Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Battleground Beta 1.2
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Студия Open The Door
Страницы: 1, 2
Shur
Граждане-форумчане, друзья, кто желает поучаствовать пока что в закрытом бета-тесте отписываемся тут.
DIMAN217217
Ну написали бы, что должен делать тестер играть с кем то по мультиплееру или, что? На кота в мешке не пойдёт никто.
Shur
Все будет, не волнуйся 18.gif Не сложно догадаться, что тестить придется обновление, о котором было написано на сайте. 54.gif В задачу тестеров будет входить описание багов, баланс, и многое другое. А также можно будет высказать свои идеи по этому поводу.
DIMAN217217
В таком случае я! Учтите круглые сутки за компом сидеть не могу.
Shur
Сутками сидеть не требуется. Тестирование будет проходить постепенно, торопиться особо некуда. Тестинг начнем скорее всего в конце недели.
Скорпион
Я бы тоже непротив, но всю эту неделю занят олимпиадой по программированию. До субботы =)
BLACKOUT217
Я только что поиграл в 1.1А версию и хотел бы поучаствовать в бета-тесте (могу по вечерам немного играть)

Где скачать новую версию? 64.gif
DIMAN217217
Цитата(BLACKOUT217 @ 20.10.2011, 21:46) *

Я только что поиграл в 1.1А версию и хотел бы поучаствовать в бета-тесте (могу по вечерам немного играть)

Где скачать новую версию? 64.gif

На оф. сайте.
Shur
Версия 1.2 на сайте пока что не будет выложена для скачивания, т.к закрытый бета-тест, надо еще людей собрать и каждому в л.с. будет дана ссылка для скачивания. Всю информацию вы узнаете скоро.
BLACKOUT217
В общем, прошёл я суперзабагованную миссию на версии 1.1А 16.gif

Однако, стоило мне это около 2-х часов и пару миллионов нервных клеток 05.gif

Пробовал разные варианты - и 2-х снайперов и ракетчика, но, как оказалось, Головорез рулит!

Единственное, что мне не удалось познать - как же добывать ресурсы, ибо я собирал энергию, а на склад так и не смог её сдать (баг).

Вот скрин (когда уже завалил один скриновский вражеский завод 16.gif )

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также обнаружен баг с разрешением (и почему нет разрешения 1920х1080, а? 29.gif )

Надеюсь, в новой Бете таких багов не будет 12.gif

А игра супер, затягивает 56.gif
AGRAEL
Нужно протестировать новейшие наши разработки в сфере игр
Shur
Цитата(BLACKOUT217 @ 21.10.2011, 20:37) *

В общем, прошёл я суперзабагованную миссию на версии 1.1А 16.gif

Однако, стоило мне это около 2-х часов и пару миллионов нервных клеток 05.gif

Пробовал разные варианты - и 2-х снайперов и ракетчика, но, как оказалось, Головорез рулит!

Единственное, что мне не удалось познать - как же добывать ресурсы, ибо я собирал энергию, а на склад так и не смог её сдать (баг).

Вот скрин (когда уже завалил один скриновский вражеский завод 16.gif )

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также обнаружен баг с разрешением (и почему нет разрешения 1920х1080, а? 29.gif )

Надеюсь, в новой Бете таких багов не будет 12.gif

А игра супер, затягивает 56.gif


А ресурсы к сожалению нельзя добывать, и кредиты можно получить только с энергии убитых Скорпидов. 18.gif Но!!! Мы рассматриваем идею по добыче минералов, но это уже будет в другой версии. Со сдачей энергии в Реактор была проблема у многих, в новой версии теперь нет этого бага.
Разрешение: добавим.
В новой версии очень много интересного, главное потерпеть немного, сейчас просто доводятся косяки некоторые и недочеты, думали успеем к выходным, а там еще доводить до ума. Самая большая проблема - баланс, с ним куда сложнее все, ибо начиная со второй миссии просто так ее не пройти, придется потратить время. 16.gif

Кстати, кому интересен проект, можете помочь в создании карт, весь комплект для карт я могу скинуть сюда, авторов обязательно запишем в credits. 54.gif
BLACKOUT217
Цитата(Shur @ 22.10.2011, 15:50) *

Кстати, кому интересен проект, можете помочь в создании карт...

