Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение постоянного интернета
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 4: Tiberian Twilight
P@TRIOT
Итак, как мне кажется нам действительно предлагают что-то новое. Если в гейм плее как матёрые игроки, так и известные игровые издания уже смогли подметить сходства с DoW и WiC, пришло время обратить внимание на систему постоянного подключения к интернету.

На сколько я уже смог понять, это не значит что игра должна будет тупо висеть в интернете всё время, записывая лишь кол-во убитых вражеских единиц, добавляя опыт, а по сути являться такой же автономной игрушкой как все предыдущие C&C, где ты просто играешь либо с компом либо в нете. Сдесь как нам известно, за очки опыта позволяется открыть юнитов или здания, или же абилки.

Возможно эта идея обречена на провал, но не будем бежать впереди поезда, а давайте сядем в него на ближайшей остановке потратившись на билет. Есть такие игры как Line Age и WoW, в которые играют много людей, и конечно же никого постоянный коннект к инету не смущает 64.gif

Вдруг это идея нового поколения, ходилки сделали с постоянным подключением, со сбором вещичек и прокачкой левела, почему бы не попробовать то же самое со стратегией. Когда уход в компанию - тоже тактический ход чтобы стать сильнее и показать сопернику мощь нового юнита, вполне возможно что такой поворот событий в мире станет действительным прорывом. Знаю что ЕА ассоциируется с ширпотрёпом, но вспомним и хорошие моменты, к примеру прогремевший во все уши NFS, особенно Underground и Most Wanted.


В данной теме запрещается высказывать что-то вроде "Постоянное подключение - это ----о, ЕА хотят нажиться и делают такую защиту, бедные люди не смогут играть когда отключат инет хотя игроков Лайн Эйдж в свою очередь не особо смущает что нету AI в игре." Если вы хотите ещё раз "напомнить" какое же ЕА г-но, и рассказать про то что постоянный инет - бред, вам пройти по этой ссылке http://cncseries.ru/forums/index.php?showt...=3969&st=80 , здесь мы обсуждаем саму систему постоянного он-лайна, и то, как он повлияет на игру, каким станет гейм плей при данной новизне. Пока об этой системе мало чего известно, но инфу сливать сюда, и обсуждать здесь.

Спасибо TFON-у за идею создания темы.
IwanS
Единственная вминяемая причина требования постоянного подключения к интернету - защита от пиратства и читерства. Все, все остальное вполне реализуется локальными профилями и прямыми руками. Я, честно говоря, даже не представляю, что тут можно дискутировать. Вот то что закрашено красным - так оно и есть, просто защищаются от пиратства, технических припятствий для этого нету. Естественно, если говорить про сингловые режимы.
TRON
Хм мне вот только одно интересно, а пираты смогут эту штуку обмануть?
Из опыта предидущих игр они обманывали все, ГТА4( с системой на уровне пентагона 2003 года(наверное миф но об эом говорили), РА3 с его крутой защитой.
user№3213
мне нравятся все эти нововведения, за одним исключением: не у всех есть постоянный интернет, а у некоторых он просто не потянет. не знаю, я почему-то уверен, что соединение потребуется большое. в отличие от линаги. WoW наверняка потребует большое соединение (не играл) но вов игра чисто фанатская где ещё за платную игру столько игроков)))так что это - не в счёт.
показать офф-топ
да не за что
Nomad
Идеяка скверная.Обьяснаю почему
СНС ето РТС а не он-лайн игра а последние я ненавижу так как люблю игры с интересним сюжетом.Да бывает они мне надоедают и хочеться бездумно повалить кого то на той стороне кабеля захожу на сервак КОД4 и стреляю пока пальцы не заболят.К тому же опыт Соле Сурвиор доказал что СНС и мультиплеер вещи несовместимые.
Дальше если ЕА наивно считают что ето остановит хакеров то они ошибаються.Как говорил один умный человек "Любой сейф можно зламать единственная загвоздка в том сколько на ето потребуеться времени"
В крайнем случае запустят пиратский сервер как ето было из ВОВ или Л2

Но давайте посмотрим на проблему со стороны игрока лицензионщика какие же блага приносит постоянная подключка к инету.
Возможность пообщаться с друзьями,создать сессию игр что бы не нужно было хостить каждый раз или пригласить друга посмотреть как я прохожу скимриш или кампанию
Если я хочу пообщаться с друзьями которые любят СНС я врубаю квип, сессию можно ввести и без постоянной подключки к инету как ето было в ВИКе.Ну а если я захочу показать другу как я играю я могу сохранить риплей и делов.

