Реалистичность - это заслуга C&C3, а KW сир и убог. Примитивная кампания и скучный режим завоевания выводят KW в кандидаты на роль самого убого add-on'а за всю историю C&C. Много новых юнитов это, конечно, круто. Но что делать тем, кто не может или не хочет играть в мультиплеер? Кампания проходится за один день, завоевание за пару часов следующего дня. Все - игру можно отправлять в "Корзину".
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
ну во-первых посмарите на тех кто проголосовал да (лично мне смешно) в четвертых ра3 в чем то тупая, и не логичная игра, но интерестная ))) зарубить с друзьмя супер бой пожалуйста, графика во всяком случае хоть и мультяшеая но меня не напрягает (хотя я жду мод ра1) я проголосовал нет. ра3 не позор, и вообще поливать "удобрениями" чужой труд лекго, а ты сам придумай, напиши, нарисуй. Так что вот так ребята
Мое мнение Мне не нравится 1)Убогие спецэффекты(танки взрвается как игрушки) 2)Тупая графика-хоть убей-но своей мультяшности меня блевать хочется. 3)Слабым балансом(думаю еще патчей 10 выйжет-может что-то сделают) 4)Идиотской экономикой и сбора ресурсов 5)Одни и теже юниты на воде и на суше 6)Отсутсвие новых юнитов у СССР и Альянса-уже писали-я согласен. 7)Звуки. Мне нравится 1)Музыка.
Реалистичность - это заслуга C&C3, а KW сир и убог. Примитивная кампания и скучный режим завоевания выводят KW в кандидаты на роль самого убого add-on'а за всю историю C&C. Много новых юнитов это, конечно, круто. Но что делать тем, кто не может или не хочет играть в мультиплеер? Кампания проходится за один день, завоевание за пару часов следующего дня. Все - игру можно отправлять в "Корзину".
эээ..игры вселенной CnC я в плане сценария и одиночной игры вообще не рассматриваю ))) Только атмосфера и сетевые баталии против буржуев )))
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Усмиритель @ 7.5.2009, 13:14)
ТО ЧТО ТЫ НАПИСАЛ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!
Аргументируй. Распиши мне плюсы KW, которых я, такой глупый, не вижу.
Цитата(dаrkAngеl @ 7.5.2009, 14:25)
эээ..игры вселенной CnC я в плане сценария и одиночной игры вообще не рассматриваю ))) Только атмосфера и сетевые баталии против буржуев )))
Ты будешь удивлен, но есть такие люди, которым очень важен сюжет и кампания. И атмосфера в первую очередь складывается благодаря им. А против буржуев ты можешь во что угодно играть - хоть в Warcraft 3. Аргумент не засчитан.
Аргументируй. Распиши мне плюсы KW, которых я, такой глупый, не вижу. Ты будешь удивлен, но есть такие люди, которым очень важен сюжет и кампания. И атмосфера в первую очередь складывается благодаря им. А против буржуев ты можешь во что угодно играть - хоть в Warcraft 3. Аргумент не засчитан.
Если не брать мультиплеер(а это бред-т.к. KW делало упор в сторону мультиплеера)-то KW в любом случае местами лучше.Кампания более динамичная,юнитов больше и веселее(мы же не берем онлайн).Чем же она хуже?Атмосфера как была так и осталась(так же и про "Реальность" ).Зато 1 миссия за нод с ремиксом я надолго запомню-в этой миссии почему то почувстовал старый C&C -море обччной пехоты,багги....и т.д.к сожалению в других миссиях я этого не чувствую..
Чем мне не нравится РА3 1)Дирижабль Киров(это же надо додуматся сделать тяжелым бомбардировщиком дирижабль, хорошо что воздушный шар и аэроплан сюда не приплили) в прочеми это прозор и РА2. 2)Галимый флот (авианосец , дрендроут и и линкор) должны быть на пол экрана а не размером чуть больше катера. 3)Галимые специфекты(сравните вакумную бомбу с генератором если кто то не видит разницу то он слепой)
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(Усмиритель @ 7.5.2009, 14:19)
Чем мне не нравится РА3 1)Дирижабль Киров(это же надо додуматся сделать тяжелым бомбардировщиком дирижабль, хорошо что воздушный шар и аэроплан сюда не приплили) в прочеми это прозор и РА2. 2)Галимый флот (авианосец , дрендроут и и линкор) должны быть на пол экрана а не размером чуть больше катера. 3)Галимые специфекты(сравните вакумную бомбу с генератором если кто то не видит разницу то он слепой)
1) Ну киров был символом второго алерта, да не реалистично, и юнит не очень юзабельный, но он как никто другой лучше всех отражает сущность советов(даже лучше мамонта) 2)Да да, в игре 2008 года уже можно было бы и поднапрячся и сделать БОЛЬШОЙ флот. 3)Они не реальные, танки так не вхрываются как в РА3. В снс3 тож взрывы не идеальны но более правдоподобны.
ЗЫ ЕА говорили что хотели сделать ра3 как кино.... Эх.... Им надо было на гта учится, вот там кино, но машины не круглые и взрывы нормальные!
