Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&c3 Успешная игра или провал серии?
P@TRIOT
сообщение 13.7.2012, 2:46
Сообщение #1


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Итак в чём суть. Я всегда считал C&C3 классной игрой. Мне очень нравится система расстройки, похожая на ту что видели в RA2. Так же нравится геймплей, юниты строятся быстро, есть вероятность массовых сражений и конечно же возможности микринга. Те кто играет в инете должны понимать, что чем больше масса юнитов тем ими труднее микрить, в итоге юниты начинают стреляться сами по себе. В CnC3 баланс количества соблюдается, обеспечивая битвы с большим количеством юнитов (в отличии РА3), а так же микроконтроль. Из недостатков в геймплее могу отметить проблему разведки. Даже знаменитый Дакель в одном из своих интервью сказал, что недостаток разведки является главной проблемой, ибо зачастую не известно что делает соперник, и победа может стать результатом авантюрного решения. Например отправил войска по центру или по флангу, в итоге удачная вылазка принесла победу. А так, можно держать в поле зрения всю карту занимая гражданские здания или просто размещая пехоту на флангах, но зачастую невозможно узнать, что в данный момент делает соперник, и по этому CnC3 явно необходимы инструменты для разведки. К примеру спутниковый скан, как в Генералах за США, или как фургон с радаром за GLA.

По сценарию, я не знаю почему было столько плача особенно в год выпуска Tiberium Wars, но мне лично он очень нравится! Интересна идея совмещения 2-х кампаний, хотя и НОД-овская является ведущей, ибо в ней и разъясняются все события. Или идея Кейна со взрывом тибериумной бомбы и приманиванием Скринов на землю, это ведь классно! Притом в KW из этого сделали целый детектив, там был и снос Филадельфии, и умышленной сохранение жизни Рэдмонда Бойла, ибо Кейн как знаток психологии просчитал линейное жадное мышление этого политика, и знал что даже без давления он захочет подбить себе рейтинг у электората, и взорвёт Тибериумную бомбу при помощи Ионки, уничтожив святая святых - Temple prime (Главный храм, на англ. звучит красивее 59.gif ). И как в интервью говорил Рэдмонд (народ требует действий, глаз за глаз), и вот вам, серьёзный ответ за Филадельфию, как раз после того как Кейн вышел в эфир сказав "Мы снесли голову гидре вражеской идеологии, теперь кровь наших врагов потечёт рекой". Голова гидры вражеской идеологии - разумеется Филадельфия, где обитало всё руководство ГСБ.

Да и вообще само по себе уникальное решение в стиле мудрейшего мессии, шокировать ГСБ снеся их командование, неожиданно напасть в момент когда они максимально слабы (мало того что без начальства так ещё и не готовы к отражению атаки), и, наконец-то победив ГСБ, НЕ УНИЧТОЖИТЬ ИХ, А ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ ЧТОБЫ ПОТОМ ОНИ БОРОЛИСЬ СО СКРИНАМИ. Правда ставится вопрос, почему бы НОД-ам нельзя было победить ГСБ и заняться Скринами самостоятельно, ведь бомбу потом можно было бы взорвать в красной зоне а Ионка была бы в руках НОД. Но ладно, это провал сценарический, который не все заметят. Просто в TS сценарий более линейный, сначала идёт борьба за власть НОД-ов а потом уже начинаются линейные задания, мол выполни то, сделай это, спровоцируй мутантов. Или за ГСБ, имитация какой-то гонки с НОД-ами. А в CnC3 есть даже интриги, как Алекса подставила Килиан напав на Temple Prime, как Кейн спровоцировал удар пушки и посеял миф о его смерти. Или тот же KW, мне казалось что это очередной выкидыш от EA с целью заработать денег, но как и геймплей с кучей интересных юнитов и фракций которые очень красиво дополняют регулярные армии (я думал что это будет попсовое подражание Генералам, но у каждой фракции есть даже своя культура, и они в тему). Плюс сценарий оказался не промах, от конца 2-й Тибериумной войны, до 2054 года, когда по какой-то причине НОД опять проиграли войну, но Кейн создал секретную кибер армию и назвал её Marked of Kane. Вот не знаю, такой масштабный кусок истории раскрыт, и кто-то умудрялся плакать на счёт сценария, атмосферы, и даже геймплея, который не возможно даже сравнивать с гейм плеем TS, который вообще сырой, сплошное кемперство. Единственное в чём СнС3 уступает Тибериан сану (лучшей игре СнС по мнению олд фагоф), так это в отсутствии роликов с экшеном, где перестрелки, взрывы и.т.д. Но это и вызывает вопрос, зачем вам эти ролики? Вы что, их смотреть будете по 10 раз в день? Зачем тратить дополнительные деньги увеличивая себестоимость игры которая итак уже стоит 15-25 баксов в магазинах (В Стиме правда меньше 10-и), ради роликов которые посмотрятся всего 1 раз большинством, ато и вообще скипнуться. Уж лучше тогда целый фильм замутить а потом нарезки в игру вставить, как в принципе и делается в русской игро индустрии которая упорно выпускает только хлам, который не то чтобы стыдно выпустить даже EA, но где-то на этом ровне (вспоминаем C&C4).

