Скажите на Ваш взгляд какая сторона самая сильная...создал новую ибо предыдущая устарела,а мысли нужны свежие! Какая под какую сторону заточена...в каком порядке идут на ваш взгляд по эфиктивности стороны. Всех с наступающим Новым Годом!
Моё мнение такое (bh=черные братья, т59 странники, р17 жнецы) BH GDI T59 (одинаковые по силе) Nod R17. Бонус (один из лучших русских игроков) считает так Nod BH GDI T59 R17 В общем то бери БХ не ошибёшся
(Титан) ^___^ он всех порвёт))) БОЙТЕСЬ!! он ни то что стреляет по самолётом он и давить их умеет NOD R17 GDI T59 BH Scrin MoK ZOCOM ST мой список составлен не только с учётом силы подфракции, но и по разносторонности и по эффективности
Хотя для многих BH гораздо выше, но по мне у BH как и у СТ много урезано, что делает их сильно уязвимыми, поэтому в моём рейтинге они гораздо ниже
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Lamer800 @ 27.12.2011, 9:40)
Скажите на Ваш взгляд какая сторона самая сильная...создал новую ибо предыдущая устарела,а мысли нужны свежие! Какая под какую сторону заточена...в каком порядке идут на ваш взгляд по эфиктивности стороны. Всех с наступающим Новым Годом!
а какоя разница, новая тема или старая??? она итак уже разжевана. И тебя с наступающим
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Избранные Кейна и Чистильщики
Та нее, я имел ввиду КАК их можно в один ряд ставить?! У МоК из чего-то классного ток киборги за 1200 есть, и то у них ЭМИ кривое, работает через раз. Флеима нету, бх нету - здания не порашить. Зато у зоком, и зон рейдеры адские , а с мавром или хамерхедами так вообще ужас, и соник помощнее, и грейды на авиацию классные.. Нее зоком определенно сильнее, если бы у киборгов еще ЭМИ нормально работало, можно было бы говорить, а так не.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Сравнивая оригинальные армии (не подфракции), на мой нубский взгляд самые сильные - это НОД. Они и в начале игры давить могут за счёт более быстрых скорпионов, и в затяжной хорошо справляются. Скрины на мой взгял самые слабые, техника фанерная, пехота тоже не ахти, только воздушные юниты решают.
Мда я давно заметил что НОД имба, смотрел многие реплеи и везде GDI проигрывает НОД процент выйгрышей у НОД выше, и вообще кажется что GDI практически самая слабая фракция...
Хы, хорошая тема для троллинга. Аналогичная есть для СК2, мол терраны имба. Баланс в кнк заточен хорошо, а в кв он вообще для задсамизнаетекого. Конечно у каждой фракции особенности. GDI превозмогает над Scrin, скрины над Nod, а Nod над GDI. Но всё же все фракции взаимоконтримые, если вы играете за скрин и сливаете всем это говорит не о балансе, а о качестве вашей игры. А у нодов большой процент выигрышей за счёт их популярности, а не имбовости.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Баланс в кнк заточен хорошо, а в кв он вообще для задсамизнаетекого.
По моему он и там и там норм. Просто легко поверить в то что можно сбалансировать 3 стороны друг против друга, но трудно в то что сбалансировали 9.
К примеру в файтингах может быть несколько десятков персонажей, у каждого по паре десятков комбинаций ударов плюс коронки в виде огненных шаров и.т.п. И самое интересное, что например в Super Street Fighter 4 никто не плачет о балансе, хотя персонажей много, и сбалансировать где-то 30 персов друг против друга, чтобы каждый был равен каждому - это ещё надо уметь. Но секрет не в том, что разрабы долго и упорно работают сражаясь друг с другом, а в том что игроки выбирая любимого персонажа просто не парятся. Есть перс любимый или не очень, есть арсенал в виде комб, дерись! Чтобы перса объявили имбой, у него должно быть что-то ну просто сверх не реальное в арсенале.
По моему он и там и там норм. Просто легко поверить в то что можно сбалансировать 3 стороны друг против друга, но трудно в то что сбалансировали 9.
К примеру в файтингах может быть несколько десятков персонажей, у каждого по паре десятков комбинаций ударов плюс коронки в виде огненных шаров и.т.п. И самое интересное, что например в Super Street Fighter 4 никто не плачет о балансе, хотя персонажей много, и сбалансировать где-то 30 персов друг против друга, чтобы каждый был равен каждому - это ещё надо уметь. Но секрет не в том, что разрабы долго и упорно работают сражаясь друг с другом, а в том что игроки выбирая любимого персонажа просто не парятся. Есть перс любимый или не очень, есть арсенал в виде комб, дерись! Чтобы перса объявили имбой, у него должно быть что-то ну просто сверх не реальное в арсенале.
не сравнивай ---у с пальцем, ты вообще играть не умеешь, писать за баланс вообще не в твоей компетенции
Хы, хорошая тема для троллинга. Аналогичная есть для СК2, мол терраны имба. Баланс в кнк заточен хорошо, а в кв он вообще для задсамизнаетекого. Конечно у каждой фракции особенности. GDI превозмогает над Scrin, скрины над Nod, а Nod над GDI. Но всё же все фракции взаимоконтримые, если вы играете за скрин и сливаете всем это говорит не о балансе, а о качестве вашей игры. А у нодов большой процент выигрышей за счёт их популярности, а не имбовости.
Все как раз наоборот... Nod>Scrin, Scrin>GDI,GDI>Nod Но это грубый расчет. На каждой карте все по разному. Каждая из основных фракций (не zocom, не st, не mok)может победить другую фракцию. Но вот затратить придёться намного больше усилий что бы микрить допустим 4 орками 10 предами 3 шатерами 15 ракетчиками и 4-5 бтрами чем Ноду которые что бы все это сконтрить поставит пару обелисков,ПВО и антипеха.