Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Почему "Последние игры о Тибериуме были отстой"? Я лично нахожу Tiberium Wars очень даже интересной игрой, сингл может средненький, но мультиплеер на высоте, лучшая из Тибериумных игр ИМХО, не в пример Тибериан сану, где вообще мультиплеера как такового нету, всё заделано на кемперство на своей базе. И если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой. Хотя РА3 я прошёл все кампании, а в СнС4 стошнило уже после прохождения второй миссии.
если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой
Ну вот не надо, в РА3 мы с Куковым вполне отлично рубились по сети, да и вспомнить сходки на 6 человек. Было весело. Тогда как по C&C4 ни одного турнира не было и всего одна сходка после релиза игры. Тут вполне очевидно, что отстой, а что норм игра (ну по сравнению...).
Почему "Последние игры о Тибериуме были отстой"? Я лично нахожу Tiberium Wars очень даже интересной игрой, сингл может средненький, но мультиплеер на высоте, лучшая из Тибериумных игр ИМХО, не в пример Тибериан сану, где вообще мультиплеера как такового нету, всё заделано на кемперство на своей базе. И если сравнивать CnC4 и RA3, то ещё не понятно, что больший отстой. Хотя РА3 я прошёл все кампании, а в СнС4 стошнило уже после прохождения второй миссии.
Не ИМХО , а скорее всего это так (по мультиплееру) , т.к. все остальные мультиплееры были унылы. Патриот , а как же супер баланс с баньшами и киборгом Насчет RA3 не согласен , т.к. я играл в мультиплеер достаточно , и он вполне нормальный , вот только баланс так и не подправили. ЕА как всегда забило. Да и согласен с IwanS'ом , в RA3 неплохо игралось , в отличии от CnC4.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Ну вот не надо, в РА3 мы с Куковым вполне отлично рубились по сети, да и вспомнить сходки на 6 человек.
Если честно, я не понимаю, как человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW может наслаждаться RA3. В самом РА3 карты большие, а войска - кот наплакал. Юнитов много, а воюешь какими-то обрубками. В распоряжение можно вызвать танк Апокалипсис, но войска у тебя - только 7 конскриптов и 4 ракетчика. И это при том что в TW я видел реплеи, там были полномасштабные сражения. И базы большие, и юнитов много притом всяких, от отрядов автоматчиков до Апокалипсисов. Плюс базу скринов один чел расстроил на всю карту (фаната РА2 не могло не умилить). И если все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение, то РА3 я не смог понять, как у людей хватает нервов тратить 2 часа на 1 матч в котором у каждого нищебродские войска, и никакого экшена. Из всех трюков, таких как изуродование юнитов советов и Альянса, изуродование гейм плея был самым худшим.
Цитата
Патриот , а как же супер баланс с баньшами и киборгом
Если честно, я не понимаю, как человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW может наслаждаться RA3. В самом РА3 карты большие, а войска - кот наплакал. Юнитов много, а воюешь какими-то обрубками. В распоряжение можно вызвать танк Апокалипсис, но войска у тебя - только 7 конскриптов и 4 ракетчика. И это при том что в TW я видел реплеи, там были полномасштабные сражения. И базы большие, и юнитов много притом всяких, от отрядов автоматчиков до Апокалипсисов. Плюс базу скринов один чел расстроил на всю карту (фаната РА2 не могло не умилить). И если все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение, то РА3 я не смог понять, как у людей хватает нервов тратить 2 часа на 1 матч в котором у каждого нищебродские войска, и никакого экшена. Из всех трюков, таких как изуродование юнитов советов и Альянса, изуродование гейм плея был самым худшим.
Посмотри норм. реплеи , в основном выносят миксом , и не 7 юнитами. Да в отличии от TW , спама тут нету. Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом. Насчет юнитов я был того же мнение до CnC 4 , после мне показалось еще как бы с натяжкой нормально. Хотя скажу честно , все равно тошнит. Геймплей изуродовали в CnC4 , а не в RA3. Чувствуй разницу.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом.
Что значит "мне сказал", я сам играл, сам видел, сам смотрел реплеи с gamereplays.org пытаясь разобраться. В начале я играл в Генералов, конечно там мультиплеер сильно отличается от того что пропагандируется в синглах или в Челлендже - а у меня в последний раз получалась самая настоящая Курская дуга при игре с Ядерным Генералом, да и Танковым тоже. Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен. Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам. 1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась. 2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.
Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.
Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен. Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам. 1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась. 2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.
Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.
