Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mok и как за них играть
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath > Юниты и тактика боя
V1-RUS
В чем прикол MoK? Хваленых киборгов уделывает пара-тройка ракет (Это пехоту то!), на тибериуме не лечатся, как в tib. sun, стоят дорого, бегают медленно (можно им, конечно, киберляжки приделать, но до них еще дожить надо), Tiberium Trooper'ы проигрывают в мощности Black Hand, и главное - киборгов можно ДАВИТЬ! Это даже не тяжелая пехота (я имею ввиду обычных по 500$). Или за них какая-то хитрая тактика нужна?
TRON
Когда на тебя идет предатор спам, а у тебя толпа ракет, приятно бросить в толпу танков гранату и добить ракетами!

Эпики против МОК долго не держатся т.к. их забрасывают гранатами а потом дают залп артилерии .
Четверть ХП как небывало!

Стелс башни по 500 баксов --- мега скидка!!!

Стелс хароном с инженерами (или командосом) можно захватить что хочешь!

Улучшеная лучевая пушка -- классный апгреит, противопехотки танки плавят !!!
bomBEERman
самое что за мок улыбает - это пехота пуляет ЕМП зарядами)) при игре за нод я порой забываю вообще ставить емп на багги, а если и ставлю то не пользуюсь. Тут же - другое дело. И здания можно отключить, и меха, а если ещё и кучу этих киборгов наделать то ой-ёй-ёй
GeneralNod
Тем более белые киборги Enlightened даже круче зон.труперов становятся. Перечислю их превосходства:
  • Стоят дешевле зон.труперов - $1200 (зонеры стоят $1300)
  • Требуют только Secret Shrine (даже радар не нужен!)
  • Имеют апгрейд на киберноги, после чего бегают как спортсмены!
  • Имеют апгрейд на увеличение урона от "белых лазеров"
  • ЭМП с большим радиусом, а если у вас таких отрядов несколько, то вы можете постоянно отключать базу врага, действуя ему на нервы
  • Хорошо бронированные
  • Эффективны против техники
Плюсы простых киборгов за $500 (Awakened)
  • Один отряд может перебить 3, а то и 4 базера! С простой пехотой аналогично - и бронированные, и урон хороший.
  • Живут дольше, если их атаковала какая-то анти-пехотка (кроме базерхива)
  • Небольшой ЭМП, и это за $500, причём на расстоянии! А не как у рейдеров - только вокруг
  • В большом количестве эффективны против слабых и средних зданий, да и легкую технику прекрасно валят
Плюсы подфракции Marked of Kane в целом
  • Стелс-генераторы по $500
  • Химики хоть и слабее огнеметчиков, но зато по скорости намного быстрее
  • Веномы с белыми лазерами будут помощнее, чем веномы с красными лазерами
  • Это вам не ZOCOM, у которых джаггернаутов убрали. У МоК спектеры по прежнему есть
  • Белые киборги превосходят зон.труперов, может и отстают по скорости, но дешевле по цене, имеют ряд апгрейдов, есть мощный ЭМП
  • Анти-пехотки с белыми лазерами - после патча ослабят немного, но думаю останутся эффективны против лёгкой техники. Ведь тут ещё один фактор есть - из-за этих белых лазеров врагу своих войск не видно 06.gif
PM64
Я вот сколько раз ими играл, но ни разу не замечал, чтобы "совершенных" обычным танком задавили вроде скорпиона или хищника... это вообще возможно?(скорп с ножевым тралом не учитывается)
V1-RUS
Совершенных может и не давят, а вот простых Awakened прекрасно давят. Даже скорпионы БЕЗ ножевого трала.

Кстати, где там товарищ AVATAR MARVEHT Стелс хароны нашел? Они же вроде без маскировки идут.

Когда играешь против компа brutal'а, ЭМП киборгов бесполезны. Ну отключишь 4-5 танков на пару секунд, ну и что? Там обычно еще штук 10 едет...
PM64
Цитата
Когда играешь против компа
06.gif
Цитата
простых Awakened прекрасно давят

1. Ну если бы бессмертных еще не давили... я не знаю тогда... 29.gif

2.Когда играешь против людей то "бессмертные" не используются в качестве основной армии (только в самом начале для охраны инженеров) - их заменяют в этом совершенные и хоть 4-5 танков хоть 10 потом приедут... они совершенных не остановят, а последние их - да

AVATAR MARVEHT видимо имел в виду что харон можно зделать невидимым с помошью маскировочного поля.
TRON
Именно это и имел в виду!!!
Комп все стелсы видит, с ним такая фигня не катит а вот с реальным противником работает!
Харон можно и стелс дроном накрыть, дешевле будет, а за 2 минуты легко уложится.
PM64
Цитата
Харон можно и стелс дроном накрыть, дешевле будет, а за 2 минуты легко уложится
.
Не... не дешевле. Для стелс дрона нужен смерч, а для смерча нужен экспериментальный цех - по моему дороже.
GeneralNod
Цитата(PM64 @ 14.6.2008, 15:31) *

.
Не... не дешевле. Для стелс дрона нужен смерч, а для смерча нужен экспериментальный цех - по моему дороже.