Карты говоришь? Ну... кидай Worldbuilder мне 16.gif 16.gif


Ещё забыл написать кое-что про разрешение - когда я ставил максимальное, то мышь не двигалась до нижнего края экрана (примерно только до середины) и я мог блудить лишь по определённой части карты. При этом карту всю невозможно увидеть из-за этого бага.

Кстати, в первой миссии получалось сдавать энергию и получать ресурсы.. но! Солдаты при этом дико ломились в какую-то точку, затем останавливались и продолжали бег на месте 31.gif

Вот ещё кое-какие баги, которых не должно быть в новой бете -

показать офф-топ
Механики (или как их там) не разворачивались, если рядом стоял какой-нить солдат.

Иногда солдаты пробегали под текстурами и зданиями... 16.gif

Юниты не следовали конкретно в указанное мною место, а останавливались неподалёку от него...

Иногда солдаты задевали ящик со снаряжением и сдвигали его.

При нажатии Esc во время игры курсор застывает и появляется второй - станд. виндоусовский 16.gif

Надеюсь эти баги вы уже устранили 18.gif


Ну ещё у меня есть некоторые пожелания по интерфейсу игры, но об этом позже 64.gif
Скорпион
Цитата
весь комплект для карт я могу скинуть сюда

Для того, чтобы он работал, нужна последняя версия игры, ведь так? 64.gif
Shur
Цитата(BLACKOUT217 @ 22.10.2011, 19:08) *

Карты говоришь? Ну... кидай Worldbuilder мне 16.gif 16.gif
Ещё забыл написать кое-что про разрешение - когда я ставил максимальное, то мышь не двигалась до нижнего края экрана (примерно только до середины) и я мог блудить лишь по определённой части карты. При этом карту всю невозможно увидеть из-за этого бага.

Кстати, в первой миссии получалось сдавать энергию и получать ресурсы.. но! Солдаты при этом дико ломились в какую-то точку, затем останавливались и продолжали бег на месте 31.gif

Вот ещё кое-какие баги, которых не должно быть в новой бете -

показать офф-топ
Механики (или как их там) не разворачивались, если рядом стоял какой-нить солдат.

Иногда солдаты пробегали под текстурами и зданиями... 16.gif

Юниты не следовали конкретно в указанное мною место, а останавливались неподалёку от него...

Иногда солдаты задевали ящик со снаряжением и сдвигали его.

При нажатии Esc во время игры курсор застывает и появляется второй - станд. виндоусовский 16.gif

Надеюсь эти баги вы уже устранили 18.gif


Ну ещё у меня есть некоторые пожелания по интерфейсу игры, но об этом позже 64.gif


Ага, карты 18.gif Map Editor Разберешься в общем, в архиве все собрано. 16.gif


С разрешением экрана вполне могут быть проблемы, т.к. сама карта может быть по размеру меньше, чем само разрешение экрана, в этом и вся проблема, и поэтому новую версию придется тестить на многих разрешениях, чтобы можно было все пофиксить.


Мехники тупят, как и другие юниты, когда маски столкновения трутся друг об друга, пока что тут еще работать и работать, но по крайней мере уже некоторые баги пофиксили.


В первой миссии да, там есть местечко, где солдаты бегут под текстурой, это пофиксили. То что юниты иногда не хотят следовать до точки, указанной на местности: возникает из-за фактора неправильного подсчета пути по сетке, к примеру, четыре юнита не могут встать в одну точку, и поэтому они начинают друг друга выталкивать или вообще останавливаются.

