Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Company Of Heroes 2
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры
Страницы: 1, 2
user№3213
Цитата(DIMAN217217 @ 22.12.2012, 20:02) *


Читал пол года назад где то в интернетах. Что мол будет взято лучшее из 1 и 2 частей и конкретно этого мода. Возможно новости на игровых порталах, лень искать. Ещё кстати Dark Millennium (уже не онлайн) пилили. Тоже на паузе.


емае, что за чушь...
DIMAN217217
Цитата(user№3213 @ 24.12.2012, 23:57) *

емае, что за чушь...

Где? 16.gif
NBomb
Хорошая новость. Все таки танк Pz.Kpfw.VI "Tiger" будет в игре. 54.gif

Ссылка
Basil
Час икс перенесен на 25.06.13г.
Basil
Бета-тест идет неделю , недовольных просто куча. И не только багами (которые и не удивительны в бете) , сколько слабой в общем концепцией и графоном , который чуть ли не хуже оригинала (требования при этом вполне современные). Да уж ...
NBomb
Цитата(Basil @ 7.4.2013, 9:48) *

Бета-тест идет неделю , недовольных просто куча. И не только багами (которые и не удивительны в бете) , сколько слабой в общем концепцией и графоном , который чуть ли не хуже оригинала (требования при этом вполне современные). Да уж ...

Очень печальная новость. 48.gif
user№3213
Цитата(Basil @ 7.4.2013, 10:48) *

слабой в общем концепцией

эм, конкретнее?
Basil
Цитата(user№3213 @ 7.4.2013, 13:12) *

эм, конкретнее?

цитата пользователя Andrei1357 с ixbt.com

"Игровой процесс стал только хуже. Подобавляли какой-то мусорной функциональности, типа можно на стратегическом секторе построить + патроны или + топливо за 200 manpower построить тычок в +3 +2 топлива или патронов просто смешно. Совершенно геморойная метель, в которую якобы пехота мерзнет. Ну типа да мерзнет, только костров понаставлено сразу в каждом секторе один, и пехота мерзнет, а дяди у пушки рядом стоят не мерзнут вообще. Ну-ну. Та метель реально из серого экрана ни о чем, делает бело-серное "гв-но ничего не видно". Кому это надо непонятно. Якобы экипаж выскакивает из танков.... кто только танком один ездит в чужую толпу с огнеметами? "
user№3213
Цитата(Basil @ 7.4.2013, 14:39) *

цитата пользователя Andrei1357 с ixbt.com

"Игровой процесс стал только хуже. Подобавляли какой-то мусорной функциональности, типа можно на стратегическом секторе построить + патроны или + топливо за 200 manpower построить тычок в +3 +2 топлива или патронов просто смешно. Совершенно геморойная метель, в которую якобы пехота мерзнет. Ну типа да мерзнет, только костров понаставлено сразу в каждом секторе один, и пехота мерзнет, а дяди у пушки рядом стоят не мерзнут вообще. Ну-ну. Та метель реально из серого экрана ни о чем, делает бело-серное "гв-но ничего не видно". Кому это надо непонятно. Якобы экипаж выскакивает из танков.... кто только танком один ездит в чужую толпу с огнеметами? "

сдается мне, что холод останется только в сингле.
думаю, что общий баланс Релики будут менять ещё.
NBomb
Цитата(user№3213 @ 7.4.2013, 16:11) *

сдается мне, что холод останется только в сингле.
думаю, что общий баланс Релики будут менять ещё.

С этим холодом, какой то, очень неудачный эксперимент, имхо. 48.gif
Sardaukarus
Цитата(NBomb @ 8.4.2013, 19:25) *

С этим холодом, какой то, очень неудачный эксперимент, имхо. 48.gif

с такой лгикой и черви из дюны неудачный эксперимент. Бета-тест на то и бета-тест чтобы отбалансировать все. По крайней мере релики что то новое делают а не топчатся на месте как сейчас модно.
NBomb
Цитата(Sardaukarus @ 9.4.2013, 15:25) *

с такой лгикой и черви из дюны неудачный эксперимент. Бета-тест на то и бета-тест чтобы отбалансировать все. По крайней мере релики что то новое делают а не топчатся на месте как сейчас модно.

Теперь все "что то делают". И только то, что делает Blizzard, впечатляет по настоящему - очень качественная работа. Пусть уже пройдет бета, а там посмотрим.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 9.4.2013, 16:25) *

По крайней мере релики что то новое делают а не топчатся на месте как сейчас модно.

