Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warhammer 40000 в реальном времени
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Cyrax112
Кто то раньше, кто то позже!!!!
Носамая молодая раса ВАРХАММЕРА это по ходу Империя Тау!!!!!!

Цитата(TFON @ 1.3.2010, 22:21) *

неуж то у меня проблемы с браузером??? 08.gif а то у меня всё открывается.
З.Ы. короче наберите http://www.games-workshop.com/ в адресной строке и попадёте вы на офсайт 54.gif

Эта работает!!!!!!
C`Tan
Цитата(Cyrax112 @ 1.3.2010, 21:23) *

Но самая молодая раса ВАРХАММЕРА это по ходу Империя Тау!!!!!!


Ну и зачем так орать ? Да ей всего 5к лет. Очень молодая и перспективная. (Если Империум не подтянется 18.gif )
user№3213
Цитата(Toureg @ 1.3.2010, 22:18) *

Ссылка неоткрывается. Ну судя по информации, которуя я вычитывал, то зерги действительно походят с фильма, и разве тираниды не появились позже зергов?

раньше. 54.gif сначала старкрафт предназначался для сектора империи Тау(там и ультрамарины, и тираниды) а Протосы - Эльдары с внешним сходством с Тау
Cyrax112
Возможно и так 08.gif
user№3213
кстати, недавно вышла Orc stompa - орочий титан(он же гаргант), символизирующий их богов, Горка и Морка. подождём и посмотрим, может, скоро выйдут и имперские титаны 54.gif
Титан
Гаргант
показать офф-топ
Изображение
Изображение

Cyrax112
Цитата(TFON @ 2.3.2010, 15:44) *

кстати, недавно вышла Orc stompa - орочий титан(он же гаргант), символизирующий их богов, Горка и Морка. подождём и посмотрим, может, скоро выйдут и имперские титаны 54.gif
Титан
Гаргант
показать офф-топ
Изображение
Изображение


Ну честно говаря, и не так не давно, но прикинте какая это бандурень!!!!! Стаит у тебя на полке с сантиметров 15-20!!!!!!!!
user№3213
Цитата(Cyrax112 @ 2.3.2010, 15:46) *

Ну честно говаря, и не так не давно, но прикинте какая это бандурень!!!!! Стаит у тебя на полке с сантиметров 15-20!!!!!!!!

ну, у многих на стенке во время зимы пылятся машины ДУ. так что не привыкать 54.gif
показать офф-топ
кажется у нас появился новый флудер 16.gif

P.S. переименуйте плиз тему в "warhammer 40.000", а то обсуждаем мы тут ВЕСЬ вархаммер 54.gif
Cyrax112
Цитата(TFON @ 2.3.2010, 15:50) *

ну, у многих на стенке во время зимы пылятся машины ДУ. так что не привыкать 54.gif
показать офф-топ
кажется у нас появился новый флудер 16.gif

P.S. переименуйте плиз тему в "warhammer 40.000", а то обсуждаем мы тут ВЕСЬ вархаммер 54.gif

А это типа можно сделать???А по моему мы тут обсуждаем настольный и, какой цвет кожи у рас!!!!!!!!!

И кто этот новый????
user№3213
Цитата(Cyrax112 @ 2.3.2010, 15:54) *

А это типа можно сделать???А по моему мы тут обсуждаем настольный и, какой цвет кожи у рас!!!!!!!!!
модерам можно 54.gif
показать офф-топ
Цитата

И кто этот новый????

прости, но это ты 31.gif не обижайся, просто у тебя наибольшая динамика сообщений 54.gif
user№3213
кстати, кто-нибудь читал книги по warhammer 40.000?
LostLegion
Да. я читал воинов ультрамара и черное солнце
user№3213
Цитата(LostLegion @ 2.3.2010, 18:25) *

Да. я читал воинов ультрамара и черное солнце

и как? кстати, ты пропустил начало цикла, "Несущий Ночь", а ещё 2 книги цикла на русский пока непереведены.
я прочёл 3 книги из цикла "Инквизитор", ничего себе инквизитор 54.gif а также "Час казни", сейчас ищу "Перекрёсток судеб"
LostLegion
по мне нормально 54.gif а то что пропутил это не важно, мне друг рассказывал что там 27.gif
Cyrax112
Блин я книгу ещё не одну не читал по этой вселенной 48.gif Я то ко кодексы читал 20.gif
Cyrax112
Прикиньте решил я сравнить, как будет дешевле и какова разница в цене, если купить набор БИТВА ЗА ЧЁРНЫЙ ПРЕДЕЛ.Разница меня ошарашила 42.gif 60.gif Набор стоит примерно 2500 руб., а по отдельности все стоит окала 10300 руб. 57.gif Интерес, что покупать лучше..........

В этом наборе содержится 48 моделик, ОРКОВ и КОСМОДЕСАНТНИКО, и как вы поняли орков больше почти на десяток 54.gif
user№3213
модельки в стартовом наборе попроще
Cyrax112
Ну конечно по пороше, они же для начинающих. Кто будет давать модельки последнего производства!
Жмоты 18.gif 18.gif 18.gif
Cyrax112
В свободную продажу поступили редкие миниатюрки космодесанта-так называемые ПРОКЛЯТЫЕ ЛЕГИОНЕРЫ.
Проклятый Легион - орден, приходящий на помощь попавшим в беду Космическим Десантникам, когда помощи ждать неоткуда. Этот орден много раз вмешивался в сражения. По сообщениям, легионеры носят силовой доспех, окрашенный в черный цвет и украшенный символами смерти, скелетами корчащимися в огне чистилища, являющимися доминирующей темой. Открытые области плоти легионеров находятся в состоянии распада, представляя ужасные картины разложения.

Такие миниатюрки редки и скоро выйдут из продажи, ну покрайней мере так пишут. Цена этих юнитов колосальная за две миниатюрки 650 руб. набор(отряд) 1200 руб.
Cyrax112
На полки магазинов, точнее на полку магазина в Москве (г. Москва, улица Фридриха Энгельса, дом 3/5
Телефон для справок: 8 (499) 261-5075
Время работы: понедельник пятница с 11:00 до 20:00, суббота - воскресенье с 11:00 до 18:00) и в онлайн магазине games-workshop появилось большое количество новых юнитов. Таких как-

DARK ANGEL CHAPLAIN ASMODAI BLI 638р.
BLOOD ANGELS APOTHECARY CORBULO BLI 41-36 638р.
BLOOD ANGELS MEPHISTON BLI 770р.
BLOOD ANGELS COMMANDER DANTE BLI 41-35 638р.
BLOOD ANGELS CAPTAIN TYCHO BLI 770р.
BLOOD ANGEL CHAPLAIN LEMARTES BLI 638р.
DARK ANGEL SERGEANT BLI 517р.
D A TACTICAL SERGENT BLI 440р.
CAPTAIN SHRIKE BLI 48-71 638р.
CAPTAIN LYSANDER BLI 48-72 770р.
SPACE MARINE TECHMARINE IN SERVO HARNESS BLI 770р.
DARK ANGELS GRAND MASTER BLI 770р.
DARK ANGELS CHIEF LIBRARIAN BLI 638р.
MELTAGUNS BLI 297р.
И больше ста ещё новых поступлений. Большую информацию можно получить на http://forum.warhammer.ru/index.php?showto...ww.warhammer.ru ---> форум ---> новости ---> Mail order в магазинах компании Алегрис) или на http://www.games-workshop.com
Все кто очень сильно увлекается этой игрой будет приятно удевлён новыми миниатюрками, а главное большими пополнениями подфракций КРОВАВЫЕ АНГЕЛЫ и ТЁМНЫЕ АНГЕЛЫ.
Avenger
Ууу КРОВАВЫЕ АНГЕЛЫ, именно они были в вступительном видео. 24.gif
Cyrax112
Цитата(Avenger @ 2.3.2010, 23:39) *

Ууу КРОВАВЫЕ АНГЕЛЫ, именно они были в вступительном видео. 24.gif

Неее во всех вступительных видео идут ихние похожие собратья - КРОВАВЫЕ ВОРОНЫ.
Avenger
Ах да, переплутал, Блад Рейвенс, точно. Вспомнил флаг, который командир поставил в конце ролика.
Cyrax112
Кровавые Ангелы - один из двадцати Легионов Первого Основания Космического Десанта. Они известны своей кровожадностью в битве, и, как говорят, несут на себе проклятие. Они - один из старейших существующих орденов, служащий Императору уже более десяти тысяч лет.
Кровавые Вороны - элитные войска императора, созданные после вознесения Хоруса, и его армии потолчённых против императора. Кровавые вороны выступали во многих битвах, но самая запоминающиеся это борьба на Кронусе. Кровавые Вороны - украшены цепями, и символами в виде окровавленного ворона. В этот отряд входят множество различных ветеранов прошедших большое количество войн и битв. В отличии от Кровавых Ангелов они имеют кровавую окраску, а не светло красную.

<--- Blood Angel & Blood Raven --->
Cyrax112
Сегодня, я решил рассказать вам о своей любимой под фракции.

Чёрные Храмовники — один из орденов Космического Десанта в Warhammer 40000.

Орден Черных Храмовников насчитывает около пяти тысяч боевых братьев. Сила, которая была бы непобедима, соберись они воедино. Орден разделяется на множество самостоятельных подразделений - Крестовых Походов.

Чёрные Храмовники не включают в свой состав Библиариев, так как они особенно нетерпимы ко всему, что имеет на себе хотя бы слабую тень присутствия варпа. У них нет своего родного мира; вместо него цитаделями Ордена служат флоты Крестовых Походов.

В организмах десантников Черных Храмовников нет желез Бетчера и Сус-Ан Мембраны.

Орден Черных Храмовников внес вклад в техническое развитие Империума - именно их техники создали Ленд Рейдер «Крестоносец».

