Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Basil @ 6.1.2013, 23:41)
В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ? Сказки тут пишут про "серьезный ра2" . Суть в том что визуальный стиль Ра3 = Ра2. Найдешь критерии мультяшности\стиля аниме для Ра3 , применим их к Ра2 и увидим результат.
Ты неправ по той причине что реальную внешность юнитов ра2 нужно смотреть в роликах а не геймплейном виде заданном тогдашним движком. Так вот они там отнюдь не мультяшные в отличии от ра3шных цирковых бтров и надувных апокалипсисов.
Ты неправ по той причине что реальную внешность юнитов ра2 нужно смотреть в роликах а не геймплейном виде заданном тогдашним движком. Так вот они там отнюдь не мультяшные в отличии от ра3шных цирковых бтров и надувных апокалипсисов.
Пффф , может вообще тогда на игру не смотреть , а в голове представлять ?
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(Basil @ 6.1.2013, 22:41)
В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ?
Да конечно, в ра3 на целых три патча больше чем в снс3 (о боже, вот это поддержка игры ), добавлялись некоторые фишки в мультиплеере, карты.. Но это все при том, что игра так и не была предоставлена на WCG, в то время как тибериумные снс3 и кв, успели там побывать . Разве это не есть показатель хорошей, отбалансированной ртс, разве это не повод считать, что в сравнении с снс3 и кв, ра3 - деградация?
А что касается количества патчей - это не показатель (особенно учитывая то, что зачастую ЕА одними патчами, фиксила косяки от других, в частности история 1.11-1.12). Настоящий показатель поддержания игры - это то время когда за игрой ухаживают, делают карты добавляют новые фишки и т.д. Однако ЕА традиционно вносит это вместе с патчами. Ок. Смотрим релиз РА3 ~ конец октября, начало ноября 2008. Последний патч - мая 2009. Это 7 месяцев поддержания игры. Смотрим снс3 - релиз ~ конец марта, апрель 2007. Последний патч - октябрь 2007. Это те же 7 месяцев! И тот факт, что ЕА сделал на РА3 на 3 штуки патчей больше чем на снс3, обьясняется не их старанием поддержать игру, а скоростью клепания этих самых патчей, и количеством косяков в игре и предидущих патчах, а потому мне думается, что считать РА3 более соревновательным, и поддерживаемым разрабами, чем тот же снс3 - ошибочно
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Basil @ 7.1.2013, 0:26)
Пффф , может вообще тогда на игру не смотреть , а в голове представлять ?
Т.е по твойму разработчиками представленные юниты которые не могли быть корректно нарисованы из-за графики тех лет это "Представлять"? Юниты в видео есть,на артах тоже главная суть что ра3 такого лишён и там техника такая какой её придумали.
По ней потому что было провиденно больше всего туриниров, (если не считать генов) и там бы довольно высокий коофицент конкуренции
Для меня давно ясно что РА3 наиболее соревновательный чем его предшественники. Хотя я не вижу большого преимущества при сравнении с СпС3 ЯК. Приятных нововведений для совместных игр есть, которых хотелось бы увидеть в СпС3 ЯК вышедшей на полгода раньше.
Не закидайте меня камнями! Но наиболее соревновательной я вижу СпС4. Но!!! Так как в СпС4 не сделали как всем привычно..... Я пока что не буду его указывать.
По количеству проведенных турниров, можно судить о популярности. Что тоже сомнительное дело....
По каким другим критериям в мультиплейере можно это утверждать?
Да конечно, в ра3 на целых три патча больше чем в снс3 (о боже, вот это поддержка игры ), добавлялись некоторые фишки в мультиплеере, карты.. Но это все при том, что игра так и не была предоставлена на WCG, в то время как тибериумные снс3 и кв, успели там побывать . Разве это не есть показатель хорошей, отбалансированной ртс, разве это не повод считать, что в сравнении с снс3 и кв, ра3 - деградация?
