Я, честно говоря, отказываюсь верить, что вы в серьёз выгораживаете эту гнусную тварь...
Э-э... Кто "вы"? Я конкретно Менгска не выгораживаю, отношение к нему, как к гнусной твари всецело поддерживаю. Я "выгораживаю" конкретно Доминион либо Конфедерацию - неважно, лишь бы было сильное государство Терран.
Впрочем, судя по информации об Арктуре Менгске с офф.-сайта его правлением недовольны жители переферии (которые всегда чем-то недовольны в силу низкого уровня жизни) и персонально Рейнор. Жители центральных планет к своему Императору вполне лояльны.
Цитата
никакую Керриган он к власти не приводил. Он помог Менгсу разгромить Конфедерацию, поверив в его порядочность и честность. То, что Доминион станет ещё хуже Конфедерации, Рейнор даже в страшном сне не мог предположить.
Я собственно про события Бруд-вара, когда Рейнор сотоварищи боролся против UED, в частности помогал разрушить пси-доминатор, сдерживающий Зергов. Его мотивация меня просто вымораживает. То есть люди с подконтрольными Зергами на поводке - это опасно. А ничем не ограниченные ксеносы с эксцентричной Королевой Лезвий воглаве - это нормально. Она же обещала прекратить войну... Слово дала... Ну-ну.
Цитата
И лишь когда Менгс предал и бросил Керриган, лишь тогда Рейнор ужаснулся - кому он помогал.
Ужасаться следовало бы после приказа поставить пси-маяк на Тарсонисе. И не только ужасаться, но и активно противодействовать исполнению такого приказа. Ибо какой бы отвратительной не была Конфедерация, скормить пару миллиардов человек, которые вообще не при делах Зергам - это что то за гранью - даже протоссы, до этого равнодушно выжигающие целые миры, на "зачистку" Тарсониса не решились.
Керриган была обречена. Конечно, поступок Менгска выглядит отвратительно, но как известно политике мораль чужда и оставлять ТАКОГО свидетеля ТАКИХ преступлений со стороны Менгска было бы по меньшей мере неразумно.
Цитата
- терране в Старкрафте, это изгои планеты Земля, т.е. просто - убийцы и бандиты,
А еще мутанты (отсюда и обилие псиоников), и, что немаловажно, дессиденты. Этакие межпланетные новодворские. Сам кстати хотел написать на эту тему, мол каково семя, таковы и всходы. Но, к сожалению иных обладателей межзвездных крейсеров, тяжелых танков, боевых шагоходов и великолепных морпеховских скафандров в этой игре не представлено и больше мне там "болеть" не за кого =)
Решил спросить у форумчан, что для вас счастье, и при каких обстоятельствах вы почувствовали себя счастливым?
Счастье - создать что-то новое, чему-то новому научиться, что-то новое познать. Ко мне счасть приходит по мере того, как мои усилия выкристализовываются в какой-то результат или когда я наблюдаю что-то новое в жизни. Заработала программа, подросли рабочие веса в тренажерном зале, посетил интересное мероприятие или нашел очередной обьект из Каталога Мессье и вот оно - счастье =) Немало радочти приносит и общение с толковыми людьми, специалистами в своей области. Неважно - в живую или через книгу.
Поздравление, которое не относится к личным праздникам но все же. Адресовано всем любителям авиации. Сегодня - впервые поднялся в небо русский истрибитель пятого поколения "Сухой" ПАК ФА.
ИМХО "Хранители" - великолепная история. Смысл в ней никто не прятал, не скрывал. Тут раскрывается сразу несколько тем - Холодная война и все сопутсвующее, например Вьетнам. Кризис среднего возраста. Трудный для некоторых выбор между моральными принципами и реальным результатом. В конце-концов даже идею Сверхчеловека затронули и показали, каков он может быть, этот самый Сверхчеловек, привет, Ницше.
Другое дело что все эти очень серьезные и не всем, похоже, интересные вещи передаются через призму персонажей комиксов, а к ним, у нас в России отношение не такое, как в США...
Еще одной сильной стороной фильма является наличие крови. Жестокости. То есть, насильственная смерть здесь выглядит, как насильственная смерть. И это плюс. Ибо блокбастеры последнего времени ради рейтинга очищенны от крови, вывороченных кишок и размозженных голов. А это большой минус, ведь для зрителей современных фильмов в смерти нет ничего плохого, просто перестает двигаться очередная куколка на экране.