зато оправдывается то как - со стелс-дроном и инженер стелсится 06.gif 06.gif
bomBEERman
хехе, люди... я чёта совершенно не въезжаю)) а именно:

- Что такое харон?

- Кто такой "бессмертный"?

- Кто такой "совершенный"?

- Что за экспериментальный цех? О_о
Rimirel
Цитата
- Что такое харон?

Реконер
Цитата
- Кто такой "бессмертный"?

Первый юнит МОК
Цитата
- Кто такой "совершенный"?

Киборги с крестом на шлеме и лазером (МОК)
Цитата
- Что за экспериментальный цех?

ТехЦентр

P.S. Помню для ТВ была тема, где обяснялось, как выглядят креативы наших дорогих переводчиков в оригинале... Что бы владельцы разных языковых версий понимала друг друга... Может для КВ такую же написать?
Щука Карась
Совершённые в харонах с лучевыми пушками-МЕГА СИЛА!!!! 24.gif
Serjik_89
Цитата
Тем более белые киборги Enlightened даже круче зон.труперов становятся. Перечислю их превосходства:

* Стоят дешевле зон.труперов - $1200 (зонеры стоят $1300)
* Требуют только Secret Shrine (даже радар не нужен!)
* Имеют апгрейд на киберноги, после чего бегают как спортсмены!
* Имеют апгрейд на увеличение урона от "белых лазеров"
* ЭМП с большим радиусом, а если у вас таких отрядов несколько, то вы можете постоянно отключать базу врага, действуя ему на нервы
* Хорошо бронированные
* Эффективны против техники

Плюсы простых киборгов за $500 (Awakened)

* Один отряд может перебить 3, а то и 4 базера! С простой пехотой аналогично - и бронированные, и урон хороший.
* Живут дольше, если их атаковала какая-то анти-пехотка (кроме базерхива)
* Небольшой ЭМП, и это за $500, причём на расстоянии! А не как у рейдеров - только вокруг
* В большом количестве эффективны против слабых и средних зданий, да и легкую технику прекрасно валят

Плюсы подфракции Marked of Kane в целом

* Стелс-генераторы по $500
* Химики хоть и слабее огнеметчиков, но зато по скорости намного быстрее
* Веномы с белыми лазерами будут помощнее, чем веномы с красными лазерами
* Это вам не ZOCOM, у которых джаггернаутов убрали. У МоК спектеры по прежнему есть
* Белые киборги превосходят зон.труперов, может и отстают по скорости, но дешевле по цене, имеют ряд апгрейдов, есть мощный ЭМП
* Анти-пехотки с белыми лазерами - после патча ослабят немного, но думаю останутся эффективны против лёгкой техники. Ведь тут ещё один фактор есть - из-за этих белых лазеров врагу своих войск не видно

ну если они такие хорошие, то почему считается что они слабее БХ и просто НОД ?
минусы - отсутствие флейма, а чё еще ?
spartanec
Цитата(Serjik_89 @ 5.8.2010, 8:16) *

ну если они такие хорошие, то почему считается что они слабее БХ и просто НОД ?
минусы - отсутствие флейма, а чё еще ?

дешевой пехоты для начальной разведки...
~IL~
Цитата(Serjik_89 @ 5.8.2010, 8:16) *

минусы - отсутствие флейма

ну хз, если играешь против про, он быстро твоего флейма запалит
так что лучше уж лучевыми пушками здания валить
у НОД мины хорошие, они сразу урон наносят в экстремальных ситуациях, на скорпов можно лазеры сделать
у БХ пехоты соотношение эффективность/стоимость гораздо выше имхо.
хоть и у МоК такая крутая пехота, она не сравнится с пехотой странников, поэтому одной пехотой не поиграешь, обычно за НОДоподобных либо мото+багги, либо скорпы, либо уан клик
Serjik_89
ну так почему всё таки они считаются не такими крутыми как нод и бх ?
spartanec
Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 8:09) *

ну так почему всё таки они считаются не такими крутыми как нод и бх ?