Что нового у реликов и кто топчется на месте ?
Sardaukarus
Цитата(NBomb @ 9.4.2013, 19:47) *

Теперь все "что то делают". И только то, что делает Blizzard, впечатляет по настоящему - очень качественная работа. Пусть уже пройдет бета, а там посмотрим.

Ртс сейчас как раз никто почти и не делает. Чем качественная? Ну ролики красивые, а про сюжет так сказать уже ее могу. Ну а баланс за столько то лет сделать не сложно. Вся проблема в том что ртсникто не делает и у близзард нет конкурентов.
Цитата
Что нового у реликов и кто топчется на месте ?

Метель, лед, другая система строительства да и захвата точек тоже.
По поводу того кто топчется на месте ты думаю и сам слышал про обвинения в адресс знаменитой компании создавшей две отличные стратегические серии, но с 2003(или когда там вар3 вышел?) не придумавшей ничего нового.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 14:08) *

другая система строительства да и захвата точек тоже.

Какая "другая система строительства" ?? Выбрали строителя , выбрали здание , поставили план на землю , строитель строит и стройка требует постоянной поддержки. Все тоже что и в варкрафте 2 (а то и 1).
Контроль точек уже был в Ground Control (2000) , в некотором виде в игре Z (1996) , в Herzog Zwei (1989). То есть захват точек не то что не инновация , как пытаются показать , а чуть еще не более древняя концепция (это не плохо и не хорошо) , чем классическая RTS-ная.
Sardaukarus
Цитата(Basil @ 10.4.2013, 17:49) *

Какая "другая система строительства" ?? Выбрали строителя , выбрали здание , поставили план на землю , строитель строит и стройка требует постоянной поддержки. Все тоже что и в варкрафте 2 (а то и 1).

Ну насчет системы строительства неправильно выразился. Система произмодства юнитов тогда. Суть в том что они приходят из-за карты, а не вылазят из зданий.
Цитата
Контроль точек уже был в Ground Control (2000) , в некотором виде в игре Z (1996) , в Herzog Zwei (1989). То есть захват точек не то что не инновация , как пытаются показать , а чуть еще не более древняя концепция (это не плохо и не хорошо) , чем классическая RTS-ная.

И? Я вообще то имел ввиду что истема захвата точек у них изменилась по сравнению с первым кохом.
Итого 4 нововедения.
Старкрафт 2 нуль.
NBomb
Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 19:07) *

Ну насчет системы строительства неправильно выразился. Система произмодства юнитов тогда. Суть в том что они приходят из-за карты, а не вылазят из зданий.

Лучше бы из зданий вылазили, так более красиво. И не пойму, зачем это менять вообще?
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 20:07) *

Ну насчет системы строительства неправильно выразился. Система произмодства юнитов тогда. Суть в том что они приходят из-за карты, а не вылазят из зданий.

В кохе некоторые юниты тоже из-за карты выходили , егеря PanzerElite - из зданий. Но что это дает
геймплею я не понимаю ? Совершенно минорная фишка.

Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 20:07) *

И? Я вообще то имел ввиду что истема захвата точек у них изменилась по сравнению с первым кохом.

Ну юниту достаточно просто стоять в секторе и он отстреливается (штрафы есть ?) , итого облегчение захвата , лучше это или хуже , неизвестно. Раньше захват означал риск и выбор , ибо один солдат у флага был пассивен , а весь отряд имел штраф к обороне (что логично).

Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 20:07) *

Старкрафт 2 нуль.

facepalm2.gif
Иди в соответствующую тему и перечитывай.
Sardaukarus
Цитата(NBomb @ 10.4.2013, 19:22) *

Лучше бы из зданий вылазили, так более красиво. И не пойму, зачем это менять вообще?

Попытка приблизить к реализму наверно.
Цитата
В кохе некоторые юниты тоже из-за карты выходили , егеря PanzerElite - из зданий. Но что это дает
геймплею я не понимаю ? Совершенно минорная фишка.

Юниты с абилок и вообще все юниты. Никакой разницы, да?
Цитата
Ну юниту достаточно просто стоять в секторе и он отстреливается (штрафы есть ?) , итого облегчение захвата , лучше это или хуже , неизвестно. Раньше захват означал риск и выбор , ибо один солдат у флага был пассивен , а весь отряд имел штраф к обороне (что логично).

По крайней мере это уже нечто новое.
Цитата
Иди в соответствующую тему и перечитывай.

Ты бы меня еще на форум к фанам близзард послал. Можешь привести тут эти "кардинальные" различия.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 21:25) *

Юниты с абилок и вообще все юниты. Никакой разницы, да?

