Цитата(DIVERSAN-T @ 6.1.2013, 18:47)
Нужна помощь.
В принципе структура файла SHP мне понятно, но есть нюансы:
Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате?
Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита?
Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.?
В каком файле находятся параметры юнитов?
Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым)
арт.ини (тут основа графической части) там у конскрипта "секуэнсе" скопируй или у другова на котором делал .
В рулез.ини (тут характеристики юнитов и ещё куча другово) токо вбить в графу имайдж имя шипа юнита ( который в арт.ини в квадратных скобках к принеру [S1] в арте , а в рулезе Image=S1 , только желательно в квадратных скобках и в имайджах большими буквами )
Посмотри из какого формата лучше в шип по качеству переводится тот и бери .
Цитата(DIVERSAN-T @ 6.1.2013, 18:47)
Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате?
Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита?
Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.?
В каком файле находятся параметры юнитов?
Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым)
арт.ини (тут основа графической части) там у конскрипта "секуэнсе" скопируй или у другова на котором делал .
В рулез.ини (тут характеристики юнитов и ещё куча другово) токо вбить в графу имайдж имя шипа юнита ( который в арт.ини в квадратных скобках к принеру [S1] в арте , а в рулезе Image=S1 , только желательно в квадратных скобках и в имайджах большими буквами )
Посмотри из какого формата лучше в шип по качеству переводится тот и бери .