Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V Skyrim
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Cardinal Omega
Изображение

Bethesda Softworks анонсировали новую часть The Elder Scrolls V: Skyrim

Трэйлер: http://www.youtube.com/watch?v=iel0O_GsVe8

Ждите: 11.11.11.

И вы сново окунётесь в волшебный мир средних веков...
SEF2048
В игровом журнале Game Informer были опубликованы первые детали и подробности игрового процесса ролевого проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim, выход которого ожидается 11 ноября 2011 года.

Сразу хочется отметить, что значительные изменения коснулись системы развития персонажа. Многим игрокам не очень понравился принцип развития героя, реализованный в прошлой игре серии The Elder Scrolls 4: Oblivion, где окружающий мир и населяющие его существа увеличивали свои характеристики наравне с игроком, если игрок получал уровень, то и его противники тоже. В The Elder Scrolls 5: Skyrim от данной системы прокачки было решено отказаться, она станет более характерной для всех игр жанра RPG.

«Что касается развития уровней героя, то Skyrim будет больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил представитель компании Bethesda.

А вот и остальные подробности The Elder Scrolls 5: Skyrim:

- С момента прошлой игры серии прошло 200 лет;
- События развиваются в самом северном районе империи под названием Skyrim;
- Главный герой является охотником на драконов, кроме того он сможет призывать дракона себе на помощь;
- Как и было предсказано, драконы вернулись;
- В мире игры идёт гражданская война, последний король умер;
- Для выбора будет доступно 18 навыков и несколько игровых специальностей;
- Вид от третьего лица в игре будет доработан;
- В игре будет 5 огромных городов, большие пещеры и системы подземных тоннелей;
- Игровые квесты будут зависеть от ваших действий. Например, если ваш герой будет магом, то остальные маги будут к вам более лояльны и вознаграждение за выполнение миссий от магов будет больше. Ещё один пример, вы убили хозяина магазина и если теперь во владение лавкой вступит его сын или дочь, то вы просто больше не сможете переступить порог данного помещения;
- Если вы что-то потеряли, например, оружие, то в случае, если его найдёт ребенок, вы сможете обменять потерянное оружие на конфету;
- Во время боя, можно будет использовать две руки, держа в них разное оружие;
- Будет присутствовать возможность быстрого перемещения;
- Можно стать мастером какого-нибудь дела: быть поваром, охотником, портным и так далее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новая информация
показать офф-топ
Издание Game Informer буквально завалило аудиторию подробностями о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ниже вы сможете ознакомиться со сканами страниц журнала и узнать подробности о готовящейся игре. История The Elder Scrolls 5: Skyrim начнется через 200 лет после событий Oblivion и будет связана с давно предсказанным возвращением драконов. В роли драконорожденного и избранного для борьбы с богом-драконом героя игрокам предстоит остановить рвущееся в мир зло в условиях начинающейся гражданской войны. Среди тех, кто встанет на пути избранного, будут йети, гигантские пауки, драконы и многие другие враги. Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения. Повышая уровень навыков, игроки будут увеличивать и общий уровень развития персонажа. Новый уровень будет приносить не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки. В игре изначально будет убран порог развития персонажа – достигнув 50 уровня, игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее. Скиллов в игре станет меньше: если в Morrowind их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18. Среди удаленных умений оказался, например, мистицизм. В битвах будет больше «динамики и тактики». Игрокам позволят использовать для применения оружия обе руки, что даст возможность проводить комбинированные атаки. Квесты станут более динамичными и будут зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа. Например, в некоторых вещах разбираются только маги, а значит, в некоторых случаях будут появляться дополнительные реплики в разговорах. Повлиять на окружающий мир можно будет, даже просто выбросив из своего рюкзака предмет, освобождая инвентарь. Скажем, выброшенный на дорогу меч может просто исчезнуть. Его также может найти кто-нибудь и вернуть вам позже. А может получиться и так, что найденный меч станет причиной драки двух нашедших его NPC. Теперь серия коротких фактов, говорящих о том, чего еще можно ждать от игры: будет улучшен вид от третьего лица, в игре будет 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья, игроки смогут при желании полностью отключить HUD, разговоры с другими персонажами больше не будут лишать их движения – диалоги будут сопровождаться жестами, перемещением и движениями собеседников, как в других проектах, нацеленных на кинематографичность, можно будет самостоятельно ковать оружие, использование обеих рук позволит комбинировать оружие: вы сможете взять в одну руку кинжал, а в другую булаву, если пожелаете, с любым NPC можно будет устроить дуэль, если вы убьете владельца магазина, то его родственники унаследуют лавку и несмотря на ненависть к вам будут продолжать предлагать вам задания, некоторые квесты будут генерироваться случайно, игра будет запоминать множество ваших действий и формировать окружающие события в зависимости от них; например, формируя побочный квест по спасению заложников, игра по возможности сделает целью задания подземелье или пещеру, в которой вы еще не были, в игре будет возможность совершать быстрые путешествия по карте мира, появится больше мирных занятий: изготовление оружия, приготовление пищи, работа на ферме или в шахте, продвинутая лицевая анимация, и анимация добиваний во время боя, разносторонний AI, динамичные элементы ландшафта: падающий снег, текущая вода, качающиеся деревья и трава, 10 доступных для игры рас, 5 школ магии, множество различных врагов: зомби, скелеты, тролли, великаны, ледяные духи, гигантские пауки, драконы, волки, даже мамонты и саблезубые тигры.