Повторяю вопрос , что это меняет для геймплея ?

Цитата(Sardaukarus @ 10.4.2013, 21:25) *

Ты бы меня еще на форум к фанам близзард послал. Можешь привести тут эти "кардинальные" различия.

Фобия что ли ?
Колоссы и риперы прыгающие по клифам , варп на поле боя , хронобуст , выбор для террана мулы\просветки\экстрасапплаи или вовсе планетарная крепость , фениксы с подъемом юнитов , иммортал с уникальной броней , сенсорная башня , пристройки , новая механика крипа и фишки королевы , роачи с движением под землей , нидусы ... навскидку. И это без новинок HOTS'а.
Sardaukarus
Цитата(Basil @ 10.4.2013, 21:40) *

Повторяю вопрос , что это меняет для геймплея ?

Тащить юнитов с конца карты или из завода рядом? Разница немалая.
Цитата
Фобия что ли ?

Переход на личности уже пошел? Быстро как-то.

Цитата
Колоссы и риперы прыгающие по клифам , варп на поле боя , хронобуст , выбор для террана мулы\просветки\экстрасапплаи или вовсе планетарная крепость , фениксы с подъемом юнитов , иммортал с уникальной броней , сенсорная башня , пристройки , новая механика крипа и фишки королевы , роачи с движением под землей , нидусы ... навскидку. И это без новинок HOTS'а.

Я точно также могу сказать посмотреть на кох 2 там совершенно новая фракция со своими юнитам.
Заменить часть юнитов на новые со своими абилками и фичами это конечно хорошо( максимум для аддона), но что кардинально нового в геймплее? Опыта нет, юниты все также вылазят из заводов, строители все также строят и тд. Может быть появились укрытия какие или мораль? Глобальные абилки аля генералы или кох? Что-то новое с ресурсами/лимитом? Нет, нет и нет.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 16:19) *

Тащить юнитов с конца карты или из завода рядом? Разница немалая.

Какого еще "рядом" в кохе никто и никогда не строил прокси заводов , все на базе. Разница в расстоянии между заводом посреди базы и краем карты - 1 экран.

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 16:19) *

Я точно также могу сказать посмотреть на кох 2 там совершенно новая фракция со своими юнитам.
Заменить часть юнитов на новые со своими абилками и фичами это конечно хорошо( максимум для аддона), но что кардинально нового в геймплее? Опыта нет, юниты все также вылазят из заводов, строители все также строят и тд. Может быть появились укрытия какие или мораль? Глобальные абилки аля генералы или кох? Что-то новое с ресурсами/лимитом? Нет, нет и нет.

Пфф , одна фракция новая , да трех других как не бывало 18.gif Тем более злые языки поговаривают , что русские юниты слишком уж похожи на американцев из оригинала , посмотрим.
Сам то в Broodwar играл ? А в Sc2 WOL\HOTS ?
Sardaukarus
Цитата(Basil @ 11.4.2013, 15:45) *

Какого еще "рядом" в кохе никто и никогда не строил прокси заводов , все на базе. Разница в расстоянии между заводом посреди базы и краем карты - 1 экран.
Пфф , одна фракция новая , да трех других как не бывало 18.gif Тем более злые языки поговаривают , что русские юниты слишком уж похожи на американцев из оригинала , посмотрим.
Сам то в Broodwar играл ? А в Sc2 WOL\HOTS ?

Одно дело из защищенной базы другое с краю карты. И то что его не использовали это проблема баланса или самой концепции игры. И про остальные три отличия не забывай.
Цитата
Пфф , одна фракция новая , да трех других как не бывало Тем более злые языки поговаривают , что русские юниты слишком уж похожи на американцев из оригинала , посмотрим.

Ну а зачем топтаться на одном месте? В дополнениях еще введут.
Цитата
Сам то в Broodwar играл ? А в Sc2 WOL\HOTS ?

В первые 2 играл.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 17:22) *

Одно дело из защищенной базы другое с краю карты. И то что его не использовали это проблема баланса или самой концепции игры. И про остальные три отличия не забывай.

Край карты и есть у базы , написано же разница в расстоянии 1 экран от силы. Ну и кого это интересует , что баланс не докумекали ? Что толку от неработающих бессмысленных фишек.
О даа , потрясающие отличия : нафиг не нужная метель , спорный по балансу лед (а похожие разрушаемые завалы и в Хотсе есть 18.gif ) и выход из-за края карты ничего не меняющий.

