Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод The End Of Day
Форум Command & Conquer > Generals Universe > Generals + Zero Hour
NBomb
Мод The end of Day

Установка:
1.Установи Generals_ZH английскую версию.
2.Установи патч generalszh-104-english.
3.Монтируеш образ Alcohol 120%.
4.Распакуй архив TEOD.rar, файл 0TEOD-Beta01.big копируеш в папку с установленной игров C&C Generals - Zero Hour\Zero Hour
5.Окрываеш CDKeyFiXeR.exe и генерируеш код (опция "Сетевой компьютер"ставишь 1 (можно пробовать и другие цифры)), жмеш Обновить. Это от взрыва в начале игры.
6.Все. (кряк и скриншот скидываю), и даю ссылки, поскольку у меня органиченный трафик.


Не знаю как этот мод буден вжываться с другими модами (contra 006 не захавал), поэтому лучше переставить игру.

Мод к генералам ZH The end of Day Сайт
Патч 1.04 к генералам ZH Сайт

Вам осталось скачать Generals Zero Hour, ссылок есть много просто надо поискать откуда лучше качать, сама игра весит где то 1.5 гига.

p.s. Если Generals_ZH лицензионная то кряк не используете. Мне интересно мнение людей, вот такой бы мод сделать на RA3.
MarkedOfKane
А можно конкретнее что за Мод? Что там нового, что добавлено, о ком и о чём итд итп..
AlexZ
+1.
У меня лицения. Можно, ли, обойтись без кряков и Алкашей? 29.gif


Выложив КейГен ты занимаешся варезом.) Жди модеров/админов! 31.gif
NBomb
На лицензии я мод не пробовал, у меня пиратка, купленняя 4 года назад.
В игре юниты сделаны хорошо, я имею ввиду россию, после получения звания генерала 5 ранга, тополь - м запускает ракету с тремя разделяющимися боеголовками, с-300, можно апгрейдить до с-400, в моде хорошая авиация в русских, реальные прототипы вооружения, но есть и баги все таки бета,
Минусы:
1.Здания прорисованы не очень;
2.Не четкие изображения интерфейса, плохо видно иконки строительства и апгрейдов.

Мой вердикт: в целом не плохой мод, но над ним нужно еще работать
MarkedOfKane
Есть ещё 1 мод который тоже добавляет Россию в вселенную Генералов: Rise of the Reds. Эти 2 мода будут друг другу мешать? И фракция России чем то отличается в одном моде от другого?
AlexZ
Цитата(MarkedOfKane @ 7.1.2009, 16:51) *

И фракция России чем то отличается в одном моде от другого?

Очень сильно отличается! 54.gif
MarkedOfKane
Цитата(AlexZ @ 7.1.2009, 18:30) *

Очень сильно отличается! 54.gif


Тоесть в одной и той же игре одна фракция может выглядеть в разных вариантах?)))
GeneralNod
Цитата(MarkedOfKane @ 7.1.2009, 20:44) *

Тоесть в одной и той же игре одна фракция может выглядеть в разных вариантах?)))

Блин, это разные проекты вообще. Ты думаешь, везде будут одни и те же юниты/здания? разные модификации, разные создатели.
MarkedOfKane
Цитата(Existor @ 7.1.2009, 22:02) *

Блин, это разные проекты вообще. Ты думаешь, везде будут одни и те же юниты/здания? разные модификации, разные создатели.


Ну хоть договоривались бы они там иногда))
NBomb
Если б кое-какие юниты с мода The end of day перекочевали в Rise of the Reds было бы круто, во второй по крайней мере играть интересней.
MarkedOfKane
В обоих модах мне не нравится что слишком много юнитов, и многие из них делают тоже самое. В RotR например всех юнитов по 2 экземпляра. ))) В End of Day вобще танков не хватает на 1 панель, и 8 самолётов, которые делятся на 2 вида: бомбардировщик и анти-эир. 4 из каждого вида. Зачем? Количество рулит типо?
NBomb
С одной стороны ты прав, однотипные юниты это плохо, но при большем количестве унитов, каждый выбирает себе стратегию по душе, а не штампует один юнит, и давит противника числом.
MarkedOfKane
Цитата(NBomb @ 18.1.2009, 19:52) *

С одной стороны ты прав, однотипные юниты это плохо, но при большем количестве унитов, каждый выбирает себе стратегию по душе, а не штампует один юнит, и давит противника числом.


Во первых даже при не большом количестве можно комбинировать юниты. Скажем для уничтожения зданий есть артилерия, для танков есть броне танки, для авиации анти-эир итд... Те кто давит противника числом просто нубы, а уж в Генералах числом так просто не задавишь.

Во вторых те же самые нубы которые любят давить числом, даже при большом количестве типов юнитов, выберут один самый сильный и будут только их спамить. Так что количество типов юнитов ничего не меняет в лучшую сторону, только в худшую.

Зачем например 1 фракции 3 самолёта бомбардировщика которые мало чем отличаются друг от друга? Я понимаю был бы один хорош против танков но слаб против зданий, а другой наоборот, тогда было бы интересней, а так смысла нету.

Я понимаю хочется показать большой выбор, но тут скорее не большой выбор, а нормальный, только всё в двойном или тройном экземпляре
NBomb
Я с тобой полностью согласен, и если бы делал мод то не создавал бы однотипных юнитов. Эти моды я установил скорее из спортивного интереса, чтоб посмотреть, поискать что-то новое в жанре, понимаеш? иногда так выходит, что душа требует праздника.
MarkedOfKane
Цитата(NBomb @ 19.1.2009, 21:41) *

иногда так выходит, что душа требует праздника.


Ну тогда надо пойти выпить)))
NBomb
Я свою цыстерну уже выпил, теперь не пью, даже противно както, но зато голова варит.
MarkedOfKane
Всего то цистерну? Слабак 45.gif
NBomb
Я еще не встречал человека, который бы выпил всю водку.
Victor525
А тема про водку?
MarkedOfKane
Цитата(NBomb @ 21.1.2009, 21:52) *

Я еще не встречал человека, который бы выпил всю водку.


Это шутка была) Я на самом деле очень мало пью) То есть когда был подростком пил много, но потом доигрался.

Цитата(Victor525 @ 21.1.2009, 22:12) *

А тема про водку?


Теперь да)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008