Сделать коммандо
persona non APCata нужно хотя бы потому, что высадка его в центре или тылу вражеской базы, да еще при поддержке подземных же огнеметов, да с ракетчиками и прочими братьями - это почти гарантированная смерть базе.
Я не знаю, как там выстроены приоритеты уничтожения у защитных сооружений и юнитов, но в толпе пехоты коммандо, который тоже пехота, уничтожается в порядке общей очереди (если специально не указать всем силам срочно валить коммандо). За это время коммандо успевает столько дел наделать, что может даже спокойно самоубиться. Кстати, странно, почему его не наделили функциями девастатора
)) было бы еще забавнее...
По моим прикидкам, он должен стоить как минимум 5000, он не должен садиться в APC и укрепления. Либо - как вариант - нужно ввести плиты pavement'а, как в TS, чтобы он хотя бы не выкапывался внутри базы. Потому что намечается универсальная тактика для НОДов - отвлекающая атака с одной (а лучше с двух) сторон, а затем выкапывание в центре базы бандформирования во главе с коммандо. Что может противопоставить этому GDI? Ну не обставлять же все внутренности базы ультразвуковыми пушками (которые прекрасно разносят APC в момент выкапывания, благо все выкапываются в одной точке).