По поводу ящиков, чтобы не было случайного соприкосновения с ними, сделали столкновение.
При выходе из игры: стрелки все заменены.

Насчет интерфейса, ты его не узнаешь, я его переделал, как и меню. 18.gif


Цитата(Скорпион @ 22.10.2011, 19:27) *

Для того, чтобы он работал, нужна последняя версия игры, ведь так? 64.gif


Неа, подойдет даже для 1.1a Ресурсы практически не менялись, потому что в состав редактора карт входят только текстуры, а объектов и юнитов там нет.
BLACKOUT217
Итак, свершилось!

Поиграл я в бету 1.2 И был не очень рад 16.gif

Все баги, которые я описал выше - по-прежнему присутствуют в игре. Абсолютно все. Из-за смены баланса теперь выиграть вообще невозможно, ибо большие жуки теперь валят пехоту на ура 48.gif

Ну и на мой взгляд - надо вернуть старый интерфейс со шкалой прокачки, так как лично мне он более информативен, нежели цифровой ( но только изменить немного)

Ну как вам моя идея? 60.gif

-------------

Лично у меня сложилось ощущение, что стало хуже... Из-за того, что жуки стали стрелять быстрее ощущения какие-то не те... 17.gif
Shur
Цитата(BLACKOUT217 @ 25.10.2011, 8:02) *

Итак, свершилось!

Поиграл я в бету 1.2 И был не очень рад 16.gif

Все баги, которые я описал выше - по-прежнему присутствуют в игре. Абсолютно все. Из-за смены баланса теперь выиграть вообще невозможно, ибо большие жуки теперь валят пехоту на ура 48.gif

Ну и на мой взгляд - надо вернуть старый интерфейс со шкалой прокачки, так как лично мне он более информативен, нежели цифровой ( но только изменить немного)

Ну как вам моя идея? 60.gif

-------------

Лично у меня сложилось ощущение, что стало хуже... Из-за того, что жуки стали стрелять быстрее ощущения какие-то не те... 17.gif


Некоторые баги не убрать, так как движок несовершенен, но их стало меньше, по мне так играть терпимо. Баланс кривой, согласен, а значит будем менять и тестить пока он не будет приемлимым. С графической стороны прокачку решили вывести в цифрах, так как это занимает меньше места на панели. Сегодня вечером напишу патч, и сразу скину.
AGRAEL
1.2 гуд графа приятная глазу. багов не заметил.у майне звук не работает хотя файлы есть. 48.gif
А так игра гуд. 54.gif
DIMAN217217
Поиграть не смог, ошибка установщика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(пробовал перекачивать и ставить в другое место, не помогает.)
Diamond00744
Ойойой... предлагаю делать установщик с помощью Inno Setup Compiler
Shur
Цитата(DIMAN217217 @ 25.10.2011, 15:09) *

Поиграть не смог, ошибка установщика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(пробовал перекачивать и ставить в другое место, не помогает.


Я сейчас с телефона. Если Windows 7, то установку нужно дело от прав администратора.
AGRAEL
надо озотника в первой миссии сделать по легче мне пришлость каждого солдата прокачать до25 на HP,DP,AP и до 20 на остальное
DIMAN217217
Цитата(AGRAEL @ 25.10.2011, 16:32) *

надо озотника в первой миссии сделать по легче мне пришлость каждого солдата прокачать до25 на HP,DP,AP и до 20 на остальное

Желательно так не спойлерить и писать в личку я думаю...
Скорпион
Игра не запускается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С версией 1.1 было тоже самое.
Windows XP SP2(или 3, хз 16.gif ).