Орден относится ко Второму Основанию, и происходит от Имперских Кулаков Примарха Рогала Дорна.

Дополнительная информация:
- Примарх - Рогал Дорн
- Боевой клич - Без жалости! Без сожалений! Без страха
- Родной Мир - Боевая баржа "Вечный Крестоносец"
- Цветовая схема Чёрный, белые наплечники на которые нанесен черный крест.

Элитный Воин Чёрных Хромовников:

У Чёрных Хромовников своя индивидуальная распозновательная система, не как у всех по шлему, а по наплечнику:
Cyrax112
Орден БЕЛЫХ ШРАМОВ

Белые Шрамы - были одним из Легионов Первого Основания космодесанта в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Они списаны с военных сил Ятагая-Хана. Известные по всему Империуму своим мобильным методом ведения войны, Белые Шрамы считаются мастерами быстрых ударов и тактики удар-отступление.


Ягатай Хан

Рассеянный по вселенной вместе с остальными 19 примархами, ребенок известный как Ягатай-Хан попал на плодородный мир Хогорис. Население Хогориса уже изобрело черный порох, и большая часть планеты управлялась аристократией под руководством лидера известного как Палатин.

Ягатая нашел Онг-Хан, лидер небольшого племени Талскар, который принял ребенка в семью, предвидя ему будущее великого воина. Приемная семья Ягатая была убита другим племенем, населявшим степь — Курайед. Уже ставший величайшим воином в своем племени, несмотря на юный возраст, Ягатай повел множество воинов в бой, чтобы отомстить. Он разорил деревни врагов, убив каждого жителя, и забрал голову вождя, чтобы закрепить ее над своей юртой.

После этой победы, Ягатай стал ханом Талскаров, поклявшись объединить племена степи и положить конец бесконечным войнам. Каждое побежденное им племя становилось частью Талскаров при помощи его военных талантов и способности вести за собой множество последователей. Он собирал воинов из разных племен в смешанные отряды, чтобы разорвать былые связи и быть уверенным в лояльности войска.

Способности Ягатая позволили ему собрать коалицию кланов и выступить против культа поклонения Хаосу, который распространился на континенте. В последней битве, Хан повел десять тысяч воинов в неистовую конную атаку на адептов культа с их примитивным огнестрельным оружием. Несмотря на ужасающие потери, атака смяла противника. Воины племен преследовали еретиков, убивая всех пока они пытались сбежать. Ягатай захватил большую часть континента.

Десять лет спустя, после объединения племен в регионе известном как Пустая Четверть, Ягатай попал под лавину. Его нашел сын Палатина, который, подобно большинству знати иногда развлекался, поймав воина из племени и охотясь за ним по горам. Дальнейшие события неизвестны, но говорят что из всей свиты вернулся всего один человек, принеся Палатину голову его сына и сообщение. Оно гласило: Люди степей больше не принадлежат тебе..

Разъяренный Палатин собрал свою армию и выступил на запад, чтобы сразиться с дерзкими племенами, но потерпел сокрушительное поражение в битве, длившейся целые сутки. Тяжело бронированная и ориентированная на ближний бой армия Палатина не смогла ничего противопоставить легкой кавалерии и бесконечному обстрелу из луков. Палатин едва спасся, но был убит когда войска Ягатая хлынули в земли, когда-то принадлежавшие аристократии, захватывая либо разрушая все на своем пути. Власть Ягатая теперь распространилась на весь единственный континент планеты. Его империя была создана менее чем за 20 лет.


Пришествие Императора

Война Ягатая закончилась менее чем за шесть месяцев до того, как Император Человечества пришел на Планус Мундус. Увидев в Императоре воплощенный идеал единства, Примарх поклялся в верности своему отцу, и в обмен получил под свое начало Пятый Легион Космодесанта.

Легион быстро перенял длинные шрамы племени Талскар, и переименовался в Белые Шрамы. Многие из армии Ягатая последовали за своим лидером, став первым поколением Космодесантников, набранных с новой родины Легиона.


Крестовый поход и Ересь

Молниеносный стиль атак, сослуживший Ягатаю хорошую службу в степях его родного мира, доказал свою эффективность на многих полях сражений Великого Крестового Похода; Белые Шрамы оказались участниками самых кровавых битв того времени.

Легенды о них росли с течением событий Ереси Хоруса, когда Белые Шрамы сражались на сотнях миров против сил предателей. Известно что большая часть легиона, включая примарха, участвовала в обороне Императорского Дворца на Терре.

Ягатай сражался рядом со своими братьями в течение еще семнадцати лет, пока однажды не пропал в регионе, известном как Вихрь англ. Maelstrom. Говорят, что он преследовал Темных Эльдар, ответственных за нападение на его родной мир во время Великого Крестового Похода, и с тех пор его не видели.



Родной мир

Хогорис — плодородный мир, на котором по прежнему существуют полу-феодальные порядки. Когда Ягатай Хан отбыл, объединенная им нация вновь распалась на множество племен, как было до его прибытия. Многие верят, что таково было намерение Примарха, чтобы Легион имел в будущем источник сильных воинов.

Орден Белых Шрамов базируется во дворце Куань Чжоу, находящемся на вершине высочайшей горы планеты. Предвестники Бурь Белых Шрамов спускаются в степи каждые десять лет, следя за племенами в битвах, и выбирая лучших воинов для превращения в космических десантников.



Организация

Основная форма организации у степняков — племя, что отражено и в структуре Ордена Белых Шрамов. Когда юный воин отбирается из племен степи, верность племени заменяется верностью Ордену и Императору.

Как делал Примарх на протяжении объединительных войн, рекрутов объединяют в смешанные отряды. Каждый отряд становится частью Братства — примерного эквивалента стандартной роты.

Остаток ордена организован не так как ордена, строго следующие Кодексу Астартес, вследствие стиля ведения боя, предпочитаемого Орденом.



Боевая доктрина

Метод ведения войны, показанный племенам Ягатай-Ханом, служил Белым Шрамам в последующие тысячелетия. Их модус операнди состоит из молниеносных ударов и отскоков, совершаемых мобильными отрядами, и разрушающих вражескую армию по частям, не позволяя противнику навязать им генеральное сражение.

Белые Шрамы широко используют штурмовые мотоциклы, Ленд Спидеры и штурмовые отряды, экипированные прыжковыми ранцами, чтобы постоянно изматывать противника, и бить в его слабые места. Хотя и предпочитая держать врага на расстоянии вытянутой руки, воины ордена способны на кровавые штурмы, и их вполне справедливо опасаются враги Империума.

Будучи мобильными силами, они имеют больше мотоциклистов и Ленд Спидеров, чем другие ордена космодесанта. Известно правило рожденные в седле, которое означает что ни один отряд Белых Шрамов не может идти в битву пешком — они едут на мотоциклах либо обязаны взять себе какой либо транспорт — Носорог, Дикобраз, Ленд Рейдер, Громовой Ястреб или прыжковые ранцы. С выходом кодекса четвертой редакции, это правило более не действует. Боевая доктрина Белых Шрамов состоит в быстрой переброске всех сил к врагу; так, если в Эпике армия использует десантные капсулы, вся армия должна их использовать, чтобы избежать ситуации когда часть войска будет вынуждена ожидать в резерве.

Также, орден избегает широкого применения тяжелого вооружения, избегается применение любых танков, не способных держаться рядом с основными силами. Также, Белые Шрамы не используют Дредноуты, не только из-за их медлительности, но и потому что ни один воин ордена не желает после тяжелого ранения быть навек замурованным в бронированном саркофаге Дредноута. Редактор Белого Гнома Пол Сойер использовал два Дредноута в битве Белых Шрамов против сил Хаоса в отчете за 1998 год, когда армия была не до конца проработана, но позже признал, что они выбивались из общей картины.

В общем, Белые Шрамы считались мощными в штурме, но им не хватало отрядов с тяжелым вооружением и Дредноутов.

С выходом кодекса четвертой редакции и введением системы Характерных Черт, эти ограничения были сняты. Сейчас для Белых Шрамов действует только ограничение на количество тяжелой техники (характерная черта «Плоть перед сталью»).


Дополнительная Информация:
- Примарх-Ягатай Хан
- Боевой клич За Хана и Императора!!!
- Родной Мир Мундус Планус (Хогорис)
- Цветовая схема белый с красным
Poison19
вах! 16.gif
Cyrax112 у тебя есть подобные картинки космодесантников хаоса?

Зы если что могу сделать ЮБ или аватарку)
Cyrax112
В Warhammer 40,000, Космические Десантники Хаоса - Космические Десантники, которые служат Богам Хаоса, так же упоминаются как Легионы-предатели.


История

Известно, что выкраденные у Императора Примархи, впоследствии, оказавшись на разных планетах, подверглись влиянию некоторых генетических аномалий, например Сангвиниус родился крылатым, а Магнус Рыжий - одноглазым. Однако некоторые из Примархов получили раны не телесные, а духовные. Так со временем непомерное честолюбие Хоруса подвело его и привело к соблазну Хаоса (Об этом вы можете прочитать в книгах серии «Ересь Хоруса»). За ним ереси предались многие Легионы Космодесанта. Как известно, всего обратились к Хаосу 9 легионов: Пожиратели Миров, Дети Императора, Тысяча Сынов, Гвардия Смерти, Несущие Слово, Железные Воины, Повелители Ночи, Лунные Волки, которые накануне событий Ереси в знак признания заслуг Хоруса перед империумом были переименованы в Сыновей Хоруса (после его поражения на Терре стали известны как Черный Легион, выбрав чёрный цвет в знак скорби о примархе и вечной мести его убийце — Императору и всему Империуму) и Альфа Легион. Примечательно то, что каждый из богов получил своих сторонников среди Предавших Легионов. Слаанеша почитают Дети Императора, Тзинчу принадлежит Легион Тысячи Сынов, Нургл взял под свою руку Чумных Десантников (Гвардия Смерти), а десантниками Кхорна принято считать Легион Пожирателей Миров. Впрочем, такой выбор неслучаен. Еще до Ереси все эти Легионы демонстрировали черты, которые и повлияли на их выбор своих покровителей: Дети Императора выше всего ценили личное мастерство и совершенство и слыли страшно заносчивыми задаваками, Легион Тысячи Сыновей тяготели к магическим знаниям и насчитывали наибольшее количество псайкеров-Библиариев (магов) в своих рядах, Гвардия Смерти происходила с дикого, отравленного испарениями мира Барбарус, где царила смерть во всех её проявлениях, ну а Легион Пожирателей Миров отличались безудержной яростью и тягой к рукопашым боям.

