Вертолёт сотоит из секции для фюзеляжа и одной или более секций для пропеллеров. Чтоб создать новую секцию в воксельном редакторе, нужно зайти в section, далее new и указать параметры секции, длину, ширину и высоту, и название секции. В параметрах еще есть пункты befor и after. Я не знаю, как правильно нужно указывать последовательность секций, просто везде ставлю befor. После окончания работы в вокселе, во всех секциях нужно проделать avto normals и сохранить.
Открываем наш хва билдер. Слева есть вкладки section. Анимация состоит из кадров. Слева есть панель animation. С помощью нее можно создавать кадры (frame) для анимации и воспроизводить полученную анимацию. Для вращения пропеллеров сойдет всего два кадра. Добавляем новый кадр (add frame).
Выбираем вкладку с одним из пропелеров, лучше начать с главного винта. Я ось Y разместил по центру вертолёта, таким образом основной винт вращается вокруг оси Y. Нажимаем на hva rotation (вращение). Выбираем ось Y, чтобы повернуть главный пропеллер вокруг своей оси. На панели анимации нажимаем play, смотрим что получилось.
Хвостовой винт вращаем вокруг оси X, это зависит от того как расположены винты в твоей модели. При вращении вокруг оси X он уйдет в сторону. Для возврата на место используй кнопку hva position. Только не кнопку voxel offset! У них немного разные назначения. Снова проиграй анимацию.
