Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(GRTiberium @ 5.9.2012, 8:21)
1) Студию продала Spelling Entertainment (Virgin Interactive) 2) Spelling Entertainment уже год как искала покупателя, так что продажа студии была неизбежна 3) Финансовое положение Vergin Interactive оставляло желать лучшего. Именно ЕА помогла студии с деньгами для допиливания TS
вот не знаю. Скорее Вествуд были дорогой студией. При небогатом положении виргинов они не урезали игру, ролики куцыми не стали, Майклы Бины и голоса Дарта Вейдера никуда не делись.
А я и не сравниваю. Люблю разнообразие, так что спокойно отнесусь и к Генералам, и к ЕоН, и к Ск2. Везде своя изюминка, и все они являются РТС.
ЕоН вообще то варгейм.... Там больше тактики и чуточку стратегии (для вида) Изюминка есть как и в старом Wargasm-е, но рядом с Генералами и Ск2 не стоит (по геймплею)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Eres Tu @ 9.9.2012, 18:23)
ЕоН вообще то варгейм.... Там больше тактики и чуточку стратегии (для вида) Изюминка есть как и в старом Wargasm-е, но рядом с Генералами и Ск2 не стоит (по геймплею)
ЕоН ни разу не варгейм. Варгеймы хардкорны, придирчивы и порой реалистичны, чего о ЕоН ну никак не скажешь...
Варгейм это обычная RTS/RTT, но с упором в реалистичность. В той же Wargame European Escalation надо налаживать снабжение, следить за моральным состоянием юнитов, запасом топлива и т.п Типичный представитель жанра.
Варгейм это обычная RTS/RTT, но с упором в реалистичность. В той же Wargame European Escalation надо налаживать снабжение, следить за моральным состоянием юнитов, запасом топлива и т.п Типичный представитель жанра.
Лолшто ? Wargame:EE никакой не варгейм. Варгеймы : Panzer General , Close Combat , Warhammer : Shadow of the horned rat , Warhammer : Dark omen...
Пф... Что за бред, в ра2, ра1, тс и других играх СнС можно было стартовать с МСВ+несколько юнитов, так что же , это теперь тоже варгеим?
Вот именно что с МСВ+несколько юнитов, и не с таким жутким ограничением на строительство и количество юнитов В начале что скомбинировал с тем и воюешь, восполняя потери в рядах. И в "серьезных" PvP стартовые юниты не включают, обычно
Вот именно что с МСВ+несколько юнитов, и не с таким жутким ограничением на строительство и количество юнитов В начале что скомбинировал с тем и воюешь, восполняя потери в рядах. И в "серьезных" PvP стартовые юниты не включают, обычно
>В начале что скомбинировал с тем и воюешь, восполняя потери в рядах. Таки тактику можно менять да и подразумевалось что без возможности пополнения или частичного восполнения. В C&C же без лимита восполнение юнитов. И да, по этой логике граунд контрол, ВиК теперь полноценные варгеймы? Пфф. Отличительная особенность варгейма как раз реалестичность и упор на тактику, в C&C же как правило решал танк-раш. Отличительная особенность серии так сказать. И не о том речь зашла, да.
* облачное хранилище данных * социализация * персональные настраиваемые профили * клиент-сервер упразднит десинхронизацию, читы и лаги. Возможность восстановить игру после дисконнекта.
Что будет в DLC (возможно):
* фракции (точно будет 4я, но после релиза) * режимы игры * карты
Второй ресурс:
* Нефть! Строим нефтяные вышки на скважинах, чтобы получить доступ к tier 2-3 * Электричество у Европейского Союза будет действовать как пилоны у Протоссов в SC. Вышел за пределы «энергостанции» — здание без электричества.
Баланс:
* Шлифовка на математической модели * Тестирование на стадии альфы-беты, а так же послерелизные изменения.
Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351 Поблагодарили: 99 раз
Цитата(Darth Nox @ 20.12.2012, 20:47)
Новая система Command & Conquer:
* облачное хранилище данных * социализация * персональные настраиваемые профили * клиент-сервер упразднит десинхронизацию, читы и лаги. Возможность восстановить игру после дисконнекта.
Что будет в DLC (возможно):
* фракции (точно будет 4я, но после релиза) * режимы игры * карты
Второй ресурс:
* Нефть! Строим нефтяные вышки на скважинах, чтобы получить доступ к tier 2-3 * Электричество у Европейского Союза будет действовать как пилоны у Протоссов в SC. Вышел за пределы «энергостанции» — здание без электричества.
Баланс:
* Шлифовка на математической модели * Тестирование на стадии альфы-беты, а так же послерелизные изменения.