Легионы Космических Десантников Хаоса были девятью из двадцати Легионов Космических Десантников Первого Основания, которые бились в Великом Крестовом Походе за Империум Человечества. В то время Хорус, Воитель Имперских войск и Примарх Легиона Лунных Волков (которые впоследствии за свои заслуги были переименованы в Сыны Хоруса) был развращен Хаосом. Под воздействием Хаоса Воитель разжигает гражданскую войну по всей галактике, известную как Ересь Хоруса.

После смерти Хоруса и окончания Ереси остатки этих девяти Легионов наряду с другими силами, которые присоединились к Хорусу, бежали в область галактики, известную как Глаз Ужаса. Из-за сущности Хаоса и непостоянства Варпа Космические Десантники Хаоса никогда не прекращают битву против Императора и Империума.

Легионы оставили свои старые названия, за исключением Сынов Хоруса, которые были переименованы их новым лидером, Абаддоном Разрушителем (англ. Abaddon the Despoiler), в Черный Легион. Помимо Хоруса, два других Примарха Хаоса были убиты в течение или вскоре после Ереси (Примарх Альфа Легиона и Повелителей Ночи). Шесть выживших Примархов стали Демонами-принцами. Эти демонические Примархи редко принимают участие в делах своих Легионов или любой части вселенной Warhammer 40,000. Некоторые из Легионов присягнули на верность одной из четырех Великих сущностей Хаоса. После смерти Хоруса лидером стал Абаддон Разрушитель. Он взял под свое командование все 9 Легионов и осуществил тринадцать Черных Крестовых Походов против Империума Человечества.



Различия между Космическими Десантниками Хаоса и Космическими Десантниками Империума

Космические Десантники Хаоса имеют то же происхождение, что и Космические Десантники; таким образом, они имеют одинаковые физические возможности. Из-за преданности Хаосу, ветераны Космических Десантников Хаоса, могут мутировать, становясь физически более сильными, быстрыми и всячески превосходящими простых Космических Десантников. Космические Десантники Хаоса также фактически бессмертны (так как собственной смертью из них ещё никто не умирал), это позволяет им постоянно постигать навыки битвы и стратегии, которую Космические Десантники могут и не знать.

Они оснащены мощной броней и оружием, которые остались после Ереси Хоруса, и которые до сих пор используют Космические Десантники. Используемый в настоящее время сеттинг Warhammer 40,000 повествует о времени спустя 10,000 лет после Ереси Хоруса. В то время как Империум сделал небольшой технологический прорыв, Космические Десантники Хаоса практически не обладают высокотехнологичным оружием, появившимся за последнее время на галактической сцене. Вообще, всё что было создано после Ереси совершенно недоступно силам Хаоса, за исключением того что было захвачено ими в битвах; например, Железные Воины захватили и используют Имперские танки. Технологическое отставание Космических Десантников Хаоса компенсируется доступом к демонам и демоническим технологиям.




рмии Космических Десантников Хаоса

Каждый Легион Космических Десантников Хаоса использует различный стиль ведения войны; четыре из девяти Легионов поклоняются одному из четырех главных Богов Хаоса.

Легионы Космического Десанта Хаоса:



Десантники Хаоса принадлежат одной из Разрушительных Сил:
Кхорн − Берсеркеры Кхорна
Тзинч − големы (магически оживленные доспехи), маги Легиона Тысячи Сынов
Нургл − Чумные Десантники
Слаанеш − легион Дети Императора, Шумовые десантники
Хаос Неделимый − остальные

Есть также множество людей и мутантов, которые служат Хаосу. Их часто используют Космические Десантники Хаоса. Существует общее название для предателей, мутантов и еретиков — Потерянные и Проклятые . Правила для этих сил могут быть найдены в Кодексе «Око Ужаса».

Кроме того, начиная с Ереси Хоруса, некоторые Ордена Космических Десантников были развращены Хаосом. Об этих Орденах имеется очень мало информации, для них не существует каких-либо определенных правил, что позволяет игрокам приспособить другие правила под свои нужды. Например, Дети Злобы , Проклятая Рота Лорда Каустоса , Нарушители , Громовые Бароны и Астральные Когти — со времен Бадабского восстания известные как Красные Корсары.



Дополнительная информация:

- Черный Легион , ранее Лунные Волки , Сыны Хоруса - Хорус (Гор)
- Повелители Ночи - Конрад Кёрз
- Несущие Слово - Лоргар
- Альфа Легион - Альфариус (Альфарий)
- Железные Воины - Пертурабо
- Пожиратели Миров - Ангрон; поклоняются Кхорну
- Гвардия Смерти - Мортарион; поклоняются Нурглу
- Дети Императора - Фулгрим; поклоняются Слаанешу
- Тысяча Сынов - Магнус Рыжий; поклоняются Тзинчу



Появился новый онлай магазин по продаже Warhammer & Warhammer 40000 и комплектуюшие, по рознечным ценам. Но есть одна не приятность он ещё в разработке, но просмотреть товар можно уже сейчас!!! 24.gif


http://www.gamesworkshop.ru/shop/index.php
Cyrax112
Они Лидеры, Боги, Оснни Лидеры, Боги, Основатели Некрон,.......Они К'ТАНЫ


К'ТАНЫ
"Мы подобны скоту для этих существ. Всего лишь живая собственность, используемая либо как пища, либо в качестве игрушки для их удовольствия. Среди них нет ни одного, кто бы обратил внимание на мир людей, также как я не обратил бы внимание на муравья на своем ботинке"
Инквизитор Кессел на Конклаве Эйдолона



Будучи богами из древних времен, К'таны появляются на полях сражения как металлические видения. Их прикосновение несет смерть, и заглядывать им в глаза, значит посмотреть в бездну времен, глубиной в миллиарды лет. Несмотря на то, что они бывает, принимают гуманоидную форму, они абсолютно чужды людям, и служат только своим целям. Из всех К'танов на просторах вселенной, двое известны множеству рас: Несущий Ночь и Обманщик. Обманщик находится в активном состоянии дольше, плетя сложные заговоры, наверное, из простого удовольствия сеять беспорядок. Он видит смертных как свои игрушки, и ему доставляет удовольствие ломать их волю и разум, прежде чем поглотить их. Сила Обманщика проистекает из его голоса, присутствия и непререкаемого знания мыслей и мотивов смертных.
Несущий Ночь же являет собой воплощение смерти и разрушения. Он подобен смерти из древних времен и несет стилизованную косу как символ своей власти. Несущий Ночь направляет свою силу через свой некродермис.
К'таны часто меняют свои имена, и в культурах и легендах разных народов имеют разные имена: Джокаеро называли Обманщика Артеморра, для расы Гетмар он был известен как Сатсаррион, Мохэгг для трижды-проклятых Карночинаэ и Гарримох для путешественников Вендичи. Только следя за тем как К'тан использует свою силу, можно понять кто он на самом деле.
К'таны владеют первичной энергией самого творения. Они могут отрицать законы природы и искажать саму ткань реальности вокруг себя. Даже, если уничтожить К'тана на поле боя, он вернется в свою гробницу, и обретя новое тело, вернется для отмщения.


ОБМАНЩИК
Величайшие достижения Обманщика были созданы из обмана и лжи, свою империю он построил на недоверии и манипуляциях. Незаметный и харизматичный, его сеть полуправды и возмутительной лжи вела многие планеты к гибели и многих великих лидеров в рабство, и все это только ради его удовольствия. В давние времена, еще тогда, когда Некронтир были одеты в плоть, другие К'таны научились защищаться от его влияния. Лишь немногие из них были уничтожены Обманщиком собственноручно, многие, подталкиваемые им, сражались друг с другом. С высоты многих сотен тысячелетий со времени преображения Некронтир, все фантастические их знания обратились в пыль. Единственное что осталось от тех времен это сами Некроны и их стазисные гробницы. Но и они, почти непостижимые даже самым великим из Адептус Механикус, есть только тень тех древних времен и великих знаний, и сами по себе отравлены влиянием К'танов. Многие предполагают, что среди легенд Эльдар есть истории об отдельных К'танах, которых нередко можно обнаружить среди дел Азурьяна, Эльданеша, Курноуса и Иши. Но даже они признают, что их собственные боги были рождены во времена войны на небесах, которая велась Ингир и Ур-фолк с самого начала времен. Отделить правду от мифа очень трудно, и если принимать во внимание природу К'танов, наверное это просто невозможно, да и не надо. Некронтир мало что было известно о его истинной сущности, когда они впервые обнаружили его и заговорили словами длиной в эоны, которые его рассеянная форма могла бы понять. Пришествие божества стало великим праздником для Некронтир - его переход из газообразной в возможную среди них форму и та легкость, с которой он приспособился к миру материи, вселили в них благоговейный страх и трепет. Они назвали его Мефет'ран, или Вестник, и верили, что он послужит связным между ними и прочими богами. Когда остальные К'таны стали собирать последователей и почитателей, Вестник превзошел их всех. Тогда как остальные боги казались Некронтир слишком отчужденными и внушающими ужас, Мефет'ран говорил с ними на языке, который они понимали. Наверное, Вестник никогда не был достаточно сильным среди других богов, и свою власть он поддерживал умением и хитростью. Говорят, что очень многие добровольно становились рабами Обманщика, но он отсылал их служить другим богам, наверное, из страха вызвать зависть, если его сила станет слишком велика. Доподлинно известно, что именно Вестник раздул угли ненависти Некронтир к Древним, начав войну, которой суждено было испепелить галактику.
Предательство Некронтир

