Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: мод Towerwars
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath
Страницы: 1, 2, 3
Sindrome
15.01.2013
Всем привет снова!
Собственно мне снова захотелось продолжить разработку мода и я решил заняться им более усилено чем раньше. Ранее меня затормаживала скорость моего модемного интернета и разрабатывать мод только для себя и тех, кто находится в локальной сети было не очень благодарным делом. Сейчас у меня более менее достойный интернет (надеюсь Wi-Max подойдет для игры по пингам) и я решил продолжить разработку.
Но есть пара моментов, а точнее:
Не хотелось бы работать в пустую, нужны помощники и самое главное потребители 54.gif, желающие играть в данный мод.
Вобщем большая просьба к посетителям отписываться, коментировать.

Информация по моду.

Если вам приелось однообразие, юниты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.

Цель модификации таккая же, как в игре, победить противника, но метод победы более оригинальный и не менее трудоемкий чем при обычной игре. Необходимо замочить базу врага своими пушками, в то время как он пытается сделать тоже самое с вашей базой. Естесственно необходимо получить приток ресурсов чтобы не прекращать атаковать, либо придется отступить.

Игровой процесс: вам дается главное здание, в котором вы можете построить три типа энергостанций (каждый тип энергостанции открывает соответсвующий тип орудий), один обогатитель, кран, и казарму, в которой можно заказать инженера для захвата нейтральных тибериумных вышек (основная прибыль в моде). Тибериумные вышки необходимо яростно оборонять и максимально быстро захватывать, иначе без ресурсов вы не сможете победить.
Энергостанции помимо того что открывают турели, производят энергию для них, при этом самые крутые пушки жрут нереально много энергии, поэтому необходимо прокачивать энергостанции за дорого.
Энергостанции так же единственный способ отстраиваться за пределами базы. Ставите станцию + несколько пушек для ее защиты, потом следующую и тд. пока не доползете до базы врага и не встретите сопротивление, дальше дело грамотного выбора орудий для того, чтобы прорвать оборону и задавить базу соперника. Все характеристики орудий есть в описаниях, дальность урон эффективность и тд.
Орудий у каждой стороны по 12. 3 легких 4 средних и тд. каждое эффективно по своему.
В какую сторону расстраиваться от базы решать только вам, но более грамотный способ для начала захватить ресурсные вышки, поскольку только на первый взгляд кажется, что ресурсов вполне достаточно.

Доступна для скачивания версия 1.5 (В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ Я СОБИРАЮСЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ БАЛАНС, ЗА ПАРУ ЛЕТ НАКОПИЛОСЬ МНОГО ИДЕЙ)
Список изменений.
На лазерных пушках нод изменена длинна кабелей с 150 до 200 поскольку даже с хабом их легко было уничтожить.
Ракетные установки - увеличена скорость полета ракет, уменьшена плотность стрельбы.
Сейсмическое орудие получило больше хитпоинтов 55000 вместо 35000
Урон обелиска исправлен на 8000, поскольку в версии 1.4.1 он попрежнему оставался 15000.
Энергостанции теперь разделены на роли.
Энергостанция скрин теперь открывает большую площадь для строительства и дает 20 энергии, апгрейдится до +2000 энергии за 7000.
Энергостанция НОД открывает минимальную зону для постойки, но дает +40 энергии и +4000 за 10000, имеет меньше хитпоинтов.
Энергостанция ГСБ открывает среднюю дальность постройки, дает +10 энергии и прокачивается +1000 за 4000, но самая крепкая. Для нападения отличный вариант.
Пушка бывшая Мясорубка переделана в залповую скорострельную установку.
Введен лимит на пушки.

Получить представление о геймплее можно поиграв по сети или посмотрев записаный реплей с тремя игроками. Скачать реплей вместе с модом можно тут http://cncfile.ru//index.php?action=downlo...y=Sindrome&


СКАЧАТЬ последнюю версию 1.5 http://www.cncfile.ru/index.php?action=dow...y=Sindrome&
КОМНАТА ХАМАЧИ ДЛЯ ИГРЫ В МОД: Будет создана позднее.
Страница мода на MODDB
Просьба к посетителям MODDB оставлять коменты и там для поддержания популярности мода.
Victor525
Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 12:46) *

Если вам приелось однообразие, юиты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.