Зачем мне смотреть реплеи (хотя я смотрел всегда их ) , если я отыграл в RA3 бета + посл. патч. Да , может не так сильно , как играл в TW и KW , и все же играл. Сравнивать RA2 с RA3 нельзя никак , это разные игры , и вообще другая механика игры. Идеальный микс в TW и KW -если это Т1 уровень , то примерно равно. Дальше все зависит от техлевелов , на 5 джагеров может быть (к примеру) 10 АРС с грейдом , все зависит от фракции противника и его войск. Ну в 1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально... 2) Нету такого в TW и KW , если ты строишь предейторы с АРС , ты держишь и аир и пехоту и технику. И не надо молиться. В RA3 все немного жестче с этим , заставляя в IFV запихивать разную пехоту с гвардианами. (этот пример альянса). Такой микс в TW вынесут например Аватарами+бх (обычный унылый спам микс в TW) примерно в 5 минут. 3 джагера слишком мало на 20 предейторов , особенно для TW. Насчет Generals , в особенности ZH - решает там правильный микс , и никакого спама в этой игре даже близко нету. Там просто это не дают сделать. Пропустить танк? Норм. игроки делают разведку , да и пропустить медленный флейм танк...обычно технички , гатлинги и замин. машины на суплаи.
Цитата(NBomb @ 1.7.2012, 13:38)
C&C4 - это не игра, а онлайн слайд-шоу. Анимированый карикатурный фарс.
Да нет , к сожалению это унылая игра с великим названием Command & Conquer. Я до сих пор не могу понять , что хотели разработчики от такого сингла и мультиплеера. Что бета , что релиз , разницы с моей стороны 0.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...
Забавно то, что чем больше сходство игровой войны с настоящей, тем увлекательнее и популярнее игра. И сравнение вполне удачное, с точки зрения расчёта боевых действий. Вот ещё один реальный пример:
До первой мировой войны, стереотип ведения боя был таков, что артиллерия зачищает территорию, а пехота занимает. Но когда Англичане выпустили свои первые танки и выиграли битву, этот стереотип был сломан. Посмотрим на игру, что будет с теми же Джагернаутами если их будет охранять только пехота? РТС на том и имеет успех, что стремится как можно красивее имитировать реальные боевые действия, конечно же не точно, и не без приукрашивания.
Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Я за Rhino !
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 12:37)
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.
1) Ты не прав пример : В Курской дуге было более 15 тыс артеллерийских орудий с Советской стороны и танков с пт орудиями менее 5 тыс . Самым массовым родом войск при крупных конфликтах это была пехота ... Хотя некоторые ПТ арудия могли стрелять , как артилерия по навесной траэктории (СУ-152) т.к. имела пушку-гаубицу ...
В первой мировой стериотип до танков был позиционый ... Засели обложились пулемётами и жди врага ...
Забавно то, что чем больше сходство игровой войны с настоящей, тем увлекательнее и популярнее игра. И сравнение вполне удачное, с точки зрения расчёта боевых действий. Вот ещё один реальный пример:
До первой мировой войны, стереотип ведения боя был таков, что артиллерия зачищает территорию, а пехота занимает. Но когда Англичане выпустили свои первые танки и выиграли битву, этот стереотип был сломан. Посмотрим на игру, что будет с теми же Джагернаутами если их будет охранять только пехота? РТС на том и имеет успех, что стремится как можно красивее имитировать реальные боевые действия, конечно же не точно, и не без приукрашивания.
В мультиплеере она не становится популярнее. Явно SC2 набирает не из за сходств с настоящей войной. И баланс летит в помойку , но кажется для тебя это в последнюю очередь. Историю мне пересказывать не нужно , а если джагеры дефенсят зон труперы и человек с норм. микро , это вполне сносно. Интересный пример кстати , может и продиджи + телепорт в реальной войне был? Реальный боевых действий в CnC (так лучше) нету , не знаю с чего ты взял все это. С натяжкой сказать про джагеров (что немного бредово , ведь есть стелс танки ) - можно , и все же это не пример. Возможно , в CoH (хотя играя в мультиплеер , это тоже пропадает , проверенно лично мною) что-то есть похожее из реальной войны , так что находить сходства с настоящей войною в обычных RTS не стоит.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
1) Ты не прав пример :
В чём я не прав? Я не говорил что обязательно танков должно быть больше чем артиллерии, я говорил о том что хоть какой-то род войск будет массовым, этакий спам. Во время второй мировой у советов это была пехота, что не удивительно ибо на мясо бросали всех желающих и не желающих.
Цитата
В первой мировой стериотип до танков был позиционый ... Засели обложились пулемётами и жди врага ...
Я сказал то о чём смотрел по каналу Discovery, а там говорили то о чём я написал в посте выше, артиллерия зачищает, пехота занимает.
