Цитата
Да но собаки лучше , с ними танки смогут быстрее передвигаться ...
Собаки цепляются к танкам поводками и тащат их.
Конкретно по теме, не имеет смысла грузить тебя тактикой, или динамикой мультиплеера уже по этому:
@@@а если снести свет,то только дзоты будут работать ?@@@
и ещё
@@@ак они договаривались некоторое время не нападать) чтобы потом интересней было развивать ход игры)@@@
Скажи, ты хочешь научиться играть в хардкорном стиле, так как играют подавляющее большинство в инете, или хочешь играть в Toe style. В такие игрушки как "Не рашить 15 мин, а лучше вообще час. Видел одного кадра, там 2 часа не нападали.".
Если в хардкорном, то тут тебя загрузят) Наши советы расчитаны на людей уже хотябы с минимальным понятием игры по нету. Если же Toe Style, то ничем не поможем. Мы играем хардкор, средняя длинна партии 5 минут игрового времени. Большого количества танков нет, но есть головокружительное владение курсором и микринг танками.
Всё же, отвечу на пару вопросов.
1. Определённого соотношения Танки/Майнеры нет. На каждой мапе свои принципы игры. Если играть 1в1 на Country-Swing, то там много ресурсов и люди делают 6-7 майнеров стандартно, если не рашить. На Little Big Lake и стандартно ездят 3, дополнительные уже по мере развития. Если делаешь много майнеров, больше чем нужно, то они не окупятся. Ресурсы на поле кончаются. А восполняются совсем чуть-чуть, и там вполне справляется 1 майнер, остальные либо курят, либо в атаку впереди всей колонны.
2. Почему не весь арсенал, мало пользы в основном. Гризли, собаки, летуны, Ивф. За советов же Райно, собаки, ПВО-шки, Дезы. Стандартный и самый полезный набор, на остальный нужен огромный творческий потенциал, чтобы придумать, как их юзать.
Например, Юриев используют только если есть Клонатор, иначе соотношение цена/полезность плохи. Апокалипсис, ходят легенды что если его юзать с Дезами, то чуть ли непобедимый юнит, но это ещё умудриться надо. В любом случае, это уже не на 5 минут игра, чаще всего такие затяжки на Country Swing и Heck Freezes.