Sardaukarus
Цитата(Basil @ 11.4.2013, 17:03) *

Край карты и есть у базы , написано же разница в расстоянии 1 экран от силы. Ну и кого это интересует , что баланс не докумекали ? Что толку от неработающих бессмысленных фишек.

http://www.youtube.com/watch?v=Em4fdMCucbw
Да даже немного поболее. И для всякой медленной пехоте и артиллерии это значимо. Ибо когда твою базу атакуют раньше они могли сразу вступить в бой, а сейчас нет. Ну да лучше 13 лет балансить чем что-то новое. Хорошо что при создании варкрафта 3 близзарды так не думали.
Цитата
О даа , потрясающие отличия : нафиг не нужная метель , спорный по балансу лед (а похожие разрушаемые завалы и в Хотсе есть ) и выход из-за края карты ничего не меняющий.

Во время метели у пехоты уменьшается скорость и обзор. Скорость замерзания еще отбалансят. Это бета-тест таки. А что в нем спорного? И хотелось бы видео из хотса где можно увидеть как реализовали эти завалы. Еще ты забыл про иную систему захвата точек. Если раньше отряд захватывающий точку имел штраф и за это мог поплатиться то теперь нет.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 18:42) *

http://www.youtube.com/watch?v=Em4fdMCucbw
Да даже немного поболее. И для всякой медленной пехоте и артиллерии это значимо. Ибо когда твою базу атакуют раньше они могли сразу вступить в бой, а сейчас нет.


Ну и ? Вся разница в 10 секунд добегания. Увеличить скорость постройки в здании - тот же эффект.


Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 18:42) *

И хотелось бы видео из хотса где можно увидеть как реализовали эти завалы.

http://www.youtube.com/watch?v=BA6cl0_UzqY

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 18:42) *

Еще ты забыл про иную систему захвата точек. Если раньше отряд захватывающий точку имел штраф и за это мог поплатиться то теперь нет.

Тянет максимум на аддон DLC ©

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 18:42) *

А что в нем спорного?

Просто замедление всего и вся ? Не , ну может у реликов идея из 30-40 минутных боев оригинала , растянуть сопли на час.
Sardaukarus
Цитата(Basil @ 11.4.2013, 18:38) *

Ну и ? Вся разница в 10 секунд добегания. Увеличить скорость постройки в здании - тот же эффект.

Не тот же. Танки доедут куда быстрее чем пехота, да и базу можно обойти чтобы раздолбить подходящую арту например. А при производстве в зданиях скорость самих юнитов в данном моменте не важна.
Цитата

Забавно. И на всех ли картах такое есть? Опять же это просто приятная одноразовая фича, а теперь сравни с http://www.youtube.com/watch?v=-3LzlSG5Zf4 и после метели он снова замерзает. Т е тебе все время придется так или иначе учитывать его.
Цитата
Тянет максимум на аддон DLC ©

Сравним разницу между датами выхода кох и кох2 и ск и ск2? Я уж молчу что это надо учитывать вкупе с другими нововедениями.
Цитата
Просто замедление всего и вся ? Не , ну может у реликов идея из 30-40 минутных боев оригинала , растянуть сопли на час.

Смотри выше в моем посте. Куча видео где меньше 20 минут, а можно и у ск2 найти немало партий где под 40.
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 20:25) *

Не тот же. Танки доедут куда быстрее чем пехота, да и базу можно обойти чтобы раздолбить подходящую арту например. А при производстве в зданиях скорость самих юнитов в данном моменте не важна.

Объясняю на пальцах : допустим танк строится 25 сек и доезжает до середины базы за 5 сек , производство на заводе сделали 30 сек. Как ни крути - через 30 сек он в середине базы.
Пехота строится 10 сек бежит 10 сек , сделали производство в казарме за 20 сек. Ищите отличия.

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 20:25) *

Забавно. И на всех ли картах такое есть? Опять же это просто приятная одноразовая фича, а теперь сравни с http://www.youtube.com/watch?v=-3LzlSG5Zf4 и после метели он снова замерзает. Т е тебе все время придется так или иначе учитывать его.

Да , круто дорогущий имбовый танк дохнет на льду с 1 выстрела , так что либо кардинально переделают эту фичу , либо никто разумный не будет ее использовать в 99,9 % случаев.

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 20:25) *

Сравним разницу между датами выхода кох и кох2 и ск и ск2? Я уж молчу что это надо учитывать вкупе с другими нововедениями.

И кому какое дело что и когда вышло ? Да учитываем , что "ввели" минус 2 фракции , красота.

