Хотя сейчас занимаюсь своим Fallout Wars и ещё немного одной молодой MMORPG.
P.S. А РПГ по Старкрафту Вы так и не сделали
?
1)Ресурсы добываются только одним способом) ... идею можно развить
2)Игра по СК2 валяется где-то движок, и пару уровней) ... закинул ... возможно возродится...)
3)Это игра пишется с нуля, на GML ...
4)Antibot Берём) начинай генерировать идеи
GraYaSDF
22.2.2011, 19:52
Battle Ground сильно смахивает на RA2, не лучше ли отойти от классики? Я не имею ничего против Battle Ground, но даже внешне ничем не отличается от серии C&C. Я могу предложить такую систему, когда идет постройка зданий по частям с анимацией, причем части каждой постройки можно комбинировать по собственному усмотрению, как вам такая идея? Не нарушая, конечно, принципа целостности, т.е. работа или даже существование таких-то модулей зависят от других. Получится эдакий конструктор, который добавит разнообразия в геймплей.
P.S.: Если надо музыку - берите у меня из папки на cncfile, что понравится =)
Согласен идея отличная)... жаль что не своевременная, сложно представить что надо снова всё ремоделить,и писать по новому)... а насчёт мызыки спс) обязательно поищем)
Круто! Тока по больше разрухи добавьте в игру!
Victor525
23.2.2011, 2:16
Ребят сделайте игру такой очень хочется поиграть в чтото из времени рассвета СнС и отдохнуть от водоворотов нынешней игро индустрии
Сайт обновлён) ... там вы сможете найти не много новых кадров из игры с описанием
Bonpoc4er
1.3.2011, 10:45
Скриншоты выглядят интересно и элементы рпг в тему, ничего лишнего по моему. Продолжайте.
Отличная анимация.
Diamond00744
1.3.2011, 15:37
Класс!
user№3213
1.3.2011, 16:06
интересно
А это радует =) скоро будем тестить ребята)
Что-то на ТW смахивает
А так всё клёва!
Тут вам еще человек с идеями не нужен?) Заодно и любитель МП, должен пригодиться)
МП?
Так обычно ману в ММОРПГ называют
А еще это мультиплеер
Сайт обновлён)
SEF2048,
Чем то РА 2 напомнило
Dukat863
16.3.2011, 16:11
Это вообще Game Maker, или вы используете более мощный движок?
Просто интересно.
P.S. Что-то на gmakers.ru вас нету.
Это Game maker ... и меня интересует, существуют лучше 2d движки?!=) ...
gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru
Кому что всё напомнило, спешу огорчить что всё делает с нуля ... любая схожесть это лишь совпадения, и причём ориентир идёт на TibSun, поэтому удивляться не чему)
Dukat863
16.3.2011, 18:34
Цитата(SEF2048 @ 16.3.2011, 17:13)
gmakers.ru есть смысл? мы есть на game-maker.ru
Это всё-таки разные сайты, как ц.н.ц. раша и cncseries.ru.
Да и я зарегистрирован на gmakers, а не game-maker.
P.S. Я могу создать там тему.
Цитата(Dukat863 @ 16.3.2011, 18:34)
P.S. Я могу создать там тему.
Если не сложно, то будем только рады
Цитата(Shur @ 17.3.2011, 0:10)
Если не сложно, то будем только рады
Вот тема.
Подправьте, если что не так.
дукат я смотрю на том форуме нас гаречо приняли) спс тебе большое)
Dukat863
22.3.2011, 12:51
Новость, касающаяся всех игроделов на Game Maker
Цитата(Калмык @ gmakers.ru)
Вслед за слухами о новой версии программы для создания игр Game Maker 8.1 последовал
официальный анонс. Новая версия почти готова и релиз состоится очень скоро. Плохая часть новости в том, что полнофункциональная версия под названием Game Maker Standard будет стоить $39.99. Однако до 1 июня ещё можно будет приобрести её по цене 25$, при этом обладатели восьмой версии получат обновление бесплатно, а вот тем, кто приобретал только седьмую придётся раскошелиться. Список нововведений:
- Наконец-то убрана защита Softwrap
- В редакторе комнат по нажатию ПКМ возникает меню, где можно в том числе редактировать объект. Для удаления экземпляров будет использоваться CTRL+ПКМ. Кроме этого можно изменять сетку и цвет заднего фона (когда заливка цветом отключена).
- Теперь можно изменять масштаб и прокручивать вид (аля инструмент "рука") в редакторе комнат, изображений и путей.
- Новая система новостей, теперь там будут появляться и советы от сообщества игроделов.
- Более совершенный механизм шифрования exe файлов.
- Введение в GML draw_self() и d3d_light_define_ambient.
- Оптимизация 2d и 3d рендеринга с использование 24битного Z-буффера.
- Добавления расширений от YoYoGames os_type и os_device для поддержки программирования под разные платформ.
- В редакторе кода улучшено автодополнение кода, добавлено изменение цвета фона, табуляция блоков кода и улучшена производительность.
Кроме этого исправлены различные раздражающие баги.
Все желающие, как обычно, смогут скачать Game Maker 8.1 Lite. Очевидно, что новую версию мы уже получим до начала лета. Если у вас ещё нет Game Maker 8 Pro, и вы хотите создавать игры в лицензионной программе, то стоит задуматься заранее, чтобы сэкономить лишние 15$.
PS Переведен весь пост, только без воды
Источник.
Cyrax112
23.3.2011, 17:11
А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?
Dukat863
23.3.2011, 17:45
Цитата(Cyrax112 @ 23.3.2011, 17:11)
А где можно взять инфу как сделать мышку, выделять её, управлять войсками, строить и т.д.?
Ты имеешь ввиду пример? Я могу написать, только на коде (Кнопки маст дай).
Dukat по клеточкам сделать легко но это вёдет к значительным багам=) лучше пусть так) поверь
Dukat863
23.3.2011, 19:41
У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)
EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.
Цитата(Dukat863 @ 23.3.2011, 19:41)
У меня почти как в Red Alert 2 (Только юниты останавливаются что-бы развернуться). Скоро исправлю последнюю ошибку (Я её дал в предыдущих скобках). Планирую ещё написать DLL для расширенного A* (В GM вообще какой-то упрощённый A*)
EDIT: Ах да, у юнитов должно быть не 8, а 32 спрайта на каждое направление. Так лучше выглядит.
У нас кстати анимация юнитов классическая. 8 у пехоты (по 45'), и 32 у техники (11,25'). Насчет изометрических клеток, да, это намного лучше и удобнее. И карту делаю в изометрии.
Цитата(Shur @ 24.3.2011, 1:44)
У нас кстати анимация юнитов классическая. 8 у пехоты (по 45'), и 32 у техники (11,25').
Техника ехала под небольшим углом (Меньше 10 градусов), может в этом дело.
Цитата(Dukat863 @ 24.3.2011, 10:37)
Техника ехала под небольшим углом (Меньше 10 градусов), может в этом дело.
Прописан угол был неправильно. Все просто.
Скорпион
14.4.2011, 20:26
Обновление в смысле дизайна?(Или он динамический у вас...)
Синенький был няшный)
Вайлер, как я понимаю, мой недалекий братец
Обновление дизайна и BG
Цитата
Обновление дизайна и BG
Ну я так и понял
Очень нравится ваш проект и идея.Желаю удачи))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.