Мас†ер
Главное чтоб они и правда убрали автолевелинг по образцу Обливион ( а он по моему мнению убивает всю игру), и ввели что-то наподобие их же Фаллаутов.
Flake
надеюсь не будет убер прокачек как в TES IV, а то в итоге получается всё по максиуму.
DIMAN217217
Игра вышла вроде, почему никто не обсуждает её?
Dukat863
Попахивает портом 20.gif
Артик
Цитата(Dukat863 @ 13.11.2011, 22:13) *

Попахивает портом 20.gif

Об этом говорили как бы еще черт знает когда. 16.gif


Играю. Игра отличная, но есть изъяны:
1. Деление оружия на одно и двух ручное. Уж лучше клинки и дробящие, как в ТЕС 4. А в Морре...
Слишком упростили, слишком.
2. Хотелось бы сбор доспехов ака Морровинд. Но и так неплохо. Непонравились доспехи Империи ака "Древний Рим". Никогда не было подобных доспехов в мире ТЕС, ибо не вписывается.
3.Низкая грузоподъемность перса и высокий вес всего и вся. Нормально зачистить форт бандитов даже не получается. facepalm2.gif
4. Извините, не удержался...
показать офф-топ
КУДА ВЫ ** *** ДЕЛИ КЛАССЫ, АТРИБУТЫ И ЧАСТЬ НАВЫКОВ???!!!! ГДЕ ВЫБОР ЗНАКА ЗОДИАКА(созвездия)??!! ГДЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА МИСТИЦИЗМА!!!?!? Я ВАС СПРАШИВАЮ!! РУКИ ТАКИМ ГЕЙМДИЗАЙНЕРАМ(или как их там) ОТОРВАТЬ И ЗАСТАВИТЬ ИХ ЖЕ СОЖРАТЬ!!!!

Этим я особенно недоволен.
5. Излишняя о`Falloutчивание. Перки это конечно хорошо и даже отлично, но это уже не тортТЕС.
6. Хотелось бы больше дистанционного оружия. Хотя бы арбалетов.
7. Проблема с побочными квестами, они не расписываются детально, как например в Морровинде или Обливионе. Надо запоминать. Или на бумажку записывать, куда надо идти за потерянным мечом.
8.
показать офф-топ
И одна из самых главных проблем - неудобная прокачка. К 15-20 уровню реално получить персонажа с мало прокачанной скрытностью, взломом и т.д. А к тому времени они становятся ой как нужны...
Немного трудно судить, поскольку сам 6 уровня. Но тенденция просматривается.
Плюсы...
1. Квесты. Много(я до сих пор в дальше 1 города и 1 поселка не был, а уже набрал под завязку), хороших, интересных квестов.
2.Те же перки.
3.Интересные локации.
4.Интересный сюжет.
5.Крики.
6.Анимации кастования спеллов.
7.Карта.
8.Атмосфера всего и вся(суровые норды со шрамами, реалии гражданской войны и т.д.)
9.Драконы. Интересно сражаться с ними.
10. ... To be continued
IwanS
Потрясающая игра, определенно будет игрой года и 10\10 по общей шкале. Понравилось все, начиная от исполнения движка и механизмов взаимодействия и заканчивая локализацией. Барды поют по-русски (причем складные песни, а не просто чушь), в книгах реально попадаются загадки и головоломки. В общем, чувствуется, что решили "давайте соберемся и сделаем все по-совести".

