Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по скриптам, KW
islayer
сообщение 11.7.2011, 0:30
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 5 066
Поблагодарили: 5 раз



1) Как зделать чтобы боты развивались, строили базу и управляли юнитами в одиночных миссиях?
2) Как сделать условием захват сдания?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 11.7.2011, 19:47
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(islayer @ 11.7.2011, 3:30) *

1) Как зделать чтобы боты развивались, строили базу и управляли юнитами в одиночных миссиях?
2) Как сделать условием захват сдания?

1) Этот вопрос надо прорабатывать конкретнее. Можно просто отдать управление войсками в руки Brutal AI, но намного сложнее прописать каждую реакцию на действия игрока. Тут уж всё зависит от идеи миссии.
2) Условием для чего? Если просто условием -

Если

Объект "Здание1" принадлежит Игроку, то ...

тут может быть либо какое-то действие, либо активация другого скрипта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
islayer
сообщение 24.7.2011, 12:18
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 5 066
Поблагодарили: 5 раз



мне нужно чтобы бот был такой-же тупой как в скирмише и строил себе базу в указанном месте и пытался со мной воевать. В свойствах обьектов есть флажок is a base но он не включается. В скриптах тоже куча похожих надписей. Какие выбрать? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 24.7.2011, 18:55
Сообщение #4


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(islayer @ 24.7.2011, 15:18) *

мне нужно чтобы бот был такой-же тупой как в скирмише и строил себе базу в указанном месте и пытался со мной воевать. В свойствах обьектов есть флажок is a base но он не включается. В скриптах тоже куча похожих надписей. Какие выбрать? 54.gif

Блин, я давно в этом разбирался, там должен быть флажок что-то типа "Allow Brutal AI". (Чтобы не прописывать все действия для бота скриптами ему позволяется играть как Бруталу... Он хоть и будет тупой, но играть должен на уровне 16.gif )

Посмотри в Player list.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:21
Rambler's Top100 CNC Top 101