Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ini, Помощь
Kor Veritas
сообщение 9.4.2008, 11:14
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Bonpoc4er @ 28.10.2007, 0:33) *

Кто нибудь настраивал эту систему?

; veteran factors
VeteranRatio=10.0 ; must destroy this multiple of self-value to become a veteran [per level]
VeteranCombat=.25 ; combat BONUS factor when unit is a veteran
VeteranSpeed=.30 ; speed BONUS factor when unit is a veteran
VeteranSight=0.0 ; sight range BONUS when unit is a veteran
VeteranArmor=.25 ; armor BONUS when unit is a veteran
VeteranROF=.20 ; rate of fire BONUS when unit is a veteran
VeteranCap=2 ; maximum veteran level that can be obtained
InitialVeteran=no ; Do initial forces start as veterans?

У кого она работает? Я уже что не пытался делать, кроме VeteranRatio=10.0 другие функции остаются не изменны, юниты как и были остаются обычными.48.gif


У меня работает.... 2-3 убитых пехотинца уже лвл...
Бонусы не изменял... и так все ок 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rZzz_
сообщение 2.6.2008, 20:56
Сообщение #2


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.4.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 1 761
Поблагодарили: 1 раз



У меня тут такой вопрос назрел... А можно ли метеоритную бурю сделать оружием массового поражения для какой либо из сторон и привязать его к зданию с таймером?
Те кто знают прошу отписаться как можно более подробно =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 23.12.2008, 22:13
Сообщение #3


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



есть у кого rules.ini для FS???
и еще маленький вопрос... как сделать вторую боевую единицу (полная копия оригинала) но с другим именем, да и чтоб оригинал остался...
т.е. ракетчик НоД - Ракетчик ГДИ (смысл именно кроется в разности имен не более)... пытался прописать через rules.ini но ничего не вышло
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 23.12.2008, 22:32
Сообщение #4


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Всем сюда:
http://redalert3.narod.ru/

И сюда:
http://redalert3.narod.ru/files/manuals/modmaking/rules.htm

На будущее, если хочешь что-то делать с юнитами: добавить, изменить... одного RULES.ini, будет недостаточно, надо еще ART. ini, а так же кучу редакторов, все это ты найдешь там.

Чтобы были разные юниты, тебе надо поработать с ART, то есть характеристики продублировать так же как и в RULES, не забудь в названии характеристики изменить одну букву, пример:

[CARRIER]
Cameo=CARRICON
;PrimaryFireFLH=240,0,20 ; offset for take off
Voxel=yes
Remapable=yes

[CARRIERX]
Cameo=CARRICONX
;PrimaryFireFLH=240,0,20 ; offset for take off
Voxel=yes
Remapable=yes

[ENGINEER] ; NOD
Cameo=ENGNICON
AltCameo=ENGNUICO
Sequence=EngineerSequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2

[ENGINEER2] ; GDI
Cameo=ENGNICON
AltCameo=ENGNUICO
Sequence=EngineerSequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2

Еще, есть такая вещь как: Voxel и SHP. Voxel файл, это для танков, по моему тоже надо дублировать, хотя точно не помню, давно этим не занимался, а для пехоты, это файлы SHP.

Но для начала не помешало бы почитать, потом приходи с вопросами, если что непонятно 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 28.1.2009, 20:59
Сообщение #5


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



сначала прописал, добавил и столкнулся с тем, что "человек" не имеет модели... Нашел SHP в TIBMIXе... а вот скопировать я и не могу... (ХСС последний)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 28.1.2009, 21:08
Сообщение #6


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 28.1.2009, 19:59) *

сначала прописал, добавил и столкнулся с тем, что "человек" не имеет модели... Нашел SHP в TIBMIXе... а вот скопировать я и не могу... (ХСС последний)

В рулез файле надо прописать, смотри в начале, где список объектов, добавить надо его в список пехоты [InfantryTypes], имя которое в начале его характеристик, к примеру тесла-танк: TTNK.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 28.1.2009, 21:41
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



Это то есть(тупо скопировал исходник, и заменил буковку54.gif)
а вот изображение нету... такой вот невидимый юнит
Если я правильно понял, для новой модели нужен новый SHP... так вот его повторно скопировать я не смог
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 28.1.2009, 23:12
Сообщение #8


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 28.1.2009, 20:41) *

Это то есть(тупо скопировал исходник, и заменил буковку54.gif)
а вот изображение нету... такой вот невидимый юнит
Если я правильно понял, для новой модели нужен новый SHP... так вот его повторно скопировать я не смог

SHP может быть и старый, главное все правильно прописать в АТР и Рулез, сам файл просто кинуть в директорию, не надо его пихать в МИКС. Если исходник с копией одинаковый, меняешь букву или цифру, типа ТР и ТР2 - в арт и рулез прописываешь также, одинаковый файл но для второго дописываешь 2 или что тебе там понравится...