Известно, что когда первые залпы войны были сделаны, К'таны предложили Некронтир великий дар. Коротко живущая раса могла обрести бессмертие, но при этом должна была заплатить великую цену. Поглощенные и переделанные, они могли облечься в плоть из живого металла, как и их боги. Освобожденные от проклятия смертности они могли продолжать свое мщение Древним вечно, без страха и сомнения. Так сказал Вестник, но, несмотря на сладость его обещаний, многие Некронтир были полны сомнения и недоверия. Те, кто был готов отдаться своим богам, проповедовали среди тех, кто сомневался, но многие так и не смогли совершить столь гигантский прыжок веры. И тогда Вестник проявил свое истинное лицо. Он заманил неверующих в лапы верных, обещанием совместной медитации и компромисса. Все они были захвачены верующими и отданы своей судьбе. Вскоре и верующие присоединились к сияющим рядам металлических автоматов, и раса Некронтир была полностью уничтожена, став Некронами, обреченными на вечное служение.
Война среди богов.

Когда К'таны возвысились в галактике, Вестник был первым, кто обратил их один против другого, когда жатва стала скудной. Ведомые сначала бравадой, а затем отчаянием, К'таны сражались друг с другом, не обращая внимания на судьбу своих рабов, которые убивали миллионы и уничтожали целые звездные системы. В этом сумбуре пактов и предательств Вестник обманул и пожрал некоторых из К'танов и провозгласил , что они были лучшим из того, что он поглощал. Но сам Вестник оставался слабейшим из К'танов и всегда был достаточно осторожен, для того чтобы избегать более сильных.
Легенды Эльдар гласят что рай, которые создали Древние, был полностью уничтожен в их войне с Ингир. К тому времени, когда Древние собрали достаточно сил и средств для того, чтобы нанести ответный удар К'танам, тех осталось только четверо, и жизнь в галактике была почти уничтожена. Легенды описывают Шакальего Бога, помогающим обеим сторонам, и всегда сидящего на заборе, используя успехи и неудачи обеих сторон. Когда обе стороны стали относиться к его словам с недоверием, он скрылся за сетью ложных имен и форм, продолжая свое черное дело.
В какой-то степени тот хаос и недоверие, которое Обманщик сеял среди молодых рас, приносило звездным богам больше пользы, чем флоты кораблей и армии Некронов. Когда К'таны оставили свой великий труд неоконченным, и вместо этого скрылись в своих гробницах, Обманщик уходил в погребение последним. И теперь, когда распространилась молва о том, что пришло время звездным богам вновь восстать во всем своем пугающем величии, Мефет'ран был первым, кто проснулся.
Новое Начало.

Обманщик провел тысячелетия, скитаясь по всей галактике, собирая последователей и препятствуя попыткам потревожить его собратьев. Вестник снова имеет живых последователей среди Адептус Механикус, и для него они собрали множество парий, которые стали его новыми рабами. Он даже смог обнаружить и почти уничтожить великие Талисманы Ваула, которые были созданы Эльдарами до падения, чтобы уничтожить К'танов, когда они снова восстанут.
Через незаметное манипулирование Обманщик смог уничтожить большинство из талисманов и поместить остальные вне досягаемости Ясновидящих. Война, которую он для этого затеял, разрушила целый сектор, и целые планеты гибли в огне, так как это не было видано со времен Войны в Небесах. Но это бесконечное страдание ничего не значит для Обманщика, если этого потребовалось бы, он уничтожил бы сектор Готик многократно. В последнее время Обманщик с неохотой признал, что необходимы силы других звездных богов, если они намереваются снова властвовать в галактике. Наследие Древних разъедает саму ткань реальности, и те расы, которые некогда были их рабами, должны быть усмирены.


НЕСУЩИЙ НОЧЬ
Несущий Ночь это воплощение смерти, бог, который наслаждается мучениями своих жертв, и который имеет силу уничтожать звезды. Он находит удовольствие в причинении боли и страданий, не только для того чтобы питаться, но и просто потому что, он может это сделать. Его взгляд несет смерть, и его коса вкусила смерти целых цивилизаций. Могучие звездные корабли теряются на фоне его мощи, и он уничтожал целые звездные системы по мановению своей руки, набивая свою утробу смертями миллиардов.
С уходом Некронтир и превращением их в Некронов, многие знания о звездных богах остались лишь в мифологии, но воплощения Несущего Ночь есть в коллективной психике почти всех разумных рас. Война между К'танами и Древними выпустила на свободу силы, которые в наше время трудно даже себе представить, и страдания древних рас были неисчислимы. Из всех звездных богов, Несущий Ночь самый древний и он причинил галактике наибольшие страдания, быстро поняв, что страх и боль есть самые сладкие из всех деликатесов.
Рождение смерти.

Та самая звезда, под лучами которой Некронтир зародились и проживали свои короткие, безрадостные жизни, дала рождение силе, ставшей Несущим Ночь. В своем поиске оружия в войне с Древними Некронтир обратили свои взоры к той силе, которая кормилась в фотосфере их солнца. Несущий Ночь был первым среди К'танов, кто пересек звездный мост и воплотился в материальном мире. Он являл собой само воплощение того проклятия смертности, которое терзало Некронтир. Вскормленный обильной, но безвкусной энергией звезд, он нашел для себя невиданное наслаждение в страхе и восхищении, которое испытывали Некронтир перед ним. И он убивал тех кто, привел его в реальный мир и пожирал их сущности, сдобренные страхом и отчаянием смерти. Его аппетиты не знали границ, и только отчаянные клятвы в вечном служении остановили его. Некронтир показали ему, что во вселенной существует множество других рас, которые можно уничтожить.
Вскоре Некронтир пробудили множество других звездных богов, став их верными слугами в войне против Древних. Как и все остальные боги, Несущий Ночь желал жертв и рабов, но многие из его слуг вскоре впадали в убийственное безумие, не в силах долго выносить те кровавые видения, которые атаковали разум смертных в его присутствии. Несущий Ночь, пристрастившийся к диете из кровопролития, более не желал никакой другой пищи. Он с радостью посвятил себя войне с Древними, уничтожая целые сектора во имя своего чудовищного голода.
Эра кровопролития

Война против Древних была конфликтом, который галактика до них не видела, но который еще свершится вновь. Обе стороны в войне имели в своих руках силы самого творения. Чем дольше длилась война, тем менее и менее Несущий Ночь помнил о том, ради чего все это затевалось, и все более и более сражался просто ради убийства и своего голода.
Несущий Ночь использовал свою силу для того, чтобы сеять семена страха и ужаса в сознаниях молодых рас, наполняя их существование размышлениями о своей смертности и страхом исчезновения. В конце концов, он совсем пошел в разнос, когда Обманщик провозгласил, что самой прекрасной его трапезой были жизненные энергии другого К'тана. Так началась эра убийства, когда Несущий Ночь использовал все свои силы для того чтобы охотится на других звездных богов и пожирать их. В то время, когда К'таны сражались между собой, другие тоже последовали примеру Несущего Ночь, но никто не мог сравниться с ним в размахе убийств и количестве пожранных собратьев.
Когда Древние нанесли ответный удар, Несущий Ночь пожирал своих собратьев, до тех пор, пока К'танов не осталось только четверо. Анархия, вызванная контратакой Древних и заражением Поработителей, вынудила оставшихся К'танов оставить свой последний, великий труд и уйти в свои стазисные гробницы. Первичный страх перед Несущим Ночь, как перед самой смертью, отпечатался в коллективной психике множества рас, даже тех, на кого Несущий Ночь никогда не охотился, но ему было все равно. Он стал воплощением смерти в легендах почти всех рас галактики, страх смерти был тем даром, который он щедро дарил всем вокруг себя. У Эльдар он стал известен как Каэлис Ра, Уничтожитель Света, а в памяти молодой расы Людей он стал известен как Смерть с Косой. Только раса Крорков избежала страха перед смертью. Она лишена его.
Последнее предательство.

Но в то время, когда Несущий Ночь готовился погрузиться в свою гробницу, последняя из схем Вестника пришла к завершению. Он открыл местонахождение Несущего Ночь его врагам, и огромный космический флот попытался уничтожить его, прежде чем он сможет скрыться в своей гробнице. Они потерпели неудачу, но и Несущий Ночь не вышел из той битвы победителем. Его враги лишили его самого мощного оружия, отправив его в Имматериум, реальность недоступную и недостижимую для звездных богов, и Несущий Ночь не смог собрать нужное ему количество энергии, которое помогло бы ему пережить захоронение.
Но Несущий Ночь выжил. Он пожрал всех своих последователей и на той силе, которую они ему дали, сумел выжить. Многие тысячелетия находился Несущий Ночь на самой грани исчезновения, его ограниченных резервов энергии едва хватало на то, чтобы поддерживать существование. Но его энергетическая кома закончилась, когда одна из молодых рас, сама не зная, что творит, дала ему достаточно энергии для того, чтобы он смог пробудиться. Несмотря на то, что Несущий Ночь до сих пор слаб, он выбрался из своей гробницы на мире Павонис, и теперь он снова кормится и крепнет среди звезд, готовясь стать всесильным снова.






