Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
Victor525
сообщение 6.1.2013, 23:04
Сообщение #1081


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 23:41) *

В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ?
Сказки тут пишут про "серьезный ра2" .
Суть в том что визуальный стиль Ра3 = Ра2. Найдешь критерии мультяшности\стиля аниме для Ра3 , применим их к Ра2 и увидим результат.

Ты неправ по той причине что реальную внешность юнитов ра2 нужно смотреть в роликах а не геймплейном виде заданном тогдашним движком. Так вот они там отнюдь не мультяшные в отличии от ра3шных цирковых бтров и надувных апокалипсисов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 23:18
Сообщение #1082


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 22:41) *

В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ?


Что, как и почему делает РА3 более соревновательной? Конкретней если можно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 6.1.2013, 23:25
Сообщение #1083


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Цитата(Eres Tu @ 7.1.2013, 0:18) *

Что, как и почему делает РА3 более соревновательной? Конкретней если можно.

По ней потому что было провиденно больше всего туриниров, (если не считать генов) и там бы довольно высокий коофицент конкуренции
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 6.1.2013, 23:26
Сообщение #1084


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Victor525 @ 7.1.2013, 0:04) *

Ты неправ по той причине что реальную внешность юнитов ра2 нужно смотреть в роликах а не геймплейном виде заданном тогдашним движком. Так вот они там отнюдь не мультяшные в отличии от ра3шных цирковых бтров и надувных апокалипсисов.

Пффф , может вообще тогда на игру не смотреть , а в голове представлять ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 6.1.2013, 23:34
Сообщение #1085


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 22:41) *

В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ?



Да конечно, в ра3 на целых три патча больше чем в снс3 (о боже, вот это поддержка игры facepalm2.gif ), добавлялись некоторые фишки в мультиплеере, карты.. Но это все при том, что игра так и не была предоставлена на WCG, в то время как тибериумные снс3 и кв, успели там побывать 39.gif .
Разве это не есть показатель хорошей, отбалансированной ртс, разве это не повод считать, что в сравнении с снс3 и кв, ра3 - деградация?

А что касается количества патчей - это не показатель (особенно учитывая то, что зачастую ЕА одними патчами, фиксила косяки от других, в частности история 1.11-1.12). Настоящий показатель поддержания игры - это то время когда за игрой ухаживают, делают карты добавляют новые фишки и т.д. Однако ЕА традиционно вносит это вместе с патчами. Ок.
Смотрим релиз РА3 ~ конец октября, начало ноября 2008. Последний патч - мая 2009. Это 7 месяцев поддержания игры.
Смотрим снс3 - релиз ~ конец марта, апрель 2007. Последний патч - октябрь 2007. Это те же 7 месяцев!
И тот факт, что ЕА сделал на РА3 на 3 штуки патчей больше чем на снс3, обьясняется не их старанием поддержать игру, а скоростью клепания этих самых патчей, и количеством косяков в игре и предидущих патчах, а потому мне думается, что считать РА3 более соревновательным, и поддерживаемым разрабами, чем тот же снс3 - ошибочно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 6.1.2013, 23:41
Сообщение #1086


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(Basil @ 7.1.2013, 0:26) *

Пффф , может вообще тогда на игру не смотреть , а в голове представлять ?

Т.е по твойму разработчиками представленные юниты которые не могли быть корректно нарисованы из-за графики тех лет это "Представлять"? Юниты в видео есть,на артах тоже 54.gif главная суть что ра3 такого лишён и там техника такая какой её придумали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 23:43
Сообщение #1087


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(snork @ 6.1.2013, 23:25) *

По ней потому что было провиденно больше всего туриниров, (если не считать генов) и там бы довольно высокий коофицент конкуренции

Для меня давно ясно что РА3 наиболее соревновательный чем его предшественники. Хотя я не вижу большого преимущества при сравнении с СпС3 ЯК. Приятных нововведений для совместных игр есть, которых хотелось бы увидеть в СпС3 ЯК вышедшей на полгода раньше.

Не закидайте меня камнями! Но наиболее соревновательной я вижу СпС4.
Но!!! Так как в СпС4 не сделали как всем привычно..... Я пока что не буду его указывать. 54.gif

По количеству проведенных турниров, можно судить о популярности. Что тоже сомнительное дело....

