Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пси-Армия в оригинальном Ra2, Помогите пожалуйста начинающему модмейкеру!
lashkevich
сообщение 25.6.2011, 21:00
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Всем доброго времени суток!! 54.gif
Подскажите пожалуйста, как мне проделать следующую манипуляцию:
Я хочу переместить некоторые юниты из Yuri's Revenge в оригинальный RA2.
Но Я слышал, что это невозможно вовсе! Но смею заявить - это не так! Я смог переместить Властелина Мысли (Master Maind'a) Юрия! Но с некоторыми нюансами - Я не нашел озвучку юнитов в Реванше, поэтому у Властелина Мысли "голос" Апокалипсиса facepalm2.gif , НО, внешний вид остался не изменным!! Но, ладно, фиг с этой озвучкой-то, но я не смог никак перенести способность Властелина Мозга - InfiniteMindControl=yes, т.е. он не может захватывать неограниченное кол-во юнитов, то есть функционирует как обычный Юрик, только бронированный facepalm2.gif , можно конечно было создать такого Юрика, но Я за реализм! 54.gif
Так вот, помогите, если кто знает, как это делается, а конкретно - как перенести юнитов из Реванша в оригинальный РА2 С ИХ ОСОБЕННОСТЯМИ (ОСОБЕННО ИНТЕРЕСЕН Властелин Мысли) или как описать эти особенности в rules.ini.
Я использую файлы art(md) & rules(md) и прогу XCC Mixer.

ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!! ИСКРЕННЕ, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!)) 24.gif 54.gif

Поможете, пожалуйста?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 26.6.2011, 0:45
Сообщение #2


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Ответ: Никак.

Можно переносить любые модели, а вот возможности это совсем другое. Нельзя перенести возможности: мультизахвата, магнетрона, боевой крепости, хаос дрона, некоторые возможности летающей тарелки и много другое, движок Юры специально под это адаптирован, а РА2 - нет 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lashkevich
сообщение 27.6.2011, 12:08
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Ясно, спасибо большое, что сообщили, не пришлось мучаться! Жаль конечно, что не удасться поиграть с супер-юнитами в обычный Red Alert 2.
НО У МЕНЯ К ВАМ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: А Вам никогда не встречался полноценный МОД на Реванш Юрия, который бы добавлял хорошо проработанную, полноценную, с сюжетом (и желательно с роликами) и долгую КАМПАНИЮ ЮРИЯ?? Мод, в принципе, может быть и неофициальным, без разницы. Ну и хотя бы без этих наворотов, что я перечислил, но с хорошей кампанией за Юрия. НО самое главное, что бы он был на движке Ra2YR. Если встречался то дайте ПОЖАЛУЙСТА постоянную ссылку для скачивания или торрент.
P.S.:хорошо бы конечно было бы если мод на русском, а если нет, то дайте еще пожалуйста ссылку на русификатор. Заранее огромное Вам спасибо. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 27.6.2011, 22:40
Сообщение #4


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(lashkevich @ 27.6.2011, 13:08) *
Жаль конечно, что не удасться поиграть с супер-юнитами в обычный Red Alert 2.
Можно превратить RA2YR в обычный RA2, и потом добавлять супер-юниты (блин фигню предложил)
Цитата(lashkevich @ 27.6.2011, 13:08) *
НО У МЕНЯ К ВАМ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: А Вам никогда не встречался полноценный МОД на Реванш Юрия, который бы добавлял хорошо проработанную, полноценную, с сюжетом (и желательно с роликами) и долгую КАМПАНИЮ ЮРИЯ?? Мод, в принципе, может быть и неофициальным, без разницы. Ну и хотя бы без этих наворотов, что я перечислил, но с хорошей кампанией за Юрия. НО самое главное, что бы он был на движке Ra2YR. Если встречался то дайте ПОЖАЛУЙСТА постоянную ссылку для скачивания или торрент.
P.S.:хорошо бы конечно было бы если мод на русском, а если нет, то дайте еще пожалуйста ссылку на русификатор. Заранее огромное Вам спасибо. 54.gif
Модов с сюжетом (и тем-более роликами) вроде нет. Хотя стоп, есть Yuri's Revenge 2.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 28.6.2011, 6:45
Сообщение #5


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Dukat863,
Я вообще не видел модов на кнк с роликоами (Ну кроме Забытых на КНК 3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 28.6.2011, 7:32
Сообщение #6


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



http://www.moddb.com/mods/mental-omega


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lashkevich
сообщение 28.6.2011, 9:58
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Можно превратить RA2YR в
обычный RA2, и потом
добавлять супер-юниты (блин
фигню предложил).

