В игровом журнале Game Informer были опубликованы первые детали и подробности игрового процесса ролевого проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim, выход которого ожидается 11 ноября 2011 года.
Сразу хочется отметить, что значительные изменения коснулись системы развития персонажа. Многим игрокам не очень понравился принцип развития героя, реализованный в прошлой игре серии The Elder Scrolls 4: Oblivion, где окружающий мир и населяющие его существа увеличивали свои характеристики наравне с игроком, если игрок получал уровень, то и его противники тоже. В The Elder Scrolls 5: Skyrim от данной системы прокачки было решено отказаться, она станет более характерной для всех игр жанра RPG.
«Что касается развития уровней героя, то Skyrim будет больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил представитель компании Bethesda.
А вот и остальные подробности The Elder Scrolls 5: Skyrim:
- С момента прошлой игры серии прошло 200 лет;
- События развиваются в самом северном районе империи под названием Skyrim;
- Главный герой является охотником на драконов, кроме того он сможет призывать дракона себе на помощь;
- Как и было предсказано, драконы вернулись;
- В мире игры идёт гражданская война, последний король умер;
- Для выбора будет доступно 18 навыков и несколько игровых специальностей;
- Вид от третьего лица в игре будет доработан;
- В игре будет 5 огромных городов, большие пещеры и системы подземных тоннелей;
- Игровые квесты будут зависеть от ваших действий. Например, если ваш герой будет магом, то остальные маги будут к вам более лояльны и вознаграждение за выполнение миссий от магов будет больше. Ещё один пример, вы убили хозяина магазина и если теперь во владение лавкой вступит его сын или дочь, то вы просто больше не сможете переступить порог данного помещения;
- Если вы что-то потеряли, например, оружие, то в случае, если его найдёт ребенок, вы сможете обменять потерянное оружие на конфету;
- Во время боя, можно будет использовать две руки, держа в них разное оружие;
- Будет присутствовать возможность быстрого перемещения;
- Можно стать мастером какого-нибудь дела: быть поваром, охотником, портным и так далее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНовая информация
показать офф-топ
Издание Game Informer буквально завалило аудиторию подробностями о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ниже вы сможете ознакомиться со сканами страниц журнала и узнать подробности о готовящейся игре. История The Elder Scrolls 5: Skyrim начнется через 200 лет после событий Oblivion и будет связана с давно предсказанным возвращением драконов. В роли драконорожденного и избранного для борьбы с богом-драконом героя игрокам предстоит остановить рвущееся в мир зло в условиях начинающейся гражданской войны. Среди тех, кто встанет на пути избранного, будут йети, гигантские пауки, драконы и многие другие враги. Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения. Повышая уровень навыков, игроки будут увеличивать и общий уровень развития персонажа. Новый уровень будет приносить не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки. В игре изначально будет убран порог развития персонажа – достигнув 50 уровня, игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее. Скиллов в игре станет меньше: если в Morrowind их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18. Среди удаленных умений оказался, например, мистицизм. В битвах будет больше «динамики и тактики». Игрокам позволят использовать для применения оружия обе руки, что даст возможность проводить комбинированные атаки. Квесты станут более динамичными и будут зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа. Например, в некоторых вещах разбираются только маги, а значит, в некоторых случаях будут появляться дополнительные реплики в разговорах. Повлиять на окружающий мир можно будет, даже просто выбросив из своего рюкзака предмет, освобождая инвентарь. Скажем, выброшенный на дорогу меч может просто исчезнуть. Его также может найти кто-нибудь и вернуть вам позже. А может получиться и так, что найденный меч станет причиной драки двух нашедших его NPC. Теперь серия коротких фактов, говорящих о том, чего еще можно ждать от игры: будет улучшен вид от третьего лица, в игре будет 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья, игроки смогут при желании полностью отключить HUD, разговоры с другими персонажами больше не будут лишать их движения – диалоги будут сопровождаться жестами, перемещением и движениями собеседников, как в других проектах, нацеленных на кинематографичность, можно будет самостоятельно ковать оружие, использование обеих рук позволит комбинировать оружие: вы сможете взять в одну руку кинжал, а в другую булаву, если пожелаете, с любым NPC можно будет устроить дуэль, если вы убьете владельца магазина, то его родственники унаследуют лавку и несмотря на ненависть к вам будут продолжать предлагать вам задания, некоторые квесты будут генерироваться случайно, игра будет запоминать множество ваших действий и формировать окружающие события в зависимости от них; например, формируя побочный квест по спасению заложников, игра по возможности сделает целью задания подземелье или пещеру, в которой вы еще не были, в игре будет возможность совершать быстрые путешествия по карте мира, появится больше мирных занятий: изготовление оружия, приготовление пищи, работа на ферме или в шахте, продвинутая лицевая анимация, и анимация добиваний во время боя, разносторонний AI, динамичные элементы ландшафта: падающий снег, текущая вода, качающиеся деревья и трава, 10 доступных для игры рас, 5 школ магии, множество различных врагов: зомби, скелеты, тролли, великаны, ледяные духи, гигантские пауки, драконы, волки, даже мамонты и саблезубые тигры.