И вот 2012. Рушится город, гибнут миллионы людей. А люди в зале жрут попкорн и восхищаются, ах, как красиво упал небоскреб, ах, какие замечателные трещины в земле... Завтра то же самое будет в выпуске новостей, но многие не предадут этому значения, ведь кино-"искусство" приучает относится к смерти "неключевых персонажей", как к статистике.
Или тот же "Аватар". Не будь убийства людей бескровными, отношение к ним, мне кажется, было бы иным... А так явно демонстрируется идея - ради каких-то отвлеченных моральных ценностей можно убивать, это даже не страшно...
Вот такие вот мысли возникли на фоне воспоминаний о фильмах последних месяцев. "Хранителей" уже скачал, правда не HD, к сожалению. Как появится время - пересмотрю, думаю открою в фильме еще что-то новенькое.
А пока посетил кинотеатр на предмет просмотра полнометражной "Нашей Раши". Забавный, легкий фильм. Что творится?! Уже второй российский фильм радует... Грядет разрыв шаблона, не иначе. Это конечно если Бондарчук что-нибудь еще не снимет...
В этой же "сказке" - ГГ предатель человечества, его можно обвинить в измене и расстрелять.
Не можно, а нужно. И не расстреливать его нужно а подвергнуть позорной для любого военного человека казни через повешанье.
Но обо всем по порядку.
На днях, с целью разнообразить празднчный досуг выдвинулись с камрадами в кино - было решено таки засмотреть "Аватара" в силу черезвычайной зрелищности последнего. Засмотрели. Ниже - некоторые соображения.
То, что фильм будет запредельно красив, в сущностИ, было еще по трейлеру понятно. Лично меня в дикий восторг привела вся эта машинерия межпланетных рудокопов, от гигантских бульдозеров и карьерных самосвалов до челноков и боевых вертолетов. Очень неплохо выглядит и инопланетная флора с фауной, особенно "носороги" и летучие ящерки с крутящимися "парашютиками", правда не ясно, зачем пририсовывать коням лишние пары ног - что это за отрыжка эволюции?
Порадовало обилие светящихся живых существ на Пандоре - очень красиво.
Очень понравилась сцена уничтожения дерева-деревни. Зрелищно. Кроме того в полной мере раскрыт любимый мной образ безжалостной и неотвратимой Смерти с Небес. Еле удержался, от того, что бы в мометы взлета боевых вертолетов и ракетных залпов не напевать "Полет Валькирий" (Привет, "Апокалипсис Сегодня")
Понравилось то, как главный герой попадает к НаВи, как он знакомится с их жизнью, учится жить среди них. Вспомнилась "Дюна" Ф. Герберта. Паралелей можно провести немало. К примеру: клинки на гpуди - крисы, первый полет на Банши - первая поездка на Черве, инопланетная принцесса, дочь вождя- дочь Стилгара Чани, а драгоценный элемент, добыча которого так важна для Земли - пресловутое "Spice must flow". Вот только ассоциировать мерзавца Салли с благородным Паулем никак не хочется.
Да и вообще, многие моменты фильма смотреть было просто неприятно. Здесь практически некому сочувствовать. Из всех персонажей единственный симпатичный мне - Полковник Ковач. Настоящий профессионал, хороший командир, заботящийся о своих подчиненных, воин, готовый выполнить любой приказ, идущий до конца даже если сражение проиграно. Остальные персонажи из числа людей вызывают исключительно отвращение. Особая мразь - женщина-пилот, хладнокровно расстреливающая тех, с кем еще вчера, образно выражаясь, жила под одной "плоскостью".
Что же касается НаВи, их по своему жаль - оказались между молотом и наковальней. Жаль, но не более того.
В целом, досадно, что визуально-совершенный фильм в очередной раз имеет одноклеточный, банальный сюжет, да еще с извращенной моралью (фактическое одобрение предательства) и зашкаливающим количеством мразей и подонков.
Абсолютное недоумение вызывает финальная сцена, где чуть ли не смакуется поражение людей.
Не обошлось в фильме и без, так скажем, фактических ошибок. Главные герои легко угоняют вертолет - неужели готовые к вылету машины дежурного звена никто не охраняет? Стрелы НаВи легко пробивают кокпиты вертолетов. При том, что даже современное бронестекло боевого вертолета уверенно держит попадание из 12,7 мм пулемета. Нечто вроде окопа с пехотинцами на летательном аппарате - это даже не смешно. Лучник НаВи без промаха бьет в земных солдат, а те в него попасть никак не могут - синдром Имперского штурмовика, не иначе... Экзоскелеты явно предназначены для боя. А если так, то на кой черт им стекло на пол-кабины?
