Мы тут со скорпом решили тибериум сделать в Ренегате. И для начала мне бы хотелось узнать, можно ли сделать чтобы предмет светился? Я тут просто лого делал( а скорпу понравился тибериум).
И ему захотелось его в рен вставить. А щя мы голову ломаем, как сделать такое деяние?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Это обычный зеленый цвет, но с прозрачными текстурами (для прозрачности нужно выставлять в своем редакторе соответствующий параметр, учи редактор, в котором работаешь).
Переведенные туторы могут быть у Скорпиона или еще у кого. Русскоязычных туториалов мало. Лично я английский знаю и особых проблем с этим не возникает.
EDIT: Сорри, скорп, не заметил, что это ты. Русскоязычных не знаю, гугли. А лучше - переводи.
я знаю, как ставить прозрачность и все такое, но такого эффекта не получается. Тем более, на тех скринах еще и шейдер специальный, который предает дополн.эффект
Ладно, разберемся, в первый раз что ли с проблемами сталкиваемся? =) Ну все равно, если кто-либо знает, то пишите. Еще, может у кого нибудь есть более хорошая система освещения для ренегата? А то в нем тупой свет - хоть какое расстояние освещения ставь, он все равно модель террейна освещает полностью
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Легко, берешь и достаешь (shaders.dll). Только нет гарантии. Лучшей системы освещения для Renegade, проще говоря, не существует. Своими ручками потеть надо, как реборновцы. Или, по-крайней мере, можно вскрыть одну из карт реборна и посмотреть там, как Lighting расставлять. Иль может у вас с моделью что-то не то.