Опечатался. Естественно: Application Data - скрытая папка
Второй раз опечатался!!! Папка должна быть : C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\
У меня не запускалось потому что я в эту папку кидал файлы из архива, а надо было всю папку что в архиве засунуть. Сейчас все работает. Всем спасибо, кто откликнулся.
Очень хорошая работа, правда мамонт мк2 немного не такой как в ТС но Титаны все компенсировали, я ими долго налюбоватся не мог, и к тому же они смотрятся лучще чем новый хищник и мамонт, всетаки старый Титан намного прочнее и мощьнее своего нового собрата из ярости Кейна.
Буэ, мне от "нормальности" старого тибериума становится не по себе. Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.
Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.
Почему жидкой? Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)
И должны быть мелкими кристаллы. Вот например, красиво выглядит - http://cncseries.ru/modules.php?name=coppe...&fullsize=1 - этот скриншот разработчики специально сделали для фанатов, тогда Майк Верду в своем блоге сказал, что типа под давлением фанатов мы уменьшили тибериум, но в финальной версии оказалось не так, обманул.
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)
А еси совсем раскатать губу....то могу еще предложить создать сеть в хамачи и сделать что-то типа новости на сайте))) Может кто подключится из народа. Хотя сначала лучше потестить как оно играется в общем-то.
З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.
А ты в AppData или в C://Documents and Settings/<Ваш Логин>/Documents/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/mods ставишь? Через второй путь у меня работает, если в Application Data, то нет.
Цитата
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)
Было бы хорошо Но у меня на хамачи пока времени нет
Кстати маленький косячок - в теории, Мамонтов можно наделать сколько душе угодно. Для этого надо мочкануть своего мамонта и поставить возле него инжинера. Как только абилка зарядится - тут же скидываем нового и как только назначили точку - оживляем своего старого. Автор немного не расчитал время перезарядки и время, которое живут "остовы" роботов - у нас остаётся порядка 7 секунд в этот момент, потом "остов" самоликвидируется.
Ярости - на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена.
Когда это EA такое утверждала? Они просто сделали все в соответствии со своим видением вселенной, не более.
Цитата
Почему жидкой?
А что это вообще такое?
Цитата
Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)
Дерево-то хорошее. Тибериум - нет.
Цитата
И должны быть мелкими кристаллы.
Должны? Может быть, те, которые распространялись через споры, выбрасываемые из тибериумных деревьев, и должны. В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения. И это вполне логично, если предположить, что тиберум может эволюционировать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Когда это EA такое утверждала?
Они этого не утверждали... Это сами игроки придумали объяснение, что подземных юнитов нет из-за движка. А теперь на EA спирают.
Что же касается тибериума, то ИМХО не красивый. Дерево замечательное, оно радует уже самим фактом своего присутствия, а вот тибериум - нет. Кристаллы в оригенале великолепные были, а тут... Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция", что пришлась не по нраву Forum Bot
люди, а есть кто-нибудь из краснодарского края, кому не жалко продать лицензию тибварз ? а то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ. продаются тока пиратки, пропатченные уже до 1.09, но они не видят мод(не отображается во вкладке модификации)