Рассмотрим на примере огне метчика, что нужно прописать в АРТ ини:

[FTHROW] - имя, для игры, чтобы она могла отличить его от других.
Cameo=FLAMICON
AltCameo=FLAMUICO
Sequence=FlameThrowerSequence
Crawls=no
Remapable=yes
FireUp=10
PrimaryFireFLH=100,-25,135
SecondaryFireFLH=100,-25,135

Теперь, что нужно прописать в Рулез:

; ******* Infantry Type List ******* - это не обязательно, просто для примера, оно уже есть в рулез.
; This is the list of infantry types. Each infantry type listed
; here should also have a matching data section that specifies
; its data values. The purpose of this list is to identify infantry
; types that can't be implicitly determined by examining other
; entries in this rules file.
[InfantryTypes]
1=...
2=...
89=Flame Thrower - число спереди может быт другое, если последний юнит в списке 88, то наш дописывается снизу, под 89 номером, дальше:

[Flame Thrower] - это строго должно совпадать с тем, что написано в списке
UIName=Name: FTHROW - это должно совпадать с тем что в АРТ
Name=Flame Thrower - это не важно
Image=FTHROW - это для иконки, все остальное характеристики: броня, вес, скорость...
Category=Soldier
Primary=Flame
OccupyWeapon=UCM1Carbine; The weapon I use while Occupying. Defaults to 0 (Primary)
EliteOccupyWeapon=UCEliteM1Carbine; The weapon I use while Occupying. Defaults to 0 (Primary)
Occupier=yes ; I can Occupy UC buildings
Prerequisite=NAHAND
CrushSound=InfantrySquish
Strength=195
Armor=flak
TechLevel=1
Pip=white
OccupyPip=PersonRed ; choices are green yellow white red blue purple
Sight=8
Speed=4
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=200
Soylent=50
Points=5
IsSelectableCombatant=yes
VoiceSelect=ConscriptSelect
VoiceMove=ConscriptMove
VoiceAttack=ConscriptAttackCommand
VoiceFeedback=ConscriptFear
VoiceSpecialAttack=ConscriptMove
DieSound=ConscriptDie
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=Infantry
;MovementZone=InfantryDestroyer ;GEF wow!!! copy paste bug from the original Disk Thrower!
ThreatPosed=5 ; This value MUST be 0 for all building addons
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,ROF,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
ImmuneToVeins=yes
Size=1
ElitePrimary=FlameE
IFVMode=2

Оружие, это уже пожеланию...:

[FlameThrower]
Damage=30
ROF=16
Range=6
Projectile=InvisibleLow
Speed=100
Warhead=SAFlame
Report=InitiateAttack
OccupantAnim=UCINIT
OpenToppedAnim=GUNFIRE;weapon doesn't have an anim naturally, so use this one when in a BattleFortress


[FlameThrowerE] - это элитное
Damage=40
ROF=13
Range=6
Projectile=InvisibleLow
Speed=100
Warhead=SAFlame
Report=InitiateAttack
OccupantAnim=UCINIT
OpenToppedAnim=GUNFIRE;weapon doesn't have an anim naturally, so use this one when in a BattleFortress

Чтобы был второй такой же, в [FTHROW] дописываешь 2 [FTHROW2], [Flame Thrower2], с файлом тоже самое.
Разжевал тотально, если что не получится проверь еще раз!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 29.1.2009, 1:04
Сообщение #9


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата
У меня тут такой вопрос назрел... А можно ли метеоритную бурю сделать оружием массового поражения для какой либо из сторон и привязать его к зданию с таймером?
Те кто знают прошу отписаться как можно более подробно =)



Можно, я уже так делал в своем моде))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 29.1.2009, 1:56
Сообщение #10


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Tesla-Gen @ 28.1.2009, 23:12) *


[FTHROW] - имя, для игры, чтобы она могла отличить его от других.
Cameo=FLAMICON

[Flame Thrower] - это строго должно совпадать с тем, что написано в списке
UIName=Name: FTHROW - это должно совпадать с тем что в АРТ
Name=Flame Thrower - это не важно



значит если я делаю, допустим еще одного огнеметчика (второго или третьего), то это будет выглядеть так

[FTHROW(S)]
Cameo=FLAMICON
.....