P.S. На каком гамаке редактор карт будет нормально работать? А, ну и редактор при компиляции(точнее запуске после нее) то же самое пишет. 38.gif
Shur
Цитата(Diamond00744 @ 25.10.2011, 15:22) *

Ойойой... предлагаю делать установщик с помощью Inno Setup Compiler


Скачивал я его, честно говоря, даже желания не было в нем ковыряться, в Клике все быстрее делается. 54.gif

Цитата(AGRAEL @ 25.10.2011, 16:32) *

надо озотника в первой миссии сделать по легче мне пришлость каждого солдата прокачать до25 на HP,DP,AP и до 20 на остальное


Сделаем, не вопрос.

Цитата(Скорпион @ 25.10.2011, 18:05) *

Игра не запускается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С версией 1.1 было тоже самое.
Windows XP SP2(или 3, хз 16.gif ).

P.S. На каком гамаке редактор карт будет нормально работать? А, ну и редактор при компиляции(точнее запуске после нее) то же самое пишет. 38.gif


У GraYaSDF тоже самое было, то ли из-за не совместимости железа, то ли не хватает каких-то элементарных библиотек. Попробую что-то придумать с этим.
Shur
Всем разослал патч, просто заменяем исполнительный файл. Пишите на каких разрешениях экрана играете, пишите о любой ошибке, которую заметите. И еще, у кого Windows 7, запуск установщика и игры только с правами администратора, иначе не установится, а в игре будет глюк с прохождением миссии!!
DIMAN217217
Открываю счёт!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(фотал на предидущей версии без патча, при запуске с патчем таже самая фигня.)
Ещё кое что, это то, что юниты плавают, а не ходят, тобишь отстутствие анимации какой либо.
Так ещё и звук пропал...
Dukat863
Опять сурфейсы глючат...
Shur
Цитата(DIMAN217217 @ 25.10.2011, 22:35) *

Открываю счёт!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(фотал на предидущей версии без патча, при запуске с патчем таже самая фигня.)
Ещё кое что, это то, что юниты плавают, а не ходят, тобишь отстутствие анимации какой либо.
Так ещё и звук пропал...


Какая система, железо, драйвера видеокарты какого производителя и т.п.?

Цитата(Dukat863 @ 25.10.2011, 23:08) *

Опять сурфейсы глючат...