В общем... Впечатления от фильма смешанные. Глаз однозначно радуется, как качеству картинки так и дизайну изображенного на ней. Мир, нарисованный Кэмероном привлекателен и атмосферен. Но история рассказанная им - неприятна. Предательство не имеет оправдания. Равно как и попытка его оправдать...
З.Ы. НаВи просили прощения у животных, убитых на охоте. Интересно, а у убитых людей они его просли?
А Венесуэллу то, смотрю, демократизировали.... Российские СУ-шки не спасли... =(
Эх, давненько я не писал на форум... А тут вот решил поделиться впечатлениями.
Новость о том, что выходит четвертая часть C&C в свое время конечно крайне обрадовала. Но некоторые скриншоты, а равно и пессимизм, царящий на форуме, озадачивали. А тут, значит, бета. К мультиплееру я всегда был равнодушен. Но тут случай особый. Скачал. Ознакомился. Пессимизма не разделяю, впечатления, в целом, положительные.
Игра сильно напомнила о небезызвестной модификации Contra 007. Та же командная работа, та же прокачка по техническим уровням и точно так же у каждого своя роль. Когда-то я мечтал, что бы профессиональные разработчики развили идею Контры. Похоже, мечта сбылась.
Великолепна идея с прокачкой и получением доступа к новым юнитам. Хорош и захват тибериумных кристаллов. Конечно в процессе игры постоянно вспоминается "Вархаммер", но игра вовсе не выглядит прямым ему подражанием, скорее вполне творческое развитие идеи.
Порадовали и Краулеры. Но традиционные базы все же очень жаль... В конце-концов, нет баз - нет экономической войны и диверсий,в свете чего даже возвращение подземных боевых машин не особо радует.
Не совсем понимаю притензии к графике. Графика (именно графика, не дизайн, о нем ниже...), вполне на уровне. Лично для меня - вторая по качеству после WiC, который, похоже, еще долго будет находиться на недосягаемой для стратегий высоте. Приятно и то, что разработчики продолжают скурпулезно наполнять карты множеством мелких деталей, вносящих жизнь и радющих глаз.
Огорчает тенденция наметившаяся в совремнном "игропроме". В угоду мультиплатформенности и сетевым баталиям игры все более упрощаются, становятся "просто развлечением", теряя реализм и элементы симуляции. Я затрудняюсь точно сказать, что именно вносит этот эффект. Но в миры совремнных игр не веришь. Даже абсолютно бредовый RA2, не говоря уж о "Солнце тибериума" выглядели достоверно. Здесь же - играть интересно, но во вселенной игры более не живешь. Не переживаешь за нее. КонечнО, компанию "Четверки" мы еще не видели... Но не думаю, что есть повод для оптимизма, пусть даже видео-ролики и обещаются быть на "отлично"... Кстати, не надо катить бочку на EA. Аляповый, цветастый СтарКрафт с игрушечными пародиями на Космодесантников или спартанский СупримКоммандер ничем не лучше.
В завершении, о дизайне юнитов. Некоторые из них откровенно радуют - "Саламандра", "Мародер"... забавнй и необычный инженер Братства... И вместе с тем никакой огнеметный танк, отвратительный стелс... К чему это обилие лапчатых шагоходов? К чему насекомоподобные танки? В каком бреду привидился кибер-коммандо с полу-крыльями-полу-рожками за спиной?
И еще, пара наблюдений. Во-первых, если мне не изменяет память, в первых интервью по С&C 3 говорилось о том, что у Нод планируется передвижная база или нечто подобное... Так вот во что выллились те эксперименты... Во-вторых, помните самые первые скриншоты C&C 3? Там где еще Питбули с пулеметами и башни Вулкан. Местность современную пустуню из "Четверки" не напоминает часом?
