Запущена закрытая бета - ключи выдавали участникам последнего турнира , топовым игрокам , активным участникам форума. Открытой может и не будет , ну и ладно. Итак на данный момент (первая бета) в игре отсутствует свободный выбор "карт" в колоды , только готовые национальные сборки (те же страны что и в Wargame EE , по 4 на блок). И баланс между ними весьма печальный - СССР имба. На картах появились горы , техника на них не заезжает , с вертолета не высадиться , пехота заходит , но какими то окольными путями. Информация о юнитах теперь намного более подробная и красочная. Графика говорят красивее и требовательнее , взрывы от артиллерии по-моему не такие большие. Первые залпы она выдает с намного более высоким темпом и появились боеприпасы для постановки дымовой занавесы. Авиация вызывается из-за экрана с отдельный закладки Air Command. Для каждой страны свой набор самолетов (5-6 примерно) , выбирается аппарат , вызывается , спустя короткое время появляется из-за экрана и им можно напрямую управлять. Это не совсем просто , т.к. самолет достаточно быстро летит и конечно не разворачивается на месте. И хотя в наборах стран какого то крутого ПВО нет - авиация вполне может быть сбита. В любой момент самолету можно отдать приказ на покидание зоны боевых действий (Evac) и через несколько секунд он взмывает ввысь и исчезает. После этого в панели управления авиацией видно это самолет и что он заправляет , чинится (если был поврежден) и недоступен какое то время. З.Ы. Я не участник , инфа из стримов и с офф. форума.
Оно то так, но чрезмерное расточительство ресурсов, которые и так на критическом уровне, приведут к краху, и в последствии, к всплеску волны массового негодования в мире.
Чего-чего ?? Это частные деньги этого дяденьки , имеет полное право тратить на все что угодно.
Она есть в C&C 3, хотя лично мне и эта игра не очень нравится, особенно её бирюзовым (не переношу этот цвет) тиберием. Из ветки C&C мне больше всего нравятся C&C Renegade (там уж точно атмосфера лучше, чем в RA 3) и C&C: Generals (ну и ZH, соответственно), хотя в ней как раз атмосферы C&C нет вообще, но она там и не нужна. Как-то так.
В итоге получилось , что единственная игра в которую ты играешь не является ртс. CnC 3 тебе "не очень нравится" , генералы без атмосферы , больше разговоров получается .
ПАТ выше писал , что при игре в Ра2 без заставок то игра воспринимается не как цирк , а просто как некая фантастика .
Опять начал сначала ?
Конскрипт в Ra2 в противогазе с ППШ - "стильно-модно-молодежно" Конскрипт в Ra3 c Ак-47 и коктейлем молотова - ну конечно же цирк и клюква.
Про дирижабль я уже писал.
Террор дрон в Ra2 конечно же серьезная научная фантастика. Террор дрон в Ra3 бред , ну как какой то робот будет ковыряться в потрохах танка и ломать его !
Тесла трупер в Ra2 это как в охотниках за приведениями. Тесла трупер в Ra3 нереальная чушь , ведь любой троечник знает ,что батарей такой емкости не бывает.
И т.д. Я уж не говорю , что Red Alert 3 получил больше патчей , чем любая другая C&C.
Если в прошлых постах можно было посчитать за опечатку , то теперь уже становится ясно, что ты и правильное название того самого города-порта не знаешь Запиши : "Тобрук "
Расскажите пожалуйста, о свободных DSL к игре. Что там нового?
Рассказывать особо нечего. 1 DLC - карты для мультиплеера , пара карт на защиту\атаку. 2 DLC - режим новый режим "захват" - по карте помимо секторов раскиданые еще маленькие точки , которые захватываются мгновенно любым боевым юнитом. В настройках выбирается сколько их будет на карте и сколько надо для победы захватить. Только один фиг этот неплохой режим не сделали ранговым 3 DLC - анонсирован , что там я пока не читал. На игру уже забил
ХР сослужила хорошую службу , будучи домашней NT-системой , однако "мавр сделал свое дело , мавр может уходить". Теперь уже видны и меньшая безопасность , плохая поддержка многоядерников , худшая работа с памятью , меньшая производительность в играх (иногда , даже и так , ибо производители уже драйвера нормально не затачивают под ХР)...Не знаю что там за железо у ТС , но я лично пробовал на нетбук ставить ХР и не получил ни большей производительности , ни большей автономности , относительно Win 7. З.Ы. А вообще тема .
Generals была выпущена на платформе Microsoft Windows в 2002 году и на Mac OS в 2004. Игра отметила возвращение серии на Mac OS и стала первой, со времён Command & Conquer, перенесённой на эту платформу (запланированное портирование Red Alert было отменено).
Ну справа в таблице : Дата выпуска 14 февраля 2003 года. На аг.ру дата указана 11 февраля и пожалуйста про генералов мне не надо рассказывать , ибо в субботу 8 февраля 2003 года я уже купил хитро стыренную пиратку данной игры.
Basil [off] Сорри за поздний ответ, но в очень большом кол-ве случаев они имеют огромное значение. Например в ранней игре против ссср, и за ссср против япов, обстраивание стенами рефы защищает полностью от дронов, и улучшает оборону при тенгу раше. +Зачастую когда противник уже рашит твою базу (или здание) во время поставленная стена может спасти его, заставить врагов обходить стену, мешкаться и кучковаться, пока ты собираешь силы на отражение, или возводишь пулемет. На последних тирах конечно они уже не особо спасают, но на т1-3 часто спасают ситуации, которые были бы безвыходными в снс3. [/off] [off] Как то "очень важные и полезные стены в ра3" это одно утверждение и я с ним согласен. А вот "оборона сводится к строительству стен" вызывает сомнения. [/off]
Когда увидел скриншоты в 2006 году с мамонт-танками был готов купить любое железо , лишь бы поиграть в это. Релиз разочаровал скринами , разнообразием (была такая тема созданная мной со ----ем на форуме в 2008 ) и балансом. Kw понравился больше - как просто хорошая , годная игра , впрочем не лишенная шероховатостей.
Цитата(Hate Black @ 15.6.2012, 17:35) [snapback]257868[/snapback]
Карта "Турнир: пыльная буря". Не могу пройти карту на уровне сложности майор за Чёрных братьев против ГСБ и так же интересна тактика за ГСБ против Странников на этой же карте. Основная проблема заключается в том, что я привык к оборонительной тактике и набирания сил для одного решающего удара, а на этой карте это просто не возможно. Они делают вылазки и убивают моих комбайнов и их очень тяжело защищать, особенно вначале. Я люблю строить много оборонительных башен, но противник нападает со всех сторон и умело их обходит. Дайте совет как на этой карте захватить преимущество над ресурсами и какой тактики лучше придерживаться: оборонительной или наступательной.
Ну попробуй не сидеть в обороне. Вот сыграл (регулярно играющим не смотреть , есть шанс лопнуть со смеху ) посмотри.