Самое смешное, что у буржуев, ну ни у одного не было такой проблемы, фантастика. 54.gif
Dukat863
Как только буду у компа, постараюсь разобраться с багом. А пока, попробуй это (я Shur'у).
DIMAN217217
ОС:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
видяха нвидиа джей форс из 200-сотой серии. (поддержка DX 9,10,11)
Dukat863
"Из 200й серии" - не является ответом.
Сделай скрин Dxdiag.
DIMAN217217
А драйвера не знаю как проверить...
Ещё одна проблема, юниты любят уходить за карту..... и не возвращаются
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видео карта NVIDIA GeForce GTX 260
DIMAN217217
Так прошёл 2 миссии не смотря на баги, нашёл фичу. Если технику сильно покоцали высадите водилу и посадите обратно и вуаля ваша техника снова починена и готова к бою, что по поводу юнитов, то связка танков двух типов это успех и гарантия победы, ничто вас не остановит (я набрал 4 штуки таких и таких и прошёл 2 миссию). Ещё вопрос, что за маяки на карте? Они не подбираются, бывают синие и жёлтые. Ещё хотелось бы добавить возможность ремонта построек.
Dukat863
Цитата(DIMAN217217 @ 27.10.2011, 9:31) *
Если технику сильно покоцали высадите водилу и посадите обратно и вуаля ваша техника снова починена и готова к бою
Этот баг существует ещё с первой версии BG, его должны были исправить очень давно, ведь я писал в личку Sef2048.
Цитата(DIMAN217217 @ 27.10.2011, 9:31) *
Ещё вопрос, что за маяки на карте? Они не подбираются, бывают синие и жёлтые.
Это источники света.
DIMAN217217
Идея и совет возникли у меня.
Ну значит совет\идея, это по поводу энергии, тобишь что бы она использовалась не только как ресурс, но и как ещё что нибудь полезное для юнитов, тобишь я насобирал в юнита во время прокачки нное кол-во энергии и нужно его тащить на склад\энергостанцию, так вот хотелось бы, что бы эта энергия была бонусом к каким либо способностям. Ещё предлагаю сделать миссию для тестеров и режим для финальной версии, поясняю.
Для тестеров это бесконечная миссия на карте поделённой на две части, первая тут постройки и место для вашей базы, вторая часть там спаунятся пришельцы всех мастей из всех областей ( так же переодически будут совершатся набеги на базу, как только вы начнёте их акитвно уничтожать), это нужно для тестинга и выявления багов (покачто юниты тупят очень сильно в проходах). Второй режим в финальную версию, поясняю режим выживание. На базу совершаются набеги врага, чем дольше проживёшь тем лучше, ещё желательно сделать кооператив, эдакий товер дефенс, но чуть сложнее. Есть ещё идеи, но я их написал персонально щуру.
Shur
Я думаю, что нужно сделать танки и т.п. отдельными юнитами, потому что не всем нравится посадка солдата в танк и обратно из него. Далее, давайте вместе сделаем карту для полного теста, единственное, что у скорпидов нет оборонки и тактических зданий и более улучшенных юнитов.
DIMAN217217
Я за, но я не лучший катродел... (и можно залить в зип архиве?)
Я бы добавил экзоскилет ещё, вроде как экспериментальный юнит, сделал бы ограничение на прокачку тобишь не более ста (просто достаточно прокачать все параметры до 100 и чел превращается в командос, для начала нужно прокачать хп, скорострел, радиус поставить его в месте спавна и идти пить чай...) Так же в определённом радиусе от юнитов, что бы не происходил респавн для защиты от этого. Пришельцам я бы добавил в качестве обороны это плазменные башни или более оригинальные башни-щупальца, тобишь едет юнит это сдание пускает щупальца под землю и они выходят там где юниты, щупальце развивается и превращается в цветок (крутится по кругу и мочит всё вокруг), потом прячется обратно.
DIMAN217217
Прошёл все три миссии, довольно таки не плохо.
Shur
Цитата(DIMAN217217 @ 27.10.2011, 17:07) *

Я за, но я не лучший катродел... (и можно залить в зип архиве?)
Я бы добавил экзоскилет ещё, вроде как экспериментальный юнит, сделал бы ограничение на прокачку тобишь не более ста (просто достаточно прокачать все параметры до 100 и чел превращается в командос, для начала нужно прокачать хп, скорострел, радиус поставить его в месте спавна и идти пить чай...) Так же в определённом радиусе от юнитов, что бы не происходил респавн для защиты от этого. Пришельцам я бы добавил в качестве обороны это плазменные башни или более оригинальные башни-щупальца, тобишь едет юнит это сдание пускает щупальца под землю и они выходят там где юниты, щупальце развивается и превращается в цветок (крутится по кругу и мочит всё вокруг), потом прячется обратно.


Ничего, я тоже не умел делать, а потом научился, спасибо Славе) Прокачка - геморрой, т.к. там много цифр (для меня), и многое не понять в формулах, у меня есть другой вариант, сделать прокачку платной, и чтобы можно было качать все пехоту одинаково, аналог СК. Оборонку пришельцам уже делаю, скоро будет.

Новое: помимо War Factory, теперь есть Light Factory, в нем будут производиться легкие юниты - Трайк, и Джип. Ну а танки в WF. Далее, сейчас начал тестить воздушного юнита, но с ним есть проблемы, стараюсь решить эту проблему.

Цитата(DIMAN217217 @ 28.10.2011, 19:07) *

Прошёл все три миссии, довольно таки не плохо.


Молодца. Что больше запомнилось и где было трудно пройти?
DIMAN217217
Цитата(Shur @ 29.10.2011, 0:10) *

Ничего, я тоже не умел делать, а потом научился, спасибо Славе) Прокачка - геморрой, т.к. там много цифр (для меня), и многое не понять в формулах, у меня есть другой вариант, сделать прокачку платной, и чтобы можно было качать все пехоту одинаково, аналог СК. Оборонку пришельцам уже делаю, скоро будет.