Как нибудь опробую.
Ты случайно не состоишь в команде вотчера по ред альтеру? а то мододелов тв мало в россии а ред альтер самый большой русский мод на тв 43.gif
Sindrome
Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 13:38) *

Как нибудь опробую.
Ты случайно не состоишь в команде вотчера по ред альтеру? а то мододелов тв мало в россии а ред альтер самый большой русский мод на тв 43.gif

Единсвенное что пробовать надо вдвоем как минимум. я интеллект пока не кодил поэтому с компом не получится поиграть. хотя самый крутой начинает немного пушками отстреливаться когда к его базе подползеш. Сам интерес именно в мультиплеере, я вот вчера сам же в своем же моде чуть не проиграл, у соперника всего на одну тибериумную вышку было больше и в итоге я не смог продавить его. Пробовал с трех вронтов нападать но увы. )) Потом допер уничтожить его вышку и тогда уже ситуация сравнялась. Вобщем жесть страсти кипели.

В команде не состою. Не приглашали, да и не задумывался както. Я то тут человек новый поэтому пока воздержусь от какихто решений, тем более что релиз предыдущего мода не удался так сказать.
user№3213
http://www.moddb.com/mods/red-alter
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?s...mp;#entry235028
добро пожаловать! люди, с которыми ты столкнулся до этого, к модификациям имеют немногое отношение. напиши в ЛС Watcher'у, поспрашивай что-нить.
ridek
Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.
Victor525
Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:16) *

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

Забыл тогда ещё и дюна=) только вот разрабы в отличии от вотчера тут не объявляются=)

хотя те кто дюну делают тут писали даже
ridek
Victor525,
Дюна уже сто лет как не на C&C 3 "Ищут платформу, а не C&C 3 с ихними моделями" Эххх......
user№3213
Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:16) *

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

здесь фищка в том что 2 игрока играют друг против друга одними башнями
ridek
user№3213,
Я читать умею + Автора знаю. Я про то что в тексте написано
"на Tower Defence из варкрафт" А TD есть почти во всех модабельных РТС.
user№3213
Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:31) *

user№3213,
Я читать умею + Автора знаю. Я про то что в тексте написано
"на Tower Defence из варкрафт" А TD есть почти во всех модабельных РТС.

пардон 56.gif
Sindrome
Цитата(ridek @ 31.5.2011, 15:16) *

Victor525,
А генералс еволютион ?
Sindrome
P.S. Товер дефенс карт на C&C 3 и RA 3 огромное количество.

И даже на старкрафт 2, Я повторюсь. это не карта тавер дифенс. а мод тавер варс. товер дифенс по приципу это убийство наступающих волн. а в моде волн нету есть башни и база противника, тут играть надо против человека а не против волн. думать тактически и так далее. общее с тавер дифенс это только то что там и там есть пушки и все. принцип разный, соперник живой. тем более мод работает на всех картах, поскольку сам является модификцией игры а не картой. Я просто привел аналогию с варкрафт чтобы люди поняли что придется делать, строить башни. Похоже на варкрафт ТД но не то 54.gif

Всех попрошу особенно близко не воспринимать то что я написал в описании. Это для обьяснения. Ни кто же не обратил внимания что там и Периметр тоже указан, хотя тут энергостанции работают как там ядра. дают энергию и зону постройки. вобщем смесь. думаю обсуждеие этой мелочи вобще не стоит вимания.

ridek
Цитата
"на Tower Defence из варкрафт" А TD есть почти во всех модабельных РТС.
Sindrome
Райдек, Зато тавер варс есть только в тибериуме 54.gif а в других нет.


Кстати, если у кого-то состоится игра в мод на несколько человек, или на пару, вобщем не с компом. выложите реплей плиз. Хочу со стороны глянуть, возможно пушки пофиксить и тд.
Dukat863
Думаю, это исправить будет сложно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 17:09) *

Думаю, это исправить будет сложно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что именно? я так и не понял. Обьясни подробнее словами пожалуйста что там произошло. ты и комп были гсб оба, поэтому я не успел понять что к чему.

