Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Авиация Vs Авиация в Tiberian Sun
Форум Command & Conquer > C&C World > Моддинг и маппинг > C&C2: TS + FS
LUBER
Я пытаюсь сделать так, чтоб вертолеты могли сбивать друг друга. Пока результат нулевой - ели ставить в оружие какие-небудь зенитные ракеты, то вертолет может тока по воздуху стрелять, а по авиацелям - нет... Если ставлю пулемет, который должен стрелять по любым целям - все равно валит тока наземные...
Подскажите, что делать?
q2kerS
Если в свойствах снаряда которым стреляет юнит есть AA=yes, то летающий юнит использующий оружие с таким свойством снаряда, сможет атаковать других летунов.. 54.gif
К примеру, в Ra2 есть оружие [Hellfire] - и у неё снаряд:
[AAHeatSeeker2]
Arm=2
Shadow=no
Proximity=no
Ranged=yes
AA=yes
AG=yes

Image=DRAGON
ROT=60
SubjectToCliffs=no
SubjectToElevation=no
SubjectToWalls=no
В общем это и всё..
LUBER
Не, ноль на масу... Атаковать не хотят ни в какую - если даже приказываю атаковать вертолет, который на земле, а потом поднимаю его в воздух - атакующий просто приземляется и не стреляет....
Хоть заряд у него тот же что и у Hover MLRS который и по воздуху бьет...
LUBER
Попытался присвоить вертолету скрипт Moves like - 'JumpJet Infantry' - по авиации теперь стреляет, но проблема в том, что теперь этот вертолет невозможно сбить - все ракеты и пули, которые в него попадают, не причиняют ему вреда...
q2kerS
08.gif
А у меня наоборот прогресс:
Изображение 15.gif
LUBER
06.gif Зачетно, тока вертолет чего-то в 2 раза больше Хариера)))))
Так что без проблем сбил?? А у меня не получается - не хотят они стрелять даже ракетами, что тока по воздуху бьют...(((( Мож посмотриш, может и в ТС как-то сможеш сделать??
q2kerS
Я в ТС нибум-бум.. 60.gif
Но этот код может помочь:
[Hellfire]; оружие над которым я извращался
Damage=30 ;dmg
ROF=80 ;rate of fire
Range=8;
;MinimumRange=3 ; у меня убрано, но с этим параметром красивее =)
OmniFire=yes ; без омни юнит по зверски ТупИл
Projectile=SuperAAHSeeker ; сначало было AAHeatSeeker2
Speed=30
Warhead=ORCAAP ; можно и не менять,
Report=ORCAMIS1
Burst=2 ; лучше не трогать, а то не честно получится..

; теперь собственно снаряд.
[SuperAAHSeeker]
Arm=2
Shadow=no
Proximity=no ; обязательно 'no'
Ranged=yes ; чтоб далеко не улетало, т.к. посильнее чем Mammoth Tusk
AA=yes ; самый главный параметр,
AG=yes ; и это тоже,
Image=HINDR ; с этим в ART.ini
ROT=120 ; почему целых 120? - а чтоб небыло траблов с наведением
SubjectToCliffs=no ; всё свёл на нет..
SubjectToElevation=no
SubjectToWalls=no

; теперь чуток про art.ini
[HINDR];наш снаряд
Trailer=SMOKEY2 ; троссирующая дорожка дыма
Rotates=yes ; это пока можно оставить.
;Voxel=yes ; что? я пока незнаю..
;Image=ещё не нарисовал..

впринципе и всё..
LUBER
Вот что у меня было:
Оружие Ait-to-Surface Homing missile
Burst 2
Range 6
Damage 30
ROF 50
Speed 30
Ambient Damage 0
Minimum Range 0

Warhead ORCA AP Missile
Projectile Aircraft &Ground HeatSeeker

теперь о Aircraft &Ground HeatSeeker
Image Dragon
ROT 8 (120)
Arming Delay 2
Cluster count 1
Elasticity 0.75
Air Targets yes AV - no (не знаю что за фигня, но с ней по мойму ниче не меняется)
Ground targets yes

ADVANCED
Ranged - yes
High - yes (no)
Proximity - yes (no)

Acceleration 3

В скобках указаны параметры, которые я изменил по твоему совету. Результат тот же...

Я вот что проверил - приказал вертолету атаковать другой, который на земле, и в момент запуска ракет поднял тот в воздух... Ракеты все же в него попали...
Так что тут проблема в самом нежелании авиации атаковать авиацели...
q2kerS
08.gif
Цитата
и в момент запуска ракет поднял тот в воздух... Ракеты все же в него попали...

Так всегда, с любыми самонаводками.. а происходит это потомучто цель неуспела набрать высоту 08.gif
И ещё, можешь дать ТОЧНУЮ копию твоего кода, тогда проще будет разобратся..
LUBER
В смысле, какого именно кода???
LUBER
Я добавлю сюда свою версию SunEdit2k

q2kerS
Там есть все настройки для всего - побалуйся, мож получится!

\\\ Из-за оганичения на загрузку файлов я убираю SunEdit(
q2kerS
Чёта умня распаковать неудалось.. вроде и не вчера родился..
2LUBER
Кстати вспомнил одну очень злобную мелочь, при объявлении юнита(всё тогоже что никак не хочет научится истреблять себеподобных летунов) в какой именно список он был помещён??? в [VehicleTypes] или [AircraftTypes]? - Это очень важно!
LUBER
В Aircraft... там где вся авиация... Хотя можно попробовать и в Ground запихнуть...
ССылку на SunEdit отправлю в личку.
q2kerS
Както я сразу не сообразил 06.gif
Просто помести юнит в список [VehicleTypes] вместо [AircraftTypes]... 15.gif
Опять эти закодированные штучки 20.gif
LUBER
Не, все равно не желают стрелять...
q2kerS
48.gif
Ладно, выложи весь его код, мне уже самому интерестно, что же там за зверь такой. 29.gif
LUBER
Что ты имееш ввиду под словом "код"?
q2kerS
[твойюнит]
UIName:=bla-bla
Name=bla-bla-bla
...
и всё что там с ним идёт..

Обязательно код его оружия:
[Oружие]
...
[Боеголовка]
...
[Проджиктл]
LUBER
Да проще будет, если ты действительно через ту прогу посмотриш - тут реально описания будет на пол-страницы... Я ж тебе в личку скинул ссылку...
q2kerS
60.gif в личку ничего не пришло..
А код можно и без комментов..
q2kerS
Ха! Бесплатный Трой 06.gif
LUBER
?? чего? Я каспером проверял - нема там ничего... ну лан ссылку удаляю...
q2kerS
В одной длл'е win32 а в другой спайвар.. 06.gif
Цитата
Я каспером проверял

Просто каспер ... 06.gif
Shur
ETS патч можно поставить и тогда авиация может друг друга выстреливать, и с ПВО их можно сбить нормально.
LUBER
А можно ссылочку на даный патч, желательно с руководством установки, а то я вроде, что то похожее ставил, там было ещ много возможностей типо установки оружия на технику итп, в том числе и стрельба авиации по авиации, только в моих кривых руках ничего не заработало...((
Shur
Короче распишу всё, как переведу туториал)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008