не используют в целях зачистки помещений в Чечне или еще где
Кто тебе сказал, что не используют? Ранцевые активно применяли в Великую Отечественную, как раз для зачистки зданий, использовались они и позже, к примеру, во Вьетнаме. Так же применялись и огнеметные танки, например на базе Т-34 (звался ОТ-34), Т-54 или американского легкого танка "Чаффи". А затем появились реактивные огнеметы. Тот же "Шмель". Используются до сих пор. Вот ими то здания в Чечне и чистили. Остались и огнеметные танки, правда теперь они схожи с РСЗО. Пример - знаменитый "Буратино" - тяжелая огнеметная система. В Чечне - применялась. Если помните, во время второй компании либеральные СМИ подняли вой, мол Россия использует запрещенное оружие. Вот как раз про ТОС и выли...
Цитата
если бы вас послали в армии на войну и ваш отряд должен был зачистить здание, то думаю вы бы взяли автоматы,
Мы бы взяли те же "Шмели". Ну, я молчу про тяжелые пулеметы и автоматические гранатометы - они вне топика. Снайперов тоже никто не отменял.
Цитата
если уже уничтожать здания то тротилом
А тебя с тротилом этим к зданию подпустят???
Цитата
вы с огнеметом зашли в здание от огнемета легко можно спрятаться за любую вещь,
Да ну? Например за стол из ДСП, да?
Цитата
пули же прошивают большинство предметов на сквозь.
Пулей ещё попасть надо...
Цитата
или ты считаешь здание вспыхивает мгновенно.
Не мгновенно, но очень быстро. Иначе, откуда столько жертв при пожарах? Даже в мирное время... А в военное... можно поджечь здание и не давать тебе выбежать из него, держа под прицелом выходы и окни нижних этажей.
Цитата
Нет ребята огонь не так силен как тут в игре, он слаб.
Огнемет, как и любой инструмент, хорошо подходит для одних задач и не подходит для других...
Цитата
да, на войне с напалмом не пойдешь, он вроде запрещен
Смотря на какой войне. Если брать ту, что в C&C, то там уж точно всем плевать на запреты. Да и в современных конфликтах... то США снаряды с урановыми сердечниками используют, то израильтяне с грузинами кассетными бомбами пошвыряются. А не так давно США на полном серъезе рассматривали возможность использования тактического ядерного оружия против Ирана. Нет, война это далеко не благородный спорт и судий с желтыми карточками нет. Победителей не судят
Для меня эта игра на порядок превосходит РА 2. Но тут дело в том, что я не люблю несерьзность и дурашливость в играх и наоборот, примечаю мрачную атмосферу... Кроме того, повторюсь (я неоднократно высказывался об этом в других топиках), ИМХО в РА 2 оскарблют СССР, а значит и Россию.
"Солнце Тибериума" радует необычными пейзажами, странными тибериумными существами, атмосферой изменяющегося мира. В этой игре живые персонажи, которым веришь. Очень нравятся интерьеры, демонстрируемые в заставках, но у GDI на командном пункте могло бы быть и поаккуратнее, а Мак Нила следует подержатьна губе, дабы привить любовь к дисциплине и ношению формы + уставной прическе
Ну и конечно сюжет. В "Солнце Тибериума" это нечто филосовское, глубокое. И интригующее. В РА 2 сюжет мне напоминает конфету - и фантик яркий, и начинка вкусная, но съел и один черт голодный...
Да и движок в "Солнце" получше. Все строго, со вкусом, плюс красивый свет тибериумных кристаллов и освещение на базах. А в РА не мог буквально играть на летних картах, цвет ландшафта раздрожал.
Единственное, чем был лучше РА, так это некоторыми геймплейными находками - пехтура в зданиях, возможность воровать и использовать в своих целях гражданские машины, флот, опять же... Да и сама игра более динамичная и напряженная. С другой стороны того удовольствия, что можно было испытать в "Солнце", возводя базу своей мечты здесь не было....
не профукало синие зоны и вломло братству по полной
Вообще-то, Кейн лично сообщил главному герою-коммандеру, что его синие зоны особо то и не волновали. Главные задачи - ослабить GDI, дабы те не истрибили Пришельцев сразу, позволив последним развернуть сеть Врат. Вторая задача - спровоцировать ионный удар по Сараево. А дальше Братство, заполучив то, что им было нужно, самоустранилось от драки.
Цитата
у полетел этот робот в космос, и что с этого ?
Легион не робот, а киборг. Он - смесь человека и машины. Что с этого мы пока можем лишь догадываться. Например. Можно предположить вторжение Братства на территорию Скриннов... Было б хорошо, если б вышла C&C 4 с таким сюжетом... Ну а в целом, хоть какие-то подробности узнаем, поиграв в "Тибериум"