Я скорее проголосую за CnC3 как за лучшую игру серии. Хотя моим рукам ближе Ред Алерт 2, и система расстройки тут хотя и похожа но всё же другая, плюс не привычная проблема рзведки, но тем не менее, пусть это будет за сценарий, графику (в 21-м веке принято играть в хорошо прорисованные игры в 3д), ну и захватывающую атмосферу, игру действительно хочется пройти не один раз. И погружение в неё однозначное, атмосфера супер, хотя в интервью кто-то из разрабов и говорил что эту игру можно с трудом назвать CnC, а я называю её лучшей CnC, правда не доделанной, что в принципе можно назвать традицией, ибо в том же РА2 и в тех же Generals ещё есть что сбалансировать, но надежды что этим займутся разрабы или доверят кому-то из фанатов - мастеров не виднеется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 13.7.2012, 3:13
Сообщение #2


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Я бы сказал что это лучшее возрождение серии, ибо появилось после долго застоя , делалось ЕА (а ЕА мало кто любит) но при этом вышло очень достойным в плане сюжета, традиции, инноваций и мультиплеера.

Успех сюжета достигается логичным завершением, причем одинаковым как за нод, так и за ГДИ (ну скрин это уже бонус, за них конечно по другому).
+все же его нельзя назвать скучным, все что-то делают, куда-то бегают, создается впечатление хорошего кина.

Традиции сохранили за счет привычных деталей, мамонт, сайдбар, строительство, пресловутое "выделил все в рамку и пошел мясится", другие классические юниты, и конечно же видео ролики (кстати приятно было видеть в них знакомых актеров как-ни крути, а мне кажется тут попали в точку).

Инновации - это конечно новые юниты, их особые способности. Причем создатели очень грамотно соблюли баланс, т.е. способности юнитов конечно есть, но они не играют ключевой роли (в КВ конечн с этим по жесче, но в снс3 иначе), например если спамишь танки за ГДИ, то тебе никаких способностей не нужно , спамь , выделяй в рамку и иди валить всех.
Другое дело абилки зданий, т.е. апгрейты и вызов поддержки. Их роль поважнее, но они являются логичным продолжением супероружия из других СнС и отлично вписались в игру.Хотя честно сказать я долго не мог привыкнуть что абилки стоят денег.
+Отлично проработанная стилистика недалекого будущего, ракеты, радары, города синих зон + постапокалипсис красных. Это также заслуживает уважения.

Мультиплеер - это неотьемлемая часть игры, дающяя ей жизнь на многие годы . Тут все вообще отлично, им удалось создать быстрый динамичный экшн, требующий от игрока не только внимания на глобальную стратегию (экономика, как напсть, куда диверсию, разведку и т.д.) но и на микробои (увести от огня поломанный танк, тайно протащить бтр, увернутся от снарядов артилерии, облететь пункты ПВО и т.д.).
Также стоит отметить что бои идут между большими армиями в 10-20 юнитов и более, а не как в РА3, где пара солдатиков и танчик воюют.
На расстройку не уодит много времени, и весь замес можно начинать уже на 2й-3й минуте игры.
Минус - это геимспай, краине привередливая вещь, но играть можно.

