Всем разослал патч, просто заменяем исполнительный файл. Пишите на каких разрешениях экрана играете, пишите о любой ошибке, которую заметите. И еще, у кого Windows 7, запуск установщика и игры только с правами администратора, иначе не установится, а в игре будет глюк с прохождением миссии!!
Открываю счёт! (фотал на предидущей версии без патча, при запуске с патчем таже самая фигня.) Ещё кое что, это то, что юниты плавают, а не ходят, тобишь отстутствие анимации какой либо. Так ещё и звук пропал...
Сообщение отредактировал DIMAN217217 - 25.10.2011, 21:39
Открываю счёт! (фотал на предидущей версии без патча, при запуске с патчем таже самая фигня.) Ещё кое что, это то, что юниты плавают, а не ходят, тобишь отстутствие анимации какой либо. Так ещё и звук пропал...
Какая система, железо, драйвера видеокарты какого производителя и т.п.?
Цитата(Dukat863 @ 25.10.2011, 23:08)
Опять сурфейсы глючат...
Самое смешное, что у буржуев, ну ни у одного не было такой проблемы, фантастика.
Так прошёл 2 миссии не смотря на баги, нашёл фичу. Если технику сильно покоцали высадите водилу и посадите обратно и вуаля ваша техника снова починена и готова к бою, что по поводу юнитов, то связка танков двух типов это успех и гарантия победы, ничто вас не остановит (я набрал 4 штуки таких и таких и прошёл 2 миссию). Ещё вопрос, что за маяки на карте? Они не подбираются, бывают синие и жёлтые. Ещё хотелось бы добавить возможность ремонта построек.
Идея и совет возникли у меня. Ну значит совет\идея, это по поводу энергии, тобишь что бы она использовалась не только как ресурс, но и как ещё что нибудь полезное для юнитов, тобишь я насобирал в юнита во время прокачки нное кол-во энергии и нужно его тащить на склад\энергостанцию, так вот хотелось бы, что бы эта энергия была бонусом к каким либо способностям. Ещё предлагаю сделать миссию для тестеров и режим для финальной версии, поясняю. Для тестеров это бесконечная миссия на карте поделённой на две части, первая тут постройки и место для вашей базы, вторая часть там спаунятся пришельцы всех мастей из всех областей ( так же переодически будут совершатся набеги на базу, как только вы начнёте их акитвно уничтожать), это нужно для тестинга и выявления багов (покачто юниты тупят очень сильно в проходах). Второй режим в финальную версию, поясняю режим выживание. На базу совершаются набеги врага, чем дольше проживёшь тем лучше, ещё желательно сделать кооператив, эдакий товер дефенс, но чуть сложнее. Есть ещё идеи, но я их написал персонально щуру.
Я думаю, что нужно сделать танки и т.п. отдельными юнитами, потому что не всем нравится посадка солдата в танк и обратно из него. Далее, давайте вместе сделаем карту для полного теста, единственное, что у скорпидов нет оборонки и тактических зданий и более улучшенных юнитов.
Я за, но я не лучший катродел... (и можно залить в зип архиве?) Я бы добавил экзоскилет ещё, вроде как экспериментальный юнит, сделал бы ограничение на прокачку тобишь не более ста (просто достаточно прокачать все параметры до 100 и чел превращается в командос, для начала нужно прокачать хп, скорострел, радиус поставить его в месте спавна и идти пить чай...) Так же в определённом радиусе от юнитов, что бы не происходил респавн для защиты от этого. Пришельцам я бы добавил в качестве обороны это плазменные башни или более оригинальные башни-щупальца, тобишь едет юнит это сдание пускает щупальца под землю и они выходят там где юниты, щупальце развивается и превращается в цветок (крутится по кругу и мочит всё вокруг), потом прячется обратно.
Я за, но я не лучший катродел... (и можно залить в зип архиве?) Я бы добавил экзоскилет ещё, вроде как экспериментальный юнит, сделал бы ограничение на прокачку тобишь не более ста (просто достаточно прокачать все параметры до 100 и чел превращается в командос, для начала нужно прокачать хп, скорострел, радиус поставить его в месте спавна и идти пить чай...) Так же в определённом радиусе от юнитов, что бы не происходил респавн для защиты от этого. Пришельцам я бы добавил в качестве обороны это плазменные башни или более оригинальные башни-щупальца, тобишь едет юнит это сдание пускает щупальца под землю и они выходят там где юниты, щупальце развивается и превращается в цветок (крутится по кругу и мочит всё вокруг), потом прячется обратно.
Ничего, я тоже не умел делать, а потом научился, спасибо Славе) Прокачка - геморрой, т.к. там много цифр (для меня), и многое не понять в формулах, у меня есть другой вариант, сделать прокачку платной, и чтобы можно было качать все пехоту одинаково, аналог СК. Оборонку пришельцам уже делаю, скоро будет.
Новое: помимо War Factory, теперь есть Light Factory, в нем будут производиться легкие юниты - Трайк, и Джип. Ну а танки в WF. Далее, сейчас начал тестить воздушного юнита, но с ним есть проблемы, стараюсь решить эту проблему.
Цитата(DIMAN217217 @ 28.10.2011, 19:07)
Прошёл все три миссии, довольно таки не плохо.
Молодца. Что больше запомнилось и где было трудно пройти?