написал же...
Цитата
дешевой пехоты для начальной разведки...

нет нормальной пехоты в начале, нет начальной разведки, нет начальной разведкии = профукал раш, профукал раш = почти проиграл, почти проиграл = совсем проиграл...
Serjik_89
ну хз, мне кажется что ими можно без базика разведать еще и мсц обезсточить на несколько сек =))
и если только этот минус, то не такие они уж и слабые
KaSa001
mok рулят! я за них играю и полностью доволен)
spartanec
Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 9:49) *

ими можно без базика разведать

если чесно не понял тебя о чем ты говорил...
вот представь ты посылаешь развед отряд проданный с пехотной турели, сам по себе то при полной покупке его в казарме он сильный, даже отряд черных браитьев вальнуть может, но тот который получается при продаже турели или казармы даже осу скриновскую не осилят, нодовские боевики тож ему под зад дадут, получается что разведка пехотой не удалась, что дальше, ты посылаешь багги но на встречу тебе уже едут байки, нет и твого багги, а дальше и комбайн твой еще могут ризватить...
Serjik_89
KaSa001 ну у тебя с (пехотной) разведкой всё норм? ну кроме бх, против них у всех проблемы 16.gif
Цитата
нодовские боевики тож ему под зад дадут

ну ёптить продай турель и барак в чем проблема то
spartanec
Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 10:05) *

ну ёптить продай турель и барак в чем проблема то

ёптить противник сделает тож самое 18.gif ёптить 16.gif
Serjik_89
да ничё он не сделает
KaSa001
ептить всегда разведка проводится рейдером ну или на крайняк байком, а пехота это повезет не повезет
Serjik_89
ну хз, по мне дак разведать пехотой гороздо экономичней и быстрей, а это не мало!!
KaSa001
ну пехота может проигрывать в стычке с вражеской + она быстро умирает, а вот маневренный рейдер проживет дольше и даст больше информации о противнике
Serjik_89
зато в экономике потихай отстанешь
BLACKOUT217
Цитата(spartanec @ 8.8.2010, 13:04) *

вот представь ты посылаешь развед отряд проданный с пехотной турели, сам по себе то при полной покупке его в казарме он сильный, даже отряд черных браитьев вальнуть может, но тот который получается при продаже турели или казармы даже осу скриновскую не осилят, нодовские боевики тож ему под зад дадут, получается что разведка пехотой не удалась, что дальше, ты посылаешь багги но на встречу тебе уже едут байки, нет и твого багги, а дальше и комбайн твой еще могут ризватить...

У меня как раз всё наоборот, 1/3 отряда бессмертных валит отряд стрелков, боевиков... вот конфессоров не может убить - это правда... осу тоже бьют )))

Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 13:45) *

ну хз, по мне дак разведать пехотой гороздо экономичней и быстрей, а это не мало!!

это если с двух сторон разведывать - то да, да и то не всегда... грамотно поставленная турель - и ты просто так потерял деньги... Но иногда - это решает исход боя (разведал орка-раш или дез-раш)

Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 14:23) *

зато в экономике потихай отстанешь
Отстанешь из-за ОДНОГО багги? O_o Ты про какую игру-то говоришь? Про КВ 1.02?
Serjik_89
вот ты профис или чё ? ты чё никогда неотставал в развитии на 1-2 комбайна ?
если допустим соперник итак сильнее тебя а ты еще и отстал это ж.о.п.а! понял профис
RaZoRBaCk
Хм...
Serjik_89
Ну пехотой возможно разведать , но это через раз. Рисковать этим , и не пускать даже после разведки пехотой в догонку багги -можно сдохнуть с твоими экономиями.
Причем тут профисы твои, если на заготовке у противника будет ватч товер, и толку от твоей разведки?
Или против скринов ты тоже собираешся разведывать пехотой?Будешь тратить по 3 отряда?Тогда толку, если багги дешевле будет, и эффективней.
От 1 багги твоя экономика не упадет, и даже после раша 3 байков все идет нормально.
Незнаю кому ты, или что хочешь доказать...
Если ты отстаешь на 1-2 харвестера, это уже врятли из за багги, а из ненужного мусора в начале игры,потерей инженеров и т.д.
Serjik_89
ладно короче забетйе, у вас же всегда всё по плану 39.gif
RaZoRBaCk
Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 16:16) *