Дальше не стоит забывать что интернет штука не постоянная как девушка.Даже если у вас будет супер-пупер провайдер никто не застрахован от того что он может банально пропасть когда у вас будет охота погамать. Не забывайте кстати что СНС ето не только мультиплеер но и Сингл в котором можно отдохнуть и просто поганять танчики с тупим АИ
TRON
Начну с небольшого отступления:
показать офф-топ
Цитата
СНС ето РТС а не он-лайн игра

Не согласен, как раз миссии в играх СнС и игра с компом сводятся к тому чтобы наклепать армию с пол карты а потом вынести ею все и вся.
Вот посмотри сервак ра2 забит до сих пор, так что дело не в СнС а в самом Сувейоре, 2д стрелялка видимо не понравилась людям.
По мне так в онлаине веселее, тут действительно играть интересно

И продолжу интересной идеей:
Что если:
Инет нужен только для той игры, где нужно открыть новые юниты и абилки. Например проходим первые 2 миссии без инета и видим, что 3ю мы не пройдем без титанов....
Окей, врубаем сеть лезем в онлаин - скришмиш рубаемся зарабатываем титанов и проходим кампанию дальше.
Впринципе можно было и пройти эти 2 миссии в инете, тогда открыть титанов можно прям в кампмнии.
В чем плюс этой системы:
А в том что если инет отрбят, то хотябы перепройти пройденное или погонять скришмиш можно без инета, но только на уже открытых технологиях.
А пираты будут не у дел, так как на пиратской копии можно воевать только на 4-5ти первых юнитах)))))
Как вам такой вариант?
user№3213
то что EA вообще не C&C уже давно всем известно)))
а система открытий чем-то смахивает на NFS.
Нукер, поверь, они реально смогут взломать.
да кстати из-за нововведений скирмиш будет очень коротким(((
тупое времепровождение. 39.gif
TRON
показать офф-топ
Начнем с того что ЕА это фирма, а СнС - серия игр. Хехе конечно всем звестно что ЕА не СнС это вообще разные понятия!

А теперь снова в тему:
Да может скришмиш и будет не так интересен (хехе а в какой снс он вообще интересен, ИИ ботов даже в последних играх вызывает смех), но всеже в него будет можно гонять без инета, а так вообще без игры остатся можно только из-за того что кто-то пилой случайно перерезал кабель))))
user№3213
Цитата(NUKEer @ 9.9.2009, 1:50) *

показать офф-топ
Начнем с того что ЕА это фирма, а СнС - серия игр. Хехе конечно всем звестно что ЕА не СнС это вообще разные понятия!

А теперь снова в тему:
Да может скришмиш и будет не так интересен (хехе а в какой снс он вообще интересен, ИИ ботов даже в последних играх вызывает смех), но всеже в него будет можно гонять без инета, а так вообще без игры остатся можно только из-за того что кто-то пилой случайно перерезал кабель))))

про EA это я в торопях писал.
в TS в скирмише реально можно отрабатывать тактики
последнее вообще бред. не только из-за пилы, поверь))
dаrkAngеl
я не против. И с чего это не потянет то постоянный инет? давно все MORPG рубятся и норм.
Commander
IwanS пишет:
Цитата
Единственная вминяемая причина требования постоянного подключения к интернету - защита от пиратства и читерства. Все, все остальное вполне реализуется локальными профилями и прямыми руками.


Нет. Это не причина. Причина в том что в ЕА набрали слишком много сторудников на СНС-новинки, и даже если они портируют все игры серии на все платформы, всё равно после портации им делать будет нечего, а увольняться не охота.
Но система постоянного включения потребует постояных сотрудников, следящих за поведением игроков.
Кроме того, есть другие мотивы, сами догадаетесь какие.

Практически, любая хорошая игра - это своего рода электронный наркотик, а игроделы по сути производители этого наркотика.
Ну и кто же захочет отказываться от такого трафика?

Вот Льюис Кастл и не хочет.
54.gif
IwanS
Цитата
Нет. Это не причина. Причина в том что в ЕА набрали слишком много сторудников на СНС-новинки, и даже если они портируют все игры серии на все платформы, всё равно после портации им делать будет нечего, а увольняться не охота.Но система постоянного включения потребует постояных сотрудников, следящих за поведением игроков.Кроме того, есть другие мотивы, сами догадаетесь какие.

Ты хочешь сказать, что это сделали сотрудники, чтобы они были нужны компании? Не, это самая маловероятная причина из всех.
TRON
Цитата
Но система постоянного включения потребует постояных сотрудников, следящих за поведением игроков.

О_о да ну! А не дешевле ли им будет поставить электронную систему???
Я как то сложно представляю систему слежения с помощью людей, вот работа будет у кого-то, сидишь и целый день смотришь как другие играют в игру)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008