Если ты имееш ввиду захват базы врага и ее продажу, то это хороший способ победить, но мод расчитан на людей (ОН СЕТЕВОЙ) а не на игру с компьтером, а против человека как правило база не доедет даже до ближайшей вражеской электростанции. А комп не строит пушки пока ты в него не стрельнеш своей. ито он тупой. Был бы я на месте компа, я бы твою мсц НЯМ парой пушек и все 54.gif А исправить просто, можно здания сделать незахватываемыми, или сделать только одну казарму возможной для строительства, и даже одного инженера, но зачем? это только сузит геймплей.
Бывают моменты когда например настроиш инженеров кучу и по краю карты пытаешся прокрысить на вражескую базу и, о чудо, нет пушек 54.gif и воаля. Но эта фигня прокатывает только один раз как правило 54.gif
На самом деле в первой сборке как раз было исправление этой гипотетической проблемы, базы тупо не складывались, соответсвенно не ездили. Но я этот косяк исправил и оставил возможность передвижения, поскольку на некоторых картах невозможно вылезти за пределы охвата базы, то возвышенность то еще чтото мешает, а так взял, передвинул базу и стройся дальше.

Вобщем отпишись словестно плиз.

Кто сыграл уже по сети или интернету с ЧЕЛОВЕКОМ? делитесь реплеями. Интересно посмотреть.

Кстати ракетная установка НОД стреляет дальше если ей открыть зону обзора чем нибудь 64.gif А осинные гнезда Скринов , мало того что дальше всех стреляют и сжирают в определенном количестве что угодно, они еще своими осами конкретно отвлекают пушки врага на себя оставаясь невредимыми. Пушки на рои ос переключаются, так что отличное орудие для отвлекающих маневров.
Dukat863
Я просто мод смотрел решил побаловаться.
Нужно здания сделать не захватываемыми, и что-бы при их продаже не выходила пехота. В моде, где одни самолёты, это кажись исправили.

P.S. Кто может создать сеть в хамачи для мода?
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 18:12) *

Я просто мод смотрел решил побаловаться.
Нужно здания сделать не захватываемыми, и что-бы при их продаже не выходила пехота. В моде, где одни самолёты, это кажись исправили.

Только если они будут незвахватываемыми условия победы усложнится. Если вдруг ты окажешся в худшем экономическом положении чем противник ты его не продавиш, поэтому надежда на инженеров и отсутчтвие пушек на базе соперника.
А вот насчет пехоты, могу убрать. Но тут тоже есть обьяснение почему оставил, это чтобы максимально быстро занять позиции возле нейтральных тибериумных вышек, чтобы не дать вражеским инженерам захватить их пока ты электростанциями или мсц полжешь туда. поэтому поиграв какоето время понимаеш что захват башен первостепенная задача. построил станцию, продал и солдатов отправил.
Вобщем я подумаю над способом как недать быстро захватить башни. Возможно уберу пехоту из зданий.
Клепание пехоты с помощью продажи станций не поможет убить даже пару пушек хоть 100 отрядами. количество жизней зданий и пушек а так же урон изменены кардинально по сравнением с игрой, тибериумная вышка например имеет 100000 жизней а не 2000. так что солдафоны только в начале полезны.
DIMAN217217
Совет, можно сделать оборон. сооружения, обсолютно разными, на пример УЗО GDI, можно расширить область поражения, дальность, туже, тобишь будет сплэш урон, у нод, Обелиск, нужно увеличить, урон т.к. он атакует 1 цель, а расчёске скрин, увеличить скорострельность. Соответственно всем изменить цену, так же по поводу фракций, у скрин мсц летающий, а у других ползающий\ездящий, а постройки одинаковые, все будут играть за скрин, потому, что у них мсц мобильнее, и можно не топая энергостанциями, а тупо долетев до точки начать строить аванпост. Решений 2, одно исключает другое, на пример, ГДИ будут иметь бонус к зданиям гди, нод к зданиям нод, и.т.д., 2 это убрать возможночть сворачивать мсц, но я бы это НЕ СОВЕТОВАЛ
Dukat863
cc3towerwars
sindrome

Комната хомяка хамачи, для мода. Заходите, будет весело.
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 18:27) *

cc3towerwars
sindrome

Комната хомяка хамачи, для мода. Заходите, будет весело.