LostLegion
Ну как напишу я про родной город Темных Эльдаров... про Коммораг...

Что я могу сказать о Коммораге, Темном Городе Эльдар? Он наполнен анархией и ужасом. Он воплощение страха, ненависти и отчаяния. Сколько я провел в рабстве там, я не могу сказать. Там нет ни дня ни ночи только вечные сумерки, призрачное свечение, которое обливает все вокруг кровавым светом. Воздух там наполнен криками и злобным смехом. Когда они вырвали мне глаза, я только на слух ушами мог воспринимать атмосферу этого проклятого города. Они находят большое удовольствие в рассказах о том, какие пытки и какую агонию они приготовили для нас, используя ожидание как еще одну пытку. Когда наши господа снисходили до разговоров с нами они использовали древние трансляционные машины: человеческий язык никогда не осквернял их языка. Большинство моих собратьев погибло от клинков и ядов мучителей которым нет равных: гомункулусов. Иногда суккубы вичей приходили к нам и отбирали самых сильных для сражений на аренах с хищниками далеких планет или с опытными бойцами. Десять человек, могучих воинов среди человеческой расы разом выходили против одного гладиатора. Они никогда не имели ни единого шанса против вичей. Гладиаторы были болшими мастреми танца с клинков в руке, не убивая сразу, а медленно с наслаждением расчленяя жертву прямо на арене до тех пор пока все противники не падали бесформенными, но еще живыми кусками мяса. Никто не умирает быстро в Корммораге.
Они охотятся друг за другом даже с большим энтузиазмом, чем за своими пленниками. Кабалы могут держать власть в своих крепостях, но в кривых темных аллеях боевое искусство более важно чем принадлежность к могучей кабале. Оказаться на чужой территории означает весьма длительный и неприятный способ самоубийства. И из всех охотников на улицах самые ужасные это мандрейки, так мне говорил один страый и мудрый раб. Они скрываются в тенях, дожидаясь пока жертвы выйдут из под защиты стен домом, и нападают на них, буквально расчленяя их своими когтями. Мы никогда не были по настоящему заперты в бараке для рабов. Мы просто знали, что побег оставит нас наедине с городом, и этого было достаточно.Они никогда не скрывают своих извращенных деяний, находя повод для гордости в постоянном предательстве, двурушничестве и ударах в спину. Убийства, нападения и удары из за угла есть естественный образ жизни за стенами Комморага. Я переходил из рук в руки столько раз, что уже не был уверен в том кто мои господа и кто их враги. Иногда меня воровали, иногда обменивали на сырые души, я отдавался как приз на арене или просто как военная добыча. Жизнь ничего не стоит в Темном Городе, только боль и отчаяние имеет цену. Геллионы были настоящей чумой для всех. Они всегда носятся как сумасшедшие, сверкая своими клинками и отрубая конечности и головы из чисто спортивною интереса. Часто они устраивают гонки по воздуху, соревнуясь в мастерстве уклонения от смерти. Душа проигравшего становится призом в этой гонке. Они продолжают сражаться за этот приз даже после того как лишаются оружия, кусаясь и царапаясь. мое спасение было воистину чудодейственным: сам Император благословил меня неземной удачей. Но, несмотря на то что мое тело свободно, оно несет на себе шармы, много, много шрамов. Каждый вздох открывает мне новый смысл слова боль, каждый удар сердца дергает мои нервы как когтями. Я не могу говорить. Я не могу видеть. И что самое ужасное я не могу забыть. Ужасные видения преследуют мой сон, мне снятся капли моей собственной крови и крики из моего прошлого не отстают от меня.

Никто не волен сбежать из Темного Города.


Коммораг это город в котором нет законов. Город в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Коммораге не только не является недостатком, но является достоинством. Относительный порядок в Коммораге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабала это сообщество воинов которые вместе противостоят всему остальному Карморагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает что членов кабал связывает что то кроме сиюминутной выгоды. Внутри кабал идет такая же битва за власть как и в самом Коммораге. Каждую кабалу возглавляет Аркон, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того чтобы скинуть Лркона и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между кабалами, более партизанская чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных кабал. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне кабала стоят только вичи, гомункулусы, инкуби и мандрейки.
Avenger
Отлично, спасибо. 24.gif По правде говоря, я не успел всё перечитать, но я всё скопировал. Будет что почитать на досуге. 54.gif
C`Tan
Это всё надо было писать в этой теме. 20.gif
Cyrax112
Цитата(Avitus @ 3.3.2010, 20:33) *

Это всё надо было писать в этой теме. 20.gif

Оу...извиняюсь, буду писать куда надо! Не обижайся!!!!!! 45.gif
user№3213
Вообще-то Рогал Дорн - примарх Имперских кулаков 20.gif
Cyrax112
десантники Ультромарины шаг за шагом


Ультраморские пехотинцы - самые набожные сторонники Старинной рукописи Astartes, доктрина, установленная для всех Космических десантников. В течение 10 000 лет сыновья Guilliman были яркими примерами доблести Космического десантника и точности. Так, мы можем предположить, что новые Ультраморские пехотинцы красят схему представленной в Старинной рукописи: Космические десантники всегда были фактическим - эти парни никогда не изменяются. Постепенный гид ниже показывает Вам, как дублировать эту новую схему.
Для покраски этих моделек, если вы хотите проффесиональный вид, вам потребуется: 10 красок, тонкая кисть, и терпение.......
Краска:Ultramarine Blue £2.25, Shining Gold £2.25, Mithril Silver £2.25, Blood Red £2.25, Boltgun Metal £2.25, Scab Red £2.25, Chestnut Ink £2.00, Bad Moon Yellow £2.00, Codex Grey £2.25, Bleached Bone £2.25.

Этапы покраскм:

1) Главный Космический десантник с Хаосом Черный Учебник для начинающих Брызг. Для basecoat, слегка drybrush Ультраморские пехотинцы, Синие по афроамериканцу (может потребоваться три - семь проходов, чтобы получить правильный цвет). Каждый проход должен оставить свет, чистящий только, или Вы получите полосы. Оставьте афроамериканца в трещинах, и другие перерывы - возвращаются и моют эти области с Хаосом, Черным, если Вы выплескивались немного. Если Вы не уверены в своем drybrushing, Вы можете просто подрисовать Королевский Синий цвет, а не drybrushing с Синими Ультраморскими пехотинцами.

2) Basecoat золотые металлические области с Ярким Золотом. Будьте осторожны на этом и после шагов, поскольку очень трудно вымыть ошибки, сделанные на поверхности drybrushed. Basecoat глазные линзы с Красными Струпьями - удостоверяются, чтобы оставить черный показ вокруг периметра линзы, чтобы передать глубину.

3) Выдвиньте на первый план орла ----- с Серебром Mithril. Вы стремитесь к вершине крыльев, черепа, и краев каждого пера. Выдвиньте на первый план базовый край глаз с Красной Кровью (снова, избегите афроамериканца).

4) Обратитесь вниз орошенное мытье Каштана Обводят чернилами орла -----. Удостоверьтесь, что это покрывает любые Серебряные основные моменты Mithril, таким образом они смешиваются с золотом. Добавьте в снижении Лака Блеска, если Вы находите объединение чернил на Вас. Нарисуйте бронзовые области Металлом Boltgun - drybrush журнал сита, гриль шлема, и вентили рюкзака, чтобы оставить часть черного показа.