ладно короче забетйе, у вас же всегда всё по плану 39.gif

Никаких планов , планы у нубов, а контрить могут всегда и везде. Я сам разведую пехотой, которая идет в начале под ковером инженеров, или там , где нету спайков-для начальной разведки.НО
после этого идет обязательно питбуль,багги и т.д. -пехота может не дойти, ее могут сконтрить , да и даже если дойдет, ее там убъют -а после этого ты опять играешь в слепую,думаю -будет раш или нет. Опять посылать пехоту? Пффф , не эффективно-факт.
У тебя же получается слабое знание об начальной разведки, раз уж говоришь такое.
Serjik_89
короче ваша правда, я не мок игрок 18.gif я за зоком гамаю и играя допустим на рифте, я никогда не строю бульдога - аналогично не строил бы и багги 15.gif

а вообще мне никто грамотно и по существу не ответил, почему мок считается слабее нод и бх ?
RaZoRBaCk мож ты напишешь внятный ответ
RaZoRBaCk
Цитата(Serjik_89 @ 8.8.2010, 17:31) *

короче ваша правда, я не мок игрок 18.gif я за зоком гамаю и играя допустим на рифте, я никогда не строю бульдога - аналогично не строил бы и багги 15.gif

а вообще мне никто грамотно и по существу не ответил, почему мок считается слабее нод и бх ?
RaZoRBaCk мож ты напишешь внятный ответ

Лично по своему опыту почему оно мне больше ненравится, чем слабее:
Во первых, что меня немного бесит-затраты на пехоту, особенно в начале. Тоесть если тупо строить через бараки -уходит уже очень много денег-например для прикрытия инженера , продавать шредеры и по одному-тоже самое...тоесть для меня в начале эта фракция уже раздражает. Знаешь-если 2х2 -то тут еще не так все плохо, если твой теаммейт не нуб, он поддержит все это, а вот 1х1 ...то есть например против про , я бы никогда не взял бы МоК. Уж лучше СТ .Это лично мое отношение про МоК.
А теперь почему слабее..
А тут уже у кого какой скилл , и какое микро.
Играть ими можно и как обычным Nod (особенно 2х2-через байки например) . А если смотреть с другой стороны, то МоК серьезная фракция -микс енлигтеры , макс. стелсить -все это не хило, да и емп хватает до упора.Тоесть если отбросить личные неприязни-фракция более менее норм, и играть ими возможно.
P.S.
Хочу добавить , что такие миксы енлигтеров , контрить можно спокойно и без осложнений...а вот денег уходит навалом. А чтобы устраивать такой микс, нужно еще грейдить , а такое могут и не дать сделать.
Вообщем кроме микса энлигтеров , я невижу ничего хорошего. Если вы фанаты таких миксов, где их конрит даже грейженный рифл сквад,снайперы,хаммерхеды и т.д. -то берите. Можно сбить конечно игрока , и пойти в обычный алл-ин раш байками и т.д. Но на остальные случаи лучше брать Nod.
С BH =это уже другая фракция-там другие тактики и т.д. ( ну кроме Т1-Т2 рашев техникой). БХ мощная фракция, и я считаю эффективней , чем МоК...грейдится быстро , и дешевле , получается спам=микс обычное дело-но эффективное. Я уже не говорю про синие пламе и т.д.
Serjik_89
ясно спс
BLACKOUT217
не знаю, слабая ли фракция, но мне нравится. Особенно против эпиков - лучший вариант... Да её ёще часто бункерской называют... ибо забаррикадироваться за них можно по самое не хочу 16.gif



Кстати, а вы видели баг у совершенных и бессмертных по поводу ЭМИ-зарядов? 29.gif


RaZoRBaCk
Цитата(BLACKOUT217 @ 8.8.2010, 19:10) *

не знаю, слабая ли фракция, но мне нравится. Особенно против эпиков - лучший вариант... Да её ёще часто бункерской называют... ибо забаррикадироваться за них можно по самое не хочу 16.gif
Кстати, а вы видели баг у совершенных и бессмертных по поводу ЭМИ-зарядов? 29.gif

Ну эпиков только нубы посылают без прикрытия. С ковером все очень гемморойно. Нужно больше денег на вынос все этого, и не факт что получится. А микрить стелсами и вертиго можно и за Nod.
Баг ...это насчет выстрела емп?
BLACKOUT217
Цитата(RaZoRBaCk @ 8.8.2010, 22:37) *

Баг ...это насчет выстрела емп?

Да... Кидать эми через полкарты - немного неправильно 16.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008