Обрадую всех в этом топике. У кампании Apple есть планы на покупку всей EA, так что есть шанс, что C&C скоро вообще прикроют под наплывом iPhone и Mac'ов. Вот тогда вы, фанаты C&C, понастоящему заплачете, а пока лучше радоваться тому, что C&C делают не Петроглиф, а именно EALA. ибо если бы щас RA3 был под авторством Петроглифа-Вествуда, его бы постигла почти та же участь, что и Universe at War, то есть поиграли, музыки Клепаки наслушались и забыли.
Черный пиар ЕАЛЫ имеет положительную сторону - он сделал серию более популярной.
И последнее - RA2 делала не вествуд, и не EA. EA была издателем, вествуд шефствовала, а делала студия, ставшая в последствии основой EALA. Так что хватит нести бред, если не знаете. Советую к прочтению полные титры РА2 http://www.mobygames.com/game/windows/comm...alert-2/credits
Вествуды лишь корректировали игру, ЕА издавала, а база ЕАЛА (тогда ещё не называвшаяся ЕАЛА'й) и сделала всеми вам понравившуюся РА2.
Вы хотите серьезности? Играйте в WiC и EndWar, а Red Alert должен быть полумультяшным и уникальным в своем роде, лично я не хочу, чтобы в серии C&C были типичные клоны с других игр.
А проголосовал НЕТ лишь по той причине, что я не такой консерватор, как некоторые
KW > RA3 тем, что кв интереснее, разнообразнее и красивее. Увы, все убежали в РА3, увидев в нем идеальный баланс и красивую водичку. KW - аддон нормальный, если кампания не лучшая, то это не значит, что аддон провалился, проблема в том, что аддон делала не EALA, а совершенно другая студия. EALA лишь руководила "операцией".
Юнитов много, тактики разнообразные, графика красивая - чем вы недовольны? Кампанией? Играйте в оригинал в конце концов. Сейчас время мультиплеера.
P.S. Кстати, сделали вам хорошую кампанию и расширение сингла - в Апрайзинге. И чего? Поиграли недельку и проехали, все продолжают рубаться в оригинальный RA3.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Ну и пусть делают, я лично не обращаю внимания на надпись Command And Conquer. Это не позор CnC, это неудача прежде всего EALA.
Игра сама по себе не очень имхо, наворочено все, накручено, геймплей разнообразят техникой красивой, но не продуманной. Если бы была какая-нибудь логика между миром, дизайном и физикой, тогда игра была бы по-настоящему крутой.
P.S.: Единственное но - поиграл бы, если бы перенесли юниты из RA1, причем точь-в-точь как в RA1. Я классик.
Ну и пусть делают, я лично не обращаю внимания на надпись Command And Conquer. Это не позор CnC, это неудача прежде всего EALA.
Игра сама по себе не очень имхо, наворочено все, накручено, геймплей разнообразят техникой красивой, но не продуманной. Если бы была какая-нибудь логика между миром, дизайном и физикой, тогда игра была бы по-настоящему крутой.
P.S.: Единственное но - поиграл бы, если бы перенесли юниты из RA1, причем точь-в-точь как в RA1. Я классик.
Обрадую всех в этом топике. У кампании Apple есть планы на покупку всей EA, так что есть шанс, что C&C скоро вообще прикроют под наплывом iPhone и Mac'ов.
И ты веришь в этот бред... Я тебе гарантию даю на 100 ЧТО НИКОГДА ОНА ЕА НЕ КУПИТ....
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Усмиритель @ 7.5.2009, 17:47)
И еще помимо галимого кирова нужно убрать не менее галимого медведя! Собаки и дельфины это куда еще не шло но медведи -это попахивает дибилизмом!
Медведь там больше для лулзов. Хотя как юнит он действительно бредоват, но Советам нужна была альтернатива собакам.
Цитата(Existor @ 7.5.2009, 15:55)
Юнитов много, тактики разнообразные, графика красивая - чем вы недовольны? Кампанией? Играйте в оригинал в конце концов. Сейчас время мультиплеера.
И это меня огорчает больше всего. Из-за мультиплеера все конторы начинают позволять себе делать кампании в играх короткими и убогими. Особенно это коснулось RTS и TBS.
З.Ы. Размер кораблей - вполне допустимая условность. По-хорошему друдноут или авиносец занимал бы, как минимум, половину экрана. А оно вам надо? Даже в RA1-2 пропорции юнитов не были соблюдены, но никого это не волновало.
Даже в RA1-2 пропорции юнитов не были соблюдены, но никого это не волновало.
В РА2 флот тоже сделал через одно место! И не ужели нельзя было сделать флот как в Генералах или Ярости Кейна тем боллее что в кампании за Юрико в востании авианосцы сделаны нормальных размеров!?
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Усмиритель @ 7.5.2009, 18:04)
В РА2 флот тоже сделал через одно место! И не ужели нельзя было сделать флот как в Генералах или Ярости Кейна тем боллее что в кампании за Юрико в востании авианосцы сделаны нормальных размеров!?
Позволю тебе напомнить, что в Генералах и KW флота НЕТ. Это не более чем сюжетные декорации. Тем более, я надеюсь ты помнишь какого они там размера.