По каким другим критериям в мультиплейере можно это утверждать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.1.2013, 0:00
Сообщение #1088


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(TRON @ 7.1.2013, 0:34) *

Да конечно, в ра3 на целых три патча больше чем в снс3 (о боже, вот это поддержка игры facepalm2.gif ), добавлялись некоторые фишки в мультиплеере, карты.. Но это все при том, что игра так и не была предоставлена на WCG, в то время как тибериумные снс3 и кв, успели там побывать 39.gif .
Разве это не есть показатель хорошей, отбалансированной ртс, разве это не повод считать, что в сравнении с снс3 и кв, ра3 - деградация?

А что касается количества патчей - это не показатель (особенно учитывая то, что зачастую ЕА одними патчами, фиксила косяки от других, в частности история 1.11-1.12). Настоящий показатель поддержания игры - это то время когда за игрой ухаживают, делают карты добавляют новые фишки и т.д. Однако ЕА традиционно вносит это вместе с патчами. Ок.
Смотрим релиз РА3 ~ конец октября, начало ноября 2008. Последний патч - мая 2009. Это 7 месяцев поддержания игры.
Смотрим снс3 - релиз ~ конец марта, апрель 2007. Последний патч - октябрь 2007. Это те же 7 месяцев!
И тот факт, что ЕА сделал на РА3 на 3 штуки патчей больше чем на снс3, обьясняется не их старанием поддержать игру, а скоростью клепания этих самых патчей, и количеством косяков в игре и предидущих патчах, а потому мне думается, что считать РА3 более соревновательным, и поддерживаемым разрабами, чем тот же снс3 - ошибочно

Некоторые игры от ЕА получали по 1-2 , так это много. Стоит учесть они вылетели сразу же после первого года , а вот в 2009 посткризисном году вообще весь киберспорт просел.
Ну и так для справки : WCG 2007 CnC3 TW из топ 4 игроков - 3 скрины 54.gif


Цитата(Victor525 @ 7.1.2013, 0:41) *

Т.е по твойму разработчиками представленные юниты которые не могли быть корректно нарисованы из-за графики тех лет это "Представлять"? Юниты в видео есть,на артах тоже 54.gif главная суть что ра3 такого лишён и там техника такая какой её придумали.

Арты , видео - это одно , игровая графика другое. Почему в Дюне 2 могли , варкрафте - могли , Тотал Аннигилейшене могли , а тут вдруг технологии взбунтовались и "не дали реализовать".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 7.1.2013, 0:06
Сообщение #1089


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(Basil @ 7.1.2013, 1:00) *

Некоторые игры от ЕА получали по 1-2 , так это много. Стоит учесть они вылетели сразу же после первого года , а вот в 2009 посткризисном году вообще весь киберспорт просел.
Ну и так для справки : WCG 2007 CnC3 TW из топ 4 игроков - 3 скрины 54.gif
Арты , видео - это одно , игровая графика другое. Почему в Дюне 2 могли , варкрафте - могли , Тотал Аннигилейшене могли , а тут вдруг технологии взбунтовались и "не дали реализовать".


Могли что? 08.gif хочешь сказать ты узнаешь абрамс из снс не зная что это он?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.1.2013, 0:10
Сообщение #1090


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Victor525 @ 7.1.2013, 1:06) *

Могли что? 08.gif хочешь сказать ты узнаешь абрамс из снс не зная что это он?

Это в роликах он абрамс. Так же как и легкий танк якобы БМП "Бредли" , однако модель даже не является попыткой его отобразить , просто танк -_-.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 7.1.2013, 0:15
Сообщение #1091


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(Basil @ 7.1.2013, 1:10) *

Это в роликах он абрамс. Так же как и легкий танк якобы БМП "Бредли" , однако модель даже не является попыткой его отобразить , просто танк -_-.