5) Выдвиньте на первый план края брони с 4:1 соединение Ультраморских пехотинцев, Синих Белому Черепа. Для черных секций на сите и в суставах брони, выдвиньте на первый план края с Серой Старинной рукописью. С 3:1 соединение Крови, Красной к Плохому Лунному Желтому цвету, выдвиньте на первый план один угол на каждом глазу (в углу на одном, вне угла на другом). Поместите маленькую точку Белого Черепа на каждой линзе для отражения. Закончите детали (например, печать чистоты, основа), и Вы сделаны..
Извиняюсь за некоторые моменты перевода...если, что то поправити........
C`Tan
Я рылся в старых журналах и нашёл в одном из выпусков GamePlay (апрель 2009) статью про настольный Warhammer. Может она где- то валяется на сайтах. Кому интересно, может поискать.
Cyrax112
ОК........поишем...спс за ифу.... 24.gif
Cyrax112
Статья была на подобе этой ?????
показать офф-топ
найти в тех же клубах или на соответствующих сайтах. Таким образом, вам нужно один раз познакомиться с правилами и выбрать интересующую тему. А если она вдруг наскучит, просто подбираете что-то новое из той же системы - то есть вы всегда можете использовать имеющиеся фигурки и накопленный опыт, в Украине уже существуют клубы фанатов игр Games Workshop imrhammer.com.ua), в первую очередь, разумеется, Warhammer Fantasy и Warhammer 40 ООО - а значит, когда решитесь погрузиться в эти захватывающие миры, вам без труда удастся найти единомышленников. Давать детальное описание нравов и быта народов вселенных Warhammer вряд ли необходимо -информация доступна, а про расы и армии знает любой, кому приходилось играть в компьютерные варианты данных игр. Я постарался рассказать о специфике настольных продуктов, а также дать несколько полезных советов начинающим игрокам - надеюсь, появятся те, кто, попробовав
Итак, вы сражались за Императора в Warhammer 40 ООО: Dawn of War И либо влились в ряды Порядка в eWarhammer Online: Время возмездия», вам пришлась по душе определенная сторона, раса или персона. Возможно, возникло желание поставить на рабочем столе фигурки полюбившихся героев, затем собрать армию, поместить ее на полке и похвастаться перед друзьями. А.когда есть армия, логично попробовать ее в деле. Именно такой дорогой многие вовлекаются в мир настольных игр. Другим хочется поиграть в солдатики, особенно если солдатики зеленые и оркоподобные. Но знайте, начинающий полководец должен помнить три вещи. Первое - компьютерная игра имеет с настольной исключительно внешнее сходство. Второе -те юниты, которые вам покажутся самыми сильными или попросту понравятся в компьютерном воплощении, не обязательно всех сразят на оригинальном поле боя. Третье - против вас будет играть человек, а он непредсказуемостью своих действий даст фору любому AI.
?? Продукты британской фирмы Games Workshop - самые распространенные настольные игры в мире йй
версию для PC, захочет ознакомиться с оригиналом. Кроме того, в статье упомянуты и другие игры этой фирмы, действие которых разворачивается в уже знакомых вселенных и логично их дополняет.
Фото: Андрей шелухин
И значит, раз вы решили достичь
хоть каких-нибудь успехов, не стоит стартовать с покупки фигурок (многие именно так и поступают). Они рано или поздно соберутся в армию, а ее все равно захочется
апрель2009-Gameplay 41
Эльдарские guardians из мира Saim-Hann отражают атаку Assault Marines
бросить в сражение, и будет очень обидно, если первый же бой станет последним. Иногда, казалось бы, могучая и дорогая армия беспомощна перед менее эффектной, но грамотно укомплектованной когортой противника. Чтобы не ошибиться, прежде чем приобретать второй набор солдатиков, обзаведитесь «Книгой армии» (Codex) и внимательно изучите сильные и слабые стороны своих будущих бойцов. Определитесь, предпочитаете вы нападать, защищаться или всего понемножку, тогда проще будет подобрать фракцию, достойную вашего стратегического гения. Главное.сделать это до того, как начнете тратить деньги на фигурки. В «Книге армии» вы обнаружите немало отсылок к «Книге правил» (Rulebook). Желательно проштудировать и ее. К счастью, руководства переведены (хотя и не лучшим образом), и их можно найти в клубах или специализированных магазинах. Очевидный на первый взгляд вариант - заглянуть на ближайшие посиделки ценителей игр Games Workshop, посмотреть, пообщаться с профессионалами, а там уже определиться - увы,неоптимален. Не разбираясь в правилах, вы вряд ли вникните в происходящее на столе,
Терминатор Oeathwing с assault cannon. Выкрашен в символизирующий смерть костяной цвет, потому что не рассчитывал вернуться после битвы с тиранидами.
"" Но вернулся...
?? Хочется поиграть в солдатики, особенно если они зеленые и оркоподобныейй
а эмоциональные объяснения игроков вас скорее запутают, нежели помогут. Наблюдать за чужой игрой гораздо интереснее, когда уже разбираешься в кое-каких тонкостях.
И Warhammer 40 ООО, и Warhammer Fantasy - типичные коллекционные игры. Действие первой разворачивается в дале-ком-предалеком и очень мрачном будущем, второй - в мире фэнтези, где совмещены паровые технологии, генная инженерия, магия и средневековое вооружение. Обе игровые системы - своеобразный конструктор, причем во всех смыслах. Пластиковые или металлические фигурки продаются в разобранном состоянии. И прежде чем приступить к покраске, вам придется сначала определиться, в какой позе будет стоять боец, затем склеить его детали. Получившееся чудо красите и помещаете на игровой стол. Для полноценной игры потребуется повторить эту процедуру раз сто. Армия Warhammer - это немалые труд, время и деньги.
Сама игра выглядит следующим образом. Вы с противником устанавливаете количество пунктов, которые затратите на формирование армии. Затем выбираете сценарий. Стандартная игра (от 1000 до 2000 пунктов, 50-100 фигурок и шесть ходов) занимает от двух до четырех часов. Победа достается тому, кто (это оговаривается) сумеет выполнить условия сценария либо попросту накрошит больше солдат соперника. Игровое время делится на ходы, как в пошаговых стратегиях. Фигурки бойцов с однотипным вооружением составляют в отряды, толпой и передвигают. Вероятность уничтожения противника определяет шести-
гранный кубик,точнее, кубики. Чтобы поразить вражеского бойца, нужно сделать три последовательных броска (иногда меньше). Первый показывает, попадет ли ваш солдат в цель. Если да, второй укажет, может ли он нанести ей урон (зависит от силы удара вашего бойца и сопротивляемости непринте-ля). И тут повезло! Тогда третий бросок уточнит, удалось ли врагу отразить удар или увернуться. На практике это будет выглядеть следующим образом.Стреляет отряд из 20 фигурок. Допустим, для поражения цели на кубике должно выпасть число, равное пяти или больше. Кидаем 20 кубиков и на десяти видим нужный результат, итак, 50% наших бойцов попали. Далее, чтобы все же потрепать противника, необходимо выбросить на десяти кубиках число, равное четырем или больше. Испытываем удачу, к примеру, нам повезло пять раз. Теперь соперник попробует защитить своих солдат. Для этого ему придется выбросить, скажем, число, равное или больше пяти. Пусть на двух кубиках выпало нужное. Значит, три бойца получили ранения и выбывают из игры.Ваш соперник сам выбирает, какие именно фигурки будут убраны со стола. Описанная выше схема лежит в основе системы Battle (Сражение). Здесь участвуют до сотни фигурок и бросаются десятки кубиков. Для тех, кто считает это слишком сложным, долгим или утомительным, существует Skirmish (Схватка). Она рассчитана на 7-15 фигурок, каждая из которых обладает определенной свободой
действий. Такая игра длится около часа, причем по результатам бойцы получают бонусы, то есть развиваются. Если, конечно, выживут.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ПО ВСЕЛЕННОЙ WARHAMMER 40000
О Warhammer 40 ООО упомяну вкратце - это типичная Battle-игра, здесь на сотнях планет сражаются армии могущественных империй. В сентябре 2008-го увидела свет пятая редакция правил. Под нее выпущены новые стартовый набор и «Книги армий» основных войск. Если у вас возникнет желание собирать собственные вооруженные силы, то сейчас самая пора начинать, поскольку все игроки, как опытные, так и нович ки, в очередной раз окажутся прибли зительно в равных условиях. Летом минувшего года вышло дополнение Armageddon, созданное для истинных фанатов, для тех, кто сформировал огромные армии. Дело в том, что со временем изменяются правила, появляются свежие расы и юниты, некоторые фигурки становятся невостребованными, приобретаются новые - коллекция растет. У многих собирается до 500 бойцов, а в обычной игре получается использовать лишь 30-50. Вот для тех, кому хочется большего, выпущен Armageddon -его правила рассказывают, как про-
42 Gameplay-апрель 2009
Полковник Schaeffer, заведующий тринадцатым штрафным легионом Last Chancers
вести грандиозное сражение, не стандартное, на 2-3 часа, разыгрываемое на столе размером 1,20*1,20 м, а действительно масштабное, на ю-12 часов, для которого понадобится поверхность размером 5*5 м (скорее всего, пол). В таких партиях появляется возможность выставить на поле боя пару сверхтяжелых танков, авиацию и даже «титанов». Подобное действо рассчитано на команды по 2-3 игрока с каждой стороны.
Epic также предназначена для тех, кто хочет руководить огромными армиями. В настоящее время игра реанимирована и называется Epic: Armageddon. Действительно, ну что это за Армагеддон, если на поле всего 30-50 солдатиков и 2-3 легких танка, как в Warhammer 40 ООО. Другое дело, когда число пехоты измеряется сотнями, а танков - десятками. Авторы значительно уменьшили размер фигурок. Например, высота обычного пехотинца составляет всего 7 мм, а сверхтяжелого танка -15 мм. Понятно, что двигать каждую отдельную миниатюру мы не будем, они располагаются на подставках группами по 4-8 штук. Десять таких отрядов образуют роту, в составе которой и «воюют». Сам же механизм игры практически не отличается от механики классической Warhammer 40 ООО. Однако формат Epic позволяет режиссировать на столе столкновения танковых армад при поддержке авиации, тяжелой артиллерии и «титанов».
Necromunda - классический и, по мнению многих, самый замечательный Skirmish от Games Workshop. Действие разворачивается водном из имперских (человеческих) мегаполисов некоей Земной Империи. За лидерство сражаются уличные банды, каждой из которых управляет кто-то из игроков. Ваша задача -помочь своим подопечным добиться лучшей жизни (в здешнем понимании - вырваться из опостылевшего мира). Для зтого, двигаясь от сценария к сценарию, бойцам необходимо тренироваться и в результате отважиться на некую «самоубийственную» миссию: попытаться захватить имперский звездолет или ограбить имперский же банк. В игре предусмотрена великолепная многовариантная система развития каждого персонажа с огромным количеством возможностей как для отдельного бойца, так и для организации в целом. Ваши подопечные контролируют некие участки, приносящие им доход. В большинстве сценариев придется завоевывать чужую территорию или защищать свою. Любая банда обладает уникальными особенностями, которые усиливаются, если в ее активе есть определенные районы, Именно их захват и становится приоритетной задачей. Игра замечательна не только самими столкновениями юнитов на столе, но и стратегическим планированием.
?? Компьютерная игра имеет с настольной исключительно внешнее сходство ??
Некромундская банда House Escher
