Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Shp
Связист
сообщение 21.2.2010, 10:09
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 4 081
Поблагодарили: 2 раз



Не знал как точно назвать тему, но администрация преименует если что.
Все здания и пехота находятся в формате SHP, а можно ли грубо говоря распилить SHP на спрайты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 22.2.2010, 1:00
Сообщение #2


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Здания как правило состоят их нескольких SHP-файлов, каких именно прописано в art.ini
Пехота - одиночные shp.
Что подразумевается под распилить на спрайты, мне лично непонятно. Однако есть отличная программа для работы с SHP- http://www.ppmsite.com/downloads/InstallOSSHPBuilder3.36.exe


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 22.2.2010, 2:43
Сообщение #3


Ушедший из коммьюнити после пандемии

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



А я, помнится, в один архив из TD совал все SHP-файлы, в итоге они у меня отображались и их можно было вырезать в Microsoft Paint 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 22.2.2010, 12:01
Сообщение #4


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Alex_Ch @ 22.2.2010, 1:00) *

Здания как правило состоят их нескольких SHP-файлов, каких именно прописано в art.ini
Пехота - одиночные shp.
Что подразумевается под распилить на спрайты, мне лично непонятно. Однако есть отличная программа для работы с SHP- http://www.ppmsite.com/downloads/InstallOSSHPBuilder3.36.exe

Сойдет и XCC Mixer, но мне эта программа нравится больше 43.gif

P.S. Переименуйте в "Как и чем открыть SHP файлы" и переместите в другой подфорум. Так-как это сойдет для RA, TD и RA2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Связист
сообщение 22.2.2010, 15:44
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 4 081
Поблагодарили: 2 раз



Как переименовать не знаю, но я нашел другой способ, я делаю скрины игры и в редакторе вырезаю нужный мне ландшафт, здания...
Тема может быть закрыта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 6.1.2013, 18:47
Сообщение #6


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



Нужна помощь.
В принципе структура файла SHP мне понятно, но есть нюансы:
Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате?
Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита?
Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.?
В каком файле находятся параметры юнитов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 7.1.2013, 20:15
Сообщение #7


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(DIVERSAN-T @ 6.1.2013, 18:47) *

Нужна помощь.
В принципе структура файла SHP мне понятно, но есть нюансы:
Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате?
Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита?
Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.?
В каком файле находятся параметры юнитов?

Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым)
арт.ини (тут основа графической части) там у конскрипта "секуэнсе" скопируй или у другова на котором делал .
В рулез.ини (тут характеристики юнитов и ещё куча другово) токо вбить в графу имайдж имя шипа юнита ( который в арт.ини в квадратных скобках к принеру [S1] в арте , а в рулезе Image=S1 , только желательно в квадратных скобках и в имайджах большими буквами )
Посмотри из какого формата лучше в шип по качеству переводится тот и бери .

Цитата(DIVERSAN-T @ 6.1.2013, 18:47) *

Как правильно подогнать кадры юнита, в каком формате?
Как правильно упаковывать в SHP? Есть ли какой-то туторинг для упаковки юнита?
Сколько нужно кадров для одного ракурса при движения, смерти и т.д.?
В каком файле находятся параметры юнитов?

Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым)
арт.ини (тут основа графической части) там у конскрипта "секуэнсе" скопируй или у другова на котором делал .
В рулез.ини (тут характеристики юнитов и ещё куча другово) токо вбить в графу имайдж имя шипа юнита ( который в арт.ини в квадратных скобках к принеру [S1] в арте , а в рулезе Image=S1 , только желательно в квадратных скобках и в имайджах большими буквами )
Посмотри из какого формата лучше в шип по качеству переводится тот и бери .


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 7.1.2013, 23:50
Сообщение #8


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
Для примера возьми конскрипта (cons вроде) и с помощьэ shp билдера "раскидай" его на кадры в чистую папку (в меню гдето есть shp/imаgе) и на его основе смотри . (можно так сделать с любым)

Я так и сделал, но я юнит взял из мода Twisted Insurrection, а там не могу найти, не арт.ини, не рулез.ини.

Сейчас застрял с .png кадрами, в .bmp не могу перевести, фигня получается.

Я так понял, тень должна быть в отдельных кадрах?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 8.1.2013, 5:37
Сообщение #9


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(DIVERSAN-T @ 7.1.2013, 23:50) *

Я так и сделал, но я юнит взял из мода Twisted Insurrection, а там не могу найти, не арт.ини, не рулез.ини.

Сейчас застрял с .png кадрами, в .bmp не могу перевести, фигня получается.

Я так понял, тень должна быть в отдельных кадрах?

Попробуи пошариться в ехраnd миксах .

