Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ini, Помощь
Alex_Ch
сообщение 1.2.2009, 14:04
Сообщение #21


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Kor Veritas @ 31.1.2009, 14:22) *

через встроенный не могу... держи так



Под формой поста нет опции "Прикрепление файлов" ?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 1.2.2009, 17:09
Сообщение #22


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Alex_Ch @ 1.2.2009, 14:04) *

Под формой поста нет опции "Прикрепление файлов" ?!

есть.... только через него не крепиться...
Rules
ART

з.ы. проверил вроде работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 1.2.2009, 20:14
Сообщение #23


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Скачал теперь еще раз и по порядку, что ты хочешь сделать? Что от куда скопировать и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 1.2.2009, 20:45
Сообщение #24


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



У нового юнита нет модели... все параметры вроде ок... а юнита не видно. и в арт вроде все ок, и в рулез вроде тоже... глянь плз
Я просто уже хз что нужно сделать чтобы появилась наконец то эта модель
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 1.2.2009, 22:30
Сообщение #25


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 1.2.2009, 19:45) *

У нового юнита нет модели... все параметры вроде ок... а юнита не видно. и в арт вроде все ок, и в рулез вроде тоже... глянь плз
Я просто уже хз что нужно сделать чтобы появилась наконец то эта модель

На вопрос не ответил, пробую еще раз, что ты хочешь сделать? С чьей моделью и что она должна делать? План.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 2.2.2009, 0:53
Сообщение #26


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



второго ракетчика хочу... не за нод а за гди...
делать... тоже самое что и ракетчик нод
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 2.2.2009, 1:44
Сообщение #27


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Как называется файл твоей модели? E4.shp?
там по моему название должно быть одинаковое полностью...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 2.2.2009, 1:58
Сообщение #28


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



у меня есть юнит (стандартный) E3 (ракетчик нод), я делаю нового на основе старого (E4 переделка Е3)
Е4 не делал, т.к. берется Е3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 2.2.2009, 2:33
Сообщение #29


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 2.2.2009, 0:58) *

у меня есть юнит (стандартный) E3 (ракетчик нод), я делаю нового на основе старого (E4 переделка Е3)
Е4 не делал, т.к. берется Е3

Ты просто хочешь добавить ракетчика чтобы он был и у ГДИ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 2.2.2009, 3:59
Сообщение #30


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



Да.... изначально я хотел именно этого...
но не как тот же самый (owned:GDI,NOD) а отдельно (owned:NOD owned:GDI)
т.е. чтобы был и ракетчик НОД и ракетчик ГДИ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 4.2.2009, 0:35
Сообщение #31


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Решил я твою проблему за минуту))) Все до ужаса просто, закинь файл пехотинца Е4 в файл MIX "conquer", там где все остальные (Е3), тогда ты увидишь своего ракетчика в игре, просто в директорию не кидай, иначе будут тоже самое, невидимка. Все, приятного модинга, если что спрашивай, думаю найду время 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 4.2.2009, 2:51
Сообщение #32


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



изначально я так и пытался)) (вспоминается что немного до этого, ты говорил что мих вообще не надо трогать)

ОК... это все я подводил к чему??? правильно к тому что хочу 3 расу
В молодости (год назад где то) я пытался активировать 3 расу, активировал... добавил юниты, ну в общем все как полагается (добавлял через OWNED в Rules) но фича в том, что если я начинаю за мутантов то сразу проигрываю т.к. не одного юнита не появляется, а если комп за мутов то он с юнитами но изначально проигравший
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 4.2.2009, 2:56
Сообщение #33


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 4.2.2009, 1:51) *

изначально я так и пытался)) (вспоминается что немного до этого, ты говорил что мих вообще не надо трогать)

Изначально речь про это, но я уже ОЧЕНЬ давно этим не занимался, разве что модами для РА2, там по проще, просто кинул в директорию и все, а тут надо обязательно закидывать в микс, вот это и есть главный минус при модинге ТВ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 4.2.2009, 3:33
Сообщение #34


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



хм и теперь типо чтоб кто нибуть "заценил" моего юнита, надо новый микс кидать)))
а можно содержимое тиб.микс вытащить и оставить как рулез и арт...
было бы на много легче если бы "conquer" лежал отдельно прям в директории
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 4.2.2009, 11:18
Сообщение #35


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 4.2.2009, 2:33) *

хм и теперь типо чтоб кто нибуть "заценил" моего юнита, надо новый микс кидать)))
а можно содержимое тиб.микс вытащить и оставить как рулез и арт...
было бы на много легче если бы "conquer" лежал отдельно прям в директории

Попробуй...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 5.2.2009, 21:04
Сообщение #36


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



а вообще можно создать помимо 4 основных фракций (Nod GDI Spec Civ) свои какие нибудь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 5.2.2009, 22:50
Сообщение #37


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Ну если ты разраб и знаешь игру как свои 5 пальцев, то...))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 6.2.2009, 16:01
Сообщение #38


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



неее.... не разраб))) а на 5 уж точно не знаю)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 7.2.2009, 16:15
Сообщение #39


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



вытащил из ТИБМИКСа я "conquer"
работает... в тибмиксе стоит е4 в вытащенов "conquer" не стоит е4... в игре его нету)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 7.2.2009, 17:40
Сообщение #40


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Цитата(Kor Veritas @ 7.2.2009, 15:15) *

вытащил из ТИБМИКСа я "conquer"
работает... в тибмиксе стоит е4 в вытащенов "conquer" не стоит е4... в игре его нету)))

Спрашивать: "зачем вытащил их "тибмикса" "конкуер"?" Не буду. Включи логику.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2019, 0:37
Rambler's Top100 CNC Top 101