Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Азы да Буки, Один вопрос Как ... делают?
Куприян
сообщение 10.5.2011, 7:26
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Здравствуйте. Начнем пожалуй с объяснения - почему я назвал так тему (Азы и Буки) - Сия Ответ в добавок скажу отсюда и взелось - постигать азы.
А теперь скажу что я уже делал моды для РА2 + Юр, но забросил т.к. не кто им не интересовался.
Так же скажу что теперь я хочу попробывать свои силы в Generals, но вот незадача - в интернете то нет мануалов, туториалов (Я имею ввиду подробных - был тут один ну мне он чет не все объяснил Сайт) - называйте как хотите - Так что я... мне нужно научиться азам. Т. Е. как засунуть юнита, как добавить опцию к юниту, как сделать новую возможность генерала, ну и на последок как например скопировать лазерного генерала и поставить его в игру - то есть в игре будет два лазерных генерала - но чтоб у этих генералов были разные конфиги - то есть я хочу скопировать генерала потом отредактировать его, и вставить в игру как новую нацию, рассу - называйте как хотите. Но самое важное - мне надо сначала узнать первые три пункта, а потом уж как создать новую рассу. Спасибо на этом все.
Вопрос на счет дополнительных слотов (12 + 12) поднят еще здесь и здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 10.5.2011, 8:17
Сообщение #2


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



http://www.redsys.ru/index.php?ind=reviews...view&idev=2
+ Генералы конечно хорошая платформа, но уже порядком устарела.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 10.5.2011, 9:18
Сообщение #3


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Вотэто то что я искал - спасибо - остался только четвертый пункт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 10.5.2011, 10:09
Сообщение #4


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



показать офф-топ
Изображение
- там написано что в заводе, бараках, в авиобазе можно делать двенадцать кнопок - а как сделать так же как и на скине (Выделено красным), надеюсь вы знаете что эта за кнопка? Да и (Это проект раптор 8) синим там часы выделены (Это мне понадобится поезже) как их в игру засунуть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 10.5.2011, 11:26
Сообщение #5


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Часы это модифицированный интерфейс (в меню многих модов тоже есть часы), а кнопка скорее всего что-то вроде моментального улучшения, не влияющего на приказы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 10.5.2011, 18:10
Сообщение #6


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



А как сделать то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 10.5.2011, 18:18
Сообщение #7


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(Dukat863 @ 10.5.2011, 11:26) *

а кнопка скорее всего что-то вроде моментального улучшения, не влияющего на приказы.

facepalm.jpg Нет. Кнопка открывает продолжение зданий, юнитов, навыков и тд, которые не уместились на основной панели.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 10.5.2011, 18:34
Сообщение #8


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Avenger @ 10.5.2011, 19:18) *

facepalm.jpg Нет. Кнопка открывает продолжение зданий, юнитов, навыков и тд, которые не уместились на основной панели.

Ну так с улучшением кнопки другие, а без - обычные.
Я бы сделал так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 10.5.2011, 18:35
Сообщение #9


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Спрашиваю как сделать и куда после засунуть?

Да и вот еще, 12 = Command_Stop. Command_Stop - комманда, а где скрипт этой команды хранится?

Кароч ни кто не отвентил - частично разобрался сам - славу богу имею голову на плечах - вот скрин:
показать офф-топ
Изображение

тока она чет не жмакается - я прописал только в двух иниях - CommandButton.ini и CommandSet.ini

показать офф-топ
Это в CommandButton.ini
Код
CommandButton Command_UpgradeAmericaDozerCommandSet
  Command       = OBJECT_UPGRADE
  Upgrade       = Upgrade_ChinaWarFactorydownCommandSet
  TextLabel     = CONTROLBAR:UpgradeAmericaDozerCommandSet
  ButtonImage   = VSliderDownButtonEnabled
  ButtonBorderType        = UPGRADE; Identifier for the User as to what kind of button this is
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipUpgradeAmericaDozerCommandSet
End

CommandButton Command_UpgradeAmericaDozerCommandSetTech
  Command       = OBJECT_UPGRADE
  Upgrade       = Upgrade_ChinaWarFactoryupCommandSet
  TextLabel     = CONTROLBAR:UpgradeAmericaDozerTechCommandSet
  ButtonImage   = VSliderUpButtonEnabled
  ButtonBorderType        = UPGRADE; Identifier for the User as to what kind of button this is
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipUpgradeAmericaDozerTechCommandSet
End


показать офф-топ
А это в CommandSet.ini
в CommandSet AmericaDozerCommandSet стер разменирование (оно стояло на 12) и поставил вот это Command_UpgradeAmericaDozerCommandSetTech.
Так же в конце этого файла дописал:
Код
CommandSet AmericaDozerCommandSetTech
  11 = Command_UpgradeAmericaDozerCommandSet
  12 = Command_DisarmMinesAtPosition
End


Еще гдето надо было чтото дописывать или нет? (Исходники я взял с проект раптор 8 ве рампадже ||| А перенес в перезарядку)

Ау, ответте кто нить

Dukat863 прав

только она чего то не жмакается, даже в upgrade.ini прописал и то не жмакается

На другом форуме выяснилось что в перезарядке нет такого модуля, а добавить модуль в движок мало кому по силам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 13.5.2011, 17:42
Сообщение #10


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(Куприян @ 13.5.2011, 11:42) *

Dukat863 прав

только она чего то не жмакается, даже в upgrade.ini прописал и то не жмакается

Хм, в тех модах, что я играл она просто продолжала список. 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 27.5.2011, 13:56
Сообщение #11


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Так и есть она продолжает список - но это апгрейд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 10:59
Rambler's Top100 CNC Top 101