В общем меня давно удивили уровни сложности игры.. но на днях я решил их узучить более подробно и вот что обнаружил: Самая сложная игра получается при выборе легкой сложности, а самая легкая на тяжелой. Если посмотреть статистику в Rules мы видим следующее:
[Easy] Firepower=1.2 Groundspeed=1.2 Airspeed=1.2 BuildTime=.8 Armor=1.2 ROF=.8 Cost=.8 RepairDelay=.001 BuildDelay=.001 DestroyWalls=yes ContentScan=yes
[Normal] Firepower=1.0 Groundspeed=1.0 Airspeed=1.0 BuildTime=1 Armor=1.0 ROF=1.0 Cost=1.0 RepairDelay=.02 BuildDelay=.03 BuildSlowdown=yes DestroyWalls=yes ContentScan=yes
[Difficult] Firepower=.8 Groundspeed=.8 Airspeed=.8 BuildTime=1.0 Armor=.8 ROF=1.2 Cost=1.0 RepairDelay=.05 BuildDelay=.1 BuildSlowdown=yes DestroyWalls=no
Как видно на первый взгляд на Легком мы имеет так сказать +20% улучшение всех параметров. Но на самом деле статистики Легкого и Тяжелого уровня выглядят так:
[Easy] Firepower=.8 Groundspeed=1.2 Airspeed=1.2 BuildTime=.8 Armor=.8 ROF=.8 Cost=.8 RepairDelay=.001 BuildDelay=.001 DestroyWalls=yes ContentScan=yes
[Difficult] Firepower=1.2 Groundspeed=.8 Airspeed=.8 BuildTime=1.0 Armor=1.2 ROF=1.2 Cost=1.0 RepairDelay=.05 BuildDelay=.1 BuildSlowdown=yes DestroyWalls=no
Проще говоря играя на легком уровне параметры Мощности и Защиты вычисляются из статистики тяжелого уровня, а играя на тяжелом берется статистика легкого но остальные параметры прописаны верно. Раньше я думал что это вовсе не уровни сложности, а уровни тяжести танков как у бойцов на ринге. Выбираем Сложный уровень и получаем например:
Средний танк - в тяжелом весе жизни - 480 урон - 36 скорость - 7.2 перезарядка - 60 цена - 800
а вот Средний танк - в легком весе на легкой сложности :
жизни - 320 урон - 24 скорость - 8.8 перезарядка - 40 цена - 638
Вот такой парадокс... Также хочу обратить внимание на Англию. Как видно её защита выглядит так Armor=1.1 Описание говорит нам следующее по этому значению : Armor = multiplier to armor strength for all units and buildings [larger means stronger] - то есть чем больше тем крепче.
Следовательно Англия имеет +10% к броне. Но на деле оказалось все наоборот... чем больше этот параметр тем слабее. Вот если поставить Armor=0.9 то тогда мы получаем заветные +10% брони. Играя по сети у Альянса адекватна только Германия, а Франция и Англия как выяснилось имеют негативные бонусы. Вот такие странности или криворукость разрабов я выявил.. если кто знает еще ляпы прошу в эту тему )
|