Блин судовольствием зшол бы, но у меня конченый интернет, даже не соединяется.

Если ты не намерен удалять комнату я ее добавлю в топ. ты не против?
Dukat863
Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 18:33) *

Если ты не намерен удалять комнату я ее добавлю в топ. ты не против?

Добавляй конечно, я же для мода и сделал.
Sindrome
Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 18:26) *

Совет, можно сделать оборон. сооружения, обсолютно разными, на пример УЗО GDI, можно расширить область поражения, дальность, туже, тобишь будет сплэш урон, у нод, Обелиск, нужно увеличить, урон т.к. он атакует 1 цель, а расчёске скрин, увеличить скорострельность. Соответственно всем изменить цену, так же по поводу фракций, у скрин мсц летающий, а у других ползающий\ездящий, а постройки одинаковые, все будут играть за скрин, потому, что у них мсц мобильнее, и можно не топая энергостанциями, а тупо долетев до точки начать строить аванпост. Решений 2, одно исключает другое, на пример, ГДИ будут иметь бонус к зданиям гди, нод к зданиям нод, и.т.д., 2 это убрать возможночть сворачивать мсц, но я бы это НЕ СОВЕТОВАЛ

Сделаю. Если в мод будут играть почему бы и нет. Вобщем на данный момент нет разницы кроме мсц между рассами. если сделать бонусы то соответсвенно будет смысл выбирать расу. Например если играя за нодов ваш обелиск будет круче стрелять чем такой же но у скринов. Это ваще супер.
DIMAN217217
Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 18:47) *

Сделаю. Если в мод будут играть почему бы и нет. Вобщем на данный момент нет разницы кроме мсц между рассами. если сделать бонусы то соответсвенно будет смысл выбирать расу. Например если играя за нодов ваш обелиск будет круче стрелять чем такой же но у скринов. Это ваще супер.

Вот про это я и говорил.
Sindrome
В мыслях много задумок, но их надо реализовывать на основе того, играют люди или нет, если есть спрос, я буду делать кучу предложений.
Victor525
Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 18:55) *

В мыслях много задумок, но их надо реализовывать на основе того, играют люди или нет, если есть спрос, я буду делать кучу предложений.

В оригинал тв\кв еле играют а тут мод...=(
Sindrome
Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 19:06) *

В оригинал тв\кв еле играют а тут мод...=(

Да пичааль....
Но вдруг получится как с картой DOTA для варкрафта 54.gif
хоть помечтаю 54.gif
DIMAN217217
Вот реплей, играл с дукатом, я чесно говоря нуб... но такого не ожидал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я в начале улей выгодно поставил, так и поехало.
Dukat863
Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 19:29) *

Вот реплей, играл с дукатом, я чесно говоря нуб... но такого не ожидал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Моя ошибка была в том, что я тупо строил в радиусе сборочного цеха, даже реактор на окраине не поставил. Потом было уже поздно, так-как места не хватало.
Sindrome
Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 19:29) *

Вот реплей, играл с дукатом, я чесно говоря нуб... но такого не ожидал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я в начале улей выгодно поставил, так и поехало.

С первых секунд пошло захватывание вышек, жесткий ролик, экономическая составляющая сыграла роль. Дукат в начале игры потратил все ресурсы на пушки высшего класса, в итоге не было денег на оборону ну и естественно Димон взял количеством.
При этом оба соперника начали терпеть убытки в начале игры, тратя деньги на ремонт из за чего Дукату пришлось еще хуже. Классный ролик, прямо киберспортивный. Что будет когда люди изучат характеристики и свойства пушек?.......