Новое: помимо War Factory, теперь есть Light Factory, в нем будут производиться легкие юниты - Трайк, и Джип. Ну а танки в WF. Далее, сейчас начал тестить воздушного юнита, но с ним есть проблемы, стараюсь решить эту проблему.
Молодца. Что больше запомнилось и где было трудно пройти?

В третьей миссии прокачиватся долго, но я нашёл выход примерно до 40 хп, навыков боя и радиуса прокачиваешь сам, потом ставишь его перед входом и мочишь белидов, я так прокачал все параметры более ста, вот и превращается морпех в командос. А когда я посадил его в баги.... ууу ваще жесть. Потом тестил твою игру в плане взламоивамасти, легко довольнотаки параметры прокачки 8-ми байтные, с точкой.
AGRAEL
в нормальной версии будет сюжет и мультиплеер с ботами и игроками?
DIMAN217217
Цитата(AGRAEL @ 30.10.2011, 17:09) *

в нормальной версии будет сюжет и мультиплеер с ботами и игроками?

сюжет уже частично присутствует))) тобишь завязка.
AGRAEL
и хотелось бы чтоб за скорпионидов можно было сыграть
Shur
Цитата(DIMAN217217 @ 29.10.2011, 9:02) *

В третьей миссии прокачиватся долго, но я нашёл выход примерно до 40 хп, навыков боя и радиуса прокачиваешь сам, потом ставишь его перед входом и мочишь белидов, я так прокачал все параметры более ста, вот и превращается морпех в командос. А когда я посадил его в баги.... ууу ваще жесть. Потом тестил твою игру в плане взламоивамасти, легко довольнотаки параметры прокачки 8-ми байтные, с точкой.


Я думаю надо ограничить прокачку, а то и вправду там Рембо получаются. 18.gif Про АртМани знаю эту фишку, сам пробовал, а 4 байта - деньги. Кстати, ракетный танк имба, выносит все)

Цитата(AGRAEL @ 30.10.2011, 16:09) *

в нормальной версии будет сюжет и мультиплеер с ботами и игроками?


Сюжет не закончен, но его суть в ресурсах земли, а также в энергии людей. С сетевой игрой пока никак, там нужно писать и писать, далее сервер нужен, ну или как-то сделать под Хамачи, что более облегчает работу.

Цитата(AGRAEL @ 30.10.2011, 19:59) *

и хотелось бы чтоб за скорпионидов можно было сыграть


Скорпиды 18.gif Так как Скорпиды являются тоже живыми существами и они имеют роботизированную оболочку, в которую кстати, может зайти любой пехотинец, но это в том случае, если в этой оболочке не будет самого Управителя.
Jabberwoky
Shur. Я хочу поучавствовать.)
Shur
Цитата(Jabberwoky @ 1.11.2011, 14:41) *

Shur. Я хочу поучавствовать.)


Я тебе сегодня в аську скину)
Shur
Итак, сделал фикс, и его нужно проверить на баги с сурфейсами. Распаковываем и кидаем файлы с заменой.
DIMAN217217
Цитата(Shur @ 3.11.2011, 0:56) *

Итак, сделал фикс, и его нужно проверить на баги с сурфейсами. Распаковываем и кидаем файлы с заменой.

Ого, 4 миссия)!
ну значит заметил, что строительство выполняется более адекватно, в 3-ей миссии желательно увеличить кол-во денег до 500, потому, что не хватает на центр механиков. Начал проходить 4-ю отпишусь... кстати заметил багофичу скорпиды подбирают энергию,но когда дохнут они её не возвращают, жадины 16.gif .
Dukat863
У тебя с фиксом баг освещения исправлен, или нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008