При наличии хорошей компании у вас будет шанс написать увлекательную историю этого сурового мира.
Игра Inquisitor также относится к типу Skirmish. Место действия, как и в Necromunda, только здесь в вашем распоряжении всего одна фиг-урка высотой 54 мм (классическое значение для коллекционной миниатюры). Для сравнения: обычные игровые юниты в той же Warhammer 40 ООО
имеют высоту 28 мм. В Inquisitor, что логично, на первый план выведена ролевая составляющая. Ваш персонаж обладает множеством характеристик, и ему предоставляют возможность применить их на практике. Он развивается от миссии к миссии, следуя указанному вами пути, все остальное, как в обычной ролевой игре, в руках Мастера. По сути, Inquisitor своеобразный I ибрид ролевой и настольной игр в мире Warhammer 40 ООО.
Battlefleet Gothic - занятие для тех, кто хочет сразиться в космосе.
* 1* ч
ИР
Легендарный танк Baneblade. Изготовлен на Марсе,где практикуется культ Adeptus Mechanicus. Серийное производство в галактике наладить не удалось, поскольку технология давно утрачена
апрель 2009 ¦ Gdmeplafe
Орки в космосе, или Слава Императору
Эльдарский Vyper Jetbike, антигравитационный мотоцикл
Вы можете выбрать флот любой из имеющихся рас и бросить его в бой. Механизм игры неплохо отражает столкновения космических армад, которые собираются из очень симпатичных корабликов. Battlefleet Gothic в сочетании с Epic заинтересует всякого, желающего попробовать ра-ЗЫ1 рать настоящую кампанию. Ведь, чтобы захватить планету или систему, необходимо обеспечить свое превосходство в космосе, озаботиться средствами орбитальной поддержки и предусмотреть высадку десанта'. В любом случае наличие у вас флота обязательно придаст определенный шарм и неповторимость коллекции.
Gorkamorka - небольшая Skirmish-игра, события в которой разворачиваются на некой пустынной планете. Столкновения происходят между бандами орков, разъезжающих по барханам на технике собственного изготовления (различные авто, мотоциклы, багги). Именно она и является главным «действующим лицом» и уникальной фишкой этой игры. Вы получаете право создавать свои, порой самые причудливые машины и испытывать их на противниках. Орки служат лишь вспомогательной силой. Для тех, кто их не любит, есть возможность встать на сторону лю-
?? Любая армия Warhammer - это немалые труд, время и деньги i!l
дей - уцелевших членов экипажа разбившегося космического транспорта. Однако зеленокожими парнями играть все-таки веселее.
Space Hulk - отдельный, нетипичный для Games Workshop продукт. Его можно назвать «игрой из коробки», поскольку в данном случае для приятного времяпрепровождения стартового набора вполне достаточно. Сюжет рассказывает об одном из первых столкновений человечества с расой тиранидов. В далеком космосе корабль космодесанта натыкается на гигантский обьект - то ли астероид, то ли заброшенный звездолет. Разведывательные операции показывают -это все-таки звездолет и он вовсе не заброшен, наоборот, кишит злобными тварями. Игра строится на постепенном прохождении череды сценариев. С одной стороны действуют от 5 до 10 «терминаторов», а с другой -полчища тиранидов. Космодесантни-кам надо выполнить миссию, тирани-дам - им помешать (самый простой способ - съесть всех людей). Скажу сразу, уничтожить тиранидов подчистую не удастся, уж очень их много. Механика игры отличается от привычной, присущей большинству продуктов Games Workshop. Действие разворачивается внутри звездолета тиранидов, куда и высаживаются бравые «терминаторы». Игровое поле представляет собой лабиринт узких коридоров, которые выстраиваются заранее, по ним и необходимо добраться до цели миссии. Со всех сторон будут лезть орды тиранидов, отстреливаться бойцам придется постоянно. Огнемет - самое лучшее оружие, но у него крайне ограничен боезапас. Побеждает тот, кому удастся выиграть больше миссий (а их десять). Если этого покажется мало, к
вашим услугам расширенные варианты сценариев, их можно найти на специальных интернет-ресурсах.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ПО ВСЕЛЕННОЙ WARHAMMER FANTASY
Проект warhammer Fantasy огромен. Он не менее популярен, чем warhammer 40 ООО, да и правила этих игр практически одинаковы. Просто вместо наземной и воздушной боевой техники здесь чудовищные монстры, а вместо огневой поддержки или орбитального удара -магия. Фигурки выстраивают на специальных подставах, чтобы удобнее было их передвигать. А в остальном все, как и везде: за власть над миром опять сражаются представители различных рас. Warhammer Fantasy - стандартная Battle, и материала о ней немало. Мне же хотелось рассказать о других, менее известных играх, действие которых разворачивается в этом мире.
Mordheim - типичный Skirmish, своеобразный аналог Necromunda, только в фэнтози-сеттинге. Mordheim вышла гораздо позже, и, возможно, потому она значительно упрощена. Есть мнение, что авторы провели работу над ошибками. Насколько им это удалось, однозначно сказать трудно,поскольку игроки разделились на два лагеря. Те, кому нравилась Necromunda, с трудом
воспринимают Mordheim, и наоборот, поклонники последней считают первую запутанной и излишне сложной. Дело в том, что из Mordheim убрана та часть, которая предполагала развитие мира вне игрового стола. Сеттинг здесь абсолютно статичен и является всего лишь фоном. Игроку не нужно решать, захватывать ли сначала новую территорию или оборонять свою до последнего бойца. Достаточно просто собрать десяток фигурок, выставить их на стол и постараться выиграть. Действие игры разворачивается на руинах имперского города мордхейм, некогда большого и очень богатого. Увы, однажды на него упапа комета, и теперь это руины, заваленные кучей дорогих и полезных вещей, и наиболее ценное - обломки той самой кометы. Бесхозное добро, естественно, привлекает толпы мародеров, которые, сбиваясь в банды, рыщут по развалинам, Столкновения неизбежны. Одной из таких групп по интересам вам и предстоит руководить. Покупаете комплект фигурок (6-8 штук), экипируете их и выводите на полуразрушенную улицу против аналогичной шайки вашего оппонента. Если победите, вам достанутся некие ценности, позволяющие приобрести новых бойцов и вооружение. По результатам боя характеристики ваших веселых ребят могут улучшиться или ухудшиться. И так до бесконечности. Смысла здесь немного, но если хотите, не особо напрягаясь и вникая в сеттинг. провести
Войска Empire handgunner, а также простые пехотинцы, мортира и музыкант
44 Gameplay-апрель 2009
?? Warhammer 40 ООО и Warhammer Fantasy - типичные коллекционные игры й?
Рядовые пехотинцы, хребет всей армии императора Карла Франца
свободное время, то вполне достаточно. А взяв за основу систему Necromunda, вы вольны дополнить сюжет собственными идеями.
Игра Warmaster также имеет аналог в мире Warhammer 40 ООО, только помасштабнее, речь, конечно, об Epic, те же огромные армии, составленные из фигурок высотой 7 мм, объединенных на одной подставке в отряды по 12-14 штук; очень хорошие и удобные правила, которые позволяют просто и быстро, в течение нескольких часов, отыграть действительно масштабную битву. Разработаны они и для проведения грандиозных исторических сражений. Однако если Warmaster Fantasy поддерживается модельным рядом самой Games Workshop, то под Warmaster Historical выпускаются правила и отдельные книги, отражающие лишь определенные эпохи (сейчас это античность). Фигурки можно отыскать и среди продукции других фирм, например Corvus Belli (www. corvusbelli.com) и Urban Mammoth
(www.urbanmammoth.com) и даже уже купить в Украине.
Соль Warhammer Quest понятна из названия. Это игра а-ля Dungeons & Dragons с традиционными для продукта такого типа правилами. Вот только здесь для создания и отыгрыша полноценного приключения не требуется dm. Его функцию выполняют таблицы и карты случайных событий. Понятно, что в настоящее время таким подходом мало кого удивишь, однако игра вышла около 14 лет назад, а тогда это было революционным решением. За минувшие годы выпущено несколько редакций правил и дополнений, warhammer Quest - типичная «игра из коробки», в которой вы найдете все необходимое. Здесь нет готовых сценариев, зато присутствует специальная колода карт (в первой редакции - таблица), с ее помощью, по мере продвижения группы героев, создается подземелье. Это гарантирует новый вариант развития событий для каждого сеанса игры. Кстати, для ценителей ролевых игр есть Warhammer RPG и стандартная книга правил к
ней. Ничем особенным она не отличается, однако если вам захочется развить пару-тройку персонажей именно в этом сеттинге, система такую возможность вам предоставит.
НЕ СОВСЕМ ПРИВЫЧНЫЕ ИГРЫ, НО ТОЖЕ WARHAMMER
Warhammer Historical - стандартная система правил Warhammer Fantasy, модернизированная и позволяющая создавать игры на исторические темы. Здесь участники могут попробовать себя в качестве полководца одной из реально существовавших армий. Из обычного свода правил Warhammer Fantasy убраны магия, а также монстры и прочие нелюди. Остались только чемпионы, герои и полководцы (выступают в качестве супероружия}. Главное - механика не изменена, и значит, игрокам не придется переучиваться. В рамках этого проекта Games Workshop выпускает лишь специальную литературу. Помимо базовой книги правил, существует и ряд специальных, посвященных различным эпохам: от древних Египта, Персии, Греции и Рима до Столетней войны, есть версия правил и для Второй мировой. В каждой из таких книг можно найти описание событий того периода, армий и отрядов, принципы формирования исторически достоверной обстановки.
warhammer skirmish - базовая система для игры небольшими отрядами и отдельными фигурками. Именно на ней основаны многие продукты, скажем Necromunda, Mordheim и Lord of the Rings, в данном случае под этим названием объединены преимущественно игры на историческую тематику. Как и для Warhammer Historical, существует
базовая книга правил, они являются фундаментом всех игр типа Skirmish от Games Workshop. В принципе ее вполне достаточно, дальше нужно включить воображение, а для партии просто выбрать любые фигурки (в том числе и LEGO). Например, эта система придется по душе тем, кто не хочет собирать мощную армию в Warhammer Fantasy или Warhammer 40 ооо. используя Warhammer Skirmish, можно спокойно отыграть небольшие стычки с участием полутора десятков бойцов с каждой стороны. Сложность (и привлекательность) состоит в том, что Games workshop не предлагает готовых сценариев - придется задействовать свою фантазию. Компания поддерживает это направление - закончен свод правил для игры в антураже американского Дикого Запада. Выпущены три книги, в которых есть вся информация, необходимая для проведения полноценной кампании: состав различных группировок (ковбои, индейцы, бандиты, армия), особенности снаряжения, правила развития персонажей. Отдельно представлен ряд сценариев как вымышленных, так и описывающих реальные исторические события.
В настоящий момент Games Workshop переключилась на пиратскую тематику, уже вышла первая базовая книга правил, так что желающие могут провести игру, точнее, кампанию-приключение. Сразу отмечу: выпускать фигурки пиратов, ковбоев индейцев и т. п. Games workshop не собиралась и не собирается. Этим занимаются другие фирмы, в частности FOUNDRY (www.wargamesfoundrv.com). При желании вы
Cyrax112
Появилась новая моделько ОРСКИХ ВОЕВОД:
Мерзавец Вспышки Оркни с Планированием для Squig

