Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тормоза в ранговой игре на оф сервере
Shad_Off
сообщение 7.6.2007, 10:02
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2007
Из: SPB
Пользователь №: 754
Поблагодарили: 0 раз



Привет всем, вообщем проблема такая:
вчера купил игру, зашел в инет и решили с другом поиграть 2х2. Заходим в какую нибудь конференцию и смотрим список созданых ранговых игр, заходим значит. начинается игра, но ! она притормаживает, причм тормозит как то интересно, выглядит так как будто комп слабый. Но дело не в компе это точно, потому что я потом пробовал зайти в игру через стандартный поиск и все прекрасно работало. Чтобы не было вопросов про конфгурацию железа, то у меня Коре 2 Дуо и Жыфорсе 7900гт. Вообщем собствено вопрос, это у всех такие тормоза в созданых в конференциях рейтинговых играх или это были какие то врменые глюки ? Потому что такие же тормоза и у моего друга наблюдались.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 7.6.2007, 15:06
Сообщение #2


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Shad_Off
Да вроде все норм, может просто у твоего противника соединение плохое было...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad_Off
сообщение 7.6.2007, 15:12
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2007
Из: SPB
Пользователь №: 754
Поблагодарили: 0 раз



ну я и в другие игры заходил, такая же фигня 48.gif заходим с другом к кому нить в игру чтобы 2х2 сыграть и через некоторое время после начала когда юнитов становится побольше начинаем играть в пошаговую стратегию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 7.6.2007, 15:14
Сообщение #4


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Shad_Off
А у вас какая скорость инета?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad_Off
сообщение 7.6.2007, 16:16
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2007
Из: SPB
Пользователь №: 754
Поблагодарили: 0 раз



360 кб\с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 7.6.2007, 16:39
Сообщение #6


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Shad_Off
Вообще по требованиям - 512 Кбит/с.
Но в турнире (быстрый матч, когда игроков находит автоматически) быстро работает, странно...:insane:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad_Off
сообщение 7.6.2007, 17:10
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2007
Из: SPB
Пользователь №: 754
Поблагодарили: 0 раз



имхо бред, 512 канал для стратегии ? фигня. где оптимизация ? сплошная глупость на мой взгляд. понимаю еще в стрелялках там где траф тонами уходит, а тут стратегия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznets
сообщение 8.6.2007, 2:08
Сообщение #8


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 410
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 613
Поблагодарили: 6 раз



Цитата(Shad_Off)
ну я и в другие игры заходил, такая же фигня заходим с другом к кому нить в игру чтобы 2х2 сыграть и через некоторое время после начала когда юнитов становится побольше начинаем играть в пошаговую стратегию

Типичный признак плохого соединения
Если соединение показано красным цветом (лично у вас) либо у вашего друга либо любого с кем играете, то будет тормозить. Но это показатель ping, а не скорости. А вот если игра замедляется с ростом количества юнитов, то это скорее всего потолок пропускной способности канала.
Цитата(Shad_Off)
имхо бред, 512 канал для стратегии ? фигня. где оптимизация ? сплошная глупость на мой взгляд. понимаю еще в стрелялках там где траф тонами уходит, а тут стратегия.

Ну взаимодействующих друг с другом объектов гораздо больше как раз в стратегии...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad_Off
сообщение 8.6.2007, 11:04
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2007
Из: SPB
Пользователь №: 754
Поблагодарили: 0 раз



да, наверно поэтому для игры в старкрафт людям хватало простого модема на 33.6 кб\с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznets
сообщение 8.6.2007, 22:30
Сообщение #10


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 410
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 613
Поблагодарили: 6 раз



Цитата(Shad_Off)
да, наверно поэтому для игры в старкрафт людям хватало простого модема на 33.6 кб\с

наверно поэтому в старкрафте отсутствует физика как таковая и передвижение объектов идет не по 3-хмерной поверхности.
P.S. quke 2 тоже спокойно шел на такой скорости да и tib Sun
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Example
сообщение 9.6.2007, 12:36
Сообщение #11


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16
Поблагодарили: 5 раз



Как сильно затормозили игры 2х2 в патче 1.5, когда в 1.4 подтормаживали только когда на экране было 50 мамонтов или предаторов. Попробую переустановить игру, может из-за поочередной установки разных патчей игра так и стала тормозить? =\
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1
сообщение 16.6.2007, 0:14
Сообщение #12


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2007
Пользователь №: 707
Поблагодарили: 0 раз



Scrin Mastermind
обычно в патчах, сужу по вархамеру, добавляются визуальные элементы, которые и тормозят игру, не думаю что переустановка поможет.
какая у тебя vga?
и проблема по идее ещё в том, что если глючит у кого-то, то глючит и у тебя тоже
играй с провереными играками, и смотри скорость соединения в начале игры м каждым играющим
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kuznets
сообщение 16.6.2007, 17:11
Сообщение #13


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 410
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 613
Поблагодарили: 6 раз



Цитата(1)
играй с провереными играками, и смотри скорость соединения в начале игры м каждым играющим

В игре по онлайну - это почти невозможно
Цитата(1)
какая у тебя vga?

Карта у него мощная - проблема в проце.
Цитата(1)
обычно в патчах, сужу по вархамеру, добавляются визуальные элементы, которые и тормозят игру, не думаю что переустановка поможет.

Да, здесь немного поменяли модел аватара, но на производительности это не должно сказаться - его всего лишь сделали чуть-чуть крупнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:10
Rambler's Top100 CNC Top 101