Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хороший бой, 3v3, GGGvGGN, Six Shooter Showdown
Как вы оцениваете етот бой?
Как вы оцениваете етот бой?
10 [ 3 ] ** [37.50%]
9 [ 1 ] ** [12.50%]
8 [ 0 ] ** [0.00%]
7 [ 3 ] ** [37.50%]
6 [ 0 ] ** [0.00%]
5 [ 1 ] ** [12.50%]
4 [ 0 ] ** [0.00%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
Гости не могут голосовать 
Kr3posT
сообщение 14.6.2007, 8:09
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 548
Поблагодарили: 0 раз



Изображение


Моя команда (Я(G), Ngner(G), Flash(G)) заняли три места снизу, я оказался посередине. Соперники (willow(G), Alexx(N), r1ll(G)) соответственно сверху. Первый мой ход был направлен на центр (и я его захватил) после чего мы приобрели инициативу. Крепко держа "руль" в руках, мы добрались до победного финиша :gigi: Много стычек из-за чего бой выглядит насыщенным :beer:
Реплей ==> [cnc3.ru]1.05_GGG-vs-GNG_Six_Shooter_Showdown
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 14.6.2007, 19:54
Сообщение #2


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Бой совершенно не скучный и смотрится достаточно интересно, как для не искушённого повторами зрителя (меня значит 54.gif ). Хорошо видно возросшую силу пехоты, особенно ракетчиков. Ими действительно можно хорошо обороняться, уничтожая вражеские танки. Повтор я смотрел 1 раз, но успел отметить то, что по отношению к левому верхнему противнику была допущена тактическая ошибка. При первой (и достаточно удачной) вылазке на его базу техникой и пехотой, следовало нанести удар зарядом ЭМИ по его заводу и бараку, которые как раз преградили путь въезда на базу и только тогда, мгновенно наносить удар юнитами! ИМХО.

Просто видно, как уступая в численном танковом перевесе он ретируется и начинает выпуск ракетчиков, которы в последствии и оттеснили технику от своих границ. В последствии, помоему, этот игрок остался последним из вражеского гарнизона и сопротивлялся до конца. Молодцы, что выиграли, но, как мне кажется, благодаря ЭМИ, можно было сломать их не только быстрее, но и красивее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex diGriz1
сообщение 15.6.2007, 21:18
Сообщение #3


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 14.2.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 48
Поблагодарили: 1 раз



ЭМИ - это очень даже важный аспект игры, дающий просто офигительные возможности 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikser
сообщение 20.7.2007, 16:32
Сообщение #4


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 17.7.2007
Из: RUSSIA,ZELENOGRAD
Пользователь №: 982
Поблагодарили: 0 раз



Молодец ты это,с хищниками! 54.gif 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:37
Rambler's Top100 CNC Top 101