Графику я вообще не выделял в отдельный пункт, ибо это само собой разумеющийся факт для современной игры, но в свете последних СнС не могу не заметить, что и тут все отлично! Хорошо размасштабированы юниты (а не как в СнС4 - РА3 солдатик размером с танк) , тщательно проработанные реалистичные модели (а не круглые танки РА3-СнС4), невероятно красивые эффекты огня и тепловых потоков. Тут кончено тоже есть и притензии, например убого смотрится когда джаггер стреляет через землю, или танки едут сквозь друг друга, но это все-же можно пережить, хотя бесит , не спорю.

По мне СнС3 очень хорошая СнС, не сказал бы что лучшая, ибо есть и косяки, и я сам плохо знаком с ТС чтобы их сопоставить.

ЗЫ
показать офф-топ
Цитата
кто-то из разрабов и говорил что эту игру можно с трудом назвать CnC

Это потому что в то время ни ра3 ни снс4 не было Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 13.7.2012, 10:27
Сообщение #3


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



C&C3 уже можно спокойно приписывать в разряд ностальгирующих игр, ибо там много красивых моделей зданий, приятная атмосфера в желтых зонах (горячий воздух, не цветасто, солнечно, сухой апокалипсис)

Это просто игра на добротную четверку. Жаль что её загубили отсутствием поддержки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 13.7.2012, 12:13
Сообщение #4


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



TW одна из лучших игр в серии CnC , как бы это было не странно.
Согласен с TRON'ом в всем , и добавить нечего. TW подняла CnC на новый уровень. Жаль , что ЕА забила на все это. Но сказать , что игра лучшая в серии язык не поворачивается. Есть определенные провалы в сингле.
Если и сравнивать TW с другими CnC , напишу (имхо) список своих впечатлений от игр CnC. Примерно сравню по впечатлениям с другими CnC.
Command & Conquer Tiberian Dawn - Впечатлила , шокировала , нету слов. Никаких минусов до сих пор я не могу найти в этой игре , идеальный сингл (и сделать спустя 15 лет убогий сингл) в свое время. Более менее хороший баланс , ну и ролики. Меня они очень впечатлили в раннем возрасте.
The Covert Operations - половину из этих доп. миссий были унылы и скучны. Но динозавры и несколько миссий за GDI все таки были интересны.
Command & Conquer Red Alert - Шок , атмосфера и т.д. Отличный сингл , отличные видеоролики , не надоедающие миссии и сюжет. Так же одна из лучших игр CnC . Ед. минус был баланс.
Counterstrike & Aftermath - В отличие от Covert Operations интересные миссии , муравьи и новые юниты.
Command & Conquer Tiberian Sun - Отличная атмосфера , хороший сюжет , неплохие миссии. Все бы хорошо , но мультиплеер был мертвый , не интересный. Кстати говоря лично меня в 99 году графика поражала.
Firestorm - В свое время ожидал большее от адд-она. По моему мнению кроме сюжета и опять же видеороликов и новых мутантов ( меня расстроило , что Макнейла не было , а говорящая голова Кортеза мне надоедала конкретно) ничего хорошего в нем больше нету. Не нужные юниты (мусор) , не изменен баланс , половину миссий однотипные (за GDI кроме как бегать по пирамидам под ионные бури другие миссии как то не впечатлили).
Command & Conquer: Red Alert 2 - Хорошая игра , хороший сюжет , да и вообще в этой игре все на уровне "хорошо". Прошел так же очень много раз , и да , это ед. игра от Westwood (RTS), где можно было играть в мультиплеере.
Yuri’s Revenge - Расстраивало только отсутствие кампании Юрия ( ну так ее не хватало) 48.gif и немного мутного сюжета. Да и почему то мультиплеер не так пошел , как в RA2.
Command & Conquer: Renegade - Я где то уже писал , что к этой игре у меня плохое отношение по всем параметрам. В свое время , как игра вышла купил лицензию , поиграл , и ничего хорошего в ней не нашел. Т.к. я рассматриваю эту игру только как экшен , в 2002 году вышло намного больше интересных игр ( да и до этого...к сожалению) в этом жанре. И меня не впечатлили пробежки по полю от точки А к точке Б. Хотя в начале кататься на Мамонте было весело. Это чисто мое мнение.
Generals - спец. написал без названия CnC , т.к. по мне это лишние. А так , игра получилась хорошей и интересной. Да , не хватало роликов , сингл был не такой интересный , но все таки мультиплеер ( который так же вывел серию на новый уровень ) был в игре отличный. Много инноваций , которые перешли в TW . А воздушные бои мне так нравились , когда игра только вышла... 27.gif
Zero Hour - Челлендж , сложность , генералы и мультиплеер (хотя баланс в начале куда то пропадал) . Мне понравилось , миссии были интересные , хотя за USA они были не очень.
Command & Conquer 3 Tiberium Wars -за меня все сказали , хорошая игра , отличный мультиплеер (хоть и все через спам) . Не зря ждал все то время.
Kane's Wrath - Если смотреть как сингл , ничего нового нету . Лично мне не хватало кампании за GDI . Да и миссии за Nod были какие то однообразные чтоли. Хотя 1 миссия и ремикс приятно удивили. Ну с мультиплеером все понятно.
Command & Conquer Red Alert 3 - Сингл так себе , после RA2 играется тяжело , вполне нормальный мультиплеер , если бы ЕА не забили (как и с KW ). Унылый дизайн юнитов , хотя после TT это еще как нибудь.
Uprising -1 впечатления немецкой версии , 41 год , унылый магазин (в котором больше никогда я ничего не покупал ) , если вы понимаете о чем я ...
Не знаю , сингл лучше не стал , мультиплеера нету , пару интересных юнитов.
Tiberian Fail - ну уже нету смысла еще о чем то говорить.
Я не брал Sole Survivor , и примерно TW по моему мнению на уровне RA2 , TS и YS. Если бы ЕА дальше так делала...
Опять же повторяю , это имхо .