А что касается количества патчей - это не показатель (особенно учитывая то, что зачастую ЕА одними патчами, фиксила косяки от других, в частности история 1.11-1.12). Настоящий показатель поддержания игры - это то время когда за игрой ухаживают, делают карты добавляют новые фишки и т.д. Однако ЕА традиционно вносит это вместе с патчами. Ок. Смотрим релиз РА3 ~ конец октября, начало ноября 2008. Последний патч - мая 2009. Это 7 месяцев поддержания игры. Смотрим снс3 - релиз ~ конец марта, апрель 2007. Последний патч - октябрь 2007. Это те же 7 месяцев! И тот факт, что ЕА сделал на РА3 на 3 штуки патчей больше чем на снс3, обьясняется не их старанием поддержать игру, а скоростью клепания этих самых патчей, и количеством косяков в игре и предидущих патчах, а потому мне думается, что считать РА3 более соревновательным, и поддерживаемым разрабами, чем тот же снс3 - ошибочно
Некоторые игры от ЕА получали по 1-2 , так это много. Стоит учесть они вылетели сразу же после первого года , а вот в 2009 посткризисном году вообще весь киберспорт просел. Ну и так для справки : WCG 2007 CnC3 TW из топ 4 игроков - 3 скрины
Цитата(Victor525 @ 7.1.2013, 0:41)
Т.е по твойму разработчиками представленные юниты которые не могли быть корректно нарисованы из-за графики тех лет это "Представлять"? Юниты в видео есть,на артах тоже главная суть что ра3 такого лишён и там техника такая какой её придумали.
Арты , видео - это одно , игровая графика другое. Почему в Дюне 2 могли , варкрафте - могли , Тотал Аннигилейшене могли , а тут вдруг технологии взбунтовались и "не дали реализовать".
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Basil @ 7.1.2013, 1:00)
Некоторые игры от ЕА получали по 1-2 , так это много. Стоит учесть они вылетели сразу же после первого года , а вот в 2009 посткризисном году вообще весь киберспорт просел. Ну и так для справки : WCG 2007 CnC3 TW из топ 4 игроков - 3 скрины Арты , видео - это одно , игровая графика другое. Почему в Дюне 2 могли , варкрафте - могли , Тотал Аннигилейшене могли , а тут вдруг технологии взбунтовались и "не дали реализовать".
Могли что? хочешь сказать ты узнаешь абрамс из снс не зная что это он?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Basil @ 7.1.2013, 1:10)
Это в роликах он абрамс. Так же как и легкий танк якобы БМП "Бредли" , однако модель даже не является попыткой его отобразить , просто танк -_-.
Как по мне так вествуд и делал CG ролики для подпитки "Представления из головы" или по твоему в роликах и игре разные юниты? в ра2 едут рино и апокалипсисы отнюдь не такие как в ра3
Как по мне так вествуд и делал CG ролики для подпитки "Представления из головы" или по твоему в роликах и игре разные юниты? в ра2 едут рино и апокалипсисы отнюдь не такие как в ра3
В видео попытка сделать все под реализм , и модели по возможности в роликах были реальными. Однако в самой игре модель скорее на т-54 похожа из-за скругленной башни , а легкий танк очень уж узкий , почему так вышло у Westwood - мне неизвестно.
Касаемо разрушаемости - она тоже должна быть в меру, а не так, чтобы любая лавочка и телефонная будка в щепки разваливались от наезда танка.
Взгляните на Company of Heroes или Dawn of War 2 - разрушаемость там как раз сбалансирована, правда в дов2 её упростили по сравнению с CoH, тем не менее обе игры выглядят красиво и такой графики я бы с удовольствием пожелал любой игре C&C.
Взгляните на Company of Heroes или Dawn of War 2 - разрушаемость там как раз сбалансирована, правда в дов2 её упростили по сравнению с CoH, тем не менее обе игры выглядят красиво и такой графики я бы с удовольствием пожелал любой игре C&C.
Поздно уже такое желать
Скажите себе: Фростбайт 2 ждем тебя ! А так прекрасно обходились бы и Сейджем... "чужого не надо".
Фростбайт привлекательнее выглядит для новых покупателей-максималистов с топовыми пк.
Ну что теперь делать? На дворе 2013 год.... У кого стоит Р3-Tualatin и GeForce 2 MMX, точно придется подумать об "обогреве". Если он конечно захочет поиграть в эту новинку. Шутка
А так не очень то топовые запросы у игры. Будет очень даже шустро работать на конфиге годичной давности (в районе 30-50 fps). Ну а если вот СоН2 выйдет тогда бы что делали? Думаю из за предпочтения поиграть в нее, вопрос о улучшении пк не стоял бы.