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 20:25) *

Смотри выше в моем посте. Куча видео где меньше 20 минут, а можно и у ск2 найти немало партий где под 40.

Нормальная средняя партия в кохе длиться именно столько сколько написано. В ск2 за эти 40 минут отожрано чуть ли не вся карта и разменялись 2-3 лимита по 200.
Sardaukarus
Цитата(Basil @ 11.4.2013, 20:22) *

Объясняю на пальцах : допустим танк строится 25 сек и доезжает до середины базы за 5 сек , производство на заводе сделали 30 сек. Как ни крути - через 30 сек он в середине базы.
Пехота строится 10 сек бежит 10 сек , сделали производство в казарме за 20 сек. Ищите отличия.

Как насчет обхода базы для удара как с той же артиллерией? Плюс балансировать скорость юнитов надо исходя не только из их скорости.
Цитата
Да , круто дорогущий имбовый танк дохнет на льду с 1 выстрела , так что либо кардинально переделают эту фичу , либо никто разумный не будет ее использовать в 99,9 % случаев.

Этож когда пантера успела им стать?Тем более что эта фича действует на обе стороны и опять же бета-тест. Всяко лучше чем за 13 лет сделать аддон.
Цитата
И кому какое дело что и когда вышло ? Да учитываем , что "ввели" минус 2 фракции , красота.

В оригинале было две фракции. Сейчас одну заменили на новую плюс учитывая традицию реликов в аддонах добавят еще. В старкрафте за столько-то лет ничего нового. Хотя прецеденты есть всякие гибриды, зел-нага.
Цитата
Нормальная средняя партия в кохе длиться именно столько сколько написано. В ск2 за эти 40 минут отожрано чуть ли не вся карта и разменялись 2-3 лимита по 200.

Не вижу в этом проблемы. Может для какого-нибудь прокорейца возможность сыграть 3 игры вместо одной тем самым повысив кд это важно, но не для обычного игрока.
NBomb
А какие плюсы обнаружены бете Company Of Heroes 2?
Basil
Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 22:35) *

Как насчет обхода базы для удара как с той же артиллерией?

Какие еще обходы , у базы 2 входа прикрытые пулеметами.

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 22:35) *

Этож когда пантера успела им стать?Тем более что эта фича действует на обе стороны и опять же бета-тест. Всяко лучше чем за 13 лет сделать аддон.

Ну почитай как пантера лбом собирает кучу снарядов без пробитий.
Да лучше лепить побольше рас и "инноваций" , а потом сидеть и куковать , почему турниров по игре нету.
"Аддон" -_-.

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 22:35) *

В оригинале было две фракции. Сейчас одну заменили на новую плюс учитывая традицию реликов в аддонах добавят еще. В старкрафте за столько-то лет ничего нового. Хотя прецеденты есть всякие гибриды, зел-нага.

Хоть кол на голове теши ? Тебе расписал первое что попалось. А старого что осталось это наверное только ХП пробок , дронов , зилотов , зерглингов , оверов (?)...

Цитата(Sardaukarus @ 11.4.2013, 22:35) *

Не вижу в этом проблемы. Может для какого-нибудь прокорейца возможность сыграть 3 игры вместо одной тем самым повысив кд это важно, но не для обычного игрока.

facepalm2.gif
Как раз у обычного человека и ограничено время на развлечения , и если выделен час на игру то лучше уж сыграть 3х20 мин , чем сыграть одну за 40 минут и потом решать начинать ли , ибо понятно что быстро не уложишься.

NBomb , для тебя их пока нету , ибо чистый мультиплеер 18.gif
Iluhan
Мне кажется, вы уже флудить стали - а хотите узнать кто круче в ск2 (я так понял, вы о нем), то почему бы вам не сыграть?
Basil
Цитата(Iluhan @ 13.4.2013, 1:18) *

Мне кажется, вы уже флудить стали - а хотите узнать кто круче в ск2 (я так понял, вы о нем), то почему бы вам не сыграть?

Хмм , лично я могу и сыграть хоть в ск2 , хоть во что-то другое.
NBomb
Вопрос. В игре есть зенитное орудие Flak 88?
Basil
Цитата(NBomb @ 23.4.2013, 20:53) *

Вопрос. В игре есть зенитное орудие Flak 88?

Попробуй сам. У меня вылетает через 5 минут игры.
NBomb
Цитата(Basil @ 23.4.2013, 21:04) *

Попробуй сам. У меня вылетает через 5 минут игры.

За ссылочку спасибо, но пробовать бету не буду, не хочу портить впечатление об игре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008