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 13.7.2012, 15:59
Сообщение #5


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



успешная игра и провал ЕА 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 13.7.2012, 17:27
Сообщение #6


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 13.7.2012, 3:46) *

показать офф-топ

По сценарию, я не знаю почему было столько плача особенно в год выпуска Tiberium Wars, но мне лично он очень нравится! Интересна идея совмещения 2-х кампаний, хотя и НОД-овская является ведущей, ибо в ней и разъясняются все события. Или идея Кейна со взрывом тибериумной бомбы и приманиванием Скринов на землю, это ведь классно! Притом в KW из этого сделали целый детектив, там был и снос Филадельфии, и умышленной сохранение жизни Рэдмонда Бойла, ибо Кейн как знаток психологии просчитал линейное жадное мышление этого политика, и знал что даже без давления он захочет подбить себе рейтинг у электората, и взорвёт Тибериумную бомбу при помощи Ионки, уничтожив святая святых - Temple prime (Главный храм, на англ. звучит красивее 59.gif ). И как в интервью говорил Рэдмонд (народ требует действий, глаз за глаз), и вот вам, серьёзный ответ за Филадельфию, как раз после того как Кейн вышел в эфир сказав "Мы снесли голову гидре вражеской идеологии, теперь кровь наших врагов потечёт рекой". Голова гидры вражеской идеологии - разумеется Филадельфия, где обитало всё руководство ГСБ.

Да и вообще само по себе уникальное решение в стиле мудрейшего мессии, шокировать ГСБ снеся их командование, неожиданно напасть в момент когда они максимально слабы (мало того что без начальства так ещё и не готовы к отражению атаки), и, наконец-то победив ГСБ, НЕ УНИЧТОЖИТЬ ИХ, А ОСТАВИТЬ В ЖИВЫХ ЧТОБЫ ПОТОМ ОНИ БОРОЛИСЬ СО СКРИНАМИ. Правда ставится вопрос, почему бы НОД-ам нельзя было победить ГСБ и заняться Скринами самостоятельно, ведь бомбу потом можно было бы взорвать в красной зоне а Ионка была бы в руках НОД. Но ладно, это провал сценарический, который не все заметят. Просто в TS сценарий более линейный, сначала идёт борьба за власть НОД-ов а потом уже начинаются линейные задания, мол выполни то, сделай это, спровоцируй мутантов. Или за ГСБ, имитация какой-то гонки с НОД-ами. А в CnC3 есть даже интриги, как Алекса подставила Килиан напав на Temple Prime, как Кейн спровоцировал удар пушки и посеял миф о его смерти. Или тот же KW, мне казалось что это очередной выкидыш от EA с целью заработать денег, но как и геймплей с кучей интересных юнитов и фракций которые очень красиво дополняют регулярные армии (я думал что это будет попсовое подражание Генералам, но у каждой фракции есть даже своя культура, и они в тему). Плюс сценарий оказался не промах, от конца 2-й Тибериумной войны, до 2054 года, когда по какой-то причине НОД опять проиграли войну, но Кейн создал секретную кибер армию и назвал её Marked of Kane. Вот не знаю, такой масштабный кусок истории раскрыт, и кто-то умудрялся плакать на счёт сценария, атмосферы, и даже геймплея, который не возможно даже сравнивать с гейм плеем TS, который вообще сырой, сплошное кемперство. Единственное в чём СнС3 уступает Тибериан сану (лучшей игре СнС по мнению олд фагоф), так это в отсутствии роликов с экшеном, где перестрелки, взрывы и.т.д. Но это и вызывает вопрос, зачем вам эти ролики? Вы что, их смотреть будете по 10 раз в день? Зачем тратить дополнительные деньги увеличивая себестоимость игры которая итак уже стоит 15-25 баксов в магазинах (В Стиме правда меньше 10-и), ради роликов которые посмотрятся всего 1 раз большинством, ато и вообще скипнуться. Уж лучше тогда целый фильм замутить а потом нарезки в игру вставить, как в принципе и делается в русской игро индустрии которая упорно выпускает только хлам, который не то чтобы стыдно выпустить даже EA, но где-то на этом ровне (вспоминаем C&C4).

да сценарий можно мусолить очень долго, что мы раньше и делали. Сейчас по-моему это уже бессмысленно) Просто суть претензий была несколько в другом
показать офф-топ
сначала поправочка: Нод не уничтожили GDI, после первых атак GDI стали побеждать нодовцев.

C&C3 безусловно хорошая игра. Беда в том, что это немного не то=)
C&C3 ведь продолжение TS, и вот как продолжение он смотрелся странно. куча нелогичностей, какие-то нафиг постиндустральные мегаполисы, при том, что мир в очень нелегком положении, но миром все равно правит чертов офисный планктон. Вспомните, какая картина была TS/FS, и после этого странно наблюдать TW, при том что положение в TW вроде как было хуже, чем в ТС(???).
Поэтому игра сильно потеряла в атмосфере. И подобных вещей хватало. Патриот, я понимаю, что тебе это трудно понять, поскольку ты ра2шник, но для меня все это выглядело очень странно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.7.2012, 18:55
Сообщение #7


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



C&C3 - ВЕЛИКАЯ игра. А такого харизматического лидера, как Кейн, нет ни в одной серии. Это лучшая С&C.
Великолепный сюжет, потрясающая играбельность, красивая графика и мощный мультиплеер - что еще нужно для счастья? 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 13.7.2012, 19:22
Сообщение #8


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата
Yuri’s Revenge - Расстраивало только отсутствие кампании Юрия ( ну так ее не хватало) 48.gif и немного мутного сюжета. Да и почему то мультиплеер не так пошел , как в RA2.

Ментал Омегу пройди, лучший мод на YR.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.7.2012, 19:50
Сообщение #9


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



command & conquer - это стиль жизни. 31.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 13.7.2012, 21:09
Сообщение #10


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



показать офф-топ
Цитата
command & conquer - это стиль жизни. 31.gif

На подпись поставил, если ты не против 24.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 13.7.2012, 21:14
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Когда увидел скриншоты в 2006 году с мамонт-танками был готов купить любое железо , лишь бы поиграть в это. Релиз разочаровал скринами , разнообразием (была такая тема созданная мной со ----ем на форуме в 2008 18.gif ) и балансом. Kw понравился больше - как просто хорошая , годная игра , впрочем не лишенная шероховатостей.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.7.2012, 22:28
Сообщение #12


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(TRON @ 13.7.2012, 21:09) *

показать офф-топ

На подпись поставил, если ты не против 24.gif


показать офф-топ
Я рад, что тебе понравилось. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 13.7.2012, 22:47
Сообщение #13


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
сначала поправочка: Нод не уничтожили GDI, после первых атак GDI стали побеждать нодовцев.


Да не дурак я, знаю как это выглядело. Однако, если воспринимать это серьёзно, то ГСБ просто должны были сдаться почти без боя, а НОД-ы взять их блиц кригом. В видео роликах показано, что после уничтожения Ноды сразу начали атаку на города, самолёт пролетел над дикторшей, а штаб ГСБ в панике не знал что делать, ибо потерял своих главнокомандующих. И лишь только когда удалось удержать Пентагон, появляется Рэдмонд Бойл, который остался жив только потому что он нужен Кейну. ГСБ просто зажаты в угол и парализованы, нету ни авиации ни флота, ещё и белый дом захвачен. Ведь ясно, в реале в такой ситуации чуть-чуть поднажми, и враг уже точно не выкрутится.
Однако, в КВ раскрывается вся подноготная, Кейн даёт приказ отступить, Алекса смотрит на него глазами по 5 копеек, мол зачем отступать если мы их итак взяли? А Кейн говорит мол "Пусть думают что мы напуганы и в бегах, а мы ожидаем новых гостей на землю", как-то так. То есть ГСБ начали отбивать свою территорию лишь потому что Кейн позволил это сделать, а иначе они как минимум могли бы быть прикованы к своему центру.

Кстати, в игре явно не хватает таких роликов

http://www.youtube.com/watch?v=EKy4BdOVsZI


Это меня больше всего впечатлило в ТС.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.7.2012, 13:02
Сообщение #14


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



так это же вроде было ясно ещё в ТВ, разве нет?
Стоит напомнить что "столицей" GDI является как бы Рейкъявик, и это очень большая структура. Кейн напал на города лишь с психологической целью, силы GDI там были локальные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 14.7.2012, 13:42
Сообщение #15


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Стоит напомнить что "столицей" GDI является как бы Рейкъявик


В Исландии? Наверное её всё же перенесли в Вашингтон, тем более что Пентагон был очень важен, наверняка выполняет функцию военного центра ГСБ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.7.2012, 15:44
Сообщение #16


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 14:42) *

В Исландии? Наверное её всё же перенесли в Вашингтон, тем более что Пентагон был очень важен, наверняка выполняет функцию военного центра ГСБ.

дада, именно в Исландии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 14.7.2012, 18:03
Сообщение #17


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
дада, именно в Исландии.


явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 14.7.2012, 18:13
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 19:03) *

явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.

Белоруссия в желтой зоне.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.7.2012, 19:06
Сообщение #19


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 19:03) *

явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.

вовсе нет. Куда страннее то, что Вашингтон остался синим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Commandos of GDI
сообщение 15.7.2012, 7:46
Сообщение #20


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 358
Поблагодарили: 13 раз



Цитата(P@TRIOT @ 14.7.2012, 19:03) *

явно бредовое место положения, тогда пусть уж лучше в Белоруссии обосновывают столицу.



Согласно природе тибериума, он хреново растет в холоде. Вспомни ТС. Там рассказывалось, что большая часть населения перебралась в приполярные зоны. А Вашингтон все еще синим оставался благодаря противотибериумной стене и ультразвуковым резонаторам, как и все Синие Зоны.

А прочитав книгу, ты еще узнаешь, что все эти технологии(резонаторы для уничтожения тибериума) были еще в 2034. Но вышел фэил, когда забыли почистить каналы Флориды
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:01
Rambler's Top100 CNC Top 101