Из недостатков могу отметить только некоторые глюки с инвентарем, уверен, они со временем исправятся.

Кстати насчет знака задиака я так и не понял - про него говорится в подсказках, может, его дадут в середине игры или еще когда?.. Или мож этот экран забыли включить в начальные настройки? Что-то тут не так...

Цитата
Деление оружия на одно и двух ручное.

За всю игру ни разу никого не ударил мечем 54.gif Исключительно магия. И такая красивая...

Цитата
Низкая грузоподъемность перса и высокий вес всего и вся.

А вот это да, согласен, тоже бесит. Приходится выбирать самое легкое и дорогое, но это скорее всего дань реализму, так что впринципе терпимо.

Цитата
на бумажку записывать, куда надо идти за потерянным мечом

Для начала там вечно указатель мельтишит, а потом... есть заклинание "показать путь до цели"...

Цитата
И одна из самых главных проблем - неудобная прокачка. К 15-20 уровню реално получить персонажа с мало прокачанной скрытностью, взломом и т.д.

Вот это правда, я сам еле врубился в механизм прокачки, ибо прокачивается все тогда, когда используешь. И если разрушение и взлом у меня чуток еще прокачены, то другие навыки держатся на своих базовых "20" и никуда не спешат. Только через учителей, походу 29.gif

Цитата
5.Крики.

Ага, мне особенно нравится самый первый, который мне стабильно слышится как "full shit".
RaZoRBaCk
TRON
RaZoRBaCk, 06.gif Да это круче GTA!
GraYaSDF
RaZoRBaCk, эй! положи на место! 06.gif

Цитата(NUKEer @ 14.11.2011, 11:24) *
Да это круче GTA!

Да, и даже покруче Зелды))
user№3213
Цитата(IwanS @ 14.11.2011, 8:17) *

Потрясающая игра, определенно будет игрой года и 10\10 по общей шкале. Понравилось все, начиная от исполнения движка и механизмов взаимодействия и заканчивая локализацией. Барды поют по-русски (причем складные песни, а не просто чушь), в книгах реально попадаются загадки и головоломки. В общем, чувствуется, что решили "давайте соберемся и сделаем все по-совести".

Из недостатков могу отметить только некоторые глюки с инвентарем, уверен, они со временем исправятся.

Кстати насчет знака задиака я так и не понял - про него говорится в подсказках, может, его дадут в середине игры или еще когда?.. Или мож этот экран забыли включить в начальные настройки? Что-то тут не так...
За всю игру ни разу никого не ударил мечем 54.gif Исключительно магия. И такая красивая...
А вот это да, согласен, тоже бесит. Приходится выбирать самое легкое и дорогое, но это скорее всего дань реализму, так что впринципе терпимо.
Для начала там вечно указатель мельтишит, а потом... есть заклинание "показать путь до цели"...
Вот это правда, я сам еле врубился в механизм прокачки, ибо прокачивается все тогда, когда используешь. И если разрушение и взлом у меня чуток еще прокачены, то другие навыки держатся на своих базовых "20" и никуда не спешат. Только через учителей, походу 29.gif
Ага, мне особенно нравится самый первый, который мне стабильно слышится как "full shit".

тебя не взломали случаем? 16.gif
шучу, раз уж так хорошо, то наверное, поиграю при первой же возможности.
Poison19
первые минуты игры несколько раз нажимал tab для включения подсветки пип-боя facepalm2.gif 16.gif

Bonpoc4er
Впервые реально зацепила РПГ, я не фан подобных жанров, баловался лишь диабло и фаллаутами старыми. Но эта игра понравилась, плюсов много, а минусы не значительные. И так, как я не играл в предыдущие части этой серии, то плохого вряд ли что то скажу, кроме мелких багов, но патчи выходят и вроде как налаживается всё. Еще бы пройти игру, уже долго играю, а всё почти с места не сдвинулся 54.gif Хочу какой нить мощный мод попробовать, для более реалистичной игры.
IwanS
Эта игра была бы отлична, если бы не серьезные крупные баги со скриптами. Так, в последнюю свою попытку я не смог закончить миссию за гильдию воров. Вместо посвещения, эта чувиха просто разворачивалась и уходила. Это было грустно и я забил. До этого были другие, не менее серьезные баги, поэтому общее впечатление об игре как о довольно сыром продукте. Лицензия, так что подождем...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008