Против лазерных орудий очень хороши ГСБ пво пушки и осы. Ставите их на максимальное расстояние от вылезающих нодовских пушек и валите без ущерба себе.
DIMAN217217
Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 19:59) *

С первых секунд пошло захватывание вышек, жесткий ролик, экономическая составляющая сыграла роль. Дукат в начале игры потратил все ресурсы на пушки высшего класса, в итоге не было денег на оборону ну и естественно Димон взял количеством.
При этом оба соперника начали терпеть убытки в начале игры, тратя деньги на ремонт из за чего Дукату пришлось еще хуже. Классный ролик, прямо киберспортивный. Что будет когда люди изучат характеристики и свойства пушек?.......

Против лазерных орудий очень хороши ГСБ пво пушки и осы. Ставите их на максимальное расстояние от вылезающих нодовских пушек и валите без ущерба себе.

Ну не совсем, так, я сильных убытков не понёс, из за ремонта, я просто выгодно поставил в самом начале улей.
И кол-вом я не брал, я зажал в кольцо его, но остался маленький коридор и дукат увёл, свой мсц, дальше началась охота за мсц.
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 19:40) *

Моя ошибка была в том, что я тупо строил в радиусе сборочного цеха, даже реактор на окраине не поставил. Потом было уже поздно, так-как места не хватало.

Ну отбиться можно было . просто ты все стартовые деньги потратил на прокачку энергостанции. А так против каждой пушки есть ответ. нужно было внутри базы поглубже строить миниганы и осиные например. они далеко стреляют и как раз по вырастающим сегментам нодовских пушек.

Ну это всего лиш вопрос времени. Разберешся.
Victor525
Вы ещё играете:?

Sindrome
Цитата(DIMAN217217 @ 31.5.2011, 20:03) *

Ну не совсем, так, я сильных убытков не понёс, из за ремонта, я просто выгодно поставил в самом начале улей.

ну напртив стояла кртечная пушка соперника поэтому у вас битва за эту вышку не на шутку развернулась.
DIMAN217217
Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 20:05) *

Вы ещё играете:?

Нет, посмотри реплей 12.gif
Sindrome
Цитата(Victor525 @ 31.5.2011, 20:05) *

Вы ещё играете:?

Ну они играли щас. Я там комнату в топе темы написал хомячную. которую Дукат созадал. если что стыкуйтесь там.
комната cc3towerwars
пароль sindrome
user№3213
мод - на главную!!! 12.gif
Sindrome
Я прос......л Дукату 54.gif
Лаги капец с моим интернетом.
Dukat863
Играл с автором мода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я украл спам лазерных пушек у DIMAN217217

Цитата(Sindrome @ 31.5.2011, 20:55) *

Лаги капец с моим интернетом.

64 килобит это вообще ужас.
DIMAN217217
Цитата
Я украл спам лазерных пушек у DIMAN217217

Жалкий плагиатор 16.gif
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 31.5.2011, 23:01) *

Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.
DIMAN217217
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58) *

Прикольные демки. Заметил у вас обоих косяки, вы не правильно пушки ставите и электростанции, нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат. Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.

О спасибо.
Dukat863
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58) *

нет смысла ставить лазерку туде где таких 2 вражеских, полюбому замочат.

Это мне или нет?

Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 10:58) *

Электостанции тоже. разве что на пару секунд чтобы пару крутых пушек поставить. когда ползете электростанциями после каждой ставьте осиное гнездо, оно далеко открывает обзор и вы заметите врага если он рядом, а он вас нет.

Спасибо, учту.

От себя: ошибка моего оппонента в том, что он сначала строил рефайнери, и только потом кран, а я рефайнери вообще не строил, я захватывал вышки.
На карте Городок в ЮСА я оставил небольшую базу, и увёл МСЦ врагу в тыл. Затем перешёл в раш электростанциями (новое слово в тактиках TW 16.gif ). Враг играл с 1 вышкой.
На большой битве блека (нет, это не карта от Blackout217) я рассказал врагу свою тактику, но он немного ступил, так-как не оставил хотя-бы барак, я в это время захватил 5 вышек. Когда я понял что он улетел, я решил поставить вокруг двух баз ЗРК, что-бы быть готовым к атаке, и ещё захватил 8 вышек (всего 13). Он захватил лишь 3 вышки (2 из них мои), а я его давил своими 11. Он мог кстати отступить, но этого не сделал (а какой смысл, если я буду давить с 2х сторон?).
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 13:31) *

Это мне или нет?
Спасибо, учту.

