Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тактика USA и военные манёвры
Форум Command & Conquer > Generals Universe > Generals + Zero Hour
Arcane
Многие из нас прошли Generals и Generals: Zero Hour вдоль и поперёк, но не имеют опыта войны против живого противника. Поэтому информация в этой теме сможет помочь этим людям до того, как они столкнутся лицом к лицу с теми, кто уже играет в инете. Тема полностью посвящена только USA - это для того, чтоб человеку, которого интересует что-то по конкретной "стороне", было легко найти нужную информацию.

Все тактики развития будем описывать из расчёта игры один на один, при 10.000 кредитов. Если кого-то интересует вопрос, почему 10.000, а не 20, 50 или вооюще 5.000 - отвечаю: 10.000 это "стандартная" сумма подавляющего большинства создаваемых игр.





В теме Тактика China и военные манёвры я выложил повтор "Arcane_Vs_hello_kitty.rep" с вариантом развития китайского пехотного генерала. Теперь выкладываю повтор с тактикой USA, проитводействующей тактике выложенной в том повторе. Для того, чтобы видеть, какую тактику выберает China, у USA есть всё)), т.е. радар и зонд.
Reptile
Эк Арканыч! схитрил ты тута немножко! 64.gif
бои то на разных мапах идут... тем более на таких разных!
давай так сказать репы в студию на одинаковых условиях :gigi:
Arcane
Ха, ты молодец:laugh:Между прочим на такой карте, где я пехотой разруливал, это тяжелее сделать, чем на Desert Tournament. Ибо на DS в помощь пехоте (если суметь воспользоваться), есть здания, куда можно прятаться, да и расстояние до врага поближе, вроде. Так что, если условия были не равные, то это не в мою сторону они не равными были59.gif
P@TRIOT
USA - это чистый дэфэнсив Сквад. Нужно просто понастраивать джипонов, насажать рокетчиков, сделать апгрейд чтоб хамеры пуляли рокетами, а далее защищаться пока не достроится Стратегический центр США. Когда построится, тогда просто объявляем план "Search and destroy" (найти и уничтожить), он увеличивает дальность рокет и урон от них, после чего до джипонов просто будет нереально прикоснуться, при том даже рокетчиками.

Баги тоже могут в отпуск идти. Они сделают один залп, далее джипы развернутся и догонят их, и пока те будут выполнять разворот, убьют всех. Короче если дал Юсе расстроиться, то пиши прощальное письмо победе. Есть только 2 выхода.

1. За ГЛА в техничку загрузить 3 смертника и рвануть этот СЦ (если получится ещё при том).

2. Или за китай натравить Миг-ов, и то это большая слишком цена. Миг-и могут не вернуться. Атаковать же Мигами хамеров тоже бессмысленно, Avenger послужит зонтиком то таких атак. желательно чтоб было 2 Avenger-а. А получив разрешение строить снайперов, юса вообще ничего бояться не будет. Овелорды станут их единственной и временной преградой, (а ведь я ничего не сказал про аврору).

показать офф-топ
В общем я так понял, что разрабы, когда делали эту игру, обсмотрели реальную технику своей страны, а потом обсмотрели ещё и технику Китая, и в общем поняли что их ацтойные танки никак не смогут противостоять тем, которые есть у Китая ( в том числе и те что из России привезли китайцам). Вот наши заокеанские товарищи увидев что у них кроме самолётов ничего толкового нет, решили отыграться. А как?
В общем взяли обычный джип, который можно видеть на американских базах в некоторых странах СНГ, и прикинули, что если в него посадить базуччиков, то те смогут в 4 окна пулять по танкам, при том без перезарядки. А если по радио им скажут "Сёчь энд дестрой", то они на одном джипе 4 танка спокойно вынесут (вспомним Паладина, Скорпиона, Марадёа, Бэтл мастера).
Ещё вспомним что чтоб вынести китайский Аванпост, хватает только 3-ёх рокет. В то время как в джипон, который по меньще размером, надо пульнуть штук 6.
Описаная мною ситуация в игреполностью отражает ситуацию в реале, когда "эксперты" из пентагона сказали что их Раптор вынесет 10 Мигов последней модификации! Ну как, смешно? Может всё же это была их шутка?
А как же их реальный истребитель Стелс, тоже кадр. Сделали самолёт с уменьшеным радио сигналом, а манёвренности у этого "истребителя" как у слонопотама. В реальной войне его бы не сбили только для прикола. А в игре он шмаляет в тунель какую-то гадость, после которой оттуда вылетают юниты:down:


В общем Америка - это удалено. .