Кстати, не фигню! Я попробовал так сделать, это хорошая идея! Но у меня не получилось! Помоги как это сделать! Пожалуйста! Сейчас Я расскажу чем Я пользовался и как:
Я использовал следующие программы: естественно блокнот, ХСС Миксер и ХСС Эдитор.
Сначала Я взял и достал из movies01.mix, movies02.mix, maps01mix, maps02.mix все файлы и сделал mix 'ы с помощью ХСС Эдитора с названиями movmd, mapsmd03 и перенес в них эти файлы соответственно. Потом заменил своими mix'ами оригинальные в корневой папке игры. Затем скопировал содержимое следующих файлов: ai.ini,battle.ini,mapsel.ini, mission.ini которое я достал из ra2.mix/local/ в файлы: aimd.ini,battlemd.ini,mapselmd.ini,missionmd.ini. И перенес их просто в корневую папку игру (зная, что они будут функционировать с новым содержимым также как и например функционирует рулез(мд).ини). Но, если я хочу начать кампанию, то проходит ролик и выдаётся самая обычная ошибка игры(маленькое окно,но на черном фоне), Я нажимаю Ок, и она вылетает. Я подумал, что может быть что то лишнее, и начал перебирать свои файлы, в итоге - я убираю свой миссион мд, и игра начинается, но грузится без загрузочного бриффинга и обычного бриффинга и САМОЕ ГЛАВНОЕ - миссии со специальными заданиями (я имею в виду, кроме тех где надо всех врагов убить) выполняются/проигрываются автоматически - выскакивает табличка - миссиия выполнена или миссиия провалена! :-( так что нормально я могу поиграть только допустим за советы в три миссии - вторую, пятую, седьмую. Наверное, без миссионмд.ини игры не прописывается сценарий миссии. Так же я изменил в ра2мд.микс архив лоадмд.микс - засунул туда файлы из лоад.микс, но загрузочного брифа, но при загрузке он не появляется (миссион тоже за него отвечает). ВСЁ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ БЫТЬ! Очень хочется поиграть! ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН! Помогите, КТО НИБУДЬ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 28.6.2011, 14:41
Сообщение #8


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата

Можно превратить RA2YR в
обычный RA2, и потом
добавлять супер-юниты

lashkevich, а смысл?)) Это равносильно попытке поставить на запорожец движок и всю начинку от мерседеса facepalm2.gif Тут даже Рок- и Н-патч не поможет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lashkevich
сообщение 28.6.2011, 20:46
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Anubis, извини, не понял твоего ответа, так можно так сделать или нет??? Если можно, просто объясни как, если тебе не трудно, просто для меня это важно. Пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 28.6.2011, 21:08
Сообщение #10


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Я же говорю, можно перенести любые юниты, но не их возможности. По этому, большинство, а точнее, несоизмеримо большая часть модов, делается на Юру. То, что хочешь сделать ты, это уровень разрабов или заядлого медемейкера со знаниями программирования, такие фанатики встречаются редко, к примеру разработчики Ментал Омега. Это нужно писать новые файлы и характеристики специально адаптированные под РА2, таким никто заниматься не будет, проще будет создать новую игру или сделать мод на Юру, как это сделали разработчики Ментал Омега.
Тем более тов. Дарт Сидиус дал тебе ссылку на чертовски хороший сайт, где воплощаются такие идеи - или наоборот, не воплощаются, зависит от запросов)))


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DLVillis
сообщение 5.7.2011, 11:07
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 1 840
Поблагодарили: 0 раз



А GDI можно перенести? с его возможностью окопатся и стрелять из ракетницы. ведь если оружие такоеже как IFV, то должно получится.
хочу чтоб в IFV в базовой комплектации был вообще без оружия и дешевле, а его ракетница появлялась когда в нём GDI.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 5.7.2011, 12:21
Сообщение #12


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Правильно не GDI, а GGI - Guardian Government Issue.
Перенести можно, сделать оружие тоже можно, а во всем остальном - нерентабельно. И куда там дешевле, она всего-то стоит 500 кредитов.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lashkevich
сообщение 5.7.2011, 12:46
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Anubis @ 5.7.2011, 13:21) *

Правильно не GDI, а GGI - Guardian Government Issue.
Перенести можно, сделать оружие тоже можно, а во всем остальном - нерентабельно. И куда там дешевле, она всего-то стоит 500 кредитов.


Да, согласен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 14:28
Rambler's Top100 CNC Top 101