От себя: ошибка моего оппонента в том, что он сначала строил рефайнери, и только потом кран, а я рефайнери вообще не строил, я захватывал вышки.
На карте Городок в ЮСА я оставил небольшую базу, и увёл МСЦ врагу в тыл. Затем перешёл в раш электростанциями (новое слово в тактиках TW 16.gif ). Враг играл с 1 вышкой.
На большой битве блека (нет, это не карта от Blackout217) я рассказал врагу свою тактику, но он немного ступил, так-как не оставил хотя-бы барак, я в это время захватил 5 вышек. Когда я понял что он улетел, я решил поставить вокруг двух баз ЗРК, что-бы быть готовым к атаке, и ещё захватил 8 вышек (всего 13). Он захватил лишь 3 вышки (2 из них мои), а я его давил своими 11. Он мог кстати отступить, но этого не сделал (а какой смысл, если я буду давить с 2х сторон?).

Без рефинери кстати деньги не копятся больше определенной суммы, которой может не хватить, они то в секунду 50 приносят, а при расходе превышающем, могут не успеть принести столько сколько нужно.
Рефайнери это еще и хранилище для 99999999 ресурсов, и вышки туда будут копить.
Dukat863
Про деньги я знаю, начальные деньги деньгами не считаются, поэтому нужно иметь 10 000 СОБРАННЫХ что-бы попасть в лимит.

Играл с ним на какой-то кастомной карте. Вышек не было. У меня тиберий не рос (а у него рос). С первого раза я ПОБЕДИЛ. Во второй раз я заметил подвох, когда деньги закончились и я атаковал не со стороны тиберия.
Говорит что теперь знает почему его знакомый всё время выигрывал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нужно сделать так, что-бы если у игрока был только МСЦ скринов, то он проигрывал. А то он ушёл на край карты и я не мог его достать.
Sindrome
Цитата(Dukat863 @ 1.6.2011, 16:23) *

Про деньги я знаю, начальные деньги деньгами не считаются, поэтому нужно иметь 10 000 СОБРАННЫХ что-бы попасть в лимит.

Играл с ним на какой-то кастомной карте. Вышек не было. У меня тиберий не рос (а у него рос). С первого раза я ПОБЕДИЛ. Во второй раз я заметил подвох, когда деньги закончились и я атаковал не со стороны тиберия.
Говорит что теперь знает почему его знакомый всё время выигрывал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нужно сделать так, что-бы если у игрока был только МСЦ скринов, то он проигрывал. А то он ушёл на край карты и я не мог его достать.

Эмм, я не понял о чем ты говориш, если игра сыграна на кастомной карте то надо реплеи вместе с картой тогда выкладывать, а так не посмотреть. А как понять что ты имееш ввиду с МСЦ скринов? МСЦ - ОСНОВА. если так сделать то скрин проиграет вначале игры не успев начать . поскольку там дается тоже только мсц. Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.
BLACKOUT217
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 20:37) *

... Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif
Dukat863
Цитата(Sindrome @ 1.6.2011, 17:37) *

Эмм, я не понял о чем ты говориш, если игра сыграна на кастомной карте то надо реплеи вместе с картой тогда выкладывать, а так не посмотреть. А как понять что ты имееш ввиду с МСЦ скринов? МСЦ - ОСНОВА. если так сделать то скрин проиграет вначале игры не успев начать . поскольку там дается тоже только мсц. Так что это проблема непродуманой карты. На то они и кастомные чтобы иметь огрехи.

Один из этих реплеев на стандартной карте. Там я не мог достать турелями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот карта.
DIMAN217217
Цитата(BLACKOUT217 @ 1.6.2011, 18:18) *

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif

Да я ваще лёгкий, и летать люблю... 18.gif
Sindrome
Цитата(BLACKOUT217 @ 1.6.2011, 18:18) *

Он и на оффициальной может улететь куда-нибудь... Например, на карте Турнир: Побережье. Там ведь море есть. И турелями никак его там не достанешь 54.gif

Эмм. тогда подумаю что можно сделать. Сегодня новая сборка будет. Интерееснаяя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008