Как по мне так вествуд и делал CG ролики для подпитки "Представления из головы" или по твоему в роликах и игре разные юниты? в ра2 едут рино и апокалипсисы отнюдь не такие как в ра3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.1.2013, 0:22
Сообщение #1092


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Victor525 @ 7.1.2013, 1:15) *

Как по мне так вествуд и делал CG ролики для подпитки "Представления из головы" или по твоему в роликах и игре разные юниты? в ра2 едут рино и апокалипсисы отнюдь не такие как в ра3

В видео попытка сделать все под реализм , и модели по возможности в роликах были реальными. Однако в самой игре модель скорее на т-54 похожа из-за скругленной башни , а легкий танк очень уж узкий , почему так вышло у Westwood - мне неизвестно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 7.1.2013, 0:24
Сообщение #1093


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Стоит учесть они вылетели сразу же после первого года , а вот в 2009 посткризисном году вообще весь киберспорт просел.

И тем не менее в 2009 wcg состоялся, количество дисциплин осталось прежним. А сваливать все на кризис, не аргумент 54.gif
показать офф-топ
А про скрин на Вцг, решала скорее не фракция, а те, кто ею играл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.1.2013, 0:37
Сообщение #1094


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(TRON @ 7.1.2013, 1:24) *

И тем не менее в 2009 wcg состоялся, количество дисциплин осталось прежним. А сваливать все на кризис, не аргумент 54.gif

показать офф-топ

12 в 2009 против 14 в 2008 , том что из "больших" игр удержались лишь самые стойкие : *крафты , фифа , кс и виртуа файтер.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 7.1.2013, 0:43
Сообщение #1095


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
2 в 2009 против 14 в 2008 , том что из "больших" игр удержались лишь самые стойкие : *крафты , фифа , кс и виртуа файтер.

показать офф-топ
И тем не менее в 7м их было также 12.
При том я бы понял, если в 9м остались только крафты, кс и т.д., но ведь набрали еще новых игрушек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.1.2013, 0:50
Сообщение #1096


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(TRON @ 7.1.2013, 1:43) *

показать офф-топ
И тем не менее в 7м их было также 12.
При том я бы понял, если в 9м остались только крафты, кс и т.д., но ведь набрали еще новых игрушек.


показать офф-топ

В том то и дело , что прирост за счет всякого треша.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 7.1.2013, 2:31
Сообщение #1097


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Касаемо разрушаемости - она тоже должна быть в меру, а не так, чтобы любая лавочка и телефонная будка в щепки разваливались от наезда танка.

Взгляните на Company of Heroes или Dawn of War 2 - разрушаемость там как раз сбалансирована, правда в дов2 её упростили по сравнению с CoH, тем не менее обе игры выглядят красиво и такой графики я бы с удовольствием пожелал любой игре C&C.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 7.1.2013, 3:50
Сообщение #1098


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(Existor @ 7.1.2013, 2:31) *

Взгляните на Company of Heroes или Dawn of War 2 - разрушаемость там как раз сбалансирована, правда в дов2 её упростили по сравнению с CoH, тем не менее обе игры выглядят красиво и такой графики я бы с удовольствием пожелал любой игре C&C.

Поздно уже такое желать 54.gif

Скажите себе: Фростбайт 2 ждем тебя ! 54.gif А так прекрасно обходились бы и Сейджем... "чужого не надо".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 7.1.2013, 3:57
Сообщение #1099


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата(Eres Tu @ 7.1.2013, 4:50) *

Поздно уже такое желать 54.gif

Скажите себе: Фростбайт 2 ждем тебя ! 54.gif А так прекрасно обходились бы и Сейджем... "чужого не надо".

Фростбайт привлекательнее выглядит для новых покупателей-максималистов с топовыми пк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 7.1.2013, 5:24
Сообщение #1100


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(Existor @ 7.1.2013, 3:57) *

Фростбайт привлекательнее выглядит для новых покупателей-максималистов с топовыми пк.

Ну что теперь делать?
На дворе 2013 год.... У кого стоит Р3-Tualatin и GeForce 2 MMX, точно придется подумать об "обогреве". Если он конечно захочет поиграть в эту новинку. Шутка 54.gif

А так не очень то топовые запросы у игры. Будет очень даже шустро работать на конфиге годичной давности (в районе 30-50 fps).
Ну а если вот СоН2 выйдет тогда бы что делали? Думаю из за предпочтения поиграть в нее, вопрос о улучшении пк не стоял бы. 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:31
Rambler's Top100 CNC Top 101