Самые богатые и наиболее неприятный из всего Orks являются бесспорно Вспышкой Gitz. Они поглощены модернизацией их wargear и сделают почти что-нибудь, чтобы получить больше богатства, включая случайный развлекательный backstabbing. Высветите Gitz как не что иное как strutting их материал и использование их kustom shootas, чтобы выпарить их врагов.

Этот пузырь содержит одного точно детального металлического Мерзавца Вспышки Оркни. Модель поставляется 25-миллиметровой круглой основой.

Эта модель только доступна через пункты заказа в магазине, вебсайт Семинара Игр или называя Обслуживание клиентов Семинара Игр.
Цена - £10.00
C`Tan
Цитата(Cyrax112 @ 6.3.2010, 11:41) *

Статья была на подобе этой ????


Да. Засунь её в Оффтоп, здесь не у всех анлим ( это я не про себя 18.gif )
Её ещё отредактировать нужно было
Cyrax112
Цитата(Avitus @ 7.3.2010, 12:08) *

Да. Засунь её в Оффтоп, здесь не у всех анлим ( это я не про себя 18.gif )
Её ещё отредактировать нужно было

Ну я её выложил, что бы просто показать и утвурдиться, что это она, потом оброботаю.
Чёт не получается в офф-топ засунуть........



Для всех любителей моделек Космо десанта, появился новый СЕРЖАНТ.
Сержант Космического десантника 2

Этот литейник содержит одного металлического Сержанта Космического десантника. Модель поставляется 25-миллиметровой круглой основой.
Цена - £7.00.
По мне этот вареант намного лучше, старого!!!!
Avenger
Cyrax112, нажми кнопку Эдит -> Полное редактирование -> Выдели весь текст, который хочешь засунуть в оффтоп, и нажми на панели инструментов этого окна кнопку OFF.
Cyrax112
ХУ_ХУ_ХУ!!!!!!!!!Покапался, я немного на америкосовском онлайн-магазине, и нашёл, очень весёлую коробку с миньками.... 18.gif 18.gif 18.gif
История Космодесанта:

В этом наборе содержится 5 металлических моделек...но не простых...это исторический набор который содержит миниатюрки в разной броне, от самой первой войны, до последней......прикинте скоко будет стоить моделька с самой первой силовой бронёй лет через, там 30-40!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата(Avenger @ 7.3.2010, 12:31) *

Cyrax112, нажми кнопку Эдит -> Полное редактирование -> Выдели весь текст, который хочешь засунуть в оффтоп, и нажми на панели инструментов этого окна кнопку OFF.

Я так и делал....лад попробую ещё разок...
Cyrax112
В свободную продажу скоро поступит набор так называемых Iron Hands Space Marine Squad, цена - £25.00Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cyrax112
Кому нить нужна информация про новинки фракции ЭЛЬДАР???
Avenger
Нет, а есть что нить из новинок Тау?
Sardaukarus
Цитата(Cyrax112 @ 7.3.2010, 18:02) *

Кому нить нужна информация про новинки фракции ЭЛЬДАР???

Да выкладывай..........
Империум должен знать своих врагов!
Cyrax112
Цитата(Avenger @ 7.3.2010, 18:09) *

Нет, а есть что нить из новинок Тау?

Посмотрим...

Походу по Тау ни чего нет 48.gif

Зато есть такая информация:

Покраска Воинов Касты Огня:

Воины Огня Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Воины Огня Tau - оплот сил борьбы Империи Tau. Сформированный из членов Касты Огня Tau, команды Воинов Огня несут сильное личное оружие, названное винтовками пульса, оружие, которое является возможно более мощным чем любая стандартная рука стороны, используемая Имперскими силами и конечно bests сито с точки зрения диапазона и сырой власти остановки.

Воины Огня являются одетыми в очень защитной броне, напоминающими об Имперской броне щитка. Хотя не достойный могущественной брони Adeptus Astartes, такая личная броня является более чем соответствующей для солдат магистрали, и позволяет владельцам пережить значительный вес поступающего невредимого огня.

Полная тактическая философия Воинов Огня порождена при необходимости. Империя Tau - всего лишь фракция размера Абсолютной власти Человека, несколько дюжин миров, близко собранных в группу вместе на восточном краю галактики. Такие трудовые ресурсы сравнительно небольшого размера и корреляции вынудили Tau приспособить их стиль войны, чтобы удовлетворить передовой тактике поля битвы. Войска Tau, поэтому, очень мобильны, обычно транспортируемые на борту быстрых сборщиков, таких как Осьминог. Используя такую технологию, которую Tau в состоянии ударить стремительно, уходя от врага прежде, чем превосходящие числа могут быть пущены в ход.

Командующие Tau предпочитают не бороться в защитных ситуациях, хотя вместо этого брать борьбу на врага и побеждать их в открытом пространстве, далеко от их гражданских народных масс. В таких условиях значительная власть оружия Tau, вместе с их превосходным диапазоном и маневренностью, позволяет им победить противника, не имея необходимость обращаться к кровавому, и дорогостоящему, ближние бои.

На Поверхности стола
Battleline: Воины Огня Tau - надежные выборы Отряда, с хорошими 4 +, броня экономит, сильное ракетное оружие и надежное Лидерство 8 (с включением Shas'ui). Вы можете положиться на них, чтобы выдержать все кроме самого решительного поступающего огня, и Вы можете рассчитывать на их собственную стрельбу, берущую тяжелые потери на любом враге.

Хит и управляемый: Воины Огня Tau в Осьминоге - реальная сила к считавшемуся, способный переместиться быстро через поле битвы и затронуть принципиальные цели. Рассмотрите факт, что команда Воина Огня с двенадцатью людьми будет в состоянии развязать 24 Силы 5, AP 5 выстрелов в короткий диапазон, достаточно ожесточить даже самую восторженную вражескую команду.

Превосходящее оружие стороны: сроки, более сильные и более длинные, могут оба быть применены к винтовке пульса Tau. Быстрое оружие огня с диапазоном 30", Воины Огня могут типично начинать поражать врага от поворота одна из игры, увеличиваясь в смертоносности ближе их подход противников.

Покраска Воинов Огня:
Поскольку эта живопись ведут, мы поворачивались к гуру хобби, Нику Бэйтону, чтобы показать нам, как нарисовать большого выглядящего Воина Огня. На следующей странице мы обеспечили галерею, показывая, что выбор схем краски Tau, но для этого гида Ника выбрал цвета сентября T'au.

Всей модели сначала дали undercoated с Хаосом Черные Брызги.
Стадия 1: целой модели дали пальто Опаляемого Брауна.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стадия 2: броня и оружие были оба нарисованы Охрой Tausept. Запас оружия был нарисован Черным Хаосом. Броня была тогда вымыта с Грязью Devlan, в то время как области ткани были вымыты с Афроамериканцем Badab. Линзы были нарисованы Красными Струпьями. Золото было нарисовано 50:50 соединение Опаляемого Брауна и Яркого Золота.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стадия 3: броне и оружию дали слой Рвоты Брауна, уезжая из темных областей, видимых в самых глубоких перерывах. Ткань была выдвинута на первый план с Опаляемым Брауном. Запас оружия был выдвинут на первый план с 50:50 соединение Черного Хаоса и Серая Старинная рукопись. Линзы были нарисованы Красной Кровью. Золото было нарисовано Ярким Золотом.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стадия 4: броня и оружие были слоистыми с 50:50 соединение Рвоты Браун и Цвет хаки Kommando и, однажды сухой, учитывая основной момент края Обесцвеченной Кости. Ткань была выдвинута на первый план с 50:50 соединение Опаляемого Брауна и Обесцвеченной Кости. Запас оружия был выдвинут на первый план с Серой Старинной рукописью. Линзы были выдвинуты на первый план со Сверкающим Апельсином и наконец даны пальто 'Ardcoat (Лак Блеска). Золото было выдвинуто на первый план, используя Полируемое Золото.Нажмите для просмотра прикрепленного файла





Тут я представляю вам вареанты покраски воинов огня Тау из различных септ:
1) T'au - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Sa'cea - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3) Au'taal - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4) Bork'an - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5) D'yanoi - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6) Vior'la - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Описание этих септ вы можите найти в теме: Тыйны Вселенной Warhammer 40000 созданой Avitus-ом
Avenger
Работа покраски немного грубовата. Я раньше замечал, но не был уверен, а что правда Тау с копытами? 08.gif
Cyrax112
ДА и НЕТ!!! Меня это сперва то же удивило! В разных источниках они представленны по разному, но этот более правдив, или возможно на ногах пальца у какких то других отрядов, покрайней мере у ЭФИРИЛОВ я не замечал копыт........
Avenger
Ах да, забыл про кастовое деление. Да, но похоже у Касты Огня они точно есть. 54.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008