Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Вышла в свет новая версия Battleground Beta 1.2
Загрузить Battleground Beta 1.2 можно здесь. Что из себя представляет данное обновление, можно узнать ниже:
Цитата
Произошло много изменений, как в балансе, так и в функциональности. В игре теперь автоматически улучшаются юниты. Полученную энергию не нужно носить в Реактор, деньги переводятся на автомате. Также появились новые юниты и постройки, и четыре новые карты.
Также авторы хотели бы отметить, что установка на русском и вы без проблем сможете установить игру. В папке будет два файла на разных языках, т.е. есть возможность поменять английский на русский, и наоборот. Все вопросы задавайте здесь или на Moddb.com. Не исключены и ошибки программы, так что просьба оставлять скриншот или цитату с описанием возникшей проблемы.
И напомню, в декабре прошлого года вышел замечательный саундтрек к этому проекту - Battleground OST
Парни я понимаю что это бета игра, но все равно такое количество багов я в первой версии не замечал. К примеру во второй мисии карту не очень удобно сделали. Юнитам все время приходится ходить по краю катры и они всегда старались убежать за край карты, а от туда их выкурить не возможно. При чем пришлеьцы их как бы видят, встают возле того места где пропал юнит и начинают в него стрелять, естественно в него они не поподают, а тем временем приходит следующая волна пришельцев которые тоже встают там, в итоге это место потом становится очень сложно пройти. Если вы пока не можете сделать так чтобы юниты не убегали с карты, тогда оградите карты горами, чтобы такого побега болше небыло По скольку меню строительства отображаясь на экране занимает часть его, то возле края карты бывали случаи что юниты попав под меню не выделялись мышкой из за чего они там и оставались, поэтому сделайте эту панель сворачиваемой, чтобы если тебе и пришлось сражаться возле карты ты всегда мог отдавать приказы юнитам. На мосту если вывести пехотинца из машины то он падает вниз (а если там вода, то он как Иисус начинает ходить по воде ) Во второй версии игры юниты стали чаще бегать на месте, что в принципе не очень удобно когда на тебя наподают. Так же бывали случаи что они вообще игнорировали приказ об атаке противника, в них стреляют им хоть бы хны, из за этого пришлось 3 часа проходить одну миссию
Сам движок очень убогий, поэтому много багов, к тому не реализовать на нем нормально динамику боя. Кстати, что касается панели, то она сворачивается кнопкой пробел, остальные настройки можно посмотреть в описании версии 1.1 Скоро будет второй патч, с исправлениями карты и на этом проект закроется, т.к. в нем смысла уже больше нет.
Сам движок очень убогий, поэтому много багов, к тому не реализовать на нем нормально динамику боя. Кстати, что касается панели, то она сворачивается кнопкой пробел, остальные настройки можно посмотреть в описании версии 1.1 Скоро будет второй патч, с исправлениями карты и на этом проект закроется, т.к. в нем смысла уже больше нет.
Как бы это сказать правильно, у многих интерес прошел к игре, нет поддержки, некого даже подключить к совместной работе, а на себе тянуть 1-2-ум людям это нереально.