Не знал как точно назвать тему, но администрация преименует если что. Все здания и пехота находятся в формате SHP, а можно ли грубо говоря распилить SHP на спрайты?
Здания как правило состоят их нескольких SHP-файлов, каких именно прописано в art.ini Пехота - одиночные shp. Что подразумевается под распилить на спрайты, мне лично непонятно. Однако есть отличная программа для работы с SHP- http://www.ppmsite.com/downloads/InstallOSSHPBuilder3.36.exe
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(Alex_Ch @ 22.2.2010, 1:00)
Здания как правило состоят их нескольких SHP-файлов, каких именно прописано в art.ini Пехота - одиночные shp. Что подразумевается под распилить на спрайты, мне лично непонятно. Однако есть отличная программа для работы с SHP- http://www.ppmsite.com/downloads/InstallOSSHPBuilder3.36.exe
Сойдет и XCC Mixer, но мне эта программа нравится больше
P.S. Переименуйте в "Как и чем открыть SHP файлы" и переместите в другой подфорум. Так-как это сойдет для RA, TD и RA2
Нужна помощь. В принципе структура файла SHP мне понятно, но есть нюансы: Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате? Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита? Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.? В каком файле находятся параметры юнитов?
Нужна помощь. В принципе структура файла SHP мне понятно, но есть нюансы: Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате? Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита? Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.? В каком файле находятся параметры юнитов?
Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым) арт.ини (тут основа графической части) там у конскрипта "секуэнсе" скопируй или у другова на котором делал . В рулез.ини (тут характеристики юнитов и ещё куча другово) токо вбить в графу имайдж имя шипа юнита ( который в арт.ини в квадратных скобках к принеру [S1] в арте , а в рулезе Image=S1 , только желательно в квадратных скобках и в имайджах большими буквами ) Посмотри из какого формата лучше в шип по качеству переводится тот и бери .
Цитата(DIVERSAN-T @ 6.1.2013, 18:47)
Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате? Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита? Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.? В каком файле находятся параметры юнитов?
Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым) арт.ини (тут основа графической части) там у конскрипта "секуэнсе" скопируй или у другова на котором делал . В рулез.ини (тут характеристики юнитов и ещё куча другово) токо вбить в графу имайдж имя шипа юнита ( который в арт.ини в квадратных скобках к принеру [S1] в арте , а в рулезе Image=S1 , только желательно в квадратных скобках и в имайджах большими буквами ) Посмотри из какого формата лучше в шип по качеству переводится тот и бери .
Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым)
Я так и сделал, но я юнит взял из мода Twisted Insurrection, а там не могу найти, не арт.ини, не рулез.ини.
Сейчас застрял с .png кадрами, в .bmp не могу перевести, фигня получается.
Но дело в том, что мне нужно изменить количество кадров анимации при движения (и не только при движения). Насколько я знаю, это должно где-то приписываться.