Цитата
Явно SC2 набирает не из за сходств с настоящей войной.
Интересы любителей фантастики тоже следует учитывать, да и брэнд не самый бедный.
Всё что ты написал, опять же, интересы любителей фантстики. Будет не интересно если геймплей будет постным, по принципу, дали войска, выполняй миссию. Про телепорт в реальной войне не помню, а что если бы действительно был? Танков - призм и Миражей тоже небыло, но в инете наткнулся был на инфу о том что был тяжёлый танк в СССР, рассчитаный на то чтобы проходить по территории под ядерными ударами! Конечно не изучал это чудо инженерной техники, ибо считаю что при ударе даже бомбы в 1 мегатонну взрывная волна просто перевернёт его несколько раз если он будет находиться в радиусе поражения. Поэтому думать надо не о том, "была ли фантастическая техника в прошлом", а о том "как бы выглядела война будь она в наличии".
Вообще война это не то , что мы себе предстовляем ... Как в РТС ты отобразишь море крове изуродованые лица и т.д. ??? Это даже фильмы не отобразять всё то , что там твориться и там явно нет ни чего приятного ... Мужик служил на границе с афганом во время войны там ... Он рассказывал , что порой свои(Наши) добивали своих тяжело раненых(которые в разгар боя становились абузой и врят ли бы выжили) , а потом списывали на духов ...
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:19)
В чём я не прав? Я не говорил что обязательно танков должно быть больше чем артиллерии, я говорил о том что хоть какой-то род войск будет массовым, этакий спам. Во время второй мировой у советов это была пехота, что не удивительно ибо на мясо бросали всех желающих и не желающих.
Цитата
Никогда артилерии не будет больше чем танков
Твои слова ? Пехота самым массовым родом войск была у всех ! Самым мясом у нас был штрафбат ,а не простая пехота ... Пехота тоже имеет своё деление ...
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:19)
Всё что ты написал, опять же, интересы любителей фантстики. Будет не интересно если геймплей будет постным, по принципу, дали войска, выполняй миссию. Про телепорт в реальной войне не помню, а что если бы действительно был? Танков - призм и Миражей тоже небыло, но в инете наткнулся был на инфу о том что был тяжёлый танк в СССР, рассчитаный на то чтобы проходить по территории под ядерными ударами! Конечно не изучал это чудо инженерной техники, ибо считаю что при ударе даже бомбы в 1 мегатонну взрывная волна просто перевернёт его несколько раз если он будет находиться в радиусе поражения. Поэтому думать надо не о том, "была ли фантастическая техника в прошлом", а о том "как бы выглядела война будь она в наличии".
4х гусеничная шняга , которая была сделана в такой форме с расчётом на ядерный взрыв и , чтоб он при нём не перевернулся на основе проведёных ранее испытаний ... Чёт типо обтекаемой формы ... Подобие призмы или сказать её реальный прототип тоже у СССР был , но он был слишком дорог и предназначен был не для пробивания брони или унечтожения пехоты , а для вывода электроники врага из строя при помощи лазера ... Там здоровая будка на базе Т-72 ил Т-80 и в нём использовался искуственый и очень дорогой камушек ...
Про 1ю мировою я сказал по сути тоже самое что и ты ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(P@TRIOT @ 1.7.2012, 13:13)
человек хорошо игравший в любую CnC начиная от RA2 заканчивая TW
это всего 5 игр, включая Zero Hour и Renegade \
Цитата
1) Ты не прав пример : В Курской дуге было более 15 тыс артеллерийских орудий с Советской стороны и танков с пт орудиями менее 5 тыс . Самым массовым родом войск при крупных конфликтах это была пехота ... Хотя некоторые ПТ арудия могли стрелять , как артилерия по навесной траэктории (СУ-152) т.к. имела пушку-гаубицу ...
пехота всегда жила, жива и будет жить... Су-152, к слову, сама по себе не является ПТ-САУ (слишком тяжелая, большая, медленная пушка, с гаубичной баллистикой)
Цитата
1) Ты сравниваешь реальную войну с игрою? Печально...
Пат, хочешь реальной войны? это точно не в C&C надо искать. могу предложить игры от Eugen Systems. Да, рюза и Wargame EE, иногда сходство с реальными боевыми действиями прям чувствуешь, баланс ЕСТЬ.
пехота всегда жила, жива и будет жить... Су-152, к слову, сама по себе не является ПТ-САУ (слишком тяжелая, большая, медленная пушка, с гаубичной баллистикой)
Ну а кудаже без пехоты ? Ну разрабатывалась на как истребитель танков , дотов ... И у него не пушка , а пушка-гаубица(или гаубица-пушка) это разные вещи ...