Да в отдельных .


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 8.1.2013, 13:30
Сообщение #10


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
Попробуи пошариться в ехраnd миксах .

Да в отдельных .

Нашел в TWIINS/local.

Вот параметры юнита, которого хочу изменить:
rules.ini
показать офф-топ
[STBUG]
Name=Mantis
Nominal=yes
Category=Soldier
Prerequisite=TMBARR
Insignificant=yes
Primary=ClawAttack
CrushSound=SQUISHY2
Strength=80
Armor=none
Fraidycat=yes
Doggie=yes
TiberiumProof=yes
TiberiumHeal=no
ImmuneToVeins=yes
Pip=green
TechLevel=1
Sight=4
Speed=7
Owner=TMF
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=100
Points=5
VoiceSelect=TEETH16,TEETH17
VoiceMove=TEETH16,TEETH17
VoiceAttack=TEETH16,TEETH17
VoiceFeedback=TEETH16,TEETH17
VoiceDie=SQUEEK2,SQUEEK3,SQUEEK4,SQUEEK7,SQUEEK11,SQUEEK12,SQUEEK13
Locomotor={4A582744-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
PhysicalSize=1
MovementZone=Infantry
ThreatPosed=1
GuardRange=15

art.ini
показать офф-топ
[STBUG]
Sequence=BugSequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=0,0,100

Но дело в том, что мне нужно изменить количество кадров анимации при движения (и не только при движения).
Насколько я знаю, это должно где-то приписываться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 8.1.2013, 15:48
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Да , это в секуенсе пропирывается (в квадратных скобках , там именно всё это и настраивается)
секуенсе=конссекуенс
. . .

[конссекуенсе]
гуард=1,0,1
. . .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 8.1.2013, 21:22
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 8.1.2013, 15:48) *

Да , это в секуенсе пропирывается (в квадратных скобках , там именно всё это и настраивается)
секуенсе=конссекуенс
. . .

[конссекуенсе]
гуард=1,0,1
. . .

Извини, можешь это всё написать по-английски, у меня проблема с транскрипцией.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 9.1.2013, 17:28
Сообщение #13


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



У коскрипта есть строка

Sequence=ConSequence

Для секуенсов есть отдельный разде там по тойже схеме название а дальше действия

[ConSequence]
Ready=0,1,1
...
Как расшифрофуются кадры точно не знаю .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 9.1.2013, 19:14
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



Нашел. 18.gif
показать офф-топ
[BugSequence]
Ready=0,1,1
Guard=0,1,1
Prone=0,1,1
Walk=56,6,6
FireUp=144,5,5
Down=0,1,1
Crawl=8,6,6
Up=0,1,1
FireProne=104,5,5
Idle1=632,8,8,E
Idle2=632,8,8,E
Die1=184,31,31
Die2=432,25,25
Die3=432,25,25
Die4=432,25,25
Die5=432,25,25
Struggle=0,0,0 ;FS key



Цитата
Как расшифрофуются кадры точно не знаю .

И цифры не знаешь, что обозначают?

Сейчас только заметил, в юните который я хотел добавить, только 6 ракурсов 48.gif (в игре 8), не знаешь, количество ракурсов в игре менять нельзя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 9.1.2013, 20:14
Сообщение #15


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(DIVERSAN-T @ 9.1.2013, 19:14) *

Нашел. 18.gif
показать офф-топ
[BugSequence]
Ready=0,1,1
Guard=0,1,1
Prone=0,1,1
Walk=56,6,6
FireUp=144,5,5
Down=0,1,1
Crawl=8,6,6
Up=0,1,1
FireProne=104,5,5
Idle1=632,8,8,E
Idle2=632,8,8,E
Die1=184,31,31
Die2=432,25,25
Die3=432,25,25
Die4=432,25,25
Die5=432,25,25
Struggle=0,0,0 ;FS key

И цифры не знаешь, что обозначают?

Сейчас только заметил, в юните который я хотел добавить, только 6 ракурсов 48.gif (в игре 8), не знаешь, количество ракурсов в игре менять нельзя?

Как раз я про цифры .
Хотя первая скорее всего номер кадра+1

На счёт ракурсов не в курсе но думая нет .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 13.1.2013, 12:39
Сообщение #16


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



KALAPS Shtam8, я так понял все юниты в игре с "ногами" в формате SHP?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 13.1.2013, 14:30
Сообщение #17


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(DIVERSAN-T @ 13.1.2013, 12:39) *

KALAPS Shtam8, я так понял все юниты в игре с "ногами" в формате SHP?

Даже более в ТС титан , росомаха и паукообразный киборг нодов тоже в шипе ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2024, 16:26
Rambler's Top100 CNC Top 101