90=Flame Thrower
.....

[Flame Thrower]
UIName=Name: FTHROW(S)
Name=Super puper Man

P.S. проверить не могу... TS лагает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 29.1.2009, 2:33
Сообщение #11


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 29.1.2009, 0:56) *

значит если я делаю, допустим еще одного огнеметчика (второго или третьего), то это будет выглядеть так

[FTHROW(S)]
Cameo=FLAMICON
.....

90=Flame Thrower
.....

[Flame Thrower]
UIName=Name: FTHROW(S)
Name=Super puper Man

P.S. проверить не могу... TS лагает

Да, и название файла самого огне метчика, тоже FTHROW.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 29.1.2009, 2:50
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



все таки проверил, и в результате тоже самое (нет визуализации юнита), только вот еще что.... он со всеми выделяться не хочет, только если он один
ART

Код
[E3]
Cameo=E4ICON
Sequence=E1Sequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=100,-25,135

[E4]
Cameo=E4ICON
Sequence=E1Sequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=100,-25,135


Rules
Код
...
25=E4
...
[E3]
Name=Rocket Infantry
Category=Soldier
Primary=BAZOOKA
Prerequisite=NAHAND
CrushSound=SQUISH6
Strength=100
Armor=none
TechLevel=2
Pip=green
Sight=7
Speed=4
Owner=Nod
Cost=250
Points=5
VoiceSelect=15-I000,15-I032,15-I048
VoiceMove=15-I008,15-I014,15-I026
VoiceAttack=15-I008,15-I014,15-I026,15-I050,15-I060
VoiceFeedback=15-I058,15-I064
VoiceDie=DEDMAN1,DEDMAN2,DEDMAN2,DEDMAN4,DEDMAN5,DEDMAN6
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=InfantryDestroyer
ThreatPosed=20; This value MUST be 0 for all building addons
EliteAbilities=SCATTER
ImmuneToVeins=yes

[E4]
UIName=Name:E4 // над этим я сомневаюсь
Name=Rocket Mutant
Category=Soldier
Prerequisite=NAHAND
Primary=BAZOOKA
CrushSound=SQUISH6
TiberiumProof=yes
TiberiumHeal=yes
Strength=70
Armor=none
TechLevel=2
Pip=green
Sight=7
Speed=4
Owner=Nod
Cost=150
Points=5
VoiceSelect=15-I000,15-I032,15-I048
VoiceMove=15-I008,15-I014,15-I026
VoiceAttack=15-I008,15-I014,15-I026,15-I050,15-I060
VoiceFeedback=15-I058,15-I064
VoiceDie=DEDMAN1,DEDMAN2,DEDMAN2,DEDMAN4,DEDMAN5,DEDMAN6
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=InfantryDestroyer
ThreatPosed=20; This value MUST be 0 for all building addons
EliteAbilities=SCATTER
ImmuneToVeins=yes
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 29.1.2009, 17:00
Сообщение #13


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Ты бы не могу выложить свой рулез и арт, я сам гляну, а то вроде бы все правильно, а вроде бы что-то да упускаешь, там достаточно одной буквой ошибиться и все, прощай задумка.

Надеюсь ты сделал два файла Е3 и Е4... думаю тебе стоит немного повозится, подумай что еще не так, все же что-то упускаешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 30.1.2009, 17:20
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Tesla-Gen @ 29.1.2009, 17:00) *

Надеюсь ты сделал два файла Е3 и Е4...


Е3 оригинал, Е4 добавил я на основе Е3...
арт и рулез вот куда скинуть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 30.1.2009, 18:35
Сообщение #15


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



АРТ и РУЛЕЗ вместе с файлом пеха, скидываешь в директорию с игрой, там где файл ЕХЕ и прочее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 30.1.2009, 19:16
Сообщение #16


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



я это прекрасно знаю.... ты сказал выложить сюда.... вот и спрашиваю куда
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 30.1.2009, 22:49
Сообщение #17


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 30.1.2009, 18:16) *

я это прекрасно знаю.... ты сказал выложить сюда.... вот и спрашиваю куда

))) На форум, прикрепи файл, если можешь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 31.1.2009, 14:22
Сообщение #18


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



через встроенный не могу... держи так
Rules и ART

P.S. чтоб создать ракетчика в игре, надо построить нестандартное здание (оно доступно с самого начала)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 1.2.2009, 0:51
Сообщение #19


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



есть прогресс?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 1.2.2009, 8:13
Сообщение #20


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Ссылки не рабочие...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 19:46
Rambler's Top100 CNC Top 101