Я самый крутой (советую посмотреть, так-как там очень полезные и мощные тактики)
Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.
Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58)
нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат.
Это мне или нет?
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58)
Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.
Спасибо, учту.
От себя: ошибка моего оппонента в том, что он сначала строил рефайнери, и только потом кран, а я рефайнери вообще не строил, я захватывал вышки. На карте Городок в ЮСА я оставил небольшую базу, и увёл МСЦ врагу в тыл. Затем перешёл в раш электростанциями (новое слово в тактиках TW ). Враг играл с 1 вышкой. На большой битве блека (нет, это не карта от Blackout217) я рассказал врагу свою тактику, но он немного ступил, так-как не оставил хотя-бы барак, я в это время захватил 5 вышек. Когда я понял что он улетел, я решил поставить вокруг двух баз ЗРК, что-бы быть готовым к атаке, и ещё захватил 8 вышек (всего 13). Он захватил лишь 3 вышки (2 из них мои), а я его давил своими 11. Он мог кстати отступить, но этого не сделал (а какой смысл, если я буду давить с 2х сторон?).
От себя: ошибка моего оппонента в том, что он сначала строил рефайнери, и только потом кран, а я рефайнери вообще не строил, я захватывал вышки. На карте Городок в ЮСА я оставил небольшую базу, и увёл МСЦ врагу в тыл. Затем перешёл в раш электростанциями (новое слово в тактиках TW ). Враг играл с 1 вышкой. На большой битве блека (нет, это не карта от Blackout217) я рассказал врагу свою тактику, но он немного ступил, так-как не оставил хотя-бы барак, я в это время захватил 5 вышек. Когда я понял что он улетел, я решил поставить вокруг двух баз ЗРК, что-бы быть готовым к атаке, и ещё захватил 8 вышек (всего 13). Он захватил лишь 3 вышки (2 из них мои), а я его давил своими 11. Он мог кстати отступить, но этого не сделал (а какой смысл, если я буду давить с 2х сторон?).
Без рефинери кстати деньги не копятся больше определенной суммы, которой может не хватить, они то в секунду 50 приносят, а при расходе превышающем, могут не успеть принести столько сколько нужно. Рефайнери это еще и хранилище для 99999999 ресурсов, и вышки туда будут копить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Про деньги я знаю, начальные деньги деньгами не считаются, поэтому нужно иметь 10 000 СОБРАННЫХ что-бы попасть в лимит.
Играл с ним на какой-то кастомной карте. Вышек не было. У меня тиберий не рос (а у него рос). С первого раза я ПОБЕДИЛ. Во второй раз я заметил подвох, когда деньги закончились и я атаковал не со стороны тиберия. Говорит что теперь знает почему его знакомый всё время выигрывал.
Про деньги я знаю, начальные деньги деньгами не считаются, поэтому нужно иметь 10 000 СОБРАННЫХ что-бы попасть в лимит.
Играл с ним на какой-то кастомной карте. Вышек не было. У меня тиберий не рос (а у него рос). С первого раза я ПОБЕДИЛ. Во второй раз я заметил подвох, когда деньги закончились и я атаковал не со стороны тиберия. Говорит что теперь знает почему его знакомый всё время выигрывал.
Нужно сделать так, что-бы если у игрока был только МСЦ скринов, то он проигрывал. А то он ушёл на край карты и я не мог его достать.
Эмм, я не понял о чем ты говориш, если игра сыграна на кастомной карте то надо реплеи вместе с картой тогда выкладывать, а так не посмотреть. А как понять что ты имееш ввиду с МСЦ скринов? МСЦ - ОСНОВА. если так сделать то скрин проиграет вначале игры не успев начать . поскольку там дается тоже только мсц. Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 17:37)
Эмм, я не понял о чем ты говориш, если игра сыграна на кастомной карте то надо реплеи вместе с картой тогда выкладывать, а так не посмотреть. А как понять что ты имееш ввиду с МСЦ скринов? МСЦ - ОСНОВА. если так сделать то скрин проиграет вначале игры не успев начать . поскольку там дается тоже только мсц. Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.
Жаль, если не знаешь как могу рассказать, нужно сделать новый -старый юнит, для этого нужно: изменить характеристики юнита про то что я тебе говорил, тобишь дамаг и хп, на пример берём хмл обелиска нод и меняем ему урон, хп, описание, такой добавляем только нод, и так со всем турельками это фракции аналогично и с остальными !
Разведку вести можно Осиными гнездами. вполне простая турель и хорошо открывает зону.
Доступна для скачивания новая сборка. спсок изменений в топе. Расскажи в виде кода и скриптов. А так я прекрасно знаю что нужно логически делать.
"Расскажи в виде кода" Найди строчку которая отвечает за урон если я не ошибаюсь damage, и за хп. Если ты про это, скрипт, это действие заданное программой, тобишь анимация развёртывания обелиска, атаки, поведение ИИ, это скрипты. "прекрасно знаю что нужно логически делать." отсюда вывод что тебе лень.
"Расскажи в виде кода" Найди строчку которая отвечает за урон если я не ошибаюсь damage, и за хп. Если ты про это, скрипт, это действие заданное программой, тобишь анимация развёртывания обелиска, атаки, поведение ИИ, это скрипты. "прекрасно знаю что нужно логически делать." отсюда вывод что тебе лень.
Отсюда вывод что ты даже у обычной пушки гсб урон не поднимеш. Поскольку ты не имея знаний учиш что такое скрипт и анимация. Все твои умения ограничиваются на одном скрипте, открыл и думаеш что там все на свете прописано и все можно поменять. Увы один скрипт может ссылаться на кучу других. Так что да, мне лень тратить время на то что я не смогу на данный момент сделать. я лучше полезное чтото сделаю. А когда пойму как, введу бонусы. Не имей привычки Якать и учить людей которые больше тебя могут и знают.
Я бы вам помог, но у меня даже пример не работает - только текстуры портит и всё.
Да не тут не в этом проблема. Сделать реально, но надо посидеть и подумать. Надо как минимум сдублировать каждую крутую пушку и их оружие скриптами, а потом заставить движок игры видеть эти дубли. При этом чтобы сборочные цеха тоже их видели. а проблема в том что каждый юнит и постройка завязаны на личном айди, вот надо сделать новый айди и впихнуть в общую базу. а потом уже проще.
Вобщем бонусы остаются в планах, как только допру то сделаю.
У меня второй вопрос к читателям форума. Я там в теме в топенаписал что хочу ввести здание в мод , которое будет брать контроль над местностью и не позволит там никому строится. то есть для обороны например или для подсирания возможностей соперника. Естесственно здание можно будет уничтожить, но за это время можно будет успеть подготовиться к защите. Есть ли смысл?
третий вопрос, хочу перевести на русский язык мод, может кто знает как заставить игру распозновать кириллицу? или к кому обратиться.
и четвертый. стоит ли сделат искусственый интелект для мода.