Америка, Америка Куплет из песни тут ни к чему. Хватит цитировать "Многоточие"

Рассказаное мною не оффтоп, я копал глубоко и рассказывая людям, почему у Американцев именно такая тактика. В общем я думаю все поняли.

Всё то, что я выделил в оффтоп, оффтопом чистой воды и есть, т.к. ни каким образом не относится к теме.
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
Нужно просто понастраивать джипонов, насажать рокетчиков, сделать апгрейд чтоб хамеры пуляли рокетами, а далее защищаться пока не достроится Стратегический центр США.
Никто для этих целей джипонов не строит, очень часто даже хамером без ракетчиков уже что-то делают, т.к. нельзя медлить в игре (дотстреливают заблудившихся рабов или давят их на вражеском суплае у тех игроков, которые не умеют правильно застраиваться GLA). Только против Китая, есть необходимость строить фаер бэйсы с ракетчиками на борту и оборонятся пока не будет пару хамеров и медички. Особенно если китаец танковый генерал. Но не стоит ждать стратегического, чтобы приступать к активным действиям. Суть хамеров с ракетчиками - их огневая мощь на чужой базе, а не на своей.
Цитата(P@TRIOT)
Баги тоже могут в отпуск идти. Они сделают один залп, далее джипы развернутся и догонят их, и пока те будут выполнять разворот
Баги против хамеров рулят, но это не та тема, где можно это доказывать.
Цитата(P@TRIOT)
Или за китай натравить Миг-ов, и то это большая слишком цена. Миг-и могут не вернуться. Атаковать же Мигами хамеров тоже бессмысленно, Avenger послужит зонтиком то таких атак.
Ответ на это предположение в теме про Китай.
P@TRIOT
Цитата
суплае у тех игроков, которые не умеют правильно застраиваться GLA).


Я таких в последнее время редко вижу. В основном все мои соперники ГЛА отстраивались нормально, а некоторые и отлично.


Цитата
Суть хамеров с ракетчиками - их огневая мощь на чужой базе, а не на своей.


Мои хамеры хороши как в обороне, так и в нападении.



Цитата
Но не стоит ждать стратегического, чтобы приступать к активным действиям


Можешь не ждать, я вообще люблю когда уничтожают хамеров, самый паскудный юнит. Моя активность хамеров до постройки центра может ограничиться шальным джипом на TD, который проедет по флангу и замочит грузовики.

А вот как только объявляется план "найти и уничтожить", то всё, хамеров больше никто не тронет. Не дотянутся.
Reptile
Цитата
Можешь не ждать, я вообще люблю когда уничтожают хамеров, самый паскудный юнит.
А вот как только объявляется план "найти и уничтожить", то всё, хамеров больше никто не тронет. Не дотянутся.

да уж, хамви это ЗЛО!!! :gigi:
бесят своей крутизной! особливо када за ГЛА гамаешь! :mad:
P@TRIOT
Reptile

За ГЛА по моему ещё ничего, а вот за Китайцев когда играешь бесят ещё больше. Два гада проедут по флангу ( на TD) и долбанут грузовики. И наврятли мины помогут.

(Добавление)
Да и вообще, джип уничтожающий танки - бред сумасшедшего.

(Добавление)

Цитата
Хватит цитировать "Многоточие"
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
Да и вообще, джип уничтожающий танки - бред сумасшедшего.
А джип как раз и не бред, т.к. он очень долго будет танк уничтожать. Танки в этом случае уничтожают ракетчики, что бредом не является. И хватит демагогию разводить, реально - не реально, эти самые ракетчики, как ты успел заметить, без перезарядки, стреляют одинаково не плохо (из предназначенной для этого целей наземной техники + про Helih не забудь и Чинук Эира) у всех трёх сторон. И эта тема не про то, что кого раздрожает.
P@TRIOT
Цитата
что бредом не является.


Ха-ха06.gif. Ну ты отжёг! Хотелось бы мне посмотреть как ты бы стрелял из джипа в реале, рокетчик блин. 06.gif

Цитата
(из предназначенной для этого целей наземной техники + про Helih не забудь и Чинук Эира) у всех трёх сторон.


Хамеры собираются с самого начала, и их зачастую по больше чем Геликсов или Автобусов. Команчу ещё можно оправдать, ну там типа ящик с ракетами лежит. Да и вообще, что ты замутил???

Каманча не госит ракетами постоянно, а перезаряжается, как и баги.
Arcane
Цитата(P@TRIOT)
Хотелось бы мне посмотреть как ты бы стрелял из джипа в реале
Точно так же, как из глашного автобуса, и из китайского аутпоста. Пользуясь Китаем, хочу передать китайское предупреждение (это на счёт сравнения игры с реальностью в подобных темах). Перечитай пожалуйста мой предыдущий пост. Если ты не в состоянии спорить в рамках темы - не спорь. Создавай тему про реально-нереально, там и поговорим.
RaZoRBaCk
Спроить бесполезно дабы комманчь перезарежается в ВОЗДУХЕ!!
бесконечные ракеты или как?
А хамер НИКОГДА не будет сильнее танка потому что
Экипаж из ракетчиков не берем(Посади в оверлорд ракетчиков и круши любые танки)
Гатлинг спокойно без проблем шинкует хаммер.....
Другое дело что он слишком бронированный....прямой снаряд должен
быть смертельным независимо от какого танка
А еще спомните другие command & conquer и там багги и хаммеры были
не хуже по защите...только сажать нельзя было людей
Короче как я понял хаммер выигрывает только с экипажем...
без него с своими ТОУ и Найти и Уничтожить он толком Скорпион уничтожить не может
По теме или нет я незнаю но свою мысль я высказал
Arcane пусть прочитают а потом можешь что хочешь делать с текстом.
Arcane
Да, суть сказанного теряется в хитрых сплетениях текста, но всё можно понять :laugh:. Об этом и речь. Это просто игра, где хамвеям самое место.
RaZoRBaCk
Я бы сказал в каком им месте быть
Нечего сказать но хамеры очень раздражают
У америки всегда супер..если хамер то супер,если крестоносей то гипер
Если аврора то пипер :laugh:
Reptile
Че то в далеко углубились или вы уже глубокую позиционку обсуждаете? 47.gif

Я за юсу почти всегда (окромя супротив ГЛА) юзаю первым делом чинук дроп, т.к. ИМХО все решается уже на этой стадии (по крайней мере в миррорах уж точно)!
Кто кого больше измотает (даже если и не убьет никого) тот и соответственно уйдет в развитие и рулит дальше! Т.к. юса развивается стремительно и догнать потом уже довольно проблематично... :super:
Arcane
Это факт, но сам я чего-то с дропом редко дружу, хотя и метко:gigi: . Для меня дроп - это всегда моральное испытание:smirk:. Если что - не так, сразу чуствую, что проиграл, от того и юзаю его не так часто, как следовало бы.

Если углубиться в дроп, то часто дропают чинуком с одними ракетчиками, высаживая их возле суплаев или дозеров. Я же если гамаю против ЮСЫ дропаю за суплай врага только 1 дозер и строю стационарную оборонку (когда играю за СВ и Лазерного), дабы притормозить сбор ресурсов противнику.
P@TRIOT
Цитата
Это просто игра, где хамвеям самое место.


Просто Хамви твой любимый юнит, вот и бесишся тут делая ссылку на то что не по теме.
Reptile
Цитата(P@TRIOT)
Цитата
Это просто игра, где хамвеям самое место.


Просто Хамви твой любимый юнит, вот и бесишся тут делая ссылку на то что не по теме.


Вряд ли он у него любимый, просто это реальная ИМБА! 06.gif
Да и нечем вначале отбиваться у Юсы гарантированно...
Arcane
Цитата(Reptile)
Вряд ли он у него любимый, просто это реальная ИМБА!
Да и нечем вначале отбиваться у Юсы гарантированно...

Вот именно. Мне на хамер ложить, просто он в тему баланса и всё. А на счёт того, что мне он может нравится, то я не тот человек, который бы стал скрывать это каким-либо образом. Так что обвинение в топку.
P@TRIOT
Цитата
Да и нечем вначале отбиваться у Юсы гарантированно...


Сейчас все кому не лень делают моды, лучше бы разрабы своего Абрамса поставили в место хамера, был бы баланс.
Arcane
Прекращаем флуд!
P@TRIOT
Удалено
all
между прочим заметили что в обычных генералах нет ни одного юнита из техники, который бы стрелял по воздушным целям
Arcane
Цитата(all)
между прочим заметили что в обычных генералах нет ни одного юнита из техники, который бы стрелял по воздушным целям

Это как нету? Квад, хамер с аппгрейдом тоу, гатлинг не в счёт? Да и рапторы у юсы и миги у китая, тоже к технике относятся.
all
сорри, сорри - недописал.... у USA только ТОУ и всё... так что ПВО у них маловато....
Arcane
Да тоу шибёт отлично и на приличном расстоянии. Да и всё равно ЮСЕ без ракетчиков не обойтись, а они свом лазерлоком шмаляют хорошо.
Reptile
Видимо имелось ввиду что то пулеметное...
т.к. авенджера канишна харашо аднака, только больно долго ждать его нада, дорого
и неповоротлив он...
а лазер локом ловить тот же чинук-дроп архи нереально (я уж про молчу про миги и кинги)
Specovik
Цитата(P@TRIOT)
Цитата
Да и нечем вначале отбиваться у Юсы гарантированно...


Сейчас все кому не лень делают моды, лучше бы разрабы своего Абрамса поставили в место хамера, был бы баланс.


чё?сам подумай что мелиш-если убрать у юсы хаммеры-этож пожизненое поражение-чем ты тогда врага будеш мочить?паладином,томаравком может быть????и вообще развели какую то тут чепуху внатуре реально-нереально.КАКАЯ РАЗНИЦА?название темы прочти, тогда и пи.......ди(сорри,неудержался от рифмы 54.gif )
ну стандарная:2 хаммера в каждый по 3 ракетчика+апгрейды на развед.дроны у них+медхаммер и у него апгрейд на ремонтр=ный дрон и в путь миксовать!моя любимая тактика (если только не против китая,особенно пеха)за аира это сразу боевой чиннук+8 МД на базу противника,особенно если это сша или супер.потом ещё напишу.много.
А вообще Аркан,ты что у нас,разве не ГрандМастерБит31.gif???Сам то давай,вылаживай-вылаживай,компромат на тебя собиру,а потом какнить на хамяка зайдёш и зделаю как два пальца об осфальт 54.gif
Arcane
:gigi: Дык пошли погамаем. Хоть на хам, хоть на ГОЛ. А выкладываю я исключительно по вопросам. Зачем рассказывать, если ни кому не интересно?))
Specovik
ну дак ведь нерарегитрированых пользователей полно которые не пишут а только читают...ты лучше репы выкладывай,народ научиш,я то тоже могу,но у меня 1 пера победы на 5 поражений:insane:
вот тут репа-непомню уж про что там но я когото замочил в сартире юсой59.gif
Arcane
Низкоуровневая игра, если честно. Вообще, избегай играть на суммах, отличных от 10.000. Выложу кое-какие репы в теме реплеев, раз просишь.
Specovik
Извини,а что там было?Я только помню что этот Джулиан всегда играет за Нюка и всегда проигрывает 54.gif ,ладно - вот тогда репа как надо побеждать США..хм,хотя это мне в соседнюю тему,но тут наглядно показано что может случиться если по неосторожности слить хаммеры на бочке гла.гы.:helloween:
кстати на генеральском форуме я сёдня про баг с отключением авэнжера говорил в одной темке-это как раз тот реплей,зацените глюк 54.gif
не я ошибся-это никакой не баг-это я ступил-оппонент в этот момент сменял тактику боя "удержание строя" на "бомбардмэнд"-НУ Я БЛИН ДАЮ
asanali
Всем привет!
У меня такой вопрос - можно ли выложить риплей или рассказать как можно выиграть 2-х самых сложных компов (оба ГЛА) всеми американцами на карте "Падшая империя"? Одного спокойно выношу, а вот двух....
Заранее спасибо.
Arcane
Давно не играл с ботами 06.gif Решил тебе помочь и вспомнить, как я когда-то в древности задавался такими вопросами.

Самый простой способ выиграть у ботов, это бункеровка своей базы (оборонительные сооружения от спама юнитов компа), наращивание экономики, постройка SW (несколько) и количества собственных юнитов и тупой вынос бота при помощи генеральских повышений. Если не бункероваться против компа, то в случае игры США vs ГЛА будет легко проиграть. Против другой ЮСЫ можно решить проблему очень быстро и безболезненно, но в случае с ГЛА, слишком много рабов, чтобы локализовать их застройку. Не стоит и забывать, что комп читит на Харде и даёт компам бабки ни откуда (несколько раз по многу тысяч добавляет 54.gif ). Поэтому только бункеровка в данном случае, что конечно нельзя делать против живых игроков.

В этой игре я немного усложнил себе задачу тем, что сам не строил Super Weapon и не спамил излишне свои войска (по сравнению с компом). Тем самым, можно увидеть тупость и одноманерность игры искуственного интелекта. В добавок, я достаточно дал времени ботам для строительства Скад-Штормов и один из них не сносил, чтобы было наглядно видно важную вещь в игре против ботов. Эта вещь заключается в том, что если пройден рубеж от вашей бункеровки до реального управления юнитами на вражеской территории, то уже не важно, сбросит бот на вас супер-оружие или нет, т.к. главная сила любой стороны, это действующая армия, а не оборона базы или сами постройки. Именно действующая армия лучшая оборона и сила атаки в игре против живых оппонентов (стоит это помнить, чтобы не бункероваться).

Благодаря тому, что я не спамил свои войска, можно понять одну вещь. Достаточно иметь маленькие группы юнитов, чтобы победить какого угодно бота. При этом, вы можете отрабатывать своё микро и стараться сводить свои потери к минимуму. Так же, в игре я позволял себе временами отвлечся и это говорит только о том, что играть надо Only с живыми, против них нет времени сходить поставить чайник 06.gif

Надеюсь в повторе есть ответ на твой вопрос и самое главное на что я надеюсь это то, что ты бросишь играть против ботов и займешся On-Line играми с живыми игроками.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Надеюсь у тебя Generals Zero Hour Version 1.04, т.к. все игроки играют на этом патче. Я не исключение. Если версия игры у тебя не та, реплей ты не посмотришь.
asanali
Arcane, дружище спасибо большое!!! Отличная игра. Твоя помощь просто неоценима. Ты раскрыл мне глаза на вполне логичные и в тоже время необходимые в бою вещи - нападать маленькой, мобильной и всесторонне защищенной группой 47.gif (хамви, мститель и медмашина - это сила). Я даже и не задумывался о таком использовании мстителя (между двумя файер-бэйсами) 54.gif
Arcane
Послушай моего совета 54.gif Когда начнешь играть против нормальных живых игроков, ты вспомнишь об этой теме и просмеёшся, т.к. пользы в этой моей помощи нет ни какой. Так играть нельзя, нужно менять психологию боя на правильную, которая сможет тебе помочь выиграть у живых людей.
standart
Вроде осилил, прочёл всё, есть несколько вопросов. Мой вопрос, скорее, отнесётся ко всем 3-ем темам про тактику игры и военные манёвры. Начнём пожалуй.
Я очень часто играю против тех игроков, которые не ограничиваются мобильными отрядами, в основном идёт сильная оборона базы, про которую практически ничего не сказано, может быть я не умею достаточно хорошо играть, но всё же, если соперник успеет окружить свою базу теми же самыми гаттлингами(зданиями), то тут уж, согласитесь со мной, легко прорваться вряд ли получится, т.к. отключить все эти пушки, выстроенные вокруг базы будет сложно, особенно если эту защиту дополняют летающие вокруг них Миг-и. Соперник уходит в глубокую оборону, после строит SW и начинает тебя подавливать, замечу, что ни в одной теме с тактиками не была названа стратегия игры с использованием супероружия. Так же тут пишут, что весьма редко используют в качестве защиты базы патриоты, однако я считаю, что они - весьма эффективное оборонительное сооружение, например, против генеральских достижений ядерщика(возьмём в пример сброс ядерной бомбы с самолёта, осуществить это практически невозможно, если база окружена сообщающимися друг с другом патриотами). Да, можно уничтожить супероружие врага теми же 4-мя аврорами, или 3 аврорами-альфами у генерала супероружия, но Ядерная Ракета стоит 4500(кажись не ошибаюсь), а одна аврора за 2 тысячи, 3 авровы - больше 6 тысяч(и после сброса бомб их подбивают гаттлинги, кстати, авроры даже не сможет спасти защищающий лазер против штук 5-6 сооружений стингеров. Так же в темах совершенно не даётся информации про такие способы заработка денег, как черный рынок\хакеры\зона сброса поставки, про них совершенно ничего не говорится, а это весьма эффективный способ заработка, если опустели зоны добычи ресурсов. Например не даётся никакой тактики игры за таких юнитов, как Томогавк у USA, хотя это вполне полезный юнит дальнего боя, которым можно, из далека уничтожать сборщиков ресурсов и центры снабжения. Так же, когда говорилось про оборону супплаев, то совершенно не было речи про постройку возле них оборонительных сооружений типа патриотов или гаттлингов, которые дают тебе возможность не отвлекаться на нападения врагов на центры снабжения, а продвигать свои силы к базе противника. Я не верю, что хорошие игроки совершенно не используют такие средства защиты, надеюсь, вы оспорите этот мой комментарий и "поставите на путь истинный" 47.gif
Arcane
Поставлю на путь истинный.

1. Окружить свою базу патриотами/гатлингами у игрока не получится. Если игрок играет с подобной начальной стратегией, то он сразу проигрывает имея на своей базе пару оборонительных сооружений и суплаи без добытчиков ресурсов. После осознания, что денег на счету для продолжения игры нету - подобный игрок обычно пишет, что "Все" и выходит. Причина этому простая математика. Пока противник тратит деньги на стационарную оборону, вы тратите деньги на живую военную силу и успеваете спокойно просочиться (если вы не супер черепаха) на его базу и обрубить добычу ресурсов.
Подобных реплеев я предоставить не могу, потому что такие игры не сохраняю, которые можно именовать "Победа в первые минуты".

2. Про SW не написано, т.к. у грамотно играющих игроков слишком редко доходит до него дело. Ни чего особого в использовании нету. Наличие СВ демонстрирует финансовое преимущество, что уже говорит о многом. В определенных случаях SW решает исход битвы у Pro-игроков.

3. Постройка защитных сооружений возле супплаев - пустая трата денег. Лучшая защита - это нападение и действующая армия.

4. Про черные рыки и прочий доп. заработок не написано, т.к. в этом нет смысла по содержанию темы. Это все из разряда SW. Есть определенное время, когда необходимо что-то строить. Спрогнозировать это не просто, ведь все зависит от ситуации на поле боя. Сперва нужно научиться отыгрывать начало игры, а потом озадачиваться вопросами, а что же дальше.

P.S. Хорошие игроки используют патриоты, гатлинги, бункера. Но чтобы понять, когда это нужно, а когда нет,- нужно стать хорошим игроком. Чтобы стать хорошим игроком, нужно научиться играть без бункеровки.

Скорпион
Во первых зависит от карты, где надо нападать сразу, где строить оборону...
Ну за юса вертолетоф дафигища и все 18.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008