Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Red March, Новая игра о холодной войне
NBomb
сообщение 8.3.2013, 20:24
Сообщение #61


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Watcher, когда Вы покажете нам реальные модели юнитов? Очень хочется взглянуть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 8.3.2013, 21:20
Сообщение #62


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Цитата(NBomb @ 8.3.2013, 21:24) *

Watcher, когда Вы покажете нам реальные модели юнитов? Очень хочется взглянуть.

Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.

А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Platoon-nn
сообщение 8.3.2013, 22:09
Сообщение #63


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 29.12.2010
Из: Hell
Пользователь №: 4 940
Поблагодарили: 118 раз



Цитата(Watcher @ 8.3.2013, 22:20) *

Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.

А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.

А я вот всё жду и мечтаю поиграть в бету. Я знаю, что до неё как до луны, но всё же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 9.3.2013, 9:49
Сообщение #64


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



По просьбам показываем рендеры модели, которую только-только начали делать. При текущем темпе работы затрачивается примерно неделя или полторы недели на кажду подобную модель. На этих рендерах показан результат работы за прошедщие 2 дня.

http://cs411123.vk.me/v411123637/5fab/0r2IGw-NeOY.jpg
http://cs411123.vk.me/v411123637/5ef9/6Bq1V1g1GZw.jpg

Если что - танк полностью выдуман и его чертежи являются созданными лично нашим художником. К сожалению, эти чертежи несовершенны, но тем не менее более чем подходят для наших нужд.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 9.3.2013, 19:59
Сообщение #65


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Какой движок используете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 21.3.2013, 15:33
Сообщение #66


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



О движках и прочем будет объявлено позже, не хотим поспешно всё объяснять. Если вкратце - покопавшись в Unity признали его негодным и перешли на бесплатный открытый движок Spring (в качестве альтернативы рассматривался Pyrogenesis от разработчиков 0 AD), который дорабатываем под свои нужды, благо нам захотели помогать двое профессиональных программистов, у которых схожие с нашими цели.

А тем временем мы залили на moddb два свежих рендера и концепт-арт. Сразу говорим, что данные модели предварительные (впрочем, как и большинство наших) и они используются для снятия карты нормалей для игровых менее полигональных моделей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 21.3.2013, 15:47
Сообщение #67


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
покопавшись в Unity признали его негодным

Лол. Это смотря откуда руки растут. 54.gif Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh... Да и Spring, как я понял, на стратегии заточен, так что правильно выбрали, я думаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 21.3.2013, 15:49
Сообщение #68


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Цитата(Скорпион @ 21.3.2013, 16:47) *

Лол. Это смотря откуда руки растут. 54.gif Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh...

Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает.
Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 7.4.2013, 16:20
Сообщение #69


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Забросили тему... я логотип русифицировал:

Изображение


Ну что ж, а тем временем разработчики, наконец, создали отдельную страницу для игры на Mod/Indie DB. А всё потому, что появились первые тестовые скриншоты на открытом движке Pyrogenesis:

ИзображениеИзображениеИзображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.4.2013, 16:37
Сообщение #70


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



вполне симпатично выглядит все.
Нету пресловутой мультяшности, да.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Platoon-nn
сообщение 7.4.2013, 16:46
Сообщение #71


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 29.12.2010
Из: Hell
Пользователь №: 4 940
Поблагодарили: 118 раз



Красиво! Главное что б эта красота ресурсы машины сильно не кушала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.4.2013, 17:43
Сообщение #72


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Platoon-nn @ 7.4.2013, 17:46) *

Красиво! Главное что б эта красота ресурсы машины сильно не кушала.

я не вижу на скриншотах чего либо сверхтехнологичного, просто хорошая гамма цветов, приятная глазу. ИМХО, это добро пойдет на древнем(по современным меркам, год уже 2013ый) железе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 7.4.2013, 18:00
Сообщение #73


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата
я не вижу на скриншотах чего либо сверхтехнологичного, просто хорошая гамма цветов, приятная глазу. ИМХО, это добро пойдет на древнем(по современным меркам, год уже 2013ый) железе.

Зато Pyrogenesis кроссплатформенный! И всё может ещё сто раз смениться, ибо это только апробация.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 7.4.2013, 18:03
Сообщение #74


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Watcher @ 21.3.2013, 15:49) *

Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает.
Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..

Тогда почему Вы выбрали этот движек?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.4.2013, 18:07
Сообщение #75


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
Тогда почему Вы выбрали этот движек?

Не, они выбрали другой, а он описывает Unity3d, от которого они отказались по приведённым им причинам.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 7.4.2013, 18:08
Сообщение #76


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



NBomb, в твоей цитате речь о Unity, на скриншотах Pyrogenesis, а окончательного решения пока нет.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.4.2013, 18:12
Сообщение #77


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Diamond00744 @ 7.4.2013, 19:00) *

Зато Pyrogenesis кроссплатформенный! И всё может ещё сто раз смениться, ибо это только апробация.

все равно все выглядит очень хорошо в целом. И это очень хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 7.4.2013, 18:39
Сообщение #78


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Движок Pyrogenesis мы рассматривали раньше, но оказалось, что там анимация абсолютно не способна работать со сложными юнитами вроде танков - башни попросту не будут анимироваться. Нужно переписывать систему акторов. Этот движок изначально создавался для стратегий со средневековыми или античными сражениями, но не с учётом поддержки современной боевой техники. Дружественный нам проект Rogue Republic пока безуспешно или с малым успехом пытается решить эту проблему. Кроме того, у Pyrogenesis просто отвратительная оптимизация и жуткая поддержка множества юнитов (вернее - 200 юнитов даже мощный компьютер очень ощутимо тормозят).
В итоге мы уже перебрали Unity 3d и Pyrogenesis (на него потратили всего чуть-чуть времени, так что почти не считается), остановившись на Spring и его доработки под свои нужды.

Эти скриншоты являются тестовыми, то есть это просто тест наших моделей в условиях реальных движков со спецэффектами и всем таким прочим. Можете считать, что это - наш ориентир в графике, наш желаемый минимум.

Цитата
Тогда почему Вы выбрали этот движек?

Обычно при покупке лицензии дают весь исходный код, да и движок все так нахваливали и функционал у него был велик... Но при тщательно рассмотрении нас постигло разочарование.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 7.4.2013, 21:42
Сообщение #79


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Выглядит круто, однозначно, лучше, чем СнС3 24.gif

Не знаю, наверное, это хорошо 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 7.4.2013, 23:57
Сообщение #80


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Из: 55.574317,39.533944
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Watcher, интересная у вас затея, надеюсь, что получится хорошая игра.
тут некоторые говорили, что ртс уже исчерпали себя, что трудно придумать что-то новое. отчасти они правы.
однако, есть вещи, которые хотелось бы увидеть многим игрокам, но, тем не менее, их нет нигде.

например:

крупные сражения на движке (понятно, что снять фильм со спецэффектами - занятие дорогое, однако, если графика в игре хорошая, то посмотреть на полномасштабную битву с криками, взрывами, с горой трупов и обломков в течение минуты - одно удовольствие). когда я только начинал играть в тибварс, у меня не было интернета, и я частенько запускал битву с несколькими бруталами, чтобы посмотреть на это мясо =) а постановочное мясо будет выглядеть ещё аппетитнее (к тому же, у игрока появится возможность получше познакомиться с балансом)

управление одной базой двумя или несколькими людьми, возможно, кооперативное прохождение кампании (в первом старкрафте было реализовано управление одной базой в мультиплеере. не знаю, было ли это в оригинальной версии, или мод такой, странно, что эта фича не перешла в ск2, я думаю, что она очень крутая)

пошаговый режим, как в кв, с возможностью мультиплеера (по-моему ты что-то упоминал об этом). конечно, это по сути новая игра со своим балансом и кучей тонкостей. понимаю, что полноценно это реализовать тяжело, однако, думаю, что востребовано.

как вариант (это уже чисто моя идея) режим игры для нубов в мультиплеере. с какими-нибудь начальными ограничениями, например, по ресурсам, технологиям, чтобы сразу в бой не лезли (noobs no rush). либо вообще банально железный занавес сделать, или какие-нибудь дружественные туррельки, которые будут блокировать начальные раши. но, в идеале, считаю, что лучше будет так: сначала (допустим, первые две минуты) можно строить только лёгкую пехоту, чтобы она там разведывала, занимала постройки и пр., потом лёгкую технику, так сказать, на подкрепление и т.д. по нарастающей. а постройки, допустим, разрешить все сразу + что-нибудь для кэмпинга, типа стен, бункеров и мощных туррелей, чтобы вернуть дух Dune 2: "строишь базу - идёшь убивать!"

есть, так же, вещи, которые уже проверены и очень тащат игру. например, нелинейность, острый сюжет, хорошие актёры, красивые ролики; в мультиплеере - экшен, предельно разные стороны конфликта, множество разнообразных тактик, хороший баланс (камень-ножницы-бумага), широкие и одновременно простые возможности управления

понимаю, что всё это крайне затратно, но разве вы не хотите собрать толпы